Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

звук в районе движка


Сообщений в теме: 35

#21 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:08

Цитата(SLAWA82 @ 9.6.2008, 12:44) Просмотр сообщения

+ нужно создать тему о переходе на газ... уже не всех форумах тема обмусолена а тута и не встречал...


да газ это хорошая штука...почти год эксплуатировал машинку с газом...только хорошее впечатление и не пустой кошелек=)))
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#22 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:27

слышал что если масло жрёт то лучше не ставить...

кстати в салоне газом ваняет? многие говорят что нет. но ведь при заправке всё равно должны быть не большие утечки... блин как будто воздух кто-то испортил... и ездий потом до девочек!

Сообщение отредактировал SLAWA82: 09 Июнь 2008 - 12:28

я ф теме!

#23 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Июнь 2008 - 13:42

Цитата(SLAWA82 @ 9.6.2008, 13:27) Просмотр сообщения

слышал что если масло жрёт то лучше не ставить...

кстати в салоне газом ваняет? многие говорят что нет. но ведь при заправке всё равно должны быть не большие утечки... блин как будто воздух кто-то испортил... и ездий потом до девочек!


ну во первых...газом не воняет на 100% поскольку заправочное отверстие делается вне салона естественно..в бампере или через крыло....все аккуратненько...
на счет клапанов не знаю...

и главное..на СТО, где я обслужвал свое газовое, спрашивал ради интереса...минимум поставить на карбовую машину газовое оборудование стоило 30к...подумай стоит ли оно того?

по поводу расхода...мой кадик что в подписи...жрал ровно 10 литров газа на 100км...при стоимости 10-11-12 рублей за литр газа...бенза он тоже жрал 10 литров..(это в среднем)
балона газа 50литрового мне хватало на неделю...
заправка газовая недалеко от меня...никаких очередей..ничего....
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#24 Sanders

Sanders

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург, Ржевка
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz

Отправлено 09 Июнь 2008 - 23:21

Цитата(KVM2007 @ 9.6.2008, 11:18) Просмотр сообщения

Стук пальцев от этого и зависит. А если нагар в камере сгорания накопился от поганых бензинов, то ситуация еще хуже. Проверить я написал как. Заглушку оставь на 91, а бензин залей самый хороший и на хорошей заправке (разница в цене 5 литров сильно на бюджет не повлияет, для проверки этого выше крыши). А ездить когда появляется детонация (стук пальцев ее следствие) дело шибко поганое, кольца поломает, поршня прогорят. Кстати, может это уже произошло, почему и расход немереный (я на москвиче так года полтора ездил, ни одного целого компрессионного кольца, в поршне преогромная дыра сбоку....но машинка ездила, жрала правда как лошадь... даром что бензин тогда дешевый был)



расход сейчас около 10 по городу, может даже чуть меньше. Выхлоп почти чистенький, те иногда только при заводе сначала чуть черноватый, потом не видно... завтра попробую залить на несте 95ого заглушку менять не буду, отпишусь о результатах... Ездить стараюсь аккуратно, чтоб стука не было слышно, по этому даже манитолу вырубаю часто... Хочется это все победить, тк к серьезному ремонту не готов материально... Отец сказал, что может быть надо зажигание регулировать, что про это можете сказать? на выходных поменяю свечи и провода... Еще в планах вместе с заменой масла поменять все прокладки, тк в некоторых местах подтеки есть, сл-но посмотреть на клапана(имеет ли смысл эта операция?)

#25 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 10 Июнь 2008 - 08:25

Седня провел эксперемент..выкатал почти досуха бак и залил 92 ого...фишку перевернул...
разницы пока не заметил...
залился на Глюкойле 92 экто кажись
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:36

Цитата(Sanders @ 10.6.2008, 0:21) Просмотр сообщения

расход сейчас около 10 по городу, может даже чуть меньше. Выхлоп почти чистенький, те иногда только при заводе сначала чуть черноватый, потом не видно... завтра попробую залить на несте 95ого заглушку менять не буду, отпишусь о результатах... Ездить стараюсь аккуратно, чтоб стука не было слышно, по этому даже манитолу вырубаю часто... Хочется это все победить, тк к серьезному ремонту не готов материально... Отец сказал, что может быть надо зажигание регулировать, что про это можете сказать? на выходных поменяю свечи и провода... Еще в планах вместе с заменой масла поменять все прокладки, тк в некоторых местах подтеки есть, сл-но посмотреть на клапана(имеет ли смысл эта операция?)

Не стоит хвататься за все одновременно. Лучше по очереди. Пока стук. Может это не поршневые пальцы а иная причина. На хорошем бензине стук надо провоцировать чтоб разница почувствовалась.
Свечи и провода не причина стука, вот троил бы или работал неровно, догда другое дело. Прокладку клапанной крышки поменяй, если течет. Тогда "честный" жор масла виден будет, решится вопрос - менять ли маслосъемные колпачки.. При случае померий компрессию,
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 Sanders

Sanders

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург, Ржевка
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz

Отправлено 10 Июнь 2008 - 14:22

Цитата(KVM2007 @ 10.6.2008, 11:36) Просмотр сообщения

Не стоит хвататься за все одновременно. Лучше по очереди. Пока стук. Может это не поршневые пальцы а иная причина. На хорошем бензине стук надо провоцировать чтоб разница почувствовалась.
Свечи и провода не причина стука, вот троил бы или работал неровно, догда другое дело. Прокладку клапанной крышки поменяй, если течет. Тогда "честный" жор масла виден будет, решится вопрос - менять ли маслосъемные колпачки.. При случае померий компрессию,


И так, на хорошем бензине.... Стука действительно почти нет, те он немного появляется если начинаешь "провоцировать", те например переключить на 4ую километров на 60ти и сразу педаль до упора в пол. Если ездить нормально - нету, только немного шелестит что-то(может кольца, надо прислушаться получше)... прокладку постараюсь поменять на выходных, думаю не поменять ли прокладку (не знаю как она называется) между цилиндрами и клапанами...

#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:34

Цитата
например переключить на 4ую километров на 60ти и сразу педаль до упора в пол

ну, не до такой же степени! Главное тот стук или нет значит бензин не есть гут (в Питерских краях с хорошим напряженка, судя по отзывам)

Цитата(Sanders @ 10.6.2008, 15:22) Просмотр сообщения

только немного шелестит что-то(может кольца, надо прислушаться получше)... прокладку постараюсь поменять на выходных, думаю не поменять ли прокладку (не знаю как она называется) между цилиндрами и клапанами...



Кольца вообще не слышно. Шелест этот не повод для вскрытия, мой тоже если привередничать - шелестит.

А прокладки между этими двумя частями никакой нет, там металл по металлу работает. Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока есть, только не надо ее трогать если живая, по ошибке снимешь голову - мало не покажется (по расходам и возне с ней)

Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Июнь 2008 - 17:38

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 Sanders

Sanders

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург, Ржевка
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz

Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:43

Стук тот.. Но пересесть совсем на 95 мне кажется будет для меня слишком не по студентчески накладно... Надо что-нибудь придумать...

Про прокладку между блоком цилиндров, надо еще раз проверить свечи... последний раз я когда выкручивал, на 1ой был белый налет, сказали, что это может быть немного масла попадает из-за фиговой этой самой прокладки...

По расходам на сколько я понимаю если её откручивать, то все болты под замену(мы с отцом когда-то меняли её на кадете, возни конечно много, но за день управились, но болты не меняли, ибо кадет) что еще? зато можно почистить нагар и посмотреть на состояние поршневой и клапанов...

Сообщение отредактировал Sanders: 10 Июнь 2008 - 17:49


#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:02

Цитата(Sanders @ 10.6.2008, 18:43) Просмотр сообщения

Стук тот.. Но пересесть совсем на 95 мне кажется будет для меня слишком не по студентчески накладно... Надо что-нибудь придумать...

Про прокладку между блоком цилиндров, надо еще раз проверить свечи... последний раз я когда выкручивал, на 1ой был белый налет, сказали, что это может быть немного масла попадает из-за фиговой этой самой прокладки...

По расходам на сколько я понимаю если её откручивать, то все болты под замену(мы с отцом когда-то меняли её на кадете, возни конечно много, но за день управились, но болты не меняли, ибо кадет) что еще? зато можно почистить нагар и посмотреть на состояние поршневой и клапанов...


Так на так и выходит, только при условии хорошей лямбды (поганым бензином перегонщики мне ее угробили за 500 км от порта до города). Расход уменьшится минимум на литр, что компенсирует разницу в цене, но движок ИМХО становится резвей. Беда в том, что 95-й в ваших краях это часто бодяженый 92-й, что совсем погано. Если питерцы подскажут приемлемые заправки, попробуй бак выкатать и засечь расход. Фишку в 95 только переключи.

Движок проще почистить добавлением в бензин керосина или спец. очистителей (по сути тот же керосин), есть ветка большая на эту тему. Только масло после этого менять желательно. Или заливаешь в горячий цилинтр и оставляешь на ночь, потом даешь движку "просраться" на трассе...

Почитай как над Мондеями измываются

Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Июнь 2008 - 18:03

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:08

кстати, опытным путем установлено, что фишка выбора топлива должна быть всегда на положении "91" - даже если льете 95 бенз
лучше едет

Сообщение отредактировал dae: 11 Июнь 2008 - 10:08


#32 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:14

Цитата(dae @ 11.6.2008, 11:08) Просмотр сообщения

кстати, опытным путем установлено, что фишка выбора топлива должна быть всегда на положении "91" - даже если льете 95 бенз
лучше едет

соглашусь,что разницы между 95 и 92ым не почуствовал
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#33 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:20

Цитата(Diver @ 11.6.2008, 11:14) Просмотр сообщения

соглашусь,что разницы между 95 и 92ым не почуствовал

да, я поэтому и перешел на 92
хотя вот недавно перешел с ПТК на Лукойл и заметил разницу!. на последней 92 бенз лучше (и дешевле иногда)

#34 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:27

Цитата(dae @ 11.6.2008, 11:20) Просмотр сообщения

да, я поэтому и перешел на 92
хотя вот недавно перешел с ПТК на Лукойл и заметил разницу!. на последней 92 бенз лучше (и дешевле иногда)

я после покупки машины опробовал все заправки находящиеся в р-не моего проживания...ну кроме Эрси ойл (бееее)..так вот по моим наблюдениям приорететы такие:
1) Нефтебаза (о которой я говорил,при ней есть своя заправка)
2)глюкойл и фаэтон
3)птк
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:57

Цитата(dae @ 11.6.2008, 11:08) Просмотр сообщения

кстати, опытным путем установлено, что фишка выбора топлива должна быть всегда на положении "91" - даже если льете 95 бенз
лучше едет

Точно наоборот. Идеальное сгорание топлива происходит на грани детонации, так что даже советы были доливать в хороший 95-й треть 92-го и ездить на 95-м.
Еще по Москвичу помню, выкрутишь трамблер на больее опережение, приемистость добавляется, но стучать пальцы начинают. Может у тебя положение трамблера сдвинуто и он доп.опережение дает. Фишка эта лишь угол опережения зажигания корректирует, ее сдвингом трамблера симмитировать можно.

Сообщение отредактировал KVM2007: 11 Июнь 2008 - 10:58

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 15 Июнь 2008 - 17:37

Решил вкратце отписаться и закрыть со своей стороны тему с о звуком генератора...

для начала просто почистил щётки по инструкции. Хотя у меня и Бош но с мануалом много не совпадений. чистил не снимая гену с движка - ну очень не удобное занятие! хотя с спец. ключами думаю лучше обойтись без снятия. ну и звук как рукой сняло! чамур от щёток или не плотно прилегающая крышка создавала скрип.
ar.gif

я ф теме!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных