Цитата(Lightning... @ 5.5.2008, 0:30)
Недавно стал замечать,что снова прокладка под клоапанной крышкой стала пропускать масло, пыль на двигателе стала в масле в одном месте...
И это при том, что менял ее сам только осенью... ПРокладка там пробковая.
Попробовал дотянуть, но затянуто все хорошо, так что видимо нужно снова ее менять,стоила она по-моему копейки и меняется за 5 минут с перекуром, так что снова куплю, все вытру, промажу герметиком и поставлю новую наверное
А как у остальных? Тоже часто начинает течь она?
Покупал машину прошлой весной, прокладке тоже было почти пол года и уже весь движок в масле был... Видимо вещь крайне не долговечная, может из-за того,что она пробковая.
НО менять нужно срочно мне ))) а то ща весь движок в момент в масле будет, а мыть я не очень хочу, все таки слишком велик шанс залить что-нибудь важное...
У меня после капиталки клапанную и поддон поставили на резинки, через 2 дня потекли обе, поехал переделывать, поставили на герметик(серый, названия не знаю, сохнет сутки, мож гов...о?), сутки не мог ждать, завели ранее через сутки клапанная не течет, а поддон течет в одном месте, если лежать под ним, то справа какая-то дырка, палец можно засунуть, из него и подкапывает
, зодолбало.., мастер сейчас в отпуске до конца майских, звонил в другой сервис(просто поинтересоваться сколько стоит поддон поставить на гермет, сказали, что не занимаются фигней, где должна стоять резинка, там и должна стоять, гермет ставить не будут, во как!!!!!!!!!!!!, а у меня ранее стояло на гермете и ничего не текло!?)
Из-за этой фигни не могу защиту поставить, масло капает на защиту и на приемную трубу и вонища в салоне....., будем ждать мастера деньги заплачены же....
Сообщение отредактировал nemorus: 05 Май 2008 - 17:58