Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Допустимый износ передних дисков


Сообщений в теме: 34

#1 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Март 2008 - 23:19

Сегодня в честь прихода весны менял резину на летнюю и заодно померил штангелем толщину дисков. Результат оказался малоприятным 9.5 мм у обоих. Сейчас вычитал в книжке, что для движков 1.4, 1.6 допустимый остаток 9.7 мм. В кармане начали беспокойно шевелиться остатки денежных знаков, а моя жаба сказала КВААААААА..... В общем, интересуюсь, кто, до какой степени изнашивал диски, и с каким запасом немцы принимали эту цифру. Накладки новые, так что "вылет" тормозного поршня в обозримом будущем не грозит


"СОСЕДНИЕ ТЕМЫ"

Список всех "родственных" тем.

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Ноябрь 2014 - 20:06

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 01 Март 2008 - 23:33

я на кадике как раз до такого значения доезжал...но там движек был 1,6 и это было критично...

слышал расссказы мастеров о фольге из тормозных дисков,но на них еше как то ездили...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Март 2008 - 00:08

Один раз затормозить можно и с тонким диском, это верно. Но вероятность перегрева и деформации диска резко возрастает. Тормоза могут как заклинить, так и пропасть.

Так что я бы не стал задавать вопрос про немецкий запас, а взял в ближайшем магазине весы. На одну чашку весов посадил бы свою жабу, а на другую положил свою жизнь и жизни тех, кто может ехать со мной в машине или переходить дорогу. И в зависимости от того, что перевесит - принимал бы решение.

#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2008 - 00:53

Цитата(Sergey_ @ 2.3.2008, 1:21)  

Один раз затормозить можно и с тонким диском, это верно. Но вероятность перегрева и деформации диска резко возрастает. Тормоза могут как заклинить, так и пропасть.

Так что я бы не стал задавать вопрос про немецкий запас, а взял в ближайшем магазине весы. На одну чашку весов посадил бы свою жабу, а на другую положил свою жизнь и жизни тех, кто может ехать со мной в машине или переходить дорогу. И в зависимости от того, что перевесит - принимал бы решение.

Вот я весы и держу. И не только я. Сколько людей погибло от взрывов ГБО (газобалонное оборудование), когда при аварии удар приходиться в баллон где под 300 атм. давление, шансов выжить нет вообще никаких ни у кого. А на другой чаше весов та же жаба. И сколько я отъездил в переполненых маршрутках сидя на этом баллоне (расстояние края баллона до двери сантиметров 10, удар в дверь и 15 человек вычеркиваются из списка живых). И тем не менее дикие цены на бензин приводят к абсолютному и повсеместному торжеству жабы ГБО над безопасностью. Ну, а в моем случае аргумент жабы таков. Толщина диска рассчитывается из предельных случаев нагрузки на тормоза. Паспортный предел скорости для моей машины 160 км/ч. Именно эта цифра определяет механическую и тепловую нагрузку на тормоза (энергия зависит от скорости в квадрате, и именно эту энергию должен "поглотить" диск за счет своей теплоемкости и при этом не потерять прочность) Поскольку мне машина нужна только в городе где есть всего несколько мест позволяющих ехать со скоростью 80 (иногда весь поток идет 100, а я не возражаю против хорошей компании). В общем за полгода эксплуатации спидометр так ни разу отметку 100 и не пересек, и вряд ли у него есть на то перспективы). Поскольку я могу ошибаться и про что-то просто не знать, вот и вынес ситуацию на всеобщее обсуждение.

Впрочем, чуть изменю вопрос. Какой пробег обычно "съедает" законные 3мм толщины диска (новый 12.7 мм) при условии "правильных" накладок (есть дешевые "неправильные" жрущие диск шибко быстро) . Моя машина пробежала 170К км, интересно диски уже менялись или есть шанс, что еще заводские

Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Март 2008 - 01:48

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 02 Март 2008 - 07:34

Цитата(KVM2007 @ 1.3.2008, 23:32)  

Сегодня в честь прихода весны менял резину на летнюю и заодно померил штангелем толщину дисков. Результат оказался малоприятным 9.5 мм у обоих. Сейчас вычитал в книжке, что для движков 1.4, 1.6 допустимый остаток 9.7 мм. В кармане начали беспокойно шевелиться остатки денежных знаков, а моя жаба сказала КВААААААА..... В общем, интересуюсь, кто, до какой степени изнашивал диски, и с каким запасом немцы принимали эту цифру. Накладки новые, так что "вылет" тормозного поршня в обозримом будущем не грозит


если ЖАБА душит возми от Нексии они дешевле должны подойти bf.gif

#6 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 02 Март 2008 - 11:07

забыл добавить..при установке новых торм дисков,а соотв и колодк, почуствуешь огромное удовольствие от торможения,поверь оно ни с чем не сравнимо...пройдено...

Цитата(KVM2007 @ 2.3.2008, 3:06)  

Сколько людей погибло от взрывов ГБО (газобалонное оборудование), когда при аварии удар приходиться в баллон где под 300 атм. давление, шансов выжить нет вообще никаких ни у кого. А на другой чаше весов та же жаба. И сколько я отъездил в переполненых маршрутках сидя на этом баллоне (расстояние края баллона до двери сантиметров 10, удар в дверь и 15 человек вычеркиваются из списка живых). И тем не менее дикие цены на бензин приводят к абсолютному и повсеместному торжеству жабы ГБО над безопасностью.


вот тут позвольте поспорить,насколько помню,по данным МЧС авто с газом взрываются не чаще обычных автомобилей...


Цитата(KVM2007 @ 2.3.2008, 3:06)  

полгода эксплуатации спидометр так ни разу отметку 100 и не пересек, и вряд ли у него есть на то перспективы).


как вы живете там...у нас на окружной 120 - нормальная скорость...по ней я езжу чуть ли не каждый день...
ai.gif ai.gif
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#7 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 02 Март 2008 - 11:25

Цитата(Diver @ 2.3.2008, 11:20)  

забыл добавить..при установке новых торм дисков,а соотв и колодк, почуствуешь огромное удовольствие от торможения,поверь оно ни с чем не сравнимо...пройдено...
вот тут позвольте поспорить,насколько помню,по данным МЧС авто с газом взрываются не чаще обычных автомобилей...
как вы живете там...у нас на окружной 120 - нормальная скорость...по ней я езжу чуть ли не каждый день...
ai.gif ai.gif

По-моему нормально ))))
я тоже каждый день в универ утро по пробкам, вечером назад тоже по пробкам, по выходным в москве такие пробки как и в будни...
А недавно поехал стричься на другой конец москвы не через центр, а по кольцу...
Еду 100 в среднем ряду и чувствую, что аж страшно от такой скорости ))))) так отвык от нее, привык в пробке не дальше 1-2 скорости smile.gif)) Правда потом уже привык и полез в левый ряд, там местами и 140 и 160 даже шли, больше 170 я ее не смог разогнать )))))))))))) Да и участок с колеей начался, страшно на такой скорости - ушел на ряд правее...
А вообще ночами стал последнее время часто ездить, дороги пустые, камер на третьей кольце нет и сделал вывод, что все таки не расшитана она на скорость в 160 км/ч... страшнова-то на ней на такой скорости, правда когда попадается участок с новым асфальтом, то вполне комфортно ))))))

Сообщение отредактировал Lightning...: 02 Март 2008 - 11:29


#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2008 - 11:55

Цитата(седой150 @ 2.3.2008, 8:47)  

если ЖАБА душит возми от Нексии они дешевле должны подойти bf.gif

У нас Нексия крайне редка, а значит с ее запчастями хуже, почти как для "японок". Основная масса старых Опелей "кормится" запчастями на разборках коих тут как собак нерезаных. Я к чему речь веду. У меня пробег предполагается очень маленький., не более 10000 в год. Машина скорее всего года на 3, потом может придушу жабу пересесть на что-то поновее, а так спокойно откатать 30000 мне должно хватить оставшегося ресурса. Поэтому и интересует износ дисков от пробега. Если за 170000 износ составил 3.2 мм то на эти 30000 мне полмиллиметра вполне хватит. Уровень безопасности считаю должен остаться прежним, при условии приемлемых для города скоростей.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2008 - 12:12

Цитата(Diver @ 2.3.2008, 12:20)  

забыл добавить..при установке новых торм дисков,а соотв и колодк, почуствуешь огромное удовольствие от торможения,поверь оно ни с чем не сравнимо...пройдено...
вот тут позвольте поспорить,насколько помню,по данным МЧС авто с газом взрываются не чаще обычных автомобилей...
как вы живете там...у нас на окружной 120 - нормальная скорость...по ней я езжу чуть ли не каждый день...
ai.gif ai.gif

Да, мне мое нынешнее торможение вполне по душе, при необходимости экстренного вполне прилично блокирует колеса до визга резины (АБС нет), а так, тормозить вообще не люблю, и вообще жутко действую на нервы окружающим неспешно подкатываяся к светофорам в ожидании зеленого.

А баллоны взрываются действительно много реже обычных аварий, но последствия много хуже, и что самое поганое, большинство случаев с маршрутками. В обычной легковушке баллон все же сидит глубоко в багажнике и удар до него достает только в самом аховом случае. А вот в маршрутках для него нормального места нет. Либо под передним сиденьем (где пассажиры задом вперед сидят) и баллон у самой боковой двери, либо под задним сиденьем, в упор к задней двери. И то, и другое хуже бочки с порохом. У нас этим в основном Форды грешили (в России похожие на них Газели), но их слава богу сейчас почти везде вытеснили дизельные Мерсы, у них салон высокий и можно стоя набить в салон еще человек 15 (периодически полиция начинает за это гонять, но сами пассажиры против репрессий , иначе в час пик домой вообще никак не уехать, так хоть стоя но едешь, а иначе все равно стоишь, но на улице)

А что до скорости, так у нас расстояния поменьше, а участки приличных трасс, ну километра по 3-4, там только скорость наберешь, а уже и тормозить пора. Немало народу конечно гоняет там и 120 и больше, но то ИМХО от дури разбередить лошадей под капотом, даром что их там немерено...

Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Март 2008 - 12:16

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 02 Март 2008 - 12:21

Цитата(KVM2007 @ 2.3.2008, 14:25)  

Д и вообще жутко действую на нервы окружающим неспешно подкатываяся к светофорам в ожидании зеленого.

аналогично так же поступаю...что это? старость? forever.gif
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#11 Александр Калинин

Александр Калинин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 04 Март 2008 - 10:35

Цитата(Diver @ 2.3.2008, 12:34)  

аналогично так же поступаю...что это? старость? forever.gif

Просто здравый смысл, я то же так делаю. Как заправский "автобусник"))) Чего ради лететь к "красному" если всё равно останавливаться?

А диски при таких раскладах я бы не менял, в крайнем случае колодки новые поставил.

#12 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 04 Март 2008 - 20:51

Цитата(KVM2007 @ 2.3.2008, 1:06)  

Моя машина пробежала 170К км, интересно диски уже менялись или есть шанс, что еще заводские



Шансов нет и не надейся. Родные диски до 170 тык не дойдут по-любому.
Насчет того, менять или нет: тебе проще, диски невентилируемые (у меня вентили и тоже изношены, но я через месяц буду продавать), поэтому сломать их при толщине 9.5 мм не сможешь. Думаю, можно оставить ненадолго, главное, колодки не доводить до состояния сильной изношенности. Хотя, не знаю как у вас, у нас опелевские диски стоят недорого. В общем, я бы поменял, тем более у вас горы. Да еще разговор идет о годиках трех rolleyes.gif

#13 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 04 Март 2008 - 21:15

Я непонимаю, как можно по этому поводу так запариваться, два диска невентилируемые, будут стоить около 1500-1800, это много чтоль?))) У меня есть Б/У такие диски, могу посмотреть износ,если нормальные то отадть за пиво, снял, потому что поставил тормоза от 2.0


ps)) тока ща заметил что автор не из Москвы))) отправить несмогу если что)))))))))))))

Сообщение отредактировал C@RLO: 04 Март 2008 - 21:16

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#14 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 07 Март 2008 - 11:07

1.Странно канечно! , но на вкус и цвет как говорится товарищей нет....лично моё мнение диски МЕНЯТЬ и не задумываться если пишут что 9,7 это мин. ,а у вас уже 9,5 и вы ещё собираетесь ездить ТРИ года и говорите там о каком то скоростном режиме и формулах поглащения энергии, так вот к чему я-- эти цифры взяты не с потолка и явно если вы их достигли ,шанс поломать диск уже ЕСТЬ! (ситуации бывают разные).
Видал я таких экономящих (да и вы наверно тоже) частенько -в основном они ездят на класике и вылетают со свёрнутым колесом на обочину, а бывает и на встречку!!! (сам лично видел ), шаровую блин сраную не поменять !
Так вот задумайтесь что есть хотябы 1 из 100 шанс , что у вас что нибудь с этими дисками произойдёт, не пожалеете потом? А как же другие окружающие вас люди?!! forever.gif az.gif

Сообщение отредактировал _SAN_: 07 Март 2008 - 11:09

X18XE

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Март 2008 - 22:19


Шанс поломать диски думаю есть, но надо сильно для этого постараться. А с месяц назад меня самого "догонял" летящий боком BMV с заклинившим передним колесом, хотя там скорее заклинила ступица (первый раз пришлось вдавить газ в пол, чтоб "удрать" хотя скорости были невысокие 40-50 км/ч). Ну, да ежели диски действительно можно за 50-60$ мможет и сподоблюсь поменять, только пока не могу выяснить, для этого там все к чорту надо разбирать или нет (ступицу, ШРУС и т.п.), вообще, как снять диск?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 08 Март 2008 - 09:09

диск снимается легко...нужно открутить суппотр от ступицы и один винт на диске...только возьми отвертку четко подходящую по шлицам..винт скорее всего будет закоксован и сложно будет открутить...я на кадете менял суппорта Delco на АТЕ и торм диски...на все это тратил от силы по 20 мин на сторону...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#17 $0\/a

$0\/a

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra F X16NSR

Отправлено 24 Март 2008 - 21:26

Цитата(KVM2007 @ 1.3.2008, 22:32)  

Сегодня в честь прихода весны менял резину на летнюю и заодно померил штангелем толщину дисков. Результат оказался малоприятным 9.5 мм у обоих. Сейчас вычитал в книжке, что для движков 1.4, 1.6 допустимый остаток 9.7 мм. В кармане начали беспокойно шевелиться остатки денежных знаков, а моя жаба сказала КВААААААА..... В общем, интересуюсь, кто, до какой степени изнашивал диски, и с каким запасом немцы принимали эту цифру. Накладки новые, так что "вылет" тормозного поршня в обозримом будущем не грозит


Тоже была проблема.

Обязательно пройдись по каталогам справочникам и полазь по машине. На разных годах разных версиях, ставились разные диски. Умные библии пишут по разному.

#18 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Март 2008 - 22:46

Цитата($0\/a @ 24.3.2008, 22:39)  

Тоже была проблема.

Обязательно пройдись по каталогам справочникам и полазь по машине. На разных годах разных версиях, ставились разные диски. Умные библии пишут по разному.

Вот это уже интересней... может правда сразу "от Нексии" спрашивать... а мне в ответ "есть только Опелевские, но подойдут" smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#19 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 24 Март 2008 - 22:54

ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!!

Там написанно:


Мин. доп. толчщина не вент. диска 9,7 мм.

" при достижении этой толщены можно использовать ещё только один новый набор тормозных колодок, затем диски не обходимо заменить! "


на этом думаю тему можно считать закрытой!!!

в машине много бомб замедленного действия....
я ф теме!

#20 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Март 2008 - 00:53

Цитата(SLAWA82 @ 25.3.2008, 0:07)  

ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!!

Там написанно:
Мин. доп. толчщина не вент. диска 9,7 мм.

" при достижении этой толщены можно использовать ещё только один новый набор тормозных колодок, затем диски не обходимо заменить! "
на этом думаю тему можно считать закрытой!!!

в машине много бомб замедленного действия....

Э-эээ почтеннейший, это у Вас мануал по русски написан, а тот что я скачал, переводил кто-то в головой не в дружбе, потому как тоже самое там переведено во что-то невменяемое:
После использования диска этого размера можно поставить только один раз новые тормозные накладки...

Ну, и как я эту фразу должен был истолковать?...

Спасибо! Вопрос на ближайшие три года снят smile.gif

Сообщение отредактировал KVM2007: 25 Март 2008 - 00:54

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных