
звук в районе движка
#1
Отправлено 30 Май 2008 - 16:19
как будто жесть дребезжит и уже такое. третий день.
звук громкий длиться секунд 5-6 то тише то громче потом проходит. на свист ремня не похож, на клапана вроде тоже... похож на скрежет тормозов только вибрирующий...
может Гена накрывается...
#3
Отправлено 31 Май 2008 - 11:03
"отсюда не слышно, есличо"...
можем погадать на кофейной гуще ))))
может быть все что угодно, от гидрокомпенсаторов, до открутившегося болта крепления какой-нить х-ни

Либо сам стой и слушай пока не найдешь что стучит, либо диагностика - сервис...
логично блин! надеелся мажет кто сталкивался.... я например могу сразу подсказать что цепляет кожух защиты тормозного диска о диск если услышу скрежет у кого то во дворе т. к сам сталкивался... может и сдесь кто бы мне помог.
Сообщение отредактировал SLAWA82: 31 Май 2008 - 11:03
#4
Отправлено 31 Май 2008 - 23:44
логично блин! надеелся мажет кто сталкивался.... я например могу сразу подсказать что цепляет кожух защиты тормозного диска о диск если услышу скрежет у кого то во дворе т. к сам сталкивался... может и сдесь кто бы мне помог.
Заведи, открой капот, стой и слушай откуда идет... "+" астры в том, что под капотом пусто, можно сказать... Поэтому везде можно рукой залезть и посмотреть,оно болтается или не оно.
#5
Отправлено 31 Май 2008 - 23:56
Заведи, открой капот, стой и слушай откуда идет... "+" астры в том, что под капотом пусто, можно сказать... Поэтому везде можно рукой залезть и посмотреть,оно болтается или не оно.
сегодня дедовским методом отвёртки нашёл источник думаю на 90% это генератор...
#7
Отправлено 01 Июнь 2008 - 09:29
В смысле подшипник генератора?
так это легко проверить, скинь ремень с гены и заведи машину, сразу и станет понятно, он или нет

а так можно? я ведь и гур отключу и коробку... и ещё может чего... а там внизу на коробке где зубчатая большая шестерня дачик какой то стоит ещё...
Сообщение отредактировал SLAWA82: 01 Июнь 2008 - 09:31
#8
Отправлено 01 Июнь 2008 - 11:38
а так можно? я ведь и гур отключу и коробку... и ещё может чего... а там внизу на коробке где зубчатая большая шестерня дачик какой то стоит ещё...
Какая коробка? )))))
коробок никогда не было на ремнях, ей этого вообще не нужно

На этом ремне весит только генератор и ГУР, возможно кондей(если он у тебя есть)
От того, что ты заведешь ее на несколько минут без этого ремня, 100% ничего не будет. Главное,что помпа на ГРМ сидит, все остальное фигня. Без генератора на машине (на одном аккумуляторе) можно проехать до 150 км пробега (без света и остальных потребителей - типа музыки, печки и пр.)
Спроси еще у кого-нибудь, чтобы подтвердили мои слова

#9
Отправлено 01 Июнь 2008 - 17:19
Какая коробка? )))))
коробок никогда не было на ремнях, ей этого вообще не нужно

На этом ремне весит только генератор и ГУР, возможно кондей(если он у тебя есть)
От того, что ты заведешь ее на несколько минут без этого ремня, 100% ничего не будет. Главное,что помпа на ГРМ сидит, все остальное фигня. Без генератора на машине (на одном аккумуляторе) можно проехать до 150 км пробега (без света и остальных потребителей - типа музыки, печки и пр.)
Спроси еще у кого-нибудь, чтобы подтвердили мои слова

СПАСИБО! сам бы точно не рискнул бы... буду по утру пробовать!
#11
Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:04
а если серьёзно то сняв ремень скрежета не было но прокрутив рукой ролик генератора понял что скрипит именно он.
А вобще его можно востановить (подшибник генератора)
вобще встречал кто в продаже... самому можно заменить?
#12
Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:14
Вскрытие показало что больной умер от вскрытия!
а если серьёзно то сняв ремень скрежета не было но прокрутив рукой ролик генератора понял что скрипит именно он.
А вобще его можно востановить (подшибник генератора)
вобще встречал кто в продаже... самому можно заменить?
отвези лучше в фирму по переборке...а так была тема про генератор...посмотри какой у тебя гена и дальше от этого можно плясать=)))
хрен уйду=)))
#13
Отправлено 03 Июнь 2008 - 23:28
Вскрытие показало что больной умер от вскрытия!
а если серьёзно то сняв ремень скрежета не было но прокрутив рукой ролик генератора понял что скрипит именно он.
А вобще его можно востановить (подшибник генератора)
вобще встречал кто в продаже... самому можно заменить?
Вот ветка
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 08 Июнь 2008 - 00:03
Я просто ради эксперемента взял и пшикнул через прорези генераторы внутр ВДшкой в заведёном состоянии - и о чудо! шум прошёл!!! что дальше? походу проблема не в закрытых подшибниках гены...
Ты определи что за гена у тебя. Если Бош или Делко-компакт, то проверить щетки неплохо, они доступны. А если старый Делко, то его разбирать к чертям надо. Но на износ щеток тоже похоже. Ты их ВД-шкой смазал, вот они и замолчали, только не любят щетки смазку, заряд хуже станет, а если щетки вконец изношены. Но ВД шка под боковые крышки подшипника проникнет вполне, не так уж там герметично. Только не надолго это
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 08 Июнь 2008 - 17:22
#17
Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:06
У меня тоже вопрос по "звуку в движке".. когда двигатель не нагружен(нейтраль/сцепление), то работает нормально, те газуешь и посторонних шумов нет, однако когда едешь иногда уже на второй передаче, если добавляешь газу появляется металический стук... Если прибавлять очень медленно, то практически не слышно, если же резко то шумит аж страшно, что там что-нить разлетиться... Еще свечки проверял, на первой белый налет, мб что с клапанами? Еще, когда покупал поменял ГРМ, но натяжитель не менял.. Куда смотреть, что делать?
разве, что пальцы стучат... бензин какой льешь? Как доешь бак, попробуй литров 5 98-го или 95-го хорошего залить и попробовать "на звук". Заглушка 92 / 95 в каком положении?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#19
Отправлено 09 Июнь 2008 - 10:18
бензин 92 лью, заглушка на 92 стоит (те написано то на ней вроде 91), получается, что это может зависеть от бензина и зажигания соответственно?
Стук пальцев от этого и зависит. А если нагар в камере сгорания накопился от поганых бензинов, то ситуация еще хуже. Проверить я написал как. Заглушку оставь на 91, а бензин залей самый хороший и на хорошей заправке (разница в цене 5 литров сильно на бюджет не повлияет, для проверки этого выше крыши). А ездить когда появляется детонация (стук пальцев ее следствие) дело шибко поганое, кольца поломает, поршня прогорят. Кстати, может это уже произошло, почему и расход немереный (я на москвиче так года полтора ездил, ни одного целого компрессионного кольца, в поршне преогромная дыра сбоку....но машинка ездила, жрала правда как лошадь... даром что бензин тогда дешевый был)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных