Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография

Помогает ли раскоксовывание ЛАВР'ом?


Сообщений в теме: 19

#1 Driv_Leon

Driv_Leon

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, Осиповичи
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1.8 карб.

Отправлено 30 Апрель 2008 - 00:51

Хочу раскоксовать двигатель LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Как считаете поможет ли? На сайте производителя все его хвалят, а вот мужики в автомагах говорят что всё это г***, т.к. по настоящему этот нагар даже ножом не отскребёшь, замачивать типа надо. Ещё говорят друние есть хорошие, Wynn's например. Уважаемые Опелеводы может кто пробывал? forever.gif

Сообщение отредактировал Driv_Leon: 30 Апрель 2008 - 01:27

Что русскому хорошо, то немцу плохо! Банально, но факт.

#2 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 30 Апрель 2008 - 01:30

Точно! Вспомнил я как называется сие средство, ЛАВР.
В упаковке идет дозировочный шприц и трубка.
Я раскоксовывал себе на Вектре, результат очень порадовал, причем делал это перед поездкой на море, главное в этом деле правильно выставить поршни.

#3 РОМАХА

РОМАХА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 271
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:опель!<br />всякое разное )
  • Автомобиль: kacheli

Отправлено 30 Апрель 2008 - 02:39

Ну если там труп!,то конечно афекта вообще никакого не будет.
делал на двух машинах и то потому,что движки мертвые были и мне было похрену сдохнет он совсем,или поедет.
Но чуда не произошло,металл не нарос в нужных местах и мотор попал под переборку biggrin.gif
Вечно пьяный...

#4 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 30 Апрель 2008 - 02:49

Кольцам ОЧЕНЬ помогает. Хотели винсом но не нашли, взяли Л. Проверено на трех машинах. Компрессию выравнивает супер!
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#5 kolt_69

kolt_69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тверская область, г.Ржев
  • Интересы:Автомобили<br />Спорт<br />Интернет
  • Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП

Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:24

Цитата(Driv_Leon @ 29.4.2008, 23:51) Просмотр сообщения

Хочу раскоксовать двигатель LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Как считаете поможет ли? На сайте производителя все его хвалят, а вот мужики в автомагах говорят что всё это г***, т.к. по настоящему этот нагар даже ножом не отскребёшь, замачивать типа надо. Ещё говорят друние есть хорошие, Wynn's например. Уважаемые Опелеводы может кто пробывал? forever.gif

http://forum.opel-cl...showtopic=23510
Вот почитай

#6 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:40

Только после раскоксовки лучше масло сменить сразу.

#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:41

Цитата(DimaNKVD @ 30.4.2008, 12:40) Просмотр сообщения

Только после раскоксовки лучше масло сменить сразу.

угу...и свечи...

#8 ЯК-107

ЯК-107

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: опель-вектра

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:59

Цитата(Driv_Leon @ 30.4.2008, 1:51) Просмотр сообщения

Хочу раскоксовать двигатель LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Как считаете поможет ли? На сайте производителя все его хвалят, а вот мужики в автомагах говорят что всё это г***, т.к. по настоящему этот нагар даже ножом не отскребёшь, замачивать типа надо. Ещё говорят друние есть хорошие, Wynn's например. Уважаемые Опелеводы может кто пробывал? forever.gif

Лавр я применяю при каждой замене масла.Вещь необходимая и экономия и рывок да и стоит всего-ничего=260руб.У меня ОВА с газбол .обор -расход газа=8л после раскоксовки при том,что у меня АКПП.Так что делай это всегда перед заменой масла.Действительно надо выставить одинаково поршня, удачи.

#9 KacnapoB

KacnapoB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: OOA 87 e18nvr; Audi 100 89 2.3 NF.

Отправлено 25 Январь 2009 - 20:50

подскажите офицальный сайт етого средсва. А то что заинтересовало =)))))) Зарание спасибо.
Изображение

Изображение

#10 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 29 Январь 2009 - 11:33

Тоже заинтересовался, тем более на недельке собираюсь поменять масло. Подскажите, как делается вся эта процедура? Зачем и как выстовлять ровно поршня?

#11 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 29 Январь 2009 - 17:37

Цитата(antonio @ 29.1.2009, 11:39) Просмотр сообщения

Тоже заинтересовался, тем более на недельке собираюсь поменять масло. Подскажите, как делается вся эта процедура? Зачем и как выстовлять ровно поршня?


1.Снять головку блока цилиндров, убедиться в том что "лавр" просто необходим.
2.Поставить машину на 5-ю передачу и путем легкого перекатывания вперед-назад установить поршни в нужном положении.
3.Установить головку блока обратно.
4. Далее по инструкции, которая есть в каждой коробочке или на официальном сайте производителя http://www.lavr.ru/
5. Если лень выполнять пункт 1 и 5 , можно просто выкрутить свечи, в свечные колодцы установить маркеры (подойдут веточки дерева, штапики, кисти для рисованияи и прочий материал) одинаковой длинны и см. пункт 2.
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.

#12 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 30 Январь 2009 - 09:01

Дружище, а если коробка автомат? То я так понимаю на нейтраль ставить?

#13 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 31 Январь 2009 - 23:25

blink.gif не подумал. Стартером, предварительно вынув маркеры
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.

#14 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 225
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:47

ну не знаю я то же не верю в эту фигню. но,но,но. заливал как-то пару лет назад этот лавр ---эффект был.не знаю про экономию топлива,стабильность работы двигателя.но у меня был расход масла и синий дым из глушака--после обработки всё ПРЕКРАТИЛОСЬ---тысяч на 15-20 км.и тогда думал что перед каждой заменой проводить обработку---но так больше не делал(вспоминал уже после замены масла)

#15 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 24 Апрель 2009 - 18:37

Цитата(Vitalin @ 29.1.2009, 19:06) Просмотр сообщения

1.Снять головку блока цилиндров, убедиться в том что "лавр" просто необходим.
2.Поставить машину на 5-ю передачу и путем легкого перекатывания вперед-назад установить поршни в нужном положении.
3.Установить головку блока обратно.
4. Далее по инструкции, которая есть в каждой коробочке или на официальном сайте производителя http://www.lavr.ru/
5. Если лень выполнять пункт 1 и 5 , можно просто выкрутить свечи, в свечные колодцы установить маркеры (подойдут веточки дерева, штапики, кисти для рисованияи и прочий материал) одинаковой длинны и см. пункт 2.

Особенно мне понравилась фраза -"снять головку цилиндров и убедится.... Кому то делать нех перед каждой заменой масла снимать головку. Ведь нкоторые пишут,что делают раскоксовку перед каждой заменой масла. Прикиньте -снимаешь головку .а раскоксовка не нужна. Во блин облом!
А если серьезно не надо ничего снимать -хотите делать-делайте. Нужна не нужна хуже не будет. А выставить поршни в цилиндрах можно просто поддомкратив колесо и покрутить за него. На передаче естественно
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#16 ст романовская

ст романовская

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra f караван

Отправлено 08 Январь 2018 - 22:50

Хочу раскоксовать двигатель LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Как считаете поможет ли? На сайте производителя все его хвалят, а вот мужики в автомагах говорят что всё это г***, т.к. по настоящему этот нагар даже ножом не отскребёшь, замачивать типа надо. Ещё говорят друние есть хорошие, Wynn's например. Уважаемые Опелеводы может кто пробывал? forever.gif

привет ,,,а ты точно уверен что залегли,,я на своей тоже думал что кольца залегли,лил раскоксовку  лавр два тюба не помогло,потому что хана блоку и поршневой,когда разобрал,



#17 zloimasterr

zloimasterr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Opel Zafira B z16xe1

Отправлено 09 Январь 2018 - 20:20

Все мы верим в лучшее, что супер средство за 300-500рублей позволит избежать неминуемой капиталки двигателя.
Эффект конечно от растворителя будет, но у всех по-разному. Кто-то вообще его и не заметит( в тяжелых запущенных случаях вся жидкость уйдёт в поддон и смещается с маслом). Потому рекомендуют применять эти "чудо средства" на горячем двигателе, для парового эффекта.
Агитировать никого не стану, но я делаю так: смена масла через 6-8т.км, перед сменой масла заливаю мягкую промывку двигателя (за 150-200км), одновременно заливаю в бак очиститель инжектора (форсунок, топливной системы,- названий много, а смысл один). Применяемое масло и топливо разумеется хорошего качества. Промывки использую через одну- две смены масла.
"Пятиминутки" не использовал, ругать или советовать не буду. Думайте сами, решайте сами...

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 088
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2018 - 21:04

заливаю мягкую промывку двигателя

Зачем?



#19 zloimasterr

zloimasterr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Opel Zafira B z16xe1

Отправлено 09 Январь 2018 - 22:15

Она (добавка) больше по времени взаимодействует с различными отложениями в двигателе, постепенно их "размывая" и масляный фильтр без проблем это фильтрует.
Пятиминутка: залил / пять минут поработал / слил.
А здесь: залил / день-два-три / слил.
Или думаете вся грязь за пять минут вышла? Скорее всего, последствия пятиминутки такие: за счёт большей концентрации растворителя (надеюсь с этим все согласны?) в тот момент, когда вы довольные сливаете масло и меняете фильтр, тот самый растворитель продолжает вести борьбу с отложениями. Вы ведь сами его туда за этим залили! А это пять или десять минут, ведь надо слить все до последней капли. Так? Возражать не надо, мол, мы все слили. Нет и ещё раз нет! Он все так же работает на всех поверхностях куда сумел добраться! И вот вы заливаете масло, запускаете двигатель, радуетесь проделанной работе. А зря...отъеденные растворителем кусочки нагара и прочих загрязнений устремляются к девственно чистому масляному фильтру. По пути забивая мелкие каналы, гидро компенсаторы при их наличии, и сетку маслоприемника. Далее идёт масляное голодание, нет, не сразу. Голод будет копиться тысячи, десятки тысяч километров. И чем чаще делается такая процедура,тем легче отъедаются более крупные загрязнения.
Вот страху-то я нагнал! А если это всё так и есть на самом деле?
При наличии хорошего масла и топлива, двигатель и так будет чистым при любом пробеге без всяких присадок, но при условии, что в масле ещё "работают" его собственные добавки. Как только масло израсходовало весь запас своих возможностей, оно начинает работать уже во вред. Потому на конструктивно "горячих" двигателях и в двигателях, работающих под увеличенной нагрузкой (с полной массой или с прицепом), требуется сокращать интервал замены масла.
Надеюсь, этот текст будет прочитан и осознан. В дискуссии я вступать не буду, я обозначил лишь свою точку зрения. Всем добра!

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 088
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2018 - 00:06

и масляный фильтр без проблем это фильтрует

Если еще способен что-то пропускать через себя к тому моменту. 

 

 

Или думаете вся грязь за пять минут вышла?

А вы думаете что Вы прям всю-всю грязь смываете при замене масла?

 

 

оно начинает работать уже во вред

Что, перестает смазывать и начинает увеличивать трение? )

 

 

 

Я не спрашивал почему именно "мягкая", меня интересует какую цель преследуете промывкой? Вы же понимаете, что подняв шлам в последний момент, часть его остается в поддоне вместе с остатками самой промывки. Я вообще не сторонник всех этих промывок, поясню почему - каждый производитель масла использует свой пакет присадок. Масло изнашивается в каждом отдельном моторе индивидуально, теряя определенные свойства. Вливая в него промывки, нету у меня ни какой уверенности, что эти самые промывки не приведут к тому, что два-три дня машины будет работать не на масле, а на непонятном зелье, которое может оказаться куда вреднее для пар трения, сальников, мелких каналах и прочего. То есть я опасаюсь, что вреда от промывки может быть больше, чем ожидаемой пользы.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    BrandWatch (2)