Замена ДМРВ - датчика массового расхода воздуха
#1
Отправлено 31 Март 2008 - 14:34
Оригинальный стоит около 11 т.р. и не найдешь. Может кто присоветует замену? Купил не оригигал фирмы Meyle 614 036 0003 - полная лажа. Работать не хочет и в магазине забирать назад отказываются. Читал, что подходит ВАЗовский элемент 0 280 218 004. Кто-нибудь подтвердит?
#2
Отправлено 31 Март 2008 - 15:51
На Corse B 1.0 порвался чувствительный элемент на ДМРВ. Код самого элемента по Бошу F 00C 2G2 030.
Оригинальный стоит около 11 т.р. и не найдешь. Может кто присоветует замену? Купил не оригигал фирмы Meyle 614 036 0003 - полная лажа. Работать не хочет и в магазине забирать назад отказываются. Читал, что подходит ВАЗовский элемент 0 280 218 004. Кто-нибудь подтвердит?
Вот темка так темка !!!
Сколько я знаю ВОШЬ с датчиками МРВ в мировом автопроме, говоря компутерным языком - Майкрософт. Монополист то бишь. Сий печальный факт мало кого радует уже давно. Насчет ВАзовского ДМРВ слышал что это все одно и то же и иногда народ приспосабливает его к иномаркам. Там по ходу сам элемент меняют вкручиванием в другой корпус ( иномарочный). Сам не делал этого и все это сугубо мое ИМХо, то что слышал от своих товарищей. Поробую уточнить тонкости у них и позже отпишусь сюда.
#3
Отправлено 31 Март 2008 - 16:09
#4
Отправлено 31 Март 2008 - 16:54
Дело в том , что официально существуют аналоги ДМРВ Воша, но, по факту они не работают ни хрена. И предъяву сложно предъявить ибо по параметрам на тестере он выглядет годным. Самое смешное, что аналоги пытаются ставить официально некоторые автозаводы и работают они хуже БОША. А сам Бошь тоже выходит из строя на раз -два. Вобщем кругом засада.
Состояние ДМРВ определяется диагност- тестером системы ЭСУД. Вот и весь расклад.
#6
Отправлено 31 Март 2008 - 17:34
Поэтому я и написал про автосевис.
НУ а сервис он и в африке сервис .
Тут есть ведь еще засады.
К примеру точно знаю что ДМРВ очень лихо отравляется парами масла, при наличии оных во впускном патрубке ( это когда двигло масло гонит через вентиляцию картера). Наблюдал это на ТАЗах....Несмотря на то что поток воздуха при работе шел от датчика к лужице масла и далее через дроссель. Видно хватает ему пауз в нерабочем состоянии для выхода из строя. Само сабой разумеется тупо менять датчик при таком состоянии - деньги на ветер. Гарантия что новый отравится меньше чем за 1000 км очередного пробега обеспечена. Так что надо еще убедится в отсутствии всяких побочных причин ....ТАкие вот пироги.))
#7
Отправлено 31 Март 2008 - 19:53
#9
Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:48
Причину поломки нашел, порвалась пленка (чуствительный элемент).
Заменили в сервисе на датчик от 1,5 л двигателя, цифры не помню, надо выкрутить и проверить. Машинка работает отлично, только не нравится расход топлива - увеличился где-то на 1.5 л (пока не точно).
Кстати компьютер показывает все в норме и перелива нет.
Сообщение отредактировал pank: 01 Апрель 2008 - 09:50
#10
Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:45
Мне тоже порекомендовали в сервисе его же заменить, но учитывая высокую цену датчика и не очень уверенные рекомендации я засомневалась.
К тому же тяжелая дилема по поводу его стоимости. В сервисе мне ставили на пробу два датчика, один подешевле (стало хуже), один подороже (стало лучше, но он Очень дорогой). В итоге нашла в одном магазине Бошевский около 6 тыс, но боюсь, что вдруг не подойдет машинке, не понравится. При этом магазине нет сервиса, поэтому попробовать ставить - не получиться.
Осюда и вопрос - может вообще не в нем дело, каковы обычно симптомы того, что полетел именно этот датчик, а не любой другой?
Сообщение отредактировал Nika_L: 01 Апрель 2008 - 10:46
#11
Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:17
pank, скажите, а каковы были симптомы - причины замены датчика массового расхода воздуха?
Мне тоже порекомендовали в сервисе его же заменить, но учитывая высокую цену датчика и не очень уверенные рекомендации я засомневалась.
К тому же тяжелая дилема по поводу его стоимости. В сервисе мне ставили на пробу два датчика, один подешевле (стало хуже), один подороже (стало лучше, но он Очень дорогой). В итоге нашла в одном магазине Бошевский около 6 тыс, но боюсь, что вдруг не подойдет машинке, не понравится. При этом магазине нет сервиса, поэтому попробовать ставить - не получиться.
Осюда и вопрос - может вообще не в нем дело, каковы обычно симптомы того, что полетел именно этот датчик, а не любой другой?
На пальцах объяснить сложно, похожие симптомы могут быть и от лямбда зонда и др. датчиков, но в моем случае при резком ускорении машина начинала тупить, отпускаешь педаль газа (чуть-чуть), начинает нормально набирать скорость. Когда заводишь, двигатель не стабильно себя ведет, пытается заглохнуть или троит. Когда глушишь, тоже троит. Надо проверить лямбду, если она работает, то скорее всего это ДМРВ. Но с неисправным ДМРВ лямбда тоже может вести себя не адекватно. С датчиком фирмы Meyly она показывала перелив.
У вас какой двигатель? У меня Х10ХЕ 1.0.
Кому интересно, вскрыл свой ДМРВ
Сообщение отредактировал pank: 01 Апрель 2008 - 12:24
#12
Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:51
Вобщем сделал краткий вывод:
Датчик искать желательно того же типа ( родной ), и без о всяких самодеятельностей. Желательно что бы менял "свой" механик- диагност. Ибо убедится в исправности девайса можно только диагностич. тестером.
#15
Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:15
в дружественном сервисе знакомые поставили датчик расхода воздуха от ваз, стоит 1300 рублей. все отлично ездит.
Не сомневаюсь, что можно подобрать подходящий. Надо либо знать какой именно , либо экспериментировать. Такая возможность не у всех бывает . Видно ваши друзья уже прошли этот путь и знают какой точно можно ставить. И вот хорошо , что есть форум... Можно хоть оперативненько поделиться опытом и не изобретать велик )))
Сообщение отредактировал WOLK-CORSA: 01 Апрель 2008 - 13:17
#16
Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:23
На пальцах объяснить сложно, похожие симптомы могут быть и от лямбда зонда и др. датчиков, но в моем случае при резком ускорении машина начинала тупить, отпускаешь педаль газа (чуть-чуть), начинает нормально набирать скорость. Когда заводишь, двигатель не стабильно себя ведет, пытается заглохнуть или троит. Когда глушишь, тоже троит. Надо проверить лямбду, если она работает, то скорее всего это ДМРВ. Но с неисправным ДМРВ лямбда тоже может вести себя не адекватно. С датчиком фирмы Meyly она показывала перелив.
У вас какой двигатель? У меня Х10ХЕ 1.0.
У меня тоже двигатель X10XE.
Вазовский датчик не хочется ставить, боюсь ошибиться, да и в сервисе могут не согласиться, а сама вряд ли поставлю. Тоже ведь может не подойти, а выбрасывать, пусть и 1600 не хочется...
Морально готовлюсь к покупке, поскольку лампочка чек, стала гореть почти постоянно. Хотя, не могу сказать, что двигатель не тянет, машинка ездит хорошо. Правда, я больше 3 тыс оборотов никогда не разгоняюсь, нет необходимости в городе.
Мои симптомы - это падение холостых оборотов до 500 и ниже, трясется двигатель, если разогнаться, а потом на светофоре тормозишь, выключаешь передачу на нейтралку и докатывешься. Вот тут они (обороты) ррраз - и падают резко очень, машина трясется будто хочет заглонуть, но не глохнет, через несколько сек. обороты сами выравниваются. Сцепление м КПП в порядке, все проверено.
Меняли датчик холостого хода. Подозреваю еще его, но сервисмэны уверяют, что я ничего не понимаю, и замененный датчик ни при чем.
#17
Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:41
в дружественном сервисе знакомые поставили датчик расхода воздуха от ваз, стоит 1300 рублей. все отлично ездит.
Если не секрет, какой и на какой двигатель?
У меня тоже двигатель X10XE.
Вазовский датчик не хочется ставить, боюсь ошибиться, да и в сервисе могут не согласиться, а сама вряд ли поставлю. Тоже ведь может не подойти, а выбрасывать, пусть и 1600 не хочется...
Морально готовлюсь к покупке, поскольку лампочка чек, стала гореть почти постоянно. Хотя, не могу сказать, что двигатель не тянет, машинка ездит хорошо. Правда, я больше 3 тыс оборотов никогда не разгоняюсь, нет необходимости в городе.
Мои симптомы - это падение холостых оборотов до 500 и ниже, трясется двигатель, если разогнаться, а потом на светофоре тормозишь, выключаешь передачу на нейтралку и докатывешься. Вот тут они (обороты) ррраз - и падают резко очень, машина трясется будто хочет заглонуть, но не глохнет, через несколько сек. обороты сами выравниваются. Сцепление м КПП в порядке, все проверено.
Меняли датчик холостого хода. Подозреваю еще его, но сервисмэны уверяют, что я ничего не понимаю, и замененный датчик ни при чем.
У меня ЧЕК постоянно загорался на нейтралке, перегазнешь - потухнет, потом опять.
Могу сказать тип датчика, который поставили сейчас мне (когда выкручу долбанные звездочки, которыми он крепится) - работает машина хорошо, только чуть больше покатаюсь, проверю расход топлива - вырос где-то на 1-1,5 л.
Кстати, датчик меняется 1 мин. при наличии спец. ключа. Можно взять с собой друга и возле магазина поменять. Но желательно проверить на компьютере что он будет показывать и лямбда.
Сообщение отредактировал pank: 01 Апрель 2008 - 13:44
#18
Отправлено 01 Апрель 2008 - 14:30
Мои симптомы - это падение холостых оборотов до 500 и ниже, трясется двигатель, если разогнаться, а потом на светофоре тормозишь, выключаешь передачу на нейтралку и докатывешься. Вот тут они (обороты) ррраз - и падают резко очень, машина трясется будто хочет заглонуть, но не глохнет, через несколько сек. обороты сами выравниваются.
У меня было один в один! Только оказалось перегорел предохранитель АВС!!! До сих пор немогу понять КАКИМ хреном это связано?
#19
Отправлено 01 Апрель 2008 - 15:11
У меня было один в один! Только оказалось перегорел предохранитель АВС!!! До сих пор немогу понять КАКИМ хреном это связано?
Хм... Загадочно. У меня на приборной панели нет лампочки АВС. Из чего делаю вывод, что меня его нет.
И чего теперь делать то? Загадки, прям.
#20
Отправлено 01 Апрель 2008 - 15:19
Хм... Загадочно. У меня на приборной панели нет лампочки АВС. Из чего делаю вывод, что меня его нет.
И чего теперь делать то? Загадки, прям.
Народ ! Из моего опыта на ТАЗах... После умирания ДМРВ появилась нестабильность работы двигла ( при всех остальных исправных датчиках). Эта самая нестабильнасть объяснилась просто : после выкручивания свечей обнаружилось, что они закопчены по самое не хочу. О нормальной искре речи не шло. Закопченность объясняю убитым ДМРВ, ибо все разговоры про бензин и прочие "свечные" темы отметаю сразу, т.к за этим тщательно слежу. Замена ДМРВ в купе с прочисткой свечей привела движок в норму.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных