поворотник
Автор
Mikhael
, 09 Июн 2008 17:35
Сообщений в теме: 17
#2
Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:02
что значит стандартные? у опеля один стандарт - нефикирумые поворотники точнее переключатели
слегка тронул - мигают три раза и сами выключаются
сильнее надавил - мигают пока не выключишь (или при повороте рулевого колеса выключатся) - выключить можно нажатием в любую сторону
- видимо еще не привык - неделю поездишь привыкнешь
слегка тронул - мигают три раза и сами выключаются
сильнее надавил - мигают пока не выключишь (или при повороте рулевого колеса выключатся) - выключить можно нажатием в любую сторону
- видимо еще не привык - неделю поездишь привыкнешь
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#4
Отправлено 02 Май 2009 - 22:02
Крайне не удобно переключать поворотники при перестроении из ряда в ряд,есть возможность поставить другие(стандартные) поворотники???
Я тоже когда сел за руль Зафиры,почувствовал неудобство с поворотниками, но за пару дней привык, и как будто за другими не сидел.Теперь привыкаю к дворникам.
#5
Отправлено 06 Май 2009 - 12:38
Я очень быстро привык и к поворотникам и к дворникам и считаю их очень удобно реализоваными функциями. К рычагу включения поворотников есть нарекания по работе в мороз ниже -15, не хотят повортники включаться на постоянное моргание, смазка внутри рулевой колонки застывает. Нужно не забывать еще вот чего: для сброса режима постоянного моргания поворотника можно рычаг переключения до первого сопротивления в ту же сторону. А регулируемая пауза работы дворников! Это просто песня!
Opel Zafira (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, МТ5, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
#9
Отправлено 10 Май 2011 - 14:03
Кто-нибудь менял подрулевой переключатель или рычаг указателя поворотов? "Удачно" позанимался восстановлением навыков вождения у любимой жены?. Результат - сломанный рычаг, слава богу, что только рычаг.
Здесь всё описано. 1 минута возни. Кстати есть рычаг поворотов, за пивас отдам.
Сообщение отредактировал Dim_: 10 Май 2011 - 14:04
#10
Отправлено 21 Июль 2011 - 15:51
Очень удобная схема, хоть и требующая первоначального привыкания.
Вот раньше, на Zafira A, действительно схема была очень удобная, причём не требующая первоначального привыкания))) И возможность была мигать столько, сколько надо - без фиксации можно было придерживать поворотник, потом отпускаешь и всё.
А сейчас, если увидите Zafira B, мигающую как новогодняя ёлка, знайте, это я еду (или моя жена)))
А ещё сейчас при включении поворотников часто задеваю за кнопки круиз-контроля (хорошо, если за ту, которая фиксирует скорость, а не за ту, которая вспоминает ранее установленную)))
В общем, лучшее - враг хорошего)))
#16
Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:30
Есть сложность в замене переключателя поворотников. По ссылке ходил, читал. Не соответствует написанное для Astra H тому, что я вижу у себя на Zafira B.
"Чтобы снять старый указатель поворотов, снимаем резиновый пыльник. Затем любой подходящий предмет (проволоку, маленький шестигранник и т.д.) вставляем в паз снизу указателя, чтобы освободить зажим, потом просто вынимаем старый указатель поворотов."
Нету там никакого паза.
Кто сам снимал у себя на Зафире Б этот переключатель опишите, плиз, подробно как это сделать.
"Чтобы снять старый указатель поворотов, снимаем резиновый пыльник. Затем любой подходящий предмет (проволоку, маленький шестигранник и т.д.) вставляем в паз снизу указателя, чтобы освободить зажим, потом просто вынимаем старый указатель поворотов."
Нету там никакого паза.
Кто сам снимал у себя на Зафире Б этот переключатель опишите, плиз, подробно как это сделать.
Opel Zafira, 2006, 2.2 Direct, бензин.
#17
Отправлено 29 Июнь 2012 - 07:09
Mytrych, снимал, но правда очень давно. помню, что снять его действительно не так уж прямо раз и все, пришлось немного покарячиться, но смысл снятия описан правильно. там подлезть немного неудобно, но при наличии другого в руках разобраться в демонтаже старого намного проще.
если совсем ни как, то сними облицовку руля (замка зажигания, подрулевых переключателей (в общем как не назови, а смысл один), будет намного проще.
если совсем ни как, то сними облицовку руля (замка зажигания, подрулевых переключателей (в общем как не назови, а смысл один), будет намного проще.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных