Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Выключатель стоп-сигнала


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#1 Снусмумрик

Снусмумрик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White

Отправлено 23 Январь 2008 - 22:39

Ползучий образ жизни в городских пробках и принудительное rolleyes.gif наблюдение за работой Изитроника при торможении подкинули пищу для размышлений.
При плавном нажиме на тормозную педаль реальное торможение машины начинается РАНЬШЕ, чем загорается стоп-сигнал.
Чтобы его зажечь, надо продавить педаль заметно глубже. Это почти незаметно, когда движешься быстро, но бросается в глаза именно в пробках.
В чём вижу недостатки:
  • Сосед по пробке позади меня сильно напрягается, когда машина тормозит, а стопари не загораются. И, ненароком отвлёкшись, может приехать ко мне в багажник. huh.gif Я сам стараюсь машины с такой странной логикой тормозов (а то и вовсе без стопарей) отпустить от себя подальше, но всё равно напрягает.
  • Мозги Изитроника, не получая вовремя сигнал о торможении, стараются вовсю, чтобы заставить машину "ползти". А это у Изитроника, как мы знаем, движение с пробуксовкой сцепления, чем злоупотреблять нежелательно. av.gif
  • Выключенные стоп-сигналы при торможении не дают включиться противооткатной системе. Уже наблюдал неоднократно на затяжных горках в пробках - чуть не дожал тормоз, так при трогании машина откатывается назад (немного, но заметно). За что деньги плочены? wink.gif
Хотелось бы услышать мнение знатоков по следующим вопросам.
  1. "Обомнётся" ли педаль тормоза? То есть, когда колодки притрутся, будет ли основное тормозное усилие развиваться при более глубоком нажатии на педаль?
  2. Если тормоза будут "уминаться" тысяч пять километров, то как можно (и можно ли вообще) отругулировать положение выключателя заднего хода? Деталь 62 40 289, если не ошибся.

  • fomche сказал за это спасибо

#2 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 24 Январь 2008 - 10:21

Снусмумрик,
У меня механика, но наблюдал тот же эффект.
Тормоза у Меривы резкие, поэтому при движении в пробке, слабое прикосновении к педали вызывает торможение, а вот стопари не зажигаются (наблюдал по отражению от стекол автобуса).
Пробег уже более 11 000.
Изображение

#3 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 24 Январь 2008 - 10:28

хм.. а у меня наоборот.. чуть нажимаешь - загараются "стопы" и уже через чувствительный промежуток начинают схватывать колодки (а может они у меня уже кончаются??)

#4 SAVer99

SAVer99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL MERIVA COSMO 1,6 ХЕР 2006

Отправлено 24 Январь 2008 - 12:03

пробег 27000 км, тормозит раньше чем вкл стопари - тоже думаю над решением этого вопроса?!
передние колодки визуально почти не износились, стиль торможения мягкий у меня smile.gif

Сообщение отредактировал SAVer99: 24 Январь 2008 - 12:05

---------------------------------------------------------------------------
Изображение

#5 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 24 Январь 2008 - 12:28

Цитата(Снусмумрик @ 23.1.2008, 22:39) Просмотр сообщения

При плавном нажиме на тормозную педаль реальное торможение машины начинается РАНЬШЕ, чем загорается стоп-сигнал.

Такая же история и у меня, пробег около 7000 км., на тормозные колодки не смотрела, но то, что они есть - без всяких сомнений rolleyes.gif
На Рено Клио такой же эффект наблюдался после замены тормозных колодок и никак не хотел исчезать, пришлось у официального дилера за 180 рублей biggrin.gif подточить концевой выключатель педали тормоза и все стало на свои места bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#6 Снусмумрик

Снусмумрик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White

Отправлено 24 Январь 2008 - 13:58

Так, хорошо, сочувствующие уже есть forever.gif
Учитывая мнение высказавшихся, делаем вывод: педаль тормоза не "уминается".
Значит, переходим к практической части:
  1. Где расположен выключатель стоп-сигнала?
  2. Как отрегулировать положение этого выключателя?
Я попытался его нащупать, но рукой дальше штока главного тормозного цилиндра продвинуться не удалось - пространство вокруг закрытого пластиковыми панелями, тут же, рядом, дефлекторы вентиляции, а схемы в Exist'е ничего вразумительного не дают. blink.gif

#7 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 24 Январь 2008 - 14:04

Поддерживаю предыдущих ораторов ( кроме boriska.iv, ), такая же фигня с стоп-сигналом, правда пробег пока у меня всего 1600 км. Заметил, что при нажатии на педаль тормоза до момента загорания стоп-сигналов, эффективность торможения не выше , чем простое торможение двигателем, но тем не менее она чувствуется...
Почему-то данная проблема меня совсем не волнует...Может из-за того, что за 10 лет вод.стажа мне в задний бампер пока еще никто не въезжал ( три раза тьфу....)
Изображение

#8 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 24 Январь 2008 - 14:13

smal2003,
+1
Изображение

#9 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 24 Январь 2008 - 14:58

Пробег 9000
та же фигня
ничего не обмялось
Изображение

#10 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 24 Январь 2008 - 22:27

А у меня задних колодок почти нет, передние прошли 10 тыщ. Эффект такой, нажимаешь, тормоза схватывают, стопари загораются позже. Это всегда было так, даже когда задние колодки были еще "целые". Пробег 68000 az.gif forever.gif

#11 FreeM

FreeM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.4 MT

Отправлено 24 Январь 2008 - 23:28

Точно такая же штука со стоп-сигналами...
Где этот выключатель-то? smile.gif Очень не хочется ехать куда-то и регулировать там sad.gif Но и перспектива "въезда в багажник" напрягает.
Изображение

#12 FreeM

FreeM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.4 MT

Отправлено 30 Январь 2008 - 20:02

В минувшую субботу провел незабываемые 30 минут лежа на спине на коврике водителя. Лицом к лицу с педалями smile.gif Собственно, никаких результатов. Там есть некий выключатель (Рис. 1).

[attachmentid=12482]

Он жестко закреплен (без возможности регулировки). В момент нажатия тормоза, педаль "тянет" шток этого выключателя (Рис. 2).

[attachmentid=12483]

Ни и, соответственно, в определенный момент загорается стоп-сигнал. Действительно-ли это выключатель стоп-сигнала или нет, разобраться так и не получилось. Погода была плохая, заводить машину в гараже - не лучший вариант, а прожать рукой педаль тормоза при не работающем двигателе достаточно проблематично. В эти выходные постараюсь разобраться что там к чему и можно ли как-то отрегулироваться в домашних условиях.

Прикрепленные изображения

  • Stop1.jpg
  • Stop2.jpg

Сообщение отредактировал FreeM: 30 Январь 2008 - 20:04

Изображение

#13 Константин A.

Константин A.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 31 Январь 2008 - 07:24

Разбирал этот узел и возможности регулировки не видел.

#14 Снусмумрик

Снусмумрик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White

Отправлено 04 Февраль 2008 - 16:01

Итак, выключатель стоп-сигнала регулируется, причём элементарно, но это в теории. А перейдя к практике, я понял, почему FreeM решил полежать полчасика rolleyes.gif на водительском коврике. Мне самому пришлось поваляться на этом коврике целый час, корчась и извиваясь biggrin.gif в попытках подобраться к выключателю с инструментом. Но обо всё по порядку.

Картинки (Авторские права FreeM ay.gif )

1 [attachmentid=12640] 2 [attachmentid=12641] 3 [attachmentid=12642]
  1. Из инструментов понадобятся: зеркало карманное, фонарик электрический, отвёртка с наконечником TORX и плоскогубцы с длинными и узкими губками.
  2. Выключатель стоп-сигнала (поз. 1) вставлен в скобу (поз. 2), приваренную к кронштейну педального узла. Кнопку выключателя (поз. 3) нажимает длинная пластина (поз. 4), приваренная уже к самому рычагу педали (поз. 5).
  3. На картинке видно, что в момент съёмки белый шток (поз. 7) кнопки выдвинут на расстояние L. Судя по масштабу картинки, это 5-7 мм. На заводе пластина подгибается так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток был полностью задвинут в корпус выключателя, и кнопка упиралась в красную ограничительную втулку (поз. 6).
Последовательность
  1. Сначала снимаем горизонтальную пластиковую крышку, которая прикрывает педальный узел. Она удерживается двумя саморезами c головками под TORX.
  2. Затем размещаем прямо на педалях (или под ними) зеркало и фонарик таким образом, чтобы увидеть то, что находится справа от тормозной педали. Вместо этого можно самому залечь прямо на водительском коврике tongue.gif лицом вверх.
  3. Берём плоскогубцы и, ухватившись за край пластины, немного отгибаем её так, чтобы шток выключателя выдвинулся.
    Внимание! Педаль тормоза должна быть отпущена! Я в какой-то момент надавил на неё головой и чуть было не промахнулся с отгибанием пластины.
  4. Запускаем двигатель, пробуем нажать на педаль тормоза и смотрим, в какой момент загораются стоп-сигналы. Несколько раз подгибая пластину, я добился того, чтобы выключатель срабатывал при ходе тормозной педали около 8-10 мм. Оказалось, что расстояние L при этом составляет примерно 3 мм (педаль тормоза отпущена).
  5. Возвращаем пластиковую крышку на место и закрепляем её саморезами.
    Внимание! Саморезы сильно не крутить, они держатся в пластмассовых втулках.
После регулировки я интенсивно покатался пару дней, пробуя машину в разных режимах. Все проблемы, которые перечислены в первом посте, решены:
  • Сосед по пробке позади меня не напрягается, а, значит, не напрягаюсь и я.
  • Мозги Изитроника вовремя получают сигнал о торможении и включают режим "ползания" мягко, не пытаясь в дорожной пробке набрать скорость. biggrin.gif
  • Противооткатная система работает без ошибок.
Сопутствующая информация

Выключатель стоп-сигнала (деталь 62 40 289), скорее всего, бесконтактный, поскольку к нему приходят четыре провода, два, наверное, питание, а другие два - пресловутая CAN-шина. На сайте компании Hella, которая делает этот выключатель, нашлась его схема. Так вот, никакой CAN и тем более шины там нет, две пары контактов, одна работает на замыкание, другая - на размыкание.
[attachmentid=12662]
Осталось только выяснить, срабатывают ли пары контактов одновременно или один за другим. Если один за другим, то это наводит на некие размышления. Проверю - сообщу.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 04 Февраль 2008 - 23:17


#15 Снусмумрик

Снусмумрик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White

Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:07

Продолжаем осваивать водительский коврик в положении лёжа smile.gif

Контакты выключателя стоп-сигнала
Гадание на тему не одновременного срабатывания контактов выключателя закончилось после того, как я отстегнул разъём от выключателя и тестером прозвонил контакты, двигая педаль туда-сюда.
  • Сначала срабатывает первая пара, которая по мере нажима на педаль размыкается. Куда включены эти контакты - это вопрос, но стопы в этот момент не загораются.
  • Если двигать педаль ещё глубже, срабатывает вторая пара контактов, которая замыкается. И в этот же момент включается стоп-сигнал.
Я поначалу сделал момент включения стопов очень ранним, и это привело к тому, что при отпущенной педали первая пара контактов оказалась на грани срабатывания (то есть размыкания). Буквально пальцем руки (не ноги av.gif ) тронешь педаль, и контакты уже разомкнуты.

Так делать не стоит wink.gif , в какой-то момент может оказаться, что уже в любом положении педали эта пара контактов разомкнута. Похоже, именно поэтому у меня один раз сработала лампа неисправности системы стабилизации. Ясное дело, любая электроника сойдёт с ума: педаль тормоза якобы нажата, а машина разгоняется. be.gif

Жареное сцепеление и немедленный старт
Эта часть касается тонких регулировок выключателя стоп-сигнала и заинтересует, в первую очередь, "Изитронщиков" (к которым и сам отношусь). Обладатели ручных коробок избавлены от необходимости освоения логики работы Изи az.gif .

Изложенные ниже соображения являются лишь предположениями и могут быть ошибочны, потому что алгоритм работы Изитроника разрабатывался без меня tongue.gif .

===== Случай 1 =====
Предположим, мы уже подогнули пластину, и стопари горят, едва тронешь педаль. Что получается на дороге?
  1. Мы стоим, Изя в режиме "А".
  2. Начинаем отпускать педаль тормоза, машина пока ещё удерживается тормозными механизмами.
  3. Изя спит closedeyes.gif - ведь стопы ещё горят.
  4. Полностью убираем ногу с тормозов и начинаем переносить её на педаль газа.
  5. Изя проснулась ar.gif и начала что-то делать. Если на газ не нажимать, Изя примерно через 0,5-1 с после погасания стопов начинает ползти.
  6. Нажимаем газ и смело ускоряемся.
А если в п. 5 не ждать "ползуна"? Получаем другой вариант шестого шага.
Нажимаем газ, Изя быстро, почти ударом, включает сцепление, и мы смело ускоряемся. Впечатление такое, будто коробка стояла на нейтрали или сцепление было полностью выжато, поэтому Изя едва-едва успела.
Что в итоге?
Плюс: Изя не жарит сцепление, пока машину держит ножной тормоз. У меня даже есть подозрение, что в этот момент включается нейтральная передача. Разумеется, это верно только для стоящей машины, поскольку при плавном торможении со скорости, скажем, 60 км/ч Изя усердно перебирает вниз все передачи вплоть до первой.
Минус: После отпускания тормозной педали существуют эти самые 0,5-1 с, пока Изя приготовится к работе. Ситуация полностью аналогична троганию с места на ручной коробке - нужно некоторое время, чтобы нажать сцепление и сдвинуть "кочергу".
Минус: На лёгких пригорках, когда противооткатная система ещё не работает, машина немного откатывается назад. Это заметил сразу после упражнений с выключателем стопарей.

===== Случай 2 =====
Ну а как же работает всё это хозяйство, если регулировки - заводские, то есть машина тормозит раньше, чем загораются стопы?
  1. Мы стоим, Изя в режиме "А", педаль тормоза нажата сильно.
  2. Начинаем отпускать тормоза, машина пока ещё удерживается тормозными механизмами.
  3. А Изя уже проснулась ar.gif - ведь стопы погасли.
  4. Полностью убираем ногу с тормозов и начинаем переносить её на педаль газа.
  5. К этому моменту Изя все свои дела сделала ae.gif , и машина поползла.
  6. Нажимаем газ и смело ускоряемся.
А что если в п. 6 мы не ускоряемся, а тут же опять притормаживаем, то есть тормозим без стопов?
  1. Мы опять стоим, Изя в режиме "А", педаль тормоза нажата слегка.
  2. Начинаем отпускать тормоза, но машина ещё удерживается.
  3. Изя даже и не думала заснуть af.gif - стопы ведь так и не загорелись.
  4. Убираем ногу с тормозов и начинаем переносить её на педаль газа.
  5. Изя по-прежнему на взводе bi.gif , и машина, разумеется, немедленно ползёт.
  6. А мы опять притормаживаем.
Что же здесь с плюсами и минусами:
Плюс: После отпускания тормозной педали машина готова к немедленному набору скорости. То есть как будто на ручной коробке стояли с выжатым сцеплением и "кочергой" на первой передаче (на ГАЗ-51 - на второй flag.gif ).
Плюс: На лёгких пригорках машина никуда не откатывается, в худшем случае просто стоит, в лучшем - ползёт.
Минус: Но если педаль не продавить до зажигания стопов, Изя будет непрерывно жарить сцепление (и ещё пара проблем, которые упомянуты в начале этой темы). Аналогичный режим достижим на "механике", когда в горку машина удерживается на месте с помощью пробуксовки сцепления. Отсюда и некоторые сообщения о странных запахах при движении в затяжных дорожных пробках.
Как жить дальше
Изменить алгоритм работы Изи и конструкцию выключателя стоп-сигнала не в наших силах.
Остаётся одно - подгибать пластину на педали тормоза, пока не найдёшь золотую середину forever.gif .
А почему вообще существует такой прокол с поздним зажиганием стопарей?
Есть пара вариантов:
  • Поставщик выключателей поначалу нормировал положение штока, при котором срабатывают контакты, но потом перенёс производство куда-нибудь, где на это дело забили al.gif . При полном ходе срабатывает? Ну так будьте довольны.
  • Тормозные системы бывают "твёрдые" и "мягкие". У "твёрдых" ход педали сравнительно большой, но потом она упирается как в стену, и замедление регулируется лишь силой нажатия на педаль. У "мягких" же степень замедления определяется больше положением педали, а не силой нажатия на неё, и торможение начинается буквально на первых сантиметрах её хода (как на Мериве). Может, поначалу на Меривах шли главные тормозные цилиндры "твёрдого" вида, а потом перешли на "мягкую" конструкцию? Или всякие системы стабилизации вкупе с противобуксовочными определяют "мягкий" вариант?
Странно всё это...

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 09 Февраль 2008 - 21:11


#16 FreeM

FreeM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.4 MT

Отправлено 27 Февраль 2008 - 22:54

Цитата
Сначала снимаем горизонтальную пластиковую крышку, которая прикрывает педальный узел. Она удерживается двумя саморезами c головками под TORX.


Нда sad.gif А у меня, похоже, пластиковой крышки нет. Фотки, которые я выкладывал сделаны сразу, ничего не откручивая sad.gif((

Кстати, про тормоза. Я так и не стал ничего регулировать... Все само стало работать как мне и хотелось... оО Приработались, что-ли...
Изображение

#17 Naparnik

Naparnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Жуковский МО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA (+7) Silver Lighting

Отправлено 25 Август 2008 - 21:27

Снусмумрик, респект тебе огромный за исследования!!! az.gif
По порядку. Приехал намедни к дому, пошел перекусил и, загрузив с собой в машину все семейство, собрался съездить на участок за зеленью там и прочими овощами... АГА!!! Чукотское национальное жилище! Машинка с ключом, индикатор передач мигает, передача не выключается, двигатель не заводится.
Далее следуют звонки на ДжиЭм асистэнс, знакомым диагностам, запись на диагностику у ОД и т.д.
Изучение данного форума на предмет поломок изитроника и данной темы в частности, наводит меня на мысль, что в этот (!!!) день регулировали мне концевик стопов. После нескольких раз прочтения исследований Снусмумрика, пошел в недвижимое два дня авто проверить регулировку концевика стопов. После 10 минутного изгибания в позе "Зю" подогнул пластину, давящую на концевик и, О ЧУДО!!! Машинка завелась!
Щастью не было предела!
Подводя итоги, могу предположить что, первая пара контактов (работающая на размыкание) была постоянно разомкнута. В итоге, ошибка трансмиссии (1700) и невозможность изи выдернуть передачу, соответственно невозможность запустить двигатель.
Еще раз огромный респект Снусмумрик'у.

#18 Снусмумрик

Снусмумрик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White

Отправлено 26 Август 2008 - 08:17

Цитата(Naparnik @ 25.8.2008, 22:27) Просмотр сообщения
Подводя итоги, могу предположить что, первая пара контактов (работающая на размыкание) была постоянно разомкнута. В итоге, ошибка трансмиссии (1700) и невозможность изи выдернуть передачу, соответственно невозможность запустить двигатель.
Ну вот и стало понятно, зачем там вторая пара контактов az.gif
Спокойной езды, Naparnik


#19 Doloto

Doloto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Жулебино, Москва.
  • Автомобиль: Meriva 1,6, Cosmo, air blue.

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 20:23

ППЦ!! Умня тоже есть напряг в душе от позднего срабатывания стопов. Хотел лезть регулировать концевик, но к счастью нашел эту ветку!! Спасибо вам хлопцы за инфу! bf.gif
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!

#20 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:43

Собрав соответствующий инструмент полез и я в этот узел для регулировки. Нет у меня этой пластиночки и,есно,подгибать нечего. blink.gif Всё как в "классике"-внешняя сторона корпуса педали упирается в шток вакуумника,а внутренняя на выключатель. Корпус педали сидит на оси в кронштейне,там же и возвратная пружина (как на прищепке). К этому кронштейну прикручена (????плохо видно) скоба на которой установлен выключатель стопарей. Не совсем понятно-является ли выключатель ограничителем хода педали. Если ДА, то регулировка невозможна. А с другой стороны,если педаль торомоза просто бросить,ну,нога соскочила,то массой педали + усилие пружины этот выключатель запросто можно разбить.
Вопрос: вертикальная панель под рулевой колонкой,которая крепится на 2-х саморезах, снимается просто или есть фокусы?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных