
Ошибка датчика оборотов КПП
Автор
serbuben
, 29 Ноя 2007 23:53
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:53
Четыре дня назад появилась проблема. Загорелась шестеренка с восклицательным знаком и коробка вошла в аварийный режим. Причем проблема появляется когда начинаешь движение (примерно через 10 секунд после начала движения). Если заглушить и снова завести - все нормально, но как только поехал - опять! Руками переключается нормально с 1-й по 3-ю.
Поехал в Атлант-М Балтика. Сделали диагностику (считали коды ошибок) - по коду - датчик оборотов выходного вала КПП. Сказали что у них есть один такой на складе, попробуют поменять. Поменяли (или сказали что поменяли, потому как денег взяли только за диагностику). Ничего не изменилось. Мы больше ничего не умеем, идите говорят к мастерам, которые АКПП чинят, потому как скорее всего коробке кирдык.
Поехал на Есенина, 18 (Центр АТ). Воткнули диагностический прибор - говорят - да, ошибка датчика, или проводка к коробке или блок управления АКПП. коробка говорят - в порядке! Езжайте к электрикам.
Поехал в Евро-авто к электрикам - послали на Салова, 40 - там говорят электрики вместе с мастерами по ремонту АКПП работают, они лучше разберутся. Записался на 4 декабря.
P/S Периодически глючит подогрев водительского сиденья, заводишь а/м при выключенном подогреве, а он все равно греет. Переключалка подогрева не светится, но если ее в этот момент вкючить-выключить, то начинает мигать и жопу продолжает греть. Лечится выключением - включением зажигания. Может это както связано с АКПП? Тут писали про взаимосвязь предохранителя от прикуривателя с АКПП, может тоже?
Поехал в Атлант-М Балтика. Сделали диагностику (считали коды ошибок) - по коду - датчик оборотов выходного вала КПП. Сказали что у них есть один такой на складе, попробуют поменять. Поменяли (или сказали что поменяли, потому как денег взяли только за диагностику). Ничего не изменилось. Мы больше ничего не умеем, идите говорят к мастерам, которые АКПП чинят, потому как скорее всего коробке кирдык.
Поехал на Есенина, 18 (Центр АТ). Воткнули диагностический прибор - говорят - да, ошибка датчика, или проводка к коробке или блок управления АКПП. коробка говорят - в порядке! Езжайте к электрикам.
Поехал в Евро-авто к электрикам - послали на Салова, 40 - там говорят электрики вместе с мастерами по ремонту АКПП работают, они лучше разберутся. Записался на 4 декабря.
P/S Периодически глючит подогрев водительского сиденья, заводишь а/м при выключенном подогреве, а он все равно греет. Переключалка подогрева не светится, но если ее в этот момент вкючить-выключить, то начинает мигать и жопу продолжает греть. Лечится выключением - включением зажигания. Может это както связано с АКПП? Тут писали про взаимосвязь предохранителя от прикуривателя с АКПП, может тоже?
#3
Отправлено 10 Июль 2009 - 15:29
Сегодня ездил в Лауру. Нашли неисправность. Оказалось 2 проводочка от блока управления АКПП почти отвалились-отгнили. Сказали что кто то шаловливыми рученками полазал.
Все починили.

serbuben Доброго времени суток! Подскажите плиз! Где находится блок управления АКПП и что за проводки? (цвет) если не трудно. Просто та же проблема и гора головной боли!!!


#4
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 23:07
Цитата
serbuben Доброго времени суток! Подскажите плиз! Где находится блок управления АКПП и что за проводки? (цвет) если не трудно. Просто та же проблема и гора головной боли!!!
+1
W123 / OOB / Rio III / OVC / E53 / W126 / LTC3 / T31 / ГАЗ24 / W221 / Caprice IV / OAJ ST / W124 / E39 M-tech / S80 II / E38 4.4 / W123 OOB
https://www.drive2.ru/users/vburukin
#6
Отправлено 02 Февраль 2010 - 06:43
Добрый день!
Сегодня ездил в Лауру. Нашли неисправность. Оказалось 2 проводочка от блока управления АКПП почти отвалились-отгнили. Сказали что кто то шаловливыми рученками полазал.
Все починили.
Подскажите когда датчик не работал,то машина ездила сама?
А то у меня проблема ОПИСАНА ЗДЕСЬ
Спасибо
Сегодня ездил в Лауру. Нашли неисправность. Оказалось 2 проводочка от блока управления АКПП почти отвалились-отгнили. Сказали что кто то шаловливыми рученками полазал.
Все починили.
Подскажите когда датчик не работал,то машина ездила сама?
А то у меня проблема ОПИСАНА ЗДЕСЬ

Спасибо
#7
Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:50
Всем доброго времени...у меня почти такая же проблема,только когда движок холодный все работает нормально...но стоит ему прогреться то сразу же переходит в аварийный режим...скан выдал ошибку P1890...поменяли датчик и провода,все без толку...диллеры говорят что это ЭБУ двигателя...знакомый мастер накинул провод от тахометра на ЭБУ АКПП, ошибка пропала...
может кто-то сталкивался с такой ситуацией...прошу подскажите что это может быть...сам то не очень в этом вопросе...за ранее благодарен всем за поссильную помощь...
может кто-то сталкивался с такой ситуацией...прошу подскажите что это может быть...сам то не очень в этом вопросе...за ранее благодарен всем за поссильную помощь...
Сообщение отредактировал cadet-314: 23 Февраль 2011 - 14:58
#8
Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:51
Всем доброго времени...у меня почти такая же проблема,только когда движок холодный все работает нормально...но стоит ему прогреться то сразу же переходит в аварийный режим...скан выдал ошибку P1890...поменяли датчик и провода,все без толку...диллеры говорят что это ЭБУ двигателя...знакомый мастер накинул провод от тахометра на ЭБУ АКПП, ошибка пропала...
может кто-то сталкивался с такой ситуацией...прошу подскажите что это может быть...сам то не очень в этом вопросе...за ранее благодарен всем за поссильную помощь...
Если кинули провод напрямую и все заработало, то ищите разрыв в проводке.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных