Сообщение отредактировал Крашер: 26 Март 2011 - 02:16
Кто сколько вложил в свою Астру?
#21
Отправлено 26 Март 2011 - 02:15
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#22
Отправлено 26 Март 2011 - 02:31
СТАНИСЛАВСКИЙ: Не верю!!! Чеки на бензин где???
В смысле?)) Чеки переписаны и в мусорке, экселевский файл могу прислать))) Расход средний получился 8.99 на сотню, последний год расход подрос и стал 9-10 литров на сотню…
А вера это вообще вопрос скользкий и интимный))
#23
Отправлено 26 Март 2011 - 08:11
Все остальные расходы это в любом авто .
Бензин тоже в любом авто примерно на одном уровне . 8-9 литров в среднем .
Ну и потом , интерестно по таким же показателям за такой же период сравнить с подобного возраста авто , например с ауди 100. или тп. А так сравнивать не с чем . Смысл этой статистики в том что есть расходы ?
Я вот думаю на газ 4 поколения перейти , уж больно цены на бензин кусачие. с одной стороны газ подсушивает , с другой нагаров и тп нет , мах на мах . Вот это на расходы точно повлияет сначала в минус , но как говориться дорога ложка к обеду .
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#24
Отправлено 26 Март 2011 - 11:51
Запчасти:
ремень навесных агрегатов 700,00
термостат 700,00
прокладка клапанной крышки 100,00
шрус правый наружний и пыльник 2300,00
сальник правого привода коробки пнредач 200,00
сальник штока выбора передач 250,00
прокладка маслозаливной горловины 100,00
верхняя опора стойки 500,00
ролик натяжителя ремня навесных агрегатов 2000,00
Ремонт:
1010,00 замена свечей, смена масла, фильтров
5010,00 замена транс. масла в коробке передач, ремня и ролика навесных агрегатов, сальников штока коробки передач, прокладки клапанной крышки, верхней опоры левой стойки, термостата, прокладка маслозаливной горловины, правого внешнего шруса
00.03.2008 205518
передние тормозные колодки 1000,00
300 ремонт вод. сидения (сварка механизма рег. высоты)
400 замена тормозных колодок, передних
00.04.2008 209052
зарядно-пусковое устройство для а. б. 1530,00
провода для "прикуривания" 320,00
00.05.2008
трос буксировочный 310,00
знак аваийной остановки 300,00
00.06.2008 211480
передние пружины 2800,00
крепление растяжки стабилизатора 225,00
крепления обшивки двери (5) 50,00
кнга-инструкция по Опелю 350,00
210 осмотр
2500 замена передних пружин и крепления растяжки стабилизатора
00.07.2008
стекло передней правой двери 1200,00
противотуманная фара 1000,00
00.08.2008
саленблок, 2 шт 380,00
брызговики передние 900,00
брызговики задние универсальные 300,00
брызговики задние 1000,00
00.10.2008 218875
зеркало заднего вида, наружное левое 840,00
00.11.2008 220635
раст-стоп, банка и 2 балончика аэтозоли 1075,00
тросик сцепления 500,00
00.12.2008 222822
прокладка блока цилиндров 70,00
300,00 осмотр
2500,00 ремонт трапеции стеклоочистителей, мелочи с электрикой, брызговик задний, смена мсла и фильтров, замена свечей
00.01.2009
поводок стеклоочистителя 300,00
00.02.2009
поворотник, правый 320,00
00.03.2009 229000
Бензонасос 1670,00
хомуты 34,00
00.05.2009
моторчик передних стеклоочистителей от Vectra A 350,00
00.07.2009 236000
ролик ремня ГРМ 1100,00
ремень ГРМ 700,00
крепление растяжки стабилизатора 410,00
антифриз, 6 л 680,00
помпа 960,00
1500,00 Александр, замена ремня ГРМ
00.09.2009 245290
ремень навесных агрегатов 620,00
500 Александр, осмотр, смена кронштейна стабилизатора
00.02.2010 252500
зеркало левое 300,00
шрус наружный 1790,00
саленблок гор. Х2 400,00
саленблок подвеска х2 600,00
трос ручного тормоза 590,00
ремень грм 450,00
подшипник передней ступицы 690,00
прокладка маслозаливной горловины 20,00
8000,00 Александр, смена масла, замена ремня ГРМ и ролика, левый наружний шруз и пыльник, саленблоков (втулки рычагов передней подвески) х2, смена антифриза ~4 л, передних тормозных колодок, левого подшипника передней ступицы, помпы
2000,00 Александр, замена троса ручного тормоза, чистка тормозных барабанов
00.03.2010 252500
корзина сцепления 1390,00
диск сцепления 1490,00
выжимной подшипник 590,00
пыльник шруса 290,00
вилка сцепления б\у 300,00
влажные салфетки 89,00
6000 Александр, замена пыльника правого шруса, замена сцепления, выжимного подшипника и вилки.
00.04.2010
лямбда зонд 1290,00
крышка бензобака универсальная 30,00
лампочки в приборную панель, 3 шт 60,00
1850,00 диагностика инжектора, замена свечей
400,00 Александр, замена лямбда зонда
00.05.2010
фильтр салонный 240,00
левая подушка двигателя 620,00
ремень генератора 480,00
ДПДЗ 690,00
генератор 5500,00
1100,00 замена генератора, зарядка батареи
00.06.2010 264500
ремень грм 490,00
шестерня коленвала 690,00
правая подушка двигателя 790,00
ступичный подшипник 790,00
2500,00 замена ремней ГРМ и генератора, буксировка
2000,00 замена масла в ГУР-е, регулировка ручника, замена правой и левой подушек двигателя
1600,00 диагностика инжектора, замена высоковольтного провода
1500,00 смена масла, замена ступичного подшипника
00.09.2010 274500
ролик и ремень грм, комплект 1890,00
провода высоковольтные 980
2000,00 Александр, замена ремня и ролика грм, замена масла
00.11.2010
тормозная трубка с фитингами 230,00
110,00 Александр, осмотр тормозов после аварии
1010,00 Александр, замена задней левой тормозной трубки, прокачка, развальцовка трубки
00.03.2011 Продажа 281636
#26
Отправлено 29 Март 2011 - 10:01
на спидометре 222 000 км
На сегодня все расходы - два раза замена расходников ( ремни масло и тп )
и ремонтные расходы - замена бензонасоса. 40 уе , замена моторчика стеклоочистителей 25 уе.
На дворе 2011 г .
За месяц накатываю в среднем 1500 км , пардон- еще пара покрышек в хор сост - 40 уе.
Вот был у меня жигуль 7-ка , было ему в 2005 м 10 лет , на спидометре 24000 км . Дедешка на дачу ездил . В салоне заводской краской еще пахло, я и повелся . Через два месяца начело лететь все подряд , когда в течении 3-х месяцев не буду перечислять я закончил менять все это , оно начало по порядку ломатся по второму кругу !
По случаю поменял эту семерку мах на мах на кадет-универсал 87 г . На котором наверно огород пахали . Но вот открыл капот и понял что это сделано для людей , а не для скота. Опять пришлось лечь под машину многое менять и капремонт движка самомому неделю делать осваивая это по ходу .
Так вот ездил етот кадет три года и хоть бы хрен где я встал среди поля . Один раз благородное корыто приехало под дом , интелигентно поломалось ( сдохла шеколадка в трамблере , а может просто от массы отошла, которую тут же поменял на запасную)
Так что если мне скажут жигуль гавно , я пожалуй соглашусь .
И если скажут астра ф гавно , то вот тут глубоко не согласен .
А если надо впечетляющие расходы , купите блатное корыто , где какая-нить гайка 200 уе стоит , или молдинг 700 уе . Не говоря уж о серьезной поломке .
Такие машины как астра ф в нормальных руках будут еще лет 20 натягивать весь совковобывший-нынешний какоавтопром.
Так что непонятен весь опус с расходами .
Ну купите любую новую машину , прокатайтесь на ней три года и отпишите все расходы . Потом противопоставьте расходы по новой машине с теми которые здесь привели , и посмотрим что получиться .
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#27
Отправлено 29 Март 2011 - 13:18
Еще когда искал себе авто для передвижения своего заднего места на работу и обратно (15+15=30 км/день минимум), меня больше интересовала надежность авто (хочется чтоб без проблем заводилась и зимой и летом, минимум поломок), и себестоимость проеханного километра - эти два пункта были преоритетными, потом уже были комфорт и внешний вид. Так вот по "себестоимости проеханного километра" для каждого конкретного авто разных марок в интернете ничего не нашел, хотя если отдельные автовладельцы не поленятся составить хоть поверхностный отчет о расходах своего авто, то собрав все данные воедино с разных форумов и клубов, по усредненным показателям можно сделать приблизительные выводы по каждой модели авто, и будущий покупатель может анализировать возможность содержания выбранного авто в будущем.
Свой отчет планирую выложить к осени, когда пройдет ровно 2 года с дня покупки Астры F, X16SZR 1996г. 5 МКПП, 260 000 на спидометре. Пока что только предварительные результаты (Погрешность в записях е более 1-2%, погрешность в расчетах - считал в уме без калькулятора, данные в машине, пишу только то, что запомнил).
Итак, без стоимости покупки авто (когда буду продавать, отниму от стоимости вырученную сумму, а результат добавится в расходы) все мыслимые и немыслимые расходы составили около 2500$, из них около 900$ ушло на ремонт, восстановление внешнего вида (тащусь от оригинального исполнения, поэтому много мелочевки покупал производства GM через интернет), покупку комплекта новых шин, комплекта дополнительных дисков, чтоб не переобуваться лето/зима, расходники (4 замены масла, свечи, провода), жидкости, ремонт и заправка кондиционера. Остальные 1600$ ушли только на бензин. За этот период было проехано чуть более 25000 км, средний расход составил около 6,8 литра / 100 км.
Грубо получается чуть менее 1$/10 км. Меня вполне устраивает, тем более что часто ездил по делам знакомых, и они заливали бензин за свои деньги, и мне еще и оставалось , а по расчетам все как-бы из своего кармана. Далее из суммы конкретно на ремонт было потрачено не более 50$ ( оторвал один наконечник ВВ провода, когда хотел посмотреть на свечи, запаивал и обрабатывал потекший бензобак ( он то мне здорово статистику расхода подпортил, после ремонта бака расход заметно снизился ), свечи новые, а через 15 тыс назад старые,пока не куплю родные.) Случаев, чтобы машинка подвела не зафиксировано , что несомненно радует, и если что-то и менялось, то в основном от нехрен делать, или для красоты. Так что машинка стоящая.
#30
Отправлено 29 Март 2011 - 14:44
Да за 4 года таких вложений блестеть должна !
Ну или упала перед покупкой 4 раза на забор с вертолета !
Сообщение отредактировал lavista: 29 Март 2011 - 14:45
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#31
Отправлено 29 Март 2011 - 15:20
Ну купите любую новую машину , прокатайтесь на ней три года и отпишите все расходы . Потом противопоставьте расходы по новой машине с теми которые здесь привели , и посмотрим что получиться .
Так именно для того и написано. Новая машина того же уровня (фокус) со всеми вытекающими тратами. типа допов. страховки и пр. стоит около 9 руб за км. то есть вдвое. понятное дело. что опель можно было эксплуатировать ещё дешевле. Мне казалось, что и то что я описал совсем не дорого.
Смысл всех этих подсчётов именно в анализе. Например в том же новом или не очень фокусе или том же опеле за 300-500 тыр у вас на три года заморожена цена перепродажи. ну скажем тысяч 300, для ровного счёта. Соответсттвеенно эта сумма тупо каждый год откусывается инфляцией по ~15% ежегодно. А если эти же деньги тупо положить на депозит под 10% и ездить на машинке за 50-100 тыр. то этот же депозит за три года даст вам полностью бесплатное обслуживание или бензин, к примеру…
И так далее. кому-то интересно. кому-то нет, ну и что? Я написал. поделился, мне интересно, а если нет, ну не читайте, какие проблемы?))
Вот читаю, народ, ваши посты и думаю: хорошо, что я такой стукнутый в голову не один (тоже фиксирую все расходы по машине). И наверное не стоит так наезжать на человека за кропотливо проделанную работу, и так понятно, что расходы на содержание авто немалые, у кого-то больше, у кого-то меньше, но информация может быть очень полезна для тех, кто подбирает себе Астру F, но из-за некоего предвзятого недоверия к марке Опель у тех кто на Опеле никогда не ездил, или ездил на старых убитых корчах …
Ну да, и я про то же))
Слушайте, а не лень вот это все записывать? омывайку, дворники...
А какие проблемы? просто сунул чек в отделение бумажника, а потом, раз в неделю например, занёс в экселевский файл… Просто помогает иметь гораздо больше всякого-разного за те же деньги, меня не напрягает…
Сообщение отредактировал grei: 29 Март 2011 - 15:32
#32
Отправлено 29 Март 2011 - 15:24
Это без бензина? , тюнинговал штоль?, а сколько пробег за 4 года?
накатал 70 тык
Да за 4 года таких вложений блестеть должна !
Блястит еще как
постараюсь вспомнить что делалось за последние 2 мес цены в уе
Змена торм колодок задних 25 работа 7,5
Гидроопоры капота 60
Вилка кулисы и сальник 12 работа 18
Фильтр салона 12,5
Крышка клапанная от se мотора плюс прокладка 40 работа 10
Фильтр нулевик маленький, для декорации понадобился 10
серво руль 50 работа 35
руль от кали 30
перетяжка руля 50
Ваккум и гтц 30 работа с прокачкой тормозов 28
Торм жид 10
лампочки ксенон 12
дворники 15
глушитель 60 работа31
Примерно так
из не обходимого 102уе
из доработок 444уе
всего 546 уе за два месяца
273 в месяц
Сообщение отредактировал gnusmas: 29 Март 2011 - 17:26
#33
Отправлено 31 Март 2011 - 15:53
А какие проблемы? просто сунул чек в отделение бумажника, а потом, раз в неделю например, занёс в экселевский файл… Просто помогает иметь гораздо больше всякого-разного за те же деньги, меня не напрягает…
Да не, все ок
Меня просто вымораживает такое занятие, как подсчет затрат по чекам. Провел дома ремонт летом, каждый день приходилось гигантскую бухгалтерию вести со всякими стройматериалами, работами, тьфу... Вот и удивляюсь, неужели кому-то это может быть нормально.
#36
Отправлено 08 Август 2011 - 20:23
В конце июня продал я свою первую машину - Опель Астра F.
Если кому интересно, во вложении список расходов.
Пробыла она у меня почти 4 года, пробег за это время примерно 54000км.
Чинить приходилось, но ездить не мог на ней всего два раза. И оба раза не заводилась в мороз. Заливало свечи. Как оказалось, скорее всего проблема была в аккумуляторе - крутил, но слабо.
Купил ее в 2007г за 155000р, продал за 110000р. Отдал перекупщикам в зачет новой машины. Они ее покрасили (было мятое крыло, ободранный порог, немного ржавые задние арки, и сколы в некоторых местах) и продали немного дороже.
Вот итог:
Машина (цена покупки - цена продажи + расходы за 4 года) 139 589,05р.
Бензин 110 458,84р.
Сумма 250 047,89р.
Пробег при покупке, км 130000
Пробег при продаже, км 184000
руб/км 4,630516481
Еще осталась зимняя резина, может после продажи немного стоимость владения уменьшится.
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 25 Январь 2012 - 18:56
В основном всё заказывал с экзиста и делал сам. В принципе машина была на ходу, можно было и так ездить, но я так не могу. Весной ещё надо будет кузов подправить, есть несколько вмятин.
1. Проставка пружины подвески задней нижняя 2шт. 69,86 = 139,72;
2. Прокладка крышки маслозаливной горловины = 12,09;
3. Шланг тормозной задний = 233,55;
4. Шланг тормозной передний 2шт. 216,15 = 432,30;
5. Крышка маслозаливной горловины = 63,70;
6. Амортизатор масляный задний 2шт. 761,40 =1522,80;
7. Пружины амортизатора заднего 2шт. 1 044,50 =2089;
8. Шайба опорная 2шт. 475,95 =951,90;
9. Подушка пружины подвески 2шт. 509,27 =1018,54;
10. Кожух ремня ГРМ, передний нижний =441,45;
11. Сайлентблок 2шт 194,33 =388,66;
12. Термостат с прокладкой =197,37;
13. Прокладка клапанной крышки =143,19;
14. Стекло лобовое =2500;
15. Установка лобового стекла =2000;
16. Колёсные болты 12шт. =300;
17. Балонник =180;
18. Колёсные диски 4шт. =7500;
19. Летняя резина 4шт. =7800;
20. Граната с разборки =500;
21. Кнопка аварийной остановки =300;
22. Сварка днища =1000;
23. Граната наружная =1200;
24. SCT Колодки тормозные барабанные =592,83;
25. Fenox Барабан тормозной, задний 1шт. =583,08;
26. Jp Group Цилиндр тормозной рабочий 2шт 163,94 =327,88;
27. Opel Пружина задних барабанных колодок =29,94;
28. Opel Рычаг механизма регулировки зазора
тормозных колодок 1шт. =99,99;
29. Фиксатор пружинки тормозного механизма 1шт. =5,81;
30. Винт 2шт. 7,27 =14,54;
31. Pex Ремкомплект тормозных колодок =413,04;
32. Глушитель задняя часть = 1 701,87;
33. Колпачок маслосъёмный 4шт. = 44,20;
34. Трос стояночного тормоза =470,76;
35. Пружинка суппорта переднего 2шт. =347,18;
36. Пружина задних барабанных колодок =35,47;
37. Регулятор зазора тормозных колодок правый =663,24;
38. Рычаг механизма регулировки зазора тормозных колодок=105,84;
39. Кольца поршневые 3шт. =1275,39;
40. Регулятор зазора колодок тормозных =662,82;
41. Лампа накаливания 10шт. =154,10;
42. Лампа габаритов безцокольная 2шт. =20,36;
43. Дефлектор воздуховода отопителя =95,66;
44. Накладка педали сцепление, тормоз 2шт. =66,10;
45. Накладка педали газ =41,67;
46. Фильтр салонный =293,98;
47. Прокладка карбюратора =143,97;
48. Пружина кронштейна глушителя =19,96;
49. Заклепка расширяющаяся 10шт. =48,50;
50. Болт коллектора выпускного =30,79;
51. Фиксатор крепления резонатора =14,83;
52. Фонарь задний левый =692,52;
53. Фонарь задний правый =692,52;
54. Кронштейн глушителя =34,78;
55. Клипса 30шт. =248,10;
56. Хомут крепления глушителя =26,51;
57. Прокладка выхлопной системы =29,08;
58. Кронштейн глушителя =88,38;
59. Крепеж выхлопной системы =33,93
60. Сальник коробки передач =13,72;
61. Крыло переднее правое =1 595,24;
62. Прокладка фильтра воздушного 2шт. = 222,4;
63. Подкрылок передний правый =814,41;
64. Ae VAG96022 Втулка клапана направляющая 8шт. =243,76
65. Jp Group 880646913 Прокладка насоса системы смазки =69,68
66. Ossca 00000681 Подшипник выжимной =335,34
67. Sassone 2782ST Диск сцепления =806,30
68. Daewoo 901 915 98 Защелка =5,62
69. Febi 03081 Втулка кронштейна генератора =39,36
70. Jp Group 881212579 Сальник распределителя зажигания =7,61
71. Jp Group 905066002 Бегунок распределителя зажигания =47,29
72. Opel 56 38 000 Кожух ремня ГРМ задний =810,63
73. SCT V215 Ремень поликлиновый =67,80
74. Febi 04734 Кольцо уплотнительное насоса водяного =8,60
75. Febi 05099 Сальник коленвала задний =137,58
76. Jp Group 880854933 Прокладка выхлопной системы =24,47
77. Malo 11734PRDS Сальник вала =48,29
78. NK 923623 Трос привода сцепления =221,26
79. Polmostrow 17.515 Труба приемная =1 769,09
80. Elring 645.710 Прокладка коллекторара выпускного =131,96
81. Elring 825.354 Прокладка впускного коллектора =145,85
82. Febi 02882 Болт головки цилиндров 10шт. =373,70
83. Febi 03072 Шайба болта ГБЦ 10шт. =211,70
84. Febi 05168 Прокладка клапанной крышки =49,28
85. Glaser X04285-10 Прокладка уплотнительная масляного картера =106,17
86. Glaser X55320-01 Прокладка впускного коллектора =82,35
87. Jp Group 880646041 Насос системы смазки =1521,70
88. Jp Group 880652148 Поддон картера двигателя =1 284,24
89. Jp Group 880684667 Опора двигателя правая =547,03
90. Knecht (Mahle Filter) OC 90 O.F. Фильтр масляный =91,94
91. Jp Group Пружина прижимная крепежная =19,71
92. Optimal Опора шаровая рычага подвески 1шт. =267,32
93. TYC Зеркало заднего вида левое =614,63
94. Dello Опора двигателя задняя =592,19
95. Jp Group Подшипник ступицы колеса, комплект 1шт. =477,66
96. Optimal Ступица колеса 1шт. =580,81
97. Opel Зажим фиксирующий 5шт. =100,65
98. Febi Сайлентблок рычага переднего нижний 2шт. =137,74
99. Jp Group Тарелка пружины задней подвески 2шт. =170,44
100.Quinton Hazell Сайлентблок рычага 2шт =210,68
101. Kolbenschmidt Фильтр масляный двигателя =92,77
102. Kayaba Пружина передней подвески 2 шт =2770,18
103. Kayaba Картридж двухтрубный масляный "Premium" 2 шт =2772,74
104. Opel Крышка, опора =16,52
105. Jp Group Проставка пружины подвески передний 2шт =228,78
106. Jp Group Отбойник амортизатора подвески 2шт =145,54
107. Opel Гнездо, передняя рессора, верхнее =1052,72
108. Daewoo Подкладка пружины передней нижняя 2шт =209,72
109. Ae Ремень приводной =94,95
110. Valvoline Масло моторное синтетическое "VR1 Racing 5W-50", 4л =1668,13
111. Aral Смазка универсальная Aral Mehrzweckfett, 0.4 л. =207,13
112. Kolbenschmidt Фильтр масляный =109,26
113. Jp Group Подшипник опоры амортизатора подвески =134,32
114. Optimal Подшипник ступицы =2420,12
115. Шлифовка коленвала 1.0 шатунные, 0.25 коренные =1500
116. Шатун б/у =2500
117. Диск сцепления и замена =1200+1500
итого 75878.15р.
Перечень расходов продолжает пополняться по мере появления денег. Пробег на данный момент 210000, брал 195000. На 202000 провернуло шатунный вкладыш 4го цилиндра. Заодно решил поменять сцепление и выжимной. Недорогой диск сцепления E.S за 800р. через 2000 пробега повело и началась жуткая вибрация при трогании, пришлось покупать новый диск и менять на станции.
#38
Отправлено 25 Январь 2012 - 22:06
... состязаясь, кто-кого... Расходы были исключительно на бензин-омывайку. Ну, масло с фильтром, раз в 15-18 тысяч. Новые дворники раз в два года. Колодки тормозные, как заскрежещут железом по железу - пора менять. Глушак отвалился? - амно вопрос, польский за 400 рупь - и в путь! Что там? тормоза провалились? трубку пережал пассатижами, тормозухи на 50 рупь долил - и ездить! Колесо пробил? - вместо шурупа болт закрутил. Боковой порез? - заехал на шиномонтаж и из "бросовых" покрышек выбрал подходящую пару, дал мастеру 100 руб за балансировку всего комплекта, пообещав забрать на выброс ещё пару комплектов. И, так почти два года... Бывало, из салона вынимал коврик с мусором... В слое срани не мог упавшую зажигалку откопать. Так с одного водительского коврика вываливал почти три литра трухи... (труху ссыпал в пластиковые канистры из-под масла с обрезанным верхом - поскольку дело было в гаражном кооперативе, сорить нельзя было) .
Под конец решил "подреставрировать" бобика перед намечающейся продажей. Заменил что-то типа стоек-амортизаторов, тормоза в порядок привёл, всякие там сайлент-блоки и каие-то наконечники, тяги и, даже на новые тормозные диски раскошелился! После этого стало вылазить всякое непотребство. ШРУСы, валы, сальники, муфты, прокладки-колечки... и, вообще, всего не перечесть. Сколько один ГЕНА "моска съел", шаманские танцы вокруг термостата и датчика ОЖ на включение карлсона.
В итоге, пока не обращал внимания на машину - тратил порядка 0,5-2 рубля на километр пробега. Как стал следить - так заколупался вкладывать в эту рухлядь.
Да, ещё. Оказывается, ко мне боялись подходить спрашивать за бобика... Но уже негласная очередь на него была выстроена. Сейчас на нём катает знакомый. Не хочет расставаться. Даже, несмотря на глюки с печкой и дворниками.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:46
,
Под сломанные пружины подложены резиновые подкладки, чтобы высота одинаковая была. Глушитель задний не знаю от чего, но на него был одет старый воздушный фильтр, чтоб об кузов не гремел. Диски- вазовская штамповка... Пришлось всё исправлять.
#40
Отправлено 27 Январь 2012 - 22:04
Ухх йоптыть... Мне-бы такую педантичность и скурпулёзность.
Капитальный труд, особенно хорошо что номера деталей указаны, причем тут собрано похоже вообще всё, что можно поменять в F-ке! хоть в FAQ переноси.
Я бы такую машину с приплатой в 57 тыр еще сомневался бы, брать ли... Хорошо хоть свою успел с Европ прихватить, пока в кризис Меркель с Саркози не пустили все остальные потенциальные наши тачки "под нож"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных