Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

линзованные Depo, чешутся руки


Сообщений в теме: 48

#1 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 12 Январь 2008 - 23:20

С момента как я их поставил, осенью, у меня было стойкое чувство, что я езжу без света вовсе!
При этом в гараже на даче валялись снятые родные Хеллы, не линзованные, но с потертыми стеклами.
Именно сегодня чаша терпения была переполнена, и приехал на дачу, я заперся в сауне..... с фарами, разобрал их там когда герметик помегчал, промыл, отдал страдающему от безделия отцу стекла - он их сидел нудно полировал купленной полиролью ТуртлВакс....
В результате поимел более менее приемлемый свет на первое время и пару почти новых линзованных фар Депо....
Вот думаю что с ними делать, может вытащить из них всю требуху и вставить по паре модулей Хелла в каждую для ближнего и дальнего света? Выйдет около 3 т.руб на фару, т.е. почти равносильно цене родной хелловской линзованной фары (для меня ценник 3200 руб)....
Или еще вариант придумался снять прозрачные стекла с Депо и поставить вместо рефлекторных Хелловских ... что будет интерестно, как поведет себя световой пучок ....

Кстати, никто купить под эксперименты или ксенон не хочет?
Falco[sd] прикупил у меня новую депу, вкорячил туда ксенон и пищит от радости....


Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2008 - 23:26

Цитата(Ace_Odinn @ 13.1.2008, 1:20) Просмотр сообщения

вариант придумался снять прозрачные стекла с Депо и поставить вместо рефлекторных Хелловских ... что будет интерестно, как поведет себя световой пучок ....

Хороший вариант. Мой друг так починил ксеноновые фары на битом Пассате. Получилось отлично.

#3 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 12 Январь 2008 - 23:44

Гмм... я вместо старых Хелла поставил линзовки Депо , отрегулировал и у меня свет появился .... Лично у меня свет намного улучшился .
P.S. Не вставляя фару подключи и посмотри как пучок на стене ложится , мне пришлось фокусировку ламп подправлять .

#4 metel

metel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54

Отправлено 12 Январь 2008 - 23:50

Сам на трех машинах ставил линзы Депо. Правильно отрегулированные с хорошими лампами светили отлично.

#5 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:16

Цитата(Ace_Odinn @ 12.1.2008, 22:20) Просмотр сообщения


Или еще вариант придумался снять прозрачные стекла с Депо и поставить вместо рефлекторных Хелловских ... что будет интерестно, как поведет себя световой пучок ....


Смотрится красиво , а светит абра-кадабра какая-то !!! Без рассеивателя полукруги и пятна там .... Ближнего толком нет !!! ПРОБОВАЛ !!!

Цитата(metel @ 12.1.2008, 22:50) Просмотр сообщения

Сам на трех машинах ставил линзы Депо. Правильно отрегулированные с хорошими лампами светили отлично.

Ставил этих ДЕПО больше чем трёх - везде и всегда лампу надо подгибать !!! иначе ближний просто хлам sad.gif Могу попросить товарищей отписаться которым всё это делал .

Вот , кому интересно но оптике Омег . http://www.opel-club...showtopic=28076
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#6 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:18

Цитата(bellkin @ 12.1.2008, 23:44) Просмотр сообщения

мне пришлось фокусировку ламп подправлять .

Собственно из за этого в основном и сложилось плохое мнение про деповские фары. Однако если "поставить" лампу в фокус, то свет не так уж и плох.

 


#7 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:22

Oksoft, жаль, что не прошелся здесь поиском перед покупкой ДЕПО....
Линзовые ДЕПО ацстой...что с ксеноном, что без...это проверено на личном опыте некоторыми софорумчанами...Именно поэтому я и не поскупился, взяв Хеллу
Туманки, действительно, Деповские хорошие...потому, как их конструкция простая, как стол...лампе не нужно попадать в фокус с точностью, до полумиллиметра, как в линзовой оптике....Хотя себе я все равно взял оригинал, т.к. на тот момент еще были сомнения в туманках Депо....



bomba, нужно тебе увидеть, как светит Хелла с ксеноном...поймешь, что ДЕПО ацстой...а если бы ты туда ксенон не поставил, то вообще офигел бы от хренового света...
Я и арахис это проходили поэтому и выбрали Хеллу несмотря на то, что она в 2 раза дороже



Да конечно !!! Фары ДЭПО гуано редкое !!! Дальний в разные стороны и не сфокусирован , ближний точить надо цоколя , блин , язык смозолю это рассказывать

Имхо при сборке не регулируют линзу относительно рефлектора дальнего. Заметил при ремонте своих Хела, что если поменять местами уже усевшиеся демферные резинки, через которые притягивается линза к корпусу отражателя, то тоже дальний будет светиь ХЗ куда, вот черти ускозглазые ИМХО затягивают при сборке как им присниться.

http://www.opel-club...h...16325&st=35
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#8 metel

metel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:03

Ну хрен знает,парни. Из тех Депо что я брал (в одном магазине,все прошлой зимой) только с одной фарой пришлось много повозиться,еще с одной совсем немного. Потому и написал про ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ. У китайцев видимо тоже понедельник на работе день тяжелый!

#9 melik

melik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:г. Москва, Кузьминки
  • Интересы:Делаю сайты :)
  • Автомобиль: Ford Focus 2008 2L МКПП, Opel Omega B X20XEV МКПП - продана

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:53

Да все это субъективно... у меня родная хелла, правда не линза не светит и хочу сменить... а для кого-то это нормально освещение... хотя я понял все от скорости зависит.. на 100 плохо светят wink.gif
We leamed at early age that FWD SUCKS!

#10 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 13 Январь 2008 - 03:18

Цитата(PILOT-T @ 13.1.2008, 0:22) Просмотр сообщения

Фары ДЭПО гуано редкое !!! Дальний в разные стороны и не сфокусирован
Если ближний я считаю у себя хорошим то дальний мне даже кажется слишком сфокусированным , узкие пучки прямо перед машиной , примерно как два круглых пятна на треть перекрывающих друг-друга и и горизонтальный центр чуть-чуть выше полотна дороги , это метров с 50 примерно , как прожекторы . Я даже опасаюсь что кто-нить из встречных в луч попадёт когда забуду переключить , слепит наверное ппц !
Минус большой что возиться с фокусировкой надо , но цена окупает этот недостаток. Да и мне что-то не кажется что во всех без исключения Хеллах с этим вопросом тип-топ .

#11 ESV3

ESV3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:М.О. Пушкинский-р-н
  • Автомобиль: Была-OMEGA B ч20чум АКПП сарай 1996 Стала-корса б, вольво хс-90

Отправлено 13 Январь 2008 - 10:44

у меня родные hella и ессно светят похо, я уже их отполировал, но всёравно не нравится.
можно ли отражатели дальнего света опустить, чтоб светили как ближний. дальний свет ваще не знаю зачем нужен, переключают его на ближний большинство кода уже ослепят встречного и словят зайчика от него же. я за 12 лет подсчитал и получилось, что примерно час им пользовался. отсюда и мысль направить етот пучок света в помощь ближнему и никакой ксенон ненужен и фары родные на месте. подскажите пожалуста, фару надо разбираь или есть другой способ?

Сообщение отредактировал ESV3: 13 Январь 2008 - 10:48

OOB X20XEV 1996 AKPP CARAVAN

#12 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 13 Январь 2008 - 10:47

Вместо рефлекторных поставить прозрачное стекло, это ты здорово придумал biggrin.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2008 - 11:14

Цитата(ESV3 @ 13.1.2008, 9:44) Просмотр сообщения

у меня родные hella и ессно светят похо, я уже их отполировал, но всёравно не нравится.
можно ли отражатели дальнего света опустить, чтоб светили как ближний. дальний свет ваще не знаю зачем нужен, переключают его на ближний большинство кода уже ослепят встречного и словят зайчика от него же. . отсюда и мысль направить етот пучок света в помощь ближнему и никакой ксенон ненужен и фары родные на месте. подскажите пожалуста, фару надо разбираь или есть другой способ?

Делать так нельзя- будете слепить всё равно . А технически - надо разбирать фару и подвинуль проэкционный элемент smile.gif

Если фара рефлекторного типа - там ничего не поделать .....
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#14 Михин

Михин

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 13 Январь 2008 - 11:53

[Линзовые ДЕПО ацстой...что с ксеноном, что без...это проверено на личном опыте некоторыми софорумчанами...Именно поэтому я и не поскупился, взяв Хеллу
+1 av.gif

#15 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:12

прикинул в уме, 23 февраля праздник, 3 марта - день рождения, я пожалуй знаю какой хочу подарок и главное когда, правильно, как можно быстрее =)
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#16 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 16 Январь 2008 - 18:27

Сколько стоят хелла?
[attachmentid=12104]
И где вообще можно купить оборудование hella, есть у них спец. магазин в Москве?

Прикрепленные изображения

  • hella.JPG

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 16 Январь 2008 - 20:13

Цитата(Trash @ 16.1.2008, 17:27) Просмотр сообщения

Сколько стоят хелла?
[attachmentid=12104]
И где вообще можно купить оборудование hella, есть у них спец. магазин в Москве?

Средняя уена на Хелла под галогенную лампу от 150у.е. под Ксеноновую от 450 (у нас так) .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 16 Январь 2008 - 20:43

А реально приспособить галогенку под ксенон?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 16 Январь 2008 - 20:45

Цитата(Trash @ 16.1.2008, 19:43) Просмотр сообщения

А реально приспособить галогенку под ксенон?

Конечно !!! И не хуже оригинала smile.gif Комплект Ксенона с цоколем Н1 на 4300-5000 - не больше !
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 16 Январь 2008 - 21:21

Может я не в тему, но не расскажите, как лучше сделать. Хочу поменять Депо на Хеллу. В фаре стоит три лампочки, каким образом это подключается, что б получить ближний и дальний, ксенон. Но ведь есть еще габариты(3 лампочка?), как все это будет выглядеть или они все три ксеноновые в фару ставятся?
А то я чего-то ищу читаю, но так воткнуть и не могу...

Может кому интересно будет Ремонт фар

Сообщение отредактировал Trash: 16 Январь 2008 - 21:27

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных