Сообщение отредактировал Driv_Leon: 30 Апрель 2008 - 01:27
Помогает ли раскоксовывание ЛАВР'ом?
#1
Отправлено 30 Апрель 2008 - 00:51
#2
Отправлено 30 Апрель 2008 - 01:30
В упаковке идет дозировочный шприц и трубка.
Я раскоксовывал себе на Вектре, результат очень порадовал, причем делал это перед поездкой на море, главное в этом деле правильно выставить поршни.
#3
Отправлено 30 Апрель 2008 - 02:39
делал на двух машинах и то потому,что движки мертвые были и мне было похрену сдохнет он совсем,или поедет.
Но чуда не произошло,металл не нарос в нужных местах и мотор попал под переборку
#5
Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:24
Хочу раскоксовать двигатель LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Как считаете поможет ли? На сайте производителя все его хвалят, а вот мужики в автомагах говорят что всё это г***, т.к. по настоящему этот нагар даже ножом не отскребёшь, замачивать типа надо. Ещё говорят друние есть хорошие, Wynn's например. Уважаемые Опелеводы может кто пробывал?
http://forum.opel-cl...showtopic=23510
Вот почитай
#6
Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:40
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:59
Хочу раскоксовать двигатель LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Как считаете поможет ли? На сайте производителя все его хвалят, а вот мужики в автомагах говорят что всё это г***, т.к. по настоящему этот нагар даже ножом не отскребёшь, замачивать типа надо. Ещё говорят друние есть хорошие, Wynn's например. Уважаемые Опелеводы может кто пробывал?
Лавр я применяю при каждой замене масла.Вещь необходимая и экономия и рывок да и стоит всего-ничего=260руб.У меня ОВА с газбол .обор -расход газа=8л после раскоксовки при том,что у меня АКПП.Так что делай это всегда перед заменой масла.Действительно надо выставить одинаково поршня, удачи.
#11
Отправлено 29 Январь 2009 - 17:37
Тоже заинтересовался, тем более на недельке собираюсь поменять масло. Подскажите, как делается вся эта процедура? Зачем и как выстовлять ровно поршня?
1.Снять головку блока цилиндров, убедиться в том что "лавр" просто необходим.
2.Поставить машину на 5-ю передачу и путем легкого перекатывания вперед-назад установить поршни в нужном положении.
3.Установить головку блока обратно.
4. Далее по инструкции, которая есть в каждой коробочке или на официальном сайте производителя http://www.lavr.ru/
5. Если лень выполнять пункт 1 и 5 , можно просто выкрутить свечи, в свечные колодцы установить маркеры (подойдут веточки дерева, штапики, кисти для рисованияи и прочий материал) одинаковой длинны и см. пункт 2.
#14
Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:47
#15
Отправлено 24 Апрель 2009 - 18:37
1.Снять головку блока цилиндров, убедиться в том что "лавр" просто необходим.
2.Поставить машину на 5-ю передачу и путем легкого перекатывания вперед-назад установить поршни в нужном положении.
3.Установить головку блока обратно.
4. Далее по инструкции, которая есть в каждой коробочке или на официальном сайте производителя http://www.lavr.ru/
5. Если лень выполнять пункт 1 и 5 , можно просто выкрутить свечи, в свечные колодцы установить маркеры (подойдут веточки дерева, штапики, кисти для рисованияи и прочий материал) одинаковой длинны и см. пункт 2.
Особенно мне понравилась фраза -"снять головку цилиндров и убедится.... Кому то делать нех перед каждой заменой масла снимать головку. Ведь нкоторые пишут,что делают раскоксовку перед каждой заменой масла. Прикиньте -снимаешь головку .а раскоксовка не нужна. Во блин облом!
А если серьезно не надо ничего снимать -хотите делать-делайте. Нужна не нужна хуже не будет. А выставить поршни в цилиндрах можно просто поддомкратив колесо и покрутить за него. На передаче естественно
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#16
Отправлено 08 Январь 2018 - 22:50
Хочу раскоксовать двигатель LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Как считаете поможет ли? На сайте производителя все его хвалят, а вот мужики в автомагах говорят что всё это г***, т.к. по настоящему этот нагар даже ножом не отскребёшь, замачивать типа надо. Ещё говорят друние есть хорошие, Wynn's например. Уважаемые Опелеводы может кто пробывал?
привет ,,,а ты точно уверен что залегли,,я на своей тоже думал что кольца залегли,лил раскоксовку лавр два тюба не помогло,потому что хана блоку и поршневой,когда разобрал,
#17
Отправлено 09 Январь 2018 - 20:20
Эффект конечно от растворителя будет, но у всех по-разному. Кто-то вообще его и не заметит( в тяжелых запущенных случаях вся жидкость уйдёт в поддон и смещается с маслом). Потому рекомендуют применять эти "чудо средства" на горячем двигателе, для парового эффекта.
Агитировать никого не стану, но я делаю так: смена масла через 6-8т.км, перед сменой масла заливаю мягкую промывку двигателя (за 150-200км), одновременно заливаю в бак очиститель инжектора (форсунок, топливной системы,- названий много, а смысл один). Применяемое масло и топливо разумеется хорошего качества. Промывки использую через одну- две смены масла.
"Пятиминутки" не использовал, ругать или советовать не буду. Думайте сами, решайте сами...
Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.
#19
Отправлено 09 Январь 2018 - 22:15
Пятиминутка: залил / пять минут поработал / слил.
А здесь: залил / день-два-три / слил.
Или думаете вся грязь за пять минут вышла? Скорее всего, последствия пятиминутки такие: за счёт большей концентрации растворителя (надеюсь с этим все согласны?) в тот момент, когда вы довольные сливаете масло и меняете фильтр, тот самый растворитель продолжает вести борьбу с отложениями. Вы ведь сами его туда за этим залили! А это пять или десять минут, ведь надо слить все до последней капли. Так? Возражать не надо, мол, мы все слили. Нет и ещё раз нет! Он все так же работает на всех поверхностях куда сумел добраться! И вот вы заливаете масло, запускаете двигатель, радуетесь проделанной работе. А зря...отъеденные растворителем кусочки нагара и прочих загрязнений устремляются к девственно чистому масляному фильтру. По пути забивая мелкие каналы, гидро компенсаторы при их наличии, и сетку маслоприемника. Далее идёт масляное голодание, нет, не сразу. Голод будет копиться тысячи, десятки тысяч километров. И чем чаще делается такая процедура,тем легче отъедаются более крупные загрязнения.
Вот страху-то я нагнал! А если это всё так и есть на самом деле?
При наличии хорошего масла и топлива, двигатель и так будет чистым при любом пробеге без всяких присадок, но при условии, что в масле ещё "работают" его собственные добавки. Как только масло израсходовало весь запас своих возможностей, оно начинает работать уже во вред. Потому на конструктивно "горячих" двигателях и в двигателях, работающих под увеличенной нагрузкой (с полной массой или с прицепом), требуется сокращать интервал замены масла.
Надеюсь, этот текст будет прочитан и осознан. В дискуссии я вступать не буду, я обозначил лишь свою точку зрения. Всем добра!
Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.
#20
Отправлено 10 Январь 2018 - 00:06
и масляный фильтр без проблем это фильтрует
Если еще способен что-то пропускать через себя к тому моменту.
Или думаете вся грязь за пять минут вышла?
А вы думаете что Вы прям всю-всю грязь смываете при замене масла?
оно начинает работать уже во вред
Что, перестает смазывать и начинает увеличивать трение? )
Я не спрашивал почему именно "мягкая", меня интересует какую цель преследуете промывкой? Вы же понимаете, что подняв шлам в последний момент, часть его остается в поддоне вместе с остатками самой промывки. Я вообще не сторонник всех этих промывок, поясню почему - каждый производитель масла использует свой пакет присадок. Масло изнашивается в каждом отдельном моторе индивидуально, теряя определенные свойства. Вливая в него промывки, нету у меня ни какой уверенности, что эти самые промывки не приведут к тому, что два-три дня машины будет работать не на масле, а на непонятном зелье, которое может оказаться куда вреднее для пар трения, сальников, мелких каналах и прочего. То есть я опасаюсь, что вреда от промывки может быть больше, чем ожидаемой пользы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных