Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибка датчика оборотов КПП


Сообщений в теме: 7

#1 serbuben

serbuben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г., 1.8л., АКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:53

Четыре дня назад появилась проблема. Загорелась шестеренка с восклицательным знаком и коробка вошла в аварийный режим. Причем проблема появляется когда начинаешь движение (примерно через 10 секунд после начала движения). Если заглушить и снова завести - все нормально, но как только поехал - опять! Руками переключается нормально с 1-й по 3-ю.
Поехал в Атлант-М Балтика. Сделали диагностику (считали коды ошибок) - по коду - датчик оборотов выходного вала КПП. Сказали что у них есть один такой на складе, попробуют поменять. Поменяли (или сказали что поменяли, потому как денег взяли только за диагностику). Ничего не изменилось. Мы больше ничего не умеем, идите говорят к мастерам, которые АКПП чинят, потому как скорее всего коробке кирдык.
Поехал на Есенина, 18 (Центр АТ). Воткнули диагностический прибор - говорят - да, ошибка датчика, или проводка к коробке или блок управления АКПП. коробка говорят - в порядке! Езжайте к электрикам.
Поехал в Евро-авто к электрикам - послали на Салова, 40 - там говорят электрики вместе с мастерами по ремонту АКПП работают, они лучше разберутся. Записался на 4 декабря.

P/S Периодически глючит подогрев водительского сиденья, заводишь а/м при выключенном подогреве, а он все равно греет. Переключалка подогрева не светится, но если ее в этот момент вкючить-выключить, то начинает мигать и жопу продолжает греть. Лечится выключением - включением зажигания. Может это както связано с АКПП? Тут писали про взаимосвязь предохранителя от прикуривателя с АКПП, может тоже?

#2 serbuben

serbuben

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000г., 1.8л., АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 21:56

Сегодня ездил в Лауру. Нашли неисправность. Оказалось 2 проводочка от блока управления АКПП почти отвалились-отгнили. Сказали что кто то шаловливыми рученками полазал.
Все починили. ar.gif

#3 FARA

FARA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Туркменистан, Ашхабад
  • Автомобиль: VECTRA С 2008г., 2.2 дирет. ZAFIRA "B" 2008 1.8

Отправлено 10 Июль 2009 - 15:29

Цитата(serbuben @ 3.12.2007, 22:05)  

Сегодня ездил в Лауру. Нашли неисправность. Оказалось 2 проводочка от блока управления АКПП почти отвалились-отгнили. Сказали что кто то шаловливыми рученками полазал.
Все починили. ar.gif


serbuben Доброго времени суток! Подскажите плиз! Где находится блок управления АКПП и что за проводки? (цвет) если не трудно. Просто та же проблема и гора головной боли!!!
at.gif ph34r.gif

#4 Quitter

Quitter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Интересы:@burukinphoto
  • Автомобиль: Opel Omega B '2003

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 23:07

Цитата
serbuben Доброго времени суток! Подскажите плиз! Где находится блок управления АКПП и что за проводки? (цвет) если не трудно. Просто та же проблема и гора головной боли!!!


+1

W123 / OOB / Rio III / OVC / E53 / W126 / LTC3 / T31 / ГАЗ24 / W221 / Caprice IV / OAJ ST / W124 / E39 M-tech / S80 II / E38 4.4 / W123 OOB

https://www.drive2.ru/users/vburukin

 


#5 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:45

глючный попогрев -это круто, особенно летом в +30 bg.gif

#6 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 02 Февраль 2010 - 06:43

Добрый день!
Цитата(serbuben @ 3.12.2007, 21:56)  

Сегодня ездил в Лауру. Нашли неисправность. Оказалось 2 проводочка от блока управления АКПП почти отвалились-отгнили. Сказали что кто то шаловливыми рученками полазал.
Все починили.

Подскажите когда датчик не работал,то машина ездила сама?
А то у меня проблема ОПИСАНА ЗДЕСЬ sad.gif
Спасибо

#7 cadet-314

cadet-314

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:50

Всем доброго времени...у меня почти такая же проблема,только когда движок холодный все работает нормально...но стоит ему прогреться то сразу же переходит в аварийный режим...скан выдал ошибку P1890...поменяли датчик и провода,все без толку...диллеры говорят что это ЭБУ двигателя...знакомый мастер накинул провод от тахометра на ЭБУ АКПП, ошибка пропала...
может кто-то сталкивался с такой ситуацией...прошу подскажите что это может быть...сам то не очень в этом вопросе...за ранее благодарен всем за поссильную помощь...

Сообщение отредактировал cadet-314: 23 Февраль 2011 - 14:58


#8 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:51

Цитата(cadet-314 @ 23.2.2011, 13:50)  

Всем доброго времени...у меня почти такая же проблема,только когда движок холодный все работает нормально...но стоит ему прогреться то сразу же переходит в аварийный режим...скан выдал ошибку P1890...поменяли датчик и провода,все без толку...диллеры говорят что это ЭБУ двигателя...знакомый мастер накинул провод от тахометра на ЭБУ АКПП, ошибка пропала...
может кто-то сталкивался с такой ситуацией...прошу подскажите что это может быть...сам то не очень в этом вопросе...за ранее благодарен всем за поссильную помощь...



Если кинули провод напрямую и все заработало, то ищите разрыв в проводке.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных