Сообщение отредактировал Kirill2k: 11 Май 2008 - 16:27

Вопрос на тему прокладки клапанной крышки
#22
Отправлено 15 Июнь 2008 - 18:52
а вот про мойку движки это верное опасение. я раз помыл - три дня завести не мог. и до сих пор эхом мне та мойка отдается



иван иванЫч
#23
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:12
Народ, если прокладки начинают пропускать масло, значит, увеличивается давление в поддоне. А это может быть по двум причинам :
1 засорение вентиляции картера (что часто всего и происходит)(промывается бензином)
2 пропускают кольца или клапана (если время подходит к ремонту)
Можно подробнее про промывку вентиляции картера?
#27
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:34
что такое огрнаичение - хз
Спасибо, похоже ограничение "правильное" и есть клапанные крышки с пазиком под "шнурообразную" резиновую прокладку. У меня ж просто плоскость. Попробую ч красным герметиком посадить, мож подольше проживет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#28
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 01:05
Долго думал, выжигать ли сеточку вентиляции картерных газов, но решил ограничится промывкой в бензине. Кстати, эти сеточки в продаже бывают?
Гы, в Опель центре прикололся, висели на подъемниках в ряд, Ауди, Ровер, Фокус, вроде БМВ и последним мерс. В дальнем темном углу разглядел все таки Корсу и... успокоился, а то думал не туда попал...

Сообщение отредактировал KVM2007: 30 Декабрь 2009 - 01:12
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#29
Отправлено 10 Январь 2010 - 16:34
Спасибо, похоже ограничение "правильное" и есть клапанные крышки с пазиком под "шнурообразную" резиновую прокладку. У меня ж просто плоскость. Попробую ч красным герметиком посадить, мож подольше проживет.
Решение этой проблемы на двигателе С16NZ - простое...
Замена клапанной крышки на пластиковую от нексии(у меня двигатель С16NZ) стоит примерно год и никаких проблем.
Но выплывает одина доп работа - шланг вентиляции картера нужно купить так же от нексии (в принципе всё подходит)...
Сообщение отредактировал ССССС: 10 Январь 2010 - 16:36
#30
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:03
просто судя по внешнему виду - там много подтеков из под нее...
Opel Astra F Caravan 1992г. C16NZ
извините, не мастер, могу как-то не так писать названия элементов, другими словами, как снять/установить ту деталь, в которой отверстие для заливки масла в двигатель =)
прилагаю фото
[attachmentid=61277]
в магазине сказали что прокладка у меня по каталогу пробковая, стоит 150 руб.(это самая дорогая, они там от 50 р. идут) и меняется очень просто, путем откручивания/закручиваня 8 болтов сверху и что никаких ""мазей" наносить не нужно, главное не затягивать со всей силы, только немного совсем притянуть...
...когда мне ремонтник последний раз менял эту прокладку, то он наносил какую-то мазь красного цвета на прокладку и потом уже ее устанавливал...
подскажите, как правильно менять прокладку эту пробковую и нужен ли мне динамометрический ключ для этого и если нужен, то с каким усилием закручивать ? ит нужна ли "мазь" эта и что эта такое...
просто мастера нужно у нас долго ждать когда он назначит дату, неделю к примеру, и меньше 1000 руб никто не возьмется =( вот и хочу сам поменять, с точки зрения откручивания ничего сложного нет, вот только эти ньюансы с мазью и усилием затяжки... подскажите если кто сам удачно менял эту прокладку
=)
Сообщение отредактировал RendeR: 06 Ноябрь 2010 - 22:04
#31
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:57
Сообщение отредактировал tor323: 31 Январь 2015 - 17:12
#32
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 00:30
#33
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:27

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#35
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:53
еще надо поменять крышку с золивной горловины и от туда прет масло.
Скорее шланги вентиляции картера чистить и пресловутую сеточку (о ней уже писали)
Прокладочные темы свалил в одну кучу
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных