Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замок зажигания


Сообщений в теме: 8

#1 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 17 Февраль 2008 - 16:47

Дело обстоит так, в замке зажигания сломался "штырек" который прокручивает контактную группу, машина с имобилайзером. За не имение оф диллера в радиусе 1000км, была купленна простая личинка фирмы Dello за 30$ , теперь возникает вопрос как извлечь из старого замка этот самый штырек и поставить в родную личинку? Вообще возможно ли такое ??? Прочитал ранее созданные темы по этому вопросу , крутил эту Dello_вскую личинку 2 часа , смотрел чуть не под микроскопом но так и не допер как же снять это самый "штырек" подскажите .........

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 17022008_002_.jpg


#2 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 17 Февраль 2008 - 17:03

Так значиться допер я как эту самую личинку извлечь, а что дальше то делать? Как я понимаю надо поменять липисточки на свои и взавить в свой ключь......

Прикрепленные изображения

  • 17022008_003_.jpg


#3 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 17 Февраль 2008 - 17:08

Я конечно точно не помню, Но там надо что то нажать, и вроде всё разберется,
У меня летом эта штука заклинила. Тама есть какой то фиксатор. посмотри где защелка, подковырни отверткой, тама пружинка. (я её потерял, Прыгучая попалась)

Да вспомнил, Как разабрать, штырь вогнать во внутрь.,,,,,,,,,,,

Ну да, секретки переставь, главное не перепутать, да там тоже много пружинок.
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#4 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 18 Февраль 2008 - 02:53

Попытался, про фиксатор допер сам (на самом деле прыгучий) вытащил лепестки со старой личинки вставил в новую , не смог обратно поставить, ну как не бился не смог, фиксатор вставляю, дидуктивным методом догадался что его надо придавливать и прокручивать против часовой стрелки, но так и не смог это сделать, в итоге потерял фиксатор который не дает выпасть личинки из своего корпуса :-( Еще к тому же Dello и родной немного разные, такое ощущение что у Dello сами липестки поменьше . Еще один вопрос - как реализуеться функция имобилайзер. где сам считыватель с ключа? Теперь наверно придеться заказывать еще одну новую лечинку, проводить эксперементы дальше, а кто уже научился на своем опыте надеюсь мне подскажут.....

#5 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:37

ИММО - Это пластмассовая коробочка, одевается на замок, виде кольца, я думаю ты его полюбому снимал, чтоб снять личину, ПРО чип, разбери ключ, там маленький, чернинкий прямоугольник, его надо очень аккуратно вынуть, и не сломать, иначе бед не оберёшся.
Я из своего замка все секретки вынул, без родного ключа серавно не заведётся.

А собирать надо так, как и разбирал, ВСПОМИНАЙ.
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#6 greendizer

greendizer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Омега Б 2,5 1995

Отправлено 18 Февраль 2008 - 16:55

У меня летом тоже штырек сломался. Сам поменять не допер как. Поехал в сервис.
Парень посмотрел. Завел отверткой, провернув ее в контактной группе (ключ в замке).

Я так ездить не согласился, а поменять лепестки мастер отказался, хотя парнишка там один и говорил, что менял на своей Вектре (он и у меня поковырялся с часок, а потом бросил - не смог).

Поставили мне какую-то личинку (из неродных). Чтоб завести надо было приложить ключ с чипом к ключу без чипа и провернуть в замке. Затем родной ключ (когда заведется) можно было убирать до тех пор, пока опять машину не надо будет заводить.
Но при установке времянки заказал оригинальную личинку. Через месяц прибыла (с запасным ключом).
Сейчас опять езжу с оригиналом.

P.S. У неродной личинки оказалась то ли пружина слабая, то еще что-то не так, вобщем при вынимании ключа выключалось только зажикание, а оборудование (музыка, световой сигнал) оставались включенными. Также не срабатывал замок от пульта. Приходилось все проверять и выключать вручную и закрывать машину ключом.

#7 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:34

DIAMOND89reg, !

Опиши пожалуйста как ты вынул личинку ключа зажигания из её корпуса.

Копус личинки из замка я вынул, ключ был в положении 1.
До этого ключ в замке крутился без проблем.
Но потом, после извлечения из замка, я прокрутил ключ и вынул, после чего личинка заблокировалась в положении 0.
Из-за этого не могу её вынуть их корпуса.
Чтобы снять подпружиненный шплинт-фиксатор сзади личинки, личинку надо провернуть в корпусе.
А как это сделать?


#8 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 00:13

Цитата(CRT-Viewer @ 8.9.2009, 1:34)  

DIAMOND89reg, !

Опиши пожалуйста как ты вынул личинку ключа зажигания из её корпуса.

Копус личинки из замка я вынул, ключ был в положении 1.
До этого ключ в замке крутился без проблем.
Но потом, после извлечения из замка, я прокрутил ключ и вынул, после чего личинка заблокировалась в положении 0.
Из-за этого не могу её вынуть их корпуса.
Чтобы снять подпружиненный шплинт-фиксатор сзади личинки, личинку надо провернуть в корпусе.
А как это сделать?

Попробую пересказать, ,было давненько- скорее всего у тебя стерлись лепестки, т.к когда ты вставляешь ключ в замок они должны прижаться к личинке, что я могу посоветовать так это смазать ВДшкой и попробовать провернуть ключ, когда будешь отгибать фиксатор и вытаскивать личинку будь оккуратен там что то вылетало, уже не вспомню, потом аккуратно извлекай ключ, т.к лепестки легко выпадывают, на каждом лепистке есть номер , запиши их на всяк случай на листочке. После того я обтачил все это дело на камне и всетаки всунул в DELLoвский корпус. Уже почти 2года полет нормальный
CRT-Viewer по возможности сделай фото что тебе не понятно, а то сразу все и не вспомню.

Кстати когда ты вытащил замок с машине не принципиально в каком он положении находиться, в первом его надо только вставлять и вытаскивать с корпуса в машине

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 08 Сентябрь 2009 - 00:16


#9 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:01

Цитата(DIAMOND89reg @ 8.9.2009, 0:13)  

Попробую пересказать, ,было давненько- скорее всего у тебя стерлись лепестки, т.к когда ты вставляешь ключ в замок они должны прижаться к личинке, что я могу посоветовать так это смазать ВДшкой и попробовать провернуть ключ, когда будешь отгибать фиксатор и вытаскивать личинку будь оккуратен там что то вылетало, уже не вспомню, потом аккуратно извлекай ключ, т.к лепестки легко выпадывают, на каждом лепистке есть номер , запиши их на всяк случай на листочке. После того я обтачил все это дело на камне и всетаки всунул в DELLoвский корпус. Уже почти 2года полет нормальный
CRT-Viewer по возможности сделай фото что тебе не понятно, а то сразу все и не вспомню.

Кстати когда ты вытащил замок с машине не принципиально в каком он положении находиться, в первом его надо только вставлять и вытаскивать с корпуса в машине


Спасибо 'DIAMOND89reg' что отозвался!

Я всё сделал.
Чтобы вынуть личинку из её корпуса и получить доступ к ригелям (лепесткам), пришлось немного обламать в задней части корпус, стобы вынуть штифт-фиксатор с пружиной, (тот что стреляет).
Это пришлось сделать потому, что ключ перестал проворачиваться из за износа ригелей.
Если бы ключ вращался то штифт-фиксатор можно было бы вынуть после поворота ключа.
До этого ключ у меня иногда заедал.
Открыл, вынул, все 10 штук ригелей подточил немного, всё промыл, смазал, вставил личинку в корпус.

А началось всё с того, что у меня закрываься перестала машина с брелка.
Это произошло из-за того, что при вынимании ключа замок перестал отщёлкиваться
(выдвигаться наружу) в направлении вынимания ключа.
Из-за этого на контакте W переключателя Замка зажигания оставалось +12в, и сигнализация думала, что ключ в замке и не разрешала закрывать двери, на включалась, и всё остальное...
Переключатель замка заж. оказался в порядке.

Всё собрал и только тогда понял, что замок не отщёлкиваться из-за пружины, что на оси личинки, ближе к переключателю. Она отвечает за возврат (выталкивание) замка на место после съёма ключа.
Эту же функцию выполняет пружина в переключателе, но она слабовата, т.к. расчитана только на то чтобы развести контакты W.
Она у меня скрутилась сжалась на оси и не работала. Я её расправил, подрастянул и дело пошло.

С этим дефектом я купил машину 4 года назад. Из-за того что личинка после съёма замка не выходила в исходное положение, у меня не работала блокировка Руля.
И только сейчас она впервые заработала.
ar.gif as.gif

Сообщение отредактировал CRT-Viewer: 08 Сентябрь 2009 - 22:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных