Кто сколько вложил в свою Астру?
#4
Отправлено 03 Апрель 2008 - 21:51
я щас цены просто смотрел и радовался как мне повезло!! в полтора-два раза дещевле купил чем щас продают
она у тебя хоть ездила сразу без вложений?)
а то обычно если машина стоит дешевле среднего ценника, то потом долго ее восстанавливать надо
а в росии 7 летку ввели?
это что такое?
льготный налог 3-7 лет
#6
Отправлено 04 Апрель 2008 - 00:11
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:00
А бывшая хозяйка (Тётя моя) отдала за пригнанную только что, 3300$ (в 2002 году, ей как раз тогда 10 лет исполнилось вот ее и пригнали)
Если кому интересно, то сейчас попробую вспомнить, что было поменяно за год мной (пойду в хронологическом порядке начиная с прошлого мая):
- Все лампочки по кругу менял внешнего освещения (стопы, ближний дальний, габариты, задний ход и пр.) + вся подсветка салона (абсолютно вся панель)
- замена крепления солнце-защитного козырка - на мойке сломали
- 4 новых зимних колеса + 4 новых немецких диска на 13
- обе шаровые опоры + оба наконечника тяг + сход развал
- замена щеток переднего и заднего стекла + все фильтры по кругу
- замена блока подсветки заднего номера ( купил с разбитым - поменял его полностью)
- ремень ГРМ + помпа + шестерня коленвала + ролик натяжителя ремня
- все фильтры по кругу + свечи + крышка и бегунок трамблера + ВВ провода
- замена оригинальной сломанной антены (в заднем правом крыле) на новую оригинальную
- термостат + прокладка клапанной крышки
- замена ПТФ на новый + лампочки + новые разъемы (старые расплавились вместе с корпусом ПТФ)
- сцепление в сборе (диск, корзина, подшипник выжимной) + задний и передний сальники коленвала + прокладка поддона
- Замена вертолета (кулисы КПП) + замена задней подушки двигалеля (сломали при разборке кулисы) + регулировка механизма
- омыватель фар установка
- замена передних тормозных колодок.
- замена переднего подкрылка (в связи с установкой бачка омывателя фар)
- замена снова всех фильтров по кругу
Про периодические замены замены масла (5-8км) + каждую замену масла я меняю все фильтры - салонный топливный воздушный масленный не говорю даже. + периодические диагностики и сход развалы...
вроде бы все... в эти 1500 масло и фильтры не включал,но от них сумма не сильно изменилась бы
Пробег за год ровно 20000 км. Ездил почти каждый день - в основном по пробкам.
Расход в среднем 10-12 литров на сотню. 93 год. c14nz
Расписал как можно подробнее... Вспомнил вроде бы все.
ВОТ
Сообщение отредактировал Lightning...: 04 Апрель 2008 - 10:00
#8
Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:27
Сообщение отредактировал Zheka: 04 Апрель 2008 - 10:31
#9
Отправлено 04 Апрель 2008 - 11:28
Что интересно, у тебя содержание машины вышло куда экономней моей, потому что у меня 1000 разбежалась на шибко меньший объем делов.
300$ ТО у официалов, замена фильтров по кругу (без салонного), замена лямбды, свечей, замер компрессии + на всю оставшуюся жизнь... пропадание желания соваться к официалам, (впрочем с одним исключением - проверка развала в официальном Toyota центре 4$ !!! с чеком и квитанцией, может я что-то сделал не так!?)
аварийный знак, огнетушитель, аптечка (необязательно, полиция за это не наезжает), буксир, переноска, второй комплект ключей замков, комплект жидкостей, ATF, DOT запасной литры масла., краски, резинки дворников, мыло водобачковое, лампочки по кругу, антена с электроприводом, чехлы на сиденья, резиновые "корыта" под ноги на зиму
замена ремня ГРМ, термостата (2 шт, один не впихнулся я как-то рассказывал), прокладки крышки распредвала, замена передних тормозных накладок, переварка заднего глушителя (трещины у входящей трубы, при попытке снять выдрана к херам передняя стенка), салонный фильтр (не родной, толще на 5 мм, еле запихнул, родных не нашел вообще)
запаска с диском Michelin MXT, (вторая была у меня в комплекте) обе нулевые, хотя хрен знает сколько хранились MXT давно сняты с производства, в общем поставил на передок как летнюю, куплена пара дешевых шин Росава ВС-53 на зиму + старый ржавый диск (почищен, покрашен... даже не кривой). Сзади остались прежние хозяйские по 4 мм протектора, но одна пара растрескавшаяся в труху, да еще и кривая
разбил боковое заркало, стекло фары (камень из под колес), потерял молдинг (блин... содрали больше чем за зеркало и стекло фары вместе взятые)
кадетовский коммутатор БУ, запас подшипников для гены и ремень
4-е замка на гараж (2 разных китайский открывались одним ключом ), перекрытие крыши рубероидом (дважды, одна унесена ветром), инструмент по мелочам
Пробег с сентября всего 5000 (выезжаю в среднем раз в три дня), даже до замены масла не добрался....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 04 Апрель 2008 - 13:03
разбил боковое заркало, стекло фары (камень из под колес), потерял молдинг (блин... содрали больше чем за зеркало и стекло фары вместе взятые)
А почем, если нен секрет стекло и молдинг у вас? Я молдинг бу за 600 р. купил....Фару целиком за 800...стекла не нашел....
#11
Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:24
она у тебя хоть ездила сразу без вложений?)
а то обычно если машина стоит дешевле среднего ценника, то потом долго ее восстанавливать надо
это что такое?
льготный налог 3-7 лет
ездила сразу, без вложений.заплатил только за техосмотр и за переписку
машина уже пол года ездиит, за всё время поменял только одну штуковину (в деталях машины вообще не разбераюсь) на ней колесо стоит переднее. когда сшег был сильный, вьехал в бортик во дворе и погнул, и больше ничего не покупал
#12
Отправлено 04 Апрель 2008 - 15:39
ездила сразу, без вложений.заплатил только за техосмотр и за переписку
машина уже пол года ездиит, за всё время поменял только одну штуковину (в деталях машины вообще не разбераюсь) на ней колесо стоит переднее. когда сшег был сильный, вьехал в бортик во дворе и погнул, и больше ничего не покупал
Это как кому повезет на самом деле!
Кто-то может купить и полные дрова за бешенные деньги,которые будут сыпаться через день,а можно купить и очень дешево,но вполне нормальную машину.
#13
Отправлено 04 Апрель 2008 - 23:25
А почем, если нен секрет стекло и молдинг у вас? Я молдинг бу за 600 р. купил....Фару целиком за 800...стекла не нашел....
Стекла у нас по 10$ какой-то сомнительной фирмы, то ли турки, то ли китайцы, но исполнение сегментных линзочек вызывает сомнение в их оптических свойствах, на оставшейся оригинальной фаре они имеют гораздо более выраженую ровную оптическую кривизну. Впрочем общий свет заметно хуже вроде не стал, возможно рассеяние чуть больше. Фара целиком 45$.вроде Depo. Зеркальца боковые по 12$ (разумеется без корпуса) но с крепежом проблемы были, у меня часть хомутов проезжающие машины раздавили. А вот молдинг на разборке 25$ и ни в какую торговаться. Молдинги широкие до 95г хоть завались, а после 95, наши узенькие вообще не найти, а мне еще на 3-х дверку (у нас они редки). Продавец так и заявил, попробуй отыщи где еще такой... Кстати, фоткка в аватаре сделана была именно для поиска молдинга (с сохранившейся стороны )
Сообщение отредактировал KVM2007: 04 Апрель 2008 - 23:28
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 05 Апрель 2008 - 08:09
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#15
Отправлено 05 Апрель 2008 - 09:09
Я за свою Астру 93 г.в, в 2002 году отдал 4 300 баков, пригнана из Германии без пробега по России (если не считать путь от Калининграда), комплектация такая:инжектор, катализатор, ГУР, электростеклоподъёмники передних окон, центральный замок, люк, электрокорректор фар, кассетная (штатная) магнитола, 6 динамиков, лифт водительского сиденья, подушка безопасности на руле. Первые два года расходы только на масло и фильтры, а потом потихоньку стал что то менять (плановые замены, такие как ремни ГРМ и генератора, шаровые опоры и рулевые наконечники, прокладки движка и т.д.) и добавлять новенького, но не более 500$ в год. Из нового поставил ПТФ, доп. Стоп-сигнал на заднюю дверь, CD магнитолу вместо штатной, автоматическую антенну, прикупил ещё один комплект дисков с зимней резиной, сделал аэрографию на капоте когда ремонтировал от сколов, ну и по мелочи: брызговики, коврики резиновые в салон и в багажник, колпаки на диски и другая мелочёвка.
АЭРОГРАФИЮ В СТУДИЮ!!!
#16
Отправлено 05 Апрель 2008 - 10:26
За первые 1,5 года растусовали 650$ на сигналку пару раз сменить масло...резина...ремни ГРМ, генератора и прочая покупочная обслуга. Сейчас уже и неупомнить =)
#17
Отправлено 05 Апрель 2008 - 13:11
АЭРОГРАФИЮ В СТУДИЮ!!!
В общем-то это моя первая работа в технике аэрографии на автомобиле, сделана два года назад, после чего я всерьёз и занялся аэрографией.
[attachmentid=15083] [attachmentid=15084]
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#19
Отправлено 05 Апрель 2008 - 20:43
gusevigor
Сколько сейчас стоит сделать айрографию??!! Сколько времени занимает если капот подотовлен уже...???
Стоимость и время зависит от сложности рисунка, капот стоит от 3 до 10 тыс. руб, срок от одного до пяти дней, это без учёта подготовительных и малярных работ (которыми я не занимаюсь, это делают специалисты) где стоимость и сроки обычно фиксированные, опять же всё зависит от состояния детали, нужно ли её ремонтировать, перекрашивать и т.д или просто (если это новая машина) матуется верхний слой лака, наносится рисунок, затем покрывается в 2-3 слоя лаком и полируется.
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#20
Отправлено 26 Март 2011 - 01:34
Пробег: 82756 км; (04.01.2008 198880 км, 20.03.2011 281636 км)
Покупка машины 130 000 руб.
Запчасти и ремонт: 96703 руб. (Запчасти: 51903,00 руб; ремонт: 44800.00 руб, включая замену сцепления 9770 руб. (корзина сцепления 1390,00, диск сцепления 1490,00, выжимной подшипник 590,00, вилка сцепления б\у 300,00, работа 5500) и генератора 6600 руб. ( генератор 5500,00, работа 1100,00)
Продажа (хи-хи) машины: 105 000 руб (52420 руб выплатила страховая, за 40000 руб забрали машинку. 15 000 отдал второй участник последнего дтп… долгая история)))
Расходные материалы: 20368,12 руб (масла, фильтры, дворники, лампочки, салфетки, антифриз, свечи, колодки тормозные, омыватель стёкол незамерзающий.
Бензин: 158478,53 руб
Юридичество: 28281 руб. (страховки (10711 руб), штрафы (3200 руб))), ТО (10260 руб) и процедуры постановки-снятия на учёт (4110 руб))
Колёса, шиномонтаж: 26970,00 руб.
Прочие покупки: 7605,63 руб. (полироли. косметика. инструменты. сумка, очистители пластика. кожи. ткани,ограничители дверей которые я купил зачем-то и так и не поменял)) 3230 руб) в общем-то можно вообще не учитывать, потому что к передвижению эти покупки имеют достаточно опосредованное отношение))))
Мойка машины))) (барабанная дробь))): 1320 руб.
Итого расходы все мыслимые и не мыслимые 364725 руб/38 мес=9598 руб в мес, либо 115 176 руб в год (4,41 руб за км), но естественно правильнее посчитать только первый абзац, тогда получается 121703 руб./38мес=3 202,8 руб х 12= 38432,5 руб)) что в общем-то дофига, или 1,4 руб за км
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных