Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос на тему прокладки клапанной крышки


Сообщений в теме: 35

#1 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 04 Май 2008 - 23:30

Недавно стал замечать,что снова прокладка под клоапанной крышкой стала пропускать масло, пыль на двигателе стала в масле в одном месте...
И это при том, что менял ее сам только осенью... ПРокладка там пробковая.
Попробовал дотянуть, но затянуто все хорошо, так что видимо нужно снова ее менять,стоила она по-моему копейки и меняется за 5 минут с перекуром, так что снова куплю, все вытру, промажу герметиком и поставлю новую наверное
А как у остальных? Тоже часто начинает течь она?

Покупал машину прошлой весной, прокладке тоже было почти пол года и уже весь движок в масле был... Видимо вещь крайне не долговечная, может из-за того,что она пробковая.

НО менять нужно срочно мне ))) а то ща весь движок в момент в масле будет, а мыть я не очень хочу, все таки слишком велик шанс залить что-нибудь важное...

Сообщение отредактировал Lightning...: 04 Май 2008 - 23:31


#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Май 2008 - 23:38

Мне менять пришлось сразу после покупки. Основная проблема была отодрать присохшую намертво "корку" старой и зачистить плоскости до приемлемой чистоты. Но что удивительно, никаких герметиков. Мастер заявил что ей более ничего не нужно. И правда, ни капли не просачивается. Поокладка пробковая, обычная.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 04 Май 2008 - 23:40

Цитата(KVM2007 @ 5.5.2008, 0:38) Просмотр сообщения

Мне менять пришлось сразу после покупки. Основная проблема была отодрать присохшую намертво "корку" старой и зачистить плоскости до приемлемой чистоты. Но что удивительно, никаких герметиков. Мастер заявил что ей более ничего не нужно. И правда, ни капли не просачивается. Поокладка пробковая, обычная.

А я с герметиком делал, с обеих сторон... и зажал сразу все smile.gif
Тоже была проблема как отодрать все с движка и крышки не уронить еще ничего внутрь двигателя ))))))

#4 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 05 Май 2008 - 01:43

Если прокладку меняли часто, то неплохо бы и болты поменять, они выиягиваются и уже не затягивают как положено.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#5 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 05 Май 2008 - 06:11

Где-то читал, что эту прокладку надо затягивать с минимальным усилием....грубо говоря, пальцем закрутил болт, одел слабенький ключ на 10, и совсем немножко докрутил...и все....))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#6 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 05 Май 2008 - 08:04

C@RLO+1, затягивать несильно и по спирали от средних болтов к крайним, первый мой ответ про замену болтов отменяется, я просто с просонья подумал что речь о прокладке ГБЦ.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#7 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 05 Май 2008 - 08:18

А вот у меня эта забава занимает почти 2-3 часа. at.gif Была проблема 3 раза делали. 1 раз в сервисе 2 уже я. Ориг 2 шт стоят 800 кр (это около 80-90$) не ориг 150кр. Взял неориг и герметик. 1 раз когда сделал пол года продержалась. Второй раз взял самый дорогуший "хенкелевский" герметик . Последний раз когда делал поменял 10 болтов + шаибы контрящии. Вроде тьфу тьфу не течёт более. forever.gif flag.gif.

P.S. акуратнее с дотяжкой я сломал один болт, знакомый точно также..... Не самое приятное потом их вытаскивать. av.gif

#8 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Май 2008 - 09:33

Цитата(Kirill2k @ 5.5.2008, 9:18) Просмотр сообщения

А вот у меня эта забава занимает почти 2-3 часа. at.gif Была проблема 3 раза делали. 1 раз в сервисе 2 уже я. Ориг 2 шт стоят 800 кр (это около 80-90$) не ориг 150кр. Взял неориг и герметик. 1 раз когда сделал пол года продержалась. Второй раз взял самый дорогуший "хенкелевский" герметик . Последний раз когда делал поменял 10 болтов + шаибы контрящии. Вроде тьфу тьфу не течёт более. forever.gif flag.gif.

P.S. акуратнее с дотяжкой я сломал один болт, знакомый точно также..... Не самое приятное потом их вытаскивать. av.gif

Да какие 80-90$??? )))
она оригинальная стоит 9 долларов что ли, я по-моему именно оригинал и брал, ибо ничего другого в наличии не было, а старую в тот момент я уже раздербанил всю, пришлось на папиной ехать в магазин за новой )))))

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Май 2008 - 10:17

Цитата(Lightning... @ 5.5.2008, 10:33) Просмотр сообщения

Да какие 80-90$??? )))
она оригинальная стоит 9 долларов что ли, я по-моему именно оригинал и брал, ибо ничего другого в наличии не было, а старую в тот момент я уже раздербанил всю, пришлось на папиной ехать в магазин за новой )))))

У меня тоже 9$-ая, неизвестного происхождения, ничего не течет, никаких герметиков. Затяжка не особо сильная.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 05 Май 2008 - 10:23

на кадиках тоже была проблема с течью...говорят ее решали приобретением других клапанных крышек с буртиком,который в прокладку врезался...
у меня из под крышки чутка выдавливает....хотя мб это последствие безостановочного пробега...
возможно надо вентиляцию почистить..кто знает где сапун на с14нз находится?

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#11 nemorus

nemorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:СЗАО г. Москва
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 05 Май 2008 - 17:56

Цитата(Lightning... @ 5.5.2008, 0:30) Просмотр сообщения

Недавно стал замечать,что снова прокладка под клоапанной крышкой стала пропускать масло, пыль на двигателе стала в масле в одном месте...
И это при том, что менял ее сам только осенью... ПРокладка там пробковая.
Попробовал дотянуть, но затянуто все хорошо, так что видимо нужно снова ее менять,стоила она по-моему копейки и меняется за 5 минут с перекуром, так что снова куплю, все вытру, промажу герметиком и поставлю новую наверное
А как у остальных? Тоже часто начинает течь она?

Покупал машину прошлой весной, прокладке тоже было почти пол года и уже весь движок в масле был... Видимо вещь крайне не долговечная, может из-за того,что она пробковая.

НО менять нужно срочно мне ))) а то ща весь движок в момент в масле будет, а мыть я не очень хочу, все таки слишком велик шанс залить что-нибудь важное...

У меня после капиталки клапанную и поддон поставили на резинки, через 2 дня потекли обе, поехал переделывать, поставили на герметик(серый, названия не знаю, сохнет сутки, мож гов...о?), сутки не мог ждать, завели ранее через сутки клапанная не течет, а поддон течет в одном месте, если лежать под ним, то справа какая-то дырка, палец можно засунуть, из него и подкапывает aq.gif , зодолбало.., мастер сейчас в отпуске до конца майских, звонил в другой сервис(просто поинтересоваться сколько стоит поддон поставить на гермет, сказали, что не занимаются фигней, где должна стоять резинка, там и должна стоять, гермет ставить не будут, во как!!!!!!!!!!!!, а у меня ранее стояло на гермете и ничего не текло!?)
Из-за этой фигни не могу защиту поставить, масло капает на защиту и на приемную трубу и вонища в салоне....., будем ждать мастера деньги заплачены же....

Сообщение отредактировал nemorus: 05 Май 2008 - 17:58

[

#12 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 05 Май 2008 - 20:33

2 представительства Opel официальных. 400 кр ai.gif (даже сейчас это 40$ ) = 1 штука их на x1.6xel 2 штуки идёт ровно. В другом магазине B-категория 75 кр (7,5$)/ Кто бы занимался такой дуростью если бы не такие цены!!! Чтоб мне всю жизнь на жигулях если это не так было!!!!! =) Резинка имеет ещё как назло неочень хорошую форму. Там в одном месте полу-круг диаметром 1,5-2 сантиметра выходит из резины.

На 8v меняли на ascona старой и на vectra a 1.8 8v тоже там прокладка стоит от 3 до 10 $ примерно. И работа на 20 минут и то если акуратно протерать и обезжиривать.

#13 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 07 Май 2008 - 18:03

Цитата(Lightning... @ 4.5.2008, 22:30) Просмотр сообщения

Недавно стал замечать,что снова прокладка под клоапанной крышкой стала пропускать масло, пыль на двигателе стала в масле в одном месте...
И это при том, что менял ее сам только осенью... ПРокладка там пробковая.
Попробовал дотянуть, но затянуто все хорошо, так что видимо нужно снова ее менять,стоила она по-моему копейки и меняется за 5 минут с перекуром, так что снова куплю, все вытру, промажу герметиком и поставлю новую наверное
А как у остальных? Тоже часто начинает течь она?

Покупал машину прошлой весной, прокладке тоже было почти пол года и уже весь движок в масле был... Видимо вещь крайне не долговечная, может из-за того,что она пробковая.

НО менять нужно срочно мне ))) а то ща весь движок в момент в масле будет, а мыть я не очень хочу, все таки слишком велик шанс залить что-нибудь важное...


Я вот тоже менять собрался и прикупил уже её, но вот про герметик тоже слыхал что на хер не нужен. Смотрю мнения по этому поводу расходятся. Есть ли какие то официальные данные по этому поводу, касающиеся именно пробковых прокладок?!
X18XE

#14 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 07 Май 2008 - 18:17

Не знаю, нужно в ТИСе посмотреть, но он на английском... А тех. английский для меня тяжелый, даже найти наверное в нем не смогу нужного параграфа

Кстати прокладку сегоднЯ купил, за 90 рублей )))) Других не было и уже не будет, ибо машина старая.

#15 cop

cop

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Г.Выборг
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 07 Май 2008 - 18:38

Народ, если прокладки начинают пропускать масло, значит, увеличивается давление в поддоне. А это может быть по двум причинам :
1 засорение вентиляции картера (что часто всего и происходит)(промывается бензином)
2 пропускают кольца или клапана (если время подходит к ремонту)


#16 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 10 Май 2008 - 11:02

Цитата(Lightning... @ 7.5.2008, 17:17) Просмотр сообщения

Не знаю, нужно в ТИСе посмотреть, но он на английском... А тех. английский для меня тяжелый, даже найти наверное в нем не смогу нужного параграфа

Кстати прокладку сегоднЯ купил, за 90 рублей )))) Других не было и уже не будет, ибо машина старая.


Сам то че решил?, на что ставить будеш, на герметик или так?
X18XE

#17 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 10 Май 2008 - 11:33

Цитата(_SAN_ @ 10.5.2008, 12:02) Просмотр сообщения

Сам то че решил?, на что ставить будеш, на герметик или так?

На герметик конечно.
Единственное, что обычно нет возможности дать ему высохнуть, т.е. поставил, 5 минут постояла, завел и дальше по делам поехал... А для герметика конечно хорошо бы после установки чтобы машина постояла и он бы высох
В этот раз постараюсь вечером поменять и дать ночь постоять
Да прокладка стоит 90 рублей, ее можно спокойно менять раз в пол года и не париться smile.gif

#18 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 11 Май 2008 - 10:30

Цитата(Lightning... @ 10.5.2008, 10:33) Просмотр сообщения

На герметик конечно.
Единственное, что обычно нет возможности дать ему высохнуть, т.е. поставил, 5 минут постояла, завел и дальше по делам поехал... А для герметика конечно хорошо бы после установки чтобы машина постояла и он бы высох
В этот раз постараюсь вечером поменять и дать ночь постоять
Да прокладка стоит 90 рублей, ее можно спокойно менять раз в пол года и не париться smile.gif

Герметик с обоих сторон прокладки?

X18XE

#19 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 11 Май 2008 - 10:48

Цитата(_SAN_ @ 11.5.2008, 11:30) Просмотр сообщения

Герметик с обоих сторон прокладки?

Да
Ща двигатель на днях будут разбирать (прокладку ГБЦ) менять и попрошу чтобы поменяли прокладку клапанной крышки и посмотрю как мастер сделает, он обычно все делает с ТИСом под рукой...

#20 zu9

zu9

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3

Отправлено 11 Май 2008 - 13:49

если два-три раза меняли +с герметиком и всё равно пропускает, обротите внимание, не согнута ли сама кришка. особенно если проп. с одного и того-же места. такое часто бивает при сильной затяжке и отсутствий огроничителей на болтах. если всё ОК, тогда берёте качественную прокладку и без всяких герм-ов собираете. а если кришка уже измучена (смотря до какой степени), нет огроничителей на болтах, то берёте качественный герметик высокой температуры предназн. именно для двиг. и прочитав инструкцию исполз. приступите к делу. удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных