Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#1 заблудший_varnava_*

заблудший_varnava_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2006 - 12:40

На дворе вроде -10. Заводим машину после ночного простоя на свежем воздухе. Сразу же обороты ~ 1600. Затем они сами повышаются до ~ 2000 – 2300 примерно на 15 – 20 секунд, потом они понижаются до ~ 1600. При этом из-под капота доносится не громкое, но всё же мало приятное тарахтение. Сам же двигатель нельзя сказать, что трясется, но как то не по-доброму вибрирует. После прогрева и небольшого катания обороты на холостом ходу падают до ~ 700 и всё вполне сносно работает, тарахтение прекращается до следующего завода. Чего бы это могло бы быть?
Astra G (99 // 1.6 бензин)


ТЕМЫ-БЛИЗНЕЦЫ:

опрос по оборотам двигателя, выбор передачи ...хотя, это и не совсем САБЖ, но ведь про обороты-же? as.gif


> самопроизвольно растут обороты двигателя - тоже, что-то непонятное... blink.gif

> Высокие обороты, Холостой ход

> проблема холостого хода

to be continue as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Январь 2014 - 19:43


#2 заблудший_aniken_*

заблудший_aniken_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2006 - 23:19

ну а когда заводишь не после ночи, а чеса через 2-3 после остоновки етого нету.

#3 заблудший_varnava_*

заблудший_varnava_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2006 - 23:45

QUOTE(aniken)
ну а когда заводишь не после ночи, а чеса через 2-3 после остоновки етого нету.


А вот в этом самое весёлое … поехал в центр отовариться … поставил машину на тёплую крытую стоянку … через 3 часа вернулся, завёл любимую и та же история, однако примерно через минуту обороты пришли в норму. В процессе наблюдения выяснилось, что после краткосрочных остановок в независимости от места остановки такого явления не наблюдается.

Сами обороты не так впечатляют. У меня раньше был Фокус, с салона взятый так он мне эти фишки двигал сразу и в салоне сказали, что так только с ними и бывает. Практически цитата – “Машина умная и сама знает чего и когда ей делать”.

Настораживает вибрация самого двигателя и соответственно всего, что к нему прилегает. В салоне машины это практически не ощущается, однако визуально вполне осязаемо.

#4 заблудший_VVV_*

заблудший_VVV_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2006 - 15:04

Господа промойте узел управления заслонкой, помогло !!

#5 заблудший_Шпак_*

заблудший_Шпак_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2006 - 18:41

QUOTE
Господа промойте узел управления заслонкой, помогло !!


Как это делается?
И как лучше инжектор чистить? Кстати, как определить, ладо ли его чистить?

#6 заблудший_varnava_*

заблудший_varnava_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 11:07

Реально не понимаю почему нада промывать узел управления заслонкой если обороты меняются не в любое время а только в определённое.

#7 заблудший_TECHNOMAG1_*

заблудший_TECHNOMAG1_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 16:37

люди вы чего? это естесственно, что обороты сначала повышаются а потом приходят в норму.
Только норма 1300-1500 сначала, а потом 700-900 для 1.6.
Но 2-3 тыс это уже много.
Промывку форсунок лучше не делайте, последствия через некоторое время могут быть плачевны ми. заправьте бак хорошим бензином и по трассе погоняйте часик на 4000-4500. Помогает.

#8 заблудший_varnava_*

заблудший_varnava_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 17:08

QUOTE(TECHNOMAG1)
люди вы чего? это естесственно, что обороты сначала повышаются а потом приходят в норму.  
Только норма 1300-1500 сначала, а потом 700-900 для 1.6.
Но 2-3 тыс это уже много.
Промывку форсунок лучше не делайте, последствия через некоторое время могут быть плачевны ми. заправьте бак хорошим бензином и по трассе погоняйте часик на 4000-4500. Помогает.


Про 1500 мы уже сами догадалися.
Про промывку я тоже думаю плохо.
А если я поганяю 4000-4500 ... часик ... боюся меня через минуток 15 уже тааак штрафануть.

А мне тут посоветовали в другом форуме аккумумулятор сменить ... связи я вообще не понимаю.

#9 заблудший_дилетант_*

заблудший_дилетант_*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 01:27

Здравствуйте, очень нужен совет.
У меня Opel Astra «G» 1999г.в, двигатель X12XE. Есть перебои холостого хода на оборотах от 850 до 1200 об/мин- т.е нет устойчивого положения стрелки тахометра при работе холостого хода. Но при движении автомобиля никакого негатива в работе двигателя не замечал.
Заранее спасибо.

#10 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 20:50

Соответственно нужно почистить датчик холостого хода.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#11 заблудший_Kluchnikov Sergei_*

заблудший_Kluchnikov Sergei_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 18:56

Цитата(Андрей @ 25.10.2006, 20:50) Просмотр сообщения

Соответственно нужно почистить датчик холостого хода.

Только датчика такого нет, соответственно и чистить нечего. За величиной оборотов следит ЭБУ (мозги, короче говоря) и пытаются их поддерживать на заданном уровне при помощи регулятора холостого хода. Вот в нем то вероятнее всего и есть проблемма, кстати весьма распостраненная. Сам по себе механизм весьма высокотехнологичный в изготовлении, а потому и не долговечный. Но сразу менять не спеши. Для начала стоит промыть весь узел дроссельного механизма, со снятием конечно! Грязи в виде нагара и копоти там м.б. предостаточно, особенно при большом пробеге.
Удачи!

#12 заблудший_Masterliness_*

заблудший_Masterliness_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 12:24

Народ подскажите если знаете!!!!На астре 1999г. 1.8л на первой и второй передачах при переключении на нейтралку или при отпускании педали газа переодически обороты падают практически до нуля потом встают на место,машина вибрирует!!В пробках машина дёргается при движении на низких передачах!!!Загонял на диагностику неоднократно ,комп показывает что всё нормально ,почистили дроссель на пару дней вроде нормально стало,а потом снова!!!Лямда зонд выдавал ошибку,поменял но проблема осталась!!!Однажды вообще стала глохнуть на холостых,обороты не держала,загнал в сервис,сказали что клапан ЕГР воздуха соснул,что то подделали герметиком,вроде стало всё нормально,но с оборотами проблема не исчезла!!!Заранее благодарю!!!

#13 заблудший_Chale_*

заблудший_Chale_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 13:34

С клапаном ЕГР надо разобраться, а ещё может водичка в баке.Резко появился процесс?Залей спирта или в магазе купи антиконденсат/удалитель влаги(по-разному называется) и залей.

#14 заблудший_Masterliness_*

заблудший_Masterliness_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 14:13

Цитата(Chale @ 30.11.2006, 13:34) Просмотр сообщения

С клапаном ЕГР надо разобраться, а ещё может водичка в баке.Резко появился процесс?Залей спирта или в магазе купи антиконденсат/удалитель влаги(по-разному называется) и залей.

спасибо,попробую!!

#15 Андрей 777

Андрей 777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 22:55

Цитата(Kluchnikov Sergei @ 22.11.2006, 18:56) Просмотр сообщения

Только датчика такого нет, соответственно и чистить нечего. За величиной оборотов следит ЭБУ (мозги, короче говоря) и пытаются их поддерживать на заданном уровне при помощи регулятора холостого хода. Вот в нем то вероятнее всего и есть проблемма, кстати весьма распостраненная. Сам по себе механизм весьма высокотехнологичный в изготовлении, а потому и не долговечный. Но сразу менять не спеши. Для начала стоит промыть весь узел дроссельного механизма, со снятием конечно! Грязи в виде нагара и копоти там м.б. предостаточно, особенно при большом пробеге.
Удачи!

А не подскажеш в каком месте находится этот самый регулятор х х проблематично его найти, в книжке не ясно написано его положение.

#16 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 00:20

Цитата
Только датчика такого нет, соответственно и чистить нечего. За величиной оборотов следит ЭБУ (мозги, короче говоря) и пытаются их поддерживать на заданном уровне при помощи регулятора холостого хода. Вот в нем то вероятнее всего и есть проблемма, кстати весьма распостраненная. Сам по себе механизм весьма высокотехнологичный в изготовлении, а потому и не долговечный. Но сразу менять не спеши. Для начала стоит промыть весь узел дроссельного механизма, со снятием конечно! Грязи в виде нагара и копоти там м.б. предостаточно, особенно при большом пробеге.
Удачи!


.Ну... извините,РЕГУЛЯТОР холостого хода aq.gif



Цитата
А не подскажеш в каком месте находится этот самый регулятор х х проблематично его найти, в книжке не ясно написано его положение.




В районе дросельной заслонки ищи.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#17 Колобок

Колобок

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 69
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Astra H 1,8 AT Caravan 2011

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 16:23

Для начала есть смысл почистить узел дроссельной заслонки....
мне помогло....

#18 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 11 Март 2007 - 13:21

а ещё может прогореть прокладка под механизмом инжектора, решил вчера такую же проблему-заменил прокладку и полетелп машина и обороту устойчивые (800 + 60 - 40- это так должно быть)
Изображение
Изображение

#19 заблудший_=_opel_=(G)_*

заблудший_=_opel_=(G)_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2007 - 12:52

Это датчик холостого глучить, или как правило если причину не найдут ему скажут что блок управление умер)))) его можно легко самому открутить и почистить, главное свои инструменты приобрести специальные, для выкручивание гаек, прочистить все что там доступно, есть такой флакон как дихлофос)) вот им под давлением и по брызгай плоть до камеры згорание, думаю все в норму придет, и бензинчик желательно смени или заправку, быть может ее какими то присадками кормили!!!!!

#20 alexx70

alexx70

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA-G x12xe

Отправлено 22 Январь 2008 - 22:06

Доброго времени суток!
Автомобиль ASTRA G с обозначенным мотором пытаюсь вылечить от нестабильных холостых (800-1000) об. мин долго и безуспешно. Авто 10 лет, езжу с этой бедой пару-тройку лет точно, по месту официалов нет, в Москву далече. Местные диагносты говорят все ОК, но меня терзает.
Симптомы: На холодную заводится без проблем, прогревается, сбрасывает до 800. После этого может раз, а может и 15 раз за минуту поднять до 1000-1300. Причем наблюдения показали, что в этот момент шток регулятора ХХ толкает заслонку. Недавно начала подъедать масло, но это позже, чем газовать.
Что делали (по порядку):
1. Сняли корпус заслонки, помыли (в районе заслонки и ее), отверстия никакие не мыли.
2. Поменяли ДМРВ (от десятки) - стала лучше набирать обороты
3. Вклеили на место (на впускном коллекторе) разболтанный штуцер от вакуумника - может сами растревожили, хз.
4. Бесчетное кол-во раз делали диагностику - ошибок нет.
Думаю полезть к ЕГР, только где он там, пока не знаю. Буду благодарен за любые соображения.
.
.
.
.
.

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Август 2013 - 22:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных