Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Принцип работы ксеноновой лампы.


Сообщений в теме: 22

#1 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:01

Цитата(PILOT-T @ 12.1.2008, 2:39) Просмотр сообщения

реально ксеноновая , а не металлогалогенная как на всех наших авто под именем "ксенон" .

А можно поподробнее?

#2 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:46

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2008, 0:01) Просмотр сообщения

А можно поподробнее?

То что называют ксеноновой лампой в автомобилях - это ГАЗОРАЗРЯДНАЯ МЕТЕЛЛОГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА !!! То есть там не разряд в атмосфере ксенона , а в парах ртути и солей металлов !!! Это по сути то же самое что прожектора на заправках , бигбордах и т.д. А именно ксеноновая лампа не имеет периода розжига - она горит моментально ярко !!! Применяются в кинопроэкторах , осветителях и т.д. Но они и ЭПРА требеут гораздо сложнее !!! Поэтому а автомобилях применяются металлогалогенные лампы smile.gif

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2008 - 08:10

Цитата(PILOT-T @ 12.1.2008, 3:46) Просмотр сообщения

То что называют ксеноновой лампой в автомобилях - это ГАЗОРАЗРЯДНАЯ МЕТЕЛЛОГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА !!! То есть там не разряд в атмосфере ксенона , а в парах ртути и солей металлов !!! Это по сути то же самое что прожектора на заправках , бигбордах и т.д. А именно ксеноновая лампа не имеет периода розжига - она горит моментально ярко !!!

Не совсем так.
Для автомобильной лампы период розжига как раз очень критичен. Никому не нужны фары, которые будут набирать яркость постепенно, в течение 2 - 3 минут, как лампы ДРЛ. Именно поэтому в момент включения на ксеноновую лампу подается 25 кВ от блока розжига - для ионизации ксенона в колбе. Лампа набирает полную яркость уже через несколько секунд, когда испарятся соли металлов и сопротивление колбы упадет. В этот момент лампа переключается на рабочее напряжение.
Кстати, лампы D4R/D4S ртути не содержат вообще.

#4 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Январь 2008 - 14:26

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2008, 7:10) Просмотр сообщения

Не совсем так.
Для автомобильной лампы период розжига как раз очень критичен. Никому не нужны фары, которые будут набирать яркость постепенно, в течение 2 - 3 минут, как лампы ДРЛ. Именно поэтому в момент включения на ксеноновую лампу подается 25 кВ от блока розжига - для ионизации ксенона в колбе. Лампа набирает полную яркость уже через несколько секунд, когда испарятся соли металлов и сопротивление колбы упадет. В этот момент лампа переключается на рабочее напряжение.
Кстати, лампы D4R/D4S ртути не содержат вообще.

Высокое не поэтому подаётся , а для вообще запуска любой газоразрядной лампы высокого и сверхвысокого давления . Период розжига критичен но от этого не уйти - так как это именно лмпы типа ДРиШ . Лампа набирает яркость на менее 30 секунд !!! Это закон , а не моё желание . Лампа никуда не переключается - там есть три периода - Пробой , разогрев , стабильный режим - это у всех МЕТАЛЛОГАЛОГЕННЫХ ламп - коей и является всеми нами любимый "ксенон" . Лампы новой генерации D4 не содержат ртути , имеют в два раза меньшее рабочее напряжение (36-42в против 85в у D2 ) , несколько большую светоотдачу 3800лм против 3300 лм ранее , тем не менее они так же имеют период розжига , необходимый для испарения наполнителей колбы и стабилизации процессов внутри неё smile.gif Они біли разработанні для компании Тоёта Лексус . Для работы тех ламп нужнысвои блоки 4 генерации , Халла , Денсо(Киото) .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2008 - 14:54

PILOT-T,
все правильно, но все-таки в первый момент (до испарения ртути и прочих компонентов) в колбе лампы светится ионизированный ксенон. Так что автомобильные лампы называются "ксеноновыми" вполне законно.
Кстати, согласно спцификациям фирмы OSRAM безртутные лампы D3/D4 имеют светоотдачу примерно на 20% ниже, чем более старые D1/D2 при одинаковой цветовой температуре.

#6 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Январь 2008 - 15:42

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2008, 13:54) Просмотр сообщения

PILOT-T,
все правильно, но все-таки в первый момент (до испарения ртути и прочих компонентов) в колбе лампы светится ионизированный ксенон. Так что автомобильные лампы называются "ксеноновыми" вполне законно.
Кстати, согласно спцификациям фирмы OSRAM безртутные лампы D3/D4 имеют светоотдачу примерно на 20% ниже, чем более старые D1/D2 при одинаковой цветовой температуре.

Ксенон именно и добавлен с целью запуска и более менее пригодного света с первого момента !!! Но лампа не является ксеноновой ! Я серьёзно smile.gif Это ртутная с йодидами металлов smile.gif Кстати ксенон добавляют в обычные лампы накаливания(галогенные) - от этого они ксеноновыми не становятся smile.gif Верно ? Я это знаю smile.gif А по поводу светоотдачи , ща порою ссылку на сайт официальный по поводу D2 И D4 .

The hard facts on 4100K Philips HID bulb:
It is shown in product catalogs as "MPXL-DL35". MPXL stands for Micro Power Xenon Light. This is the bulb installed OE in many HID headlamps today.
It is 3200lm bright (+/-450lm) and 4100K colortemp (0.380x 0.390y).
At zero hours it starts off at 4100K and goes upwards to 4600K after 1500 hours. After that there is no measure points, but curve has the direction to reach 5000K after maybe 2500hours.
Do not rush out and buy some 5 year old bulb from an old BMW 750iA yet; As all other bulbs, they also get dimmer with time:
100% at 0 hours
90% ar 200 hours
80% at 1000 hours
75% at 1500 hours
70% at 2000 hours

What are D3S and D4S type HID bulbs?
D3x and D4x are mercury free versions of the D1x and D2x light sources. They do not work with older D1x/D2x type ballasts because steady on voltage is only 36 V. Compare that to a D1x/D2x style, and u will see that voltage is 85 V. In detail, 42 +/- 9 V can be measured at a D3x/D4x bulb. They have same output, same life as D1x/D2x bulbs

Why can HID lamps be dangerous?
A blast from a crushed 100 bar hot HID bulb will send glass pieces into your skin and eyes and potentially fill wounds with mercury, which is very poisiness. Room will be filled with toxic fumes. Very high startup voltages can give you electric shock if closer than 1.5 inches or 4 cm. A headlight assembly will protect you from all this included UV rays.

Из фото сравнительной таблицы видно что D4 при 5800 К имеет 3300лм при том как D2 при 5800 К имеет 2400лм .

Сообщение отредактировал PILOT-T: 12 Январь 2008 - 16:25

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2008 - 17:43

Цитата(PILOT-T @ 12.1.2008, 17:42) Просмотр сообщения

Ксенон именно и добавлен с целью запуска и более менее пригодного света с первого момента !!! Но лампа не является ксеноновой !

Непонятно. Разряд в ионизированном газе есть, газ этот - именно ксенон... Что еще нужно?
Цитата(PILOT-T @ 12.1.2008, 17:42) Просмотр сообщения

Кстати ксенон добавляют в обычные лампы накаливания(галогенные) - от этого они ксеноновыми не становятся smile.gif Верно ? Я это знаю smile.gif

Про ксенон не слышал, а вот криптон в лампах накаливания используется - и в этом случае лампы так и называются "криптоновые".

Насчет разницы в 20% у ламп OSRAM - я погорячился. Рекламный листок не всегда достоверен. Но вот две официальных спецификации Philips - на лампы D2S и D4S. Среднее значение у лампы D4S на 5% ниже 3050 лм против 3200. Так что цифра 3800 лм в твоей таблице - от лукавого.
[attachmentid=11999] [attachmentid=11998]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  d2s.pdf   80,32К   836 скачиваний
  • Прикрепленный файл  d4s.pdf   47,17К   702 скачиваний


#8 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:06

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2008, 16:43) Просмотр сообщения

Про ксенон не слышал, а вот криптон в лампах накаливания используется - и в этом случае лампы так и называются "криптоновые".


Есть вакуумные , есть криптоновые , есть наполненные смесью разных газов , есть галогенные( галогенный цикл) , есть и ксенононовые-но накаливания !!!

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2008, 16:43) Просмотр сообщения

Непонятно. Разряд в ионизированном газе есть, газ этот - именно ксенон... Что еще нужно?


Нужно для чего ? В автомобильные лампы , добавлен газ ксенон для того что бы с самого начала был побольше световой поток- то есть несколько уменьшенно время выхода лампы на максимальную яркость . Если же убрать газ ксенон из этой лампы то первые 10-15 секунд(ориентировочно) лампа будет светить преимущественно в УФ спектре потому как свет в видимой части спектра испускают именны пары солей металлов , а они испаряются позже ртути . - всё это взято из различной литературы по паросветным лампам .

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2008, 16:43) Просмотр сообщения



Насчет разницы в 20% у ламп OSRAM - я погорячился. Рекламный листок не всегда достоверен. Но вот две официальных спецификации Philips - на лампы D2S и D4S. Среднее значение у лампы D4S на 5% ниже 3050 лм против 3200. Так что цифра 3800 лм в твоей таблице - от лукавого.


Не я её выдумал smile.gif Это фото с монитора , не мог сохранить страницу(системный глюк) , а сайт Филлипсовский был какой-то .

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2008, 16:43) Просмотр сообщения


[attachmentid=11999] [attachmentid=11998]

Не открываются ссылки sad.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:23

Цитата(PILOT-T @ 13.1.2008, 2:06) Просмотр сообщения

Нужно для чего ?

Чтобы лампу можно было "законно" называть ксеноновой.
Цитата(PILOT-T @ 13.1.2008, 2:06) Просмотр сообщения

Не открываются ссылки sad.gif

Странно. Обычный PDF, должен открываться Acrobat Reader'ом или другими PDF-читалками, например, Foxit Reader'ом.

#10 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:35

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2008, 23:23) Просмотр сообщения

Чтобы лампу можно было "законно" называть ксеноновой.
.

Там есть и ртуть - значит это ртутная лампа smile.gif Верно ? Думаю не стоит на этом так углубляться smile.gif Это обычная HMI или по русски ДРиШ smile.gif

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2008, 23:23) Просмотр сообщения

Странно. Обычный PDF, должен открываться Acrobat Reader'ом или другими PDF-читалками, например, Foxit Reader'ом.

Дык никак . Оч хотелось глянуть !!! Я ж спорю не ради спора . Есть знания , опыт , какие-то наработки . Если я в чём-то не прав- нет проблем - но просто хочу обоснованных ответов с фактами .

По большому счёту - зачем D4S сделали ??? Светит оказывается хуже . Неужели только из-за отсутствия ртути ??? Ксенон-эко .

Сообщение отредактировал PILOT-T: 13 Январь 2008 - 00:35

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:43

PILOT-T, Вообще то, газ туда добавляют для других целей.
В газоразрядных лампах электроэнергия преобразуется в свет при прохождении электрического тока через газ или пары металла. Цвет светового излучения зависит от рода газа, его давления и от вида люминофора, нанесенного на внутренние стенки стеклянного баллона лампы. Газоразрядные лампы наполняются инертными газами (неоном, аргоном, криптоном или ксеноном), а также парами ртути или натрия.



Ртутные лампы. Ртутные лампы типа применяемых в промышленности состоят из следующих частей : кварцевой трубки дугового разряда, наполненной аргоном и парами ртути; наружной стеклянной колбы (с внутренним люминофорным покрытием), окружающей трубку дугового разряда, закрывающей ее от воздействия потоков окружающего воздуха и предотвращающей окисление; цоколя, на котором держится вся лампа и имеются электрические контакты для подвода напряжения питания. Размеры и форма этих конструктивных элементов могут быть разными в зависимости от типа лампы – общего назначения (с прозрачной колбой, с люминесцентным покрытием, с исправленной цветностью, рефлекторная, полурефлекторная лампы), ультрафиолетовые, солнечного света и фотохимические лампы. Средний срок службы ртутных ламп общего назначения составляет 6000–12 000 ч.

После того как ртутная лампа включена и в ней установился дуговой разряд, ток разряда через пары ртути сам по себе непрерывно нарастает. Поэтому его приходится ограничивать внешним балластным устройством.


Достоинства и недостатки. Ртутные лампы отличаются высоким световым КПД (в 2–3 раза большим, чем у ламп накаливания общего назначения), большим сроком службы и компактностью, благодаря чему они хорошо подходят для регулирования светового потока. Их недостатки – высокая стоимость лампы и вспомогательного оборудования, синевато-зеленый оттенок свечения и медленный повторный пуск. Цветность ртутной лампы исправляется применением внутреннего люминофорного покрытия.

Люминесцентные лампы. Люминесцентные лампы состоят из следующих основных деталей : стеклянного баллона, двух цоколей (с выводными контактами) на обоих концах баллона и двух подогревных катодов (электронных эмиттеров) из вольфрамовой нити или стальной трубки. Баллон наполнен парами ртути и инертным газом (аргоном); на внутренние стенки баллона нанесено люминофорное покрытие, преобразующее ультрафиолетовое излучение газового разряда в видимый свет.


Лампа действует следующим образом. Электрод на одном из концов лампы испускает электроны, которые с большой скоростью летят вдоль лампы, пока не произойдет столкновение со встретившимся атомом ртути. При этом они выбивают электроны атома на более высокую орбиту. Когда выбитый электрон возвращается на прежнюю орбиту, атом испускает ультрафиолетовое излучение. Последнее, проходя через люминофор, преобразуется в видимый свет.

Типы ламп. Люминесцентные лампы делятся на две группы соответственно типу электродов: с подогревными катодами и с холодными катодами. В лампах с подогревными катодами, которые рассчитываются на большие токи (1–2 А), как правило, используются спиральные активированные вольфрамовые нити накала. В лампах же с холодными катодами предусматриваются цилиндрические электроды с покрытием из эмиттерных материалов, и они рассчитываются на меньшие токи. Средний срок службы ламп с подогревными катодами зависит от наработки на один пуск: 7500 ч при 3 ч наработки на один пуск и более 18 000 ч в непрерывном режиме. Для ламп же с холодными катодами срок службы не зависит от числа пусков и достигает 25 000 ч.

Лампы с подогревными катодами по способу их пуска делятся на лампы с предварительным прогревом, быстрого и моментального пуска. Как и все другие газоразрядные приборы, лампы с подогревными катодами нельзя присоединять к источнику питания без балластного устройства, ограничивающего ток. Лампы с предварительным прогревом нуждаются также в стартере; при пуске такой лампы замыкается стартер, и катоды, соединенные последовательно, подключаются к сети питания, так что по ним проходит ток. После того как катоды разогреются настолько, что могут эмиттировать электроны, стартер автоматически размыкается, и лампа загорается. В благоприятных условиях весь пуск занимает несколько секунд. В лампах быстрого пуска катоды нагреваются постоянно, а разряд возникает при повышении напряжения. Стартеры не требуются, и время пуска значительно меньше, чем у ламп с предварительным прогревом. В лампах моментального пуска не требуется ни прогрева катодов, ни стартера. Просто на катод подается повышенное напряжение, которое вызывает эмиссию электронов и зажигание разряда в лампе.


Достоинства и недостатки. К достоинствам люминесцентных ламп относятся высокая световая отдача (до 77 лм/Вт) и большая долговечность. Недостатки – высокая начальная стоимость лампы и светильника, шум дросселя стартера и мерцание. Хотя перечень недостатков обширнее, достоинства столь велики, что уже к 1952 лампы накаливания в США были вытеснены люминесцентными лампами в качестве основного электрического источника света.

Электролюминесцентные лампы. В отличие от люминесцентных ламп (в которых свет испускается при возбуждении люминофора ультрафиолетовым излучением газового разряда), в электролюминесцентных лампах, изобретенных в 1936, электроэнергия преобразуется непосредственно в свет благодаря применению специальных люминофоров. Лампа представляет собой многослойную конструкцию из слоя люминофора (цинк-сульфидного, активированного медью или свинцом) и двух электропроводящих пластин, одна из которых прозрачна. Устройство электролюминесцентных ламп двух типов показано на рис. 5. Цвет свечения лампы (синий, зеленый, желтый или розовый) зависит от частоты напряжения питания, а яркость – от частоты и напряжения. Электролюминесцентные лампы пока что не отличаются большой световой отдачей

Кстати, ксенон - производная криптона.

#12 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:50

Цитата(Амбр @ 12.1.2008, 23:43) Просмотр сообщения

PILOT-T, Вообще то, газ туда добавляют для других целей.
В газоразрядных лампах электроэнергия преобразуется в свет при прохождении электрического тока через газ или пары металла. Цвет светового излучения зависит от рода газа, его давления и от вида люминофора, нанесенного на внутренние стенки стеклянного баллона лампы. Газоразрядные лампы наполняются инертными газами (неоном, аргоном, криптоном или ксеноном), а также парами ртути или натрия.

Кстати, ксенон - производная криптона.

Много текста но всё не по делу !!! Какой люминофор ? Какой натрий ? Это всё не те лампы о которых речь . Если хотите блеснуть знаниями - выложите инфу по ДРиШ , ДРШ , ДКсЭл .

Цитата(Амбр @ 12.1.2008, 23:43) Просмотр сообщения

Кстати, ксенон - производная криптона.

?????????????? Это как ????? Самостоятельный элемент таблицы стал производной от другого ???? blink.gifОн был открыт как примесь к криптону smile.gif А так это самостоятельный элемент , благородный газ ,
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:01

PILOT-T, smile.gif
простите дурака....

Основным источником промышленного производства ксенона является воздух, где в 1000 м3 содержится 86 см3 ксенона. В России и странах СНГ уровень годового промышленного производства чистого ксенона составляет около 1500 м3. Основными поставщиками сырья (криптон-ксенонового концентрата) являются крупные промышленные центры металлургической промышленности России. Для получения чистого ксенона используется криптон-ксеноновый концентрат, который подвергается криогенной ректификации на газоразделительных установках, обеспечивающих получение ксенона высокой чистоты (99,999%).

#14 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:06

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2008, 16:43) Просмотр сообщения

Непонятно. Разряд в ионизированном газе есть, газ этот - именно ксенон... Что еще нужно?


Ксеноновая лампа - газоразрядная лампа высокого и сврхвысокого давления в виде трубки или шара с двумя впаянными электродами между которыми происходит разряд в среде Ксенона !!! Характеризуется спектром свечения близким к солнечному , не имеет периода розжига , не меняет цветовую температуру(в очень узком диапазоне) .

Цитата(Амбр @ 13.1.2008, 0:01) Просмотр сообщения

PILOT-T, smile.gif
простите дурака....


Зачем так ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:06

PILOT-T, ДКсЭл - отличаются от автомобильных давлением в колбе и цоколем лампы. И рабочими токами.

#16 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:08

Цитата(Амбр @ 13.1.2008, 0:06) Просмотр сообщения

PILOT-T, ДКсЭл - отличаются от автомобильных давлением в колбе и цоколем лампы. И рабочими токами.

ДКсЭл - это вообще другая лампа - это не паросветная !!! В машинах ДРиШ .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:09

Цитата
PILOT-T, В автомобильные лампы , добавлен газ ксенон для того что бы с самого начала был побольше световой поток- то есть несколько уменьшенно время выхода лампы на максимальную яркость . Если же убрать газ ксенон из этой лампы то первые 10-15 секунд(ориентировочно) лампа будет светить преимущественно в УФ спектре потому как свет в видимой части спектра испускают именны пары солей металлов , а они испаряются позже ртути . - всё это взято из различной литературы по паросветным лампам .


Ну согласитесь, это же вы глупость написали... если газ убрать, свечения совсем не будет... Гореть кроме спирали будет нечему!

#18 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:09

Ксеноновая лампа - газоразрядная лампа высокого и сврхвысокого давления в виде трубки или шара с двумя впаянными электродами между которыми происходит разряд в среде Ксенона !!! Характеризуется спектром свечения близким к солнечному , не имеет периода розжига , не меняет цветовую температуру(в очень узком диапазоне)
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:10

PILOT-T, Лампы газоразрядные сверхвысокого давления, типов ДКСЭЛ 500-6; ДКСЭЛ 1000-1; ДКСЭЛ 1000-5 предназначены для использования в качестве источников света в кинопроекционной и светопроекционной аппаратуре.

#20 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:16

Цитата(Амбр @ 13.1.2008, 0:09) Просмотр сообщения

Ну согласитесь, это же вы глупость написали... если газ убрать, свечения совсем не будет... Гореть кроме спирали будет нечему!

Это я писал о газоразрядной !!!!! Так что не глупость smile.gif Просто вы не правильно поняли smile.gif

Цитата(Амбр @ 13.1.2008, 0:10) Просмотр сообщения

PILOT-T, Лампы газоразрядные сверхвысокого давления, типов ДКСЭЛ 500-6; ДКСЭЛ 1000-1; ДКСЭЛ 1000-5 предназначены для использования в качестве источников света в кинопроекционной и светопроекционной аппаратуре.

А ДКСЭЛ 180 , ДКсЭл -250 в прожекторах smile.gif А ДКсЭл - 50 , ДКсЭл 100 в технике где угодно - где нужен точечный источник света . А ДКсТ 20.000 для освещения полщадей smile.gif А в кинопроэкторах есть и 3.000 и 4.000 и 5.000 и 10.000 Ватт smile.gif

Цитата(Амбр @ 13.1.2008, 0:10) Просмотр сообщения

PILOT-T, Лампы газоразрядные сверхвысокого давления, типов ДКСЭЛ 500-6; ДКСЭЛ 1000-1; ДКСЭЛ 1000-5 предназначены для использования в качестве источников света в кинопроекционной и светопроекционной аппаратуре.

Кстати эти же лампы и в простыз прожекторах есть , там иполнение другое а так ониже . Так к чему мы пришли ????? Вот !!! В машинах не ксеноновые лампы , а металогалогенные = ртутные с йодидами металлов .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных