Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

поворотник


Сообщений в теме: 17

#1 Mikhael

Mikhael

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel zafira

Отправлено 09 Июнь 2008 - 17:35

Крайне не удобно переключать поворотники при перестроении из ряда в ряд,есть возможность поставить другие(стандартные) поворотники???

#2 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:02

что значит стандартные? у опеля один стандарт - нефикирумые поворотники точнее переключатели
слегка тронул - мигают три раза и сами выключаются
сильнее надавил - мигают пока не выключишь (или при повороте рулевого колеса выключатся) - выключить можно нажатием в любую сторону
- видимо еще не привык - неделю поездишь привыкнешь
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#3 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:18

Mikhael, это дело привычки wink.gif
после эксплуатации в течение 1-2-х недель появляется такое чувство, что эти поворотники гораздо удобнее традиционных фиксируемых...

#4 Андрей 51

Андрей 51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Мурманск.
  • Автомобиль: Опель Зафира

Отправлено 02 Май 2009 - 22:02

Цитата(Mikhael @ 9.6.2008, 19:04)  

Крайне не удобно переключать поворотники при перестроении из ряда в ряд,есть возможность поставить другие(стандартные) поворотники???


bf.gif Я тоже когда сел за руль Зафиры,почувствовал неудобство с поворотниками, но за пару дней привык, и как будто за другими не сидел.Теперь привыкаю к дворникам.

#5 Дятел

Дятел

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Самара
  • Интересы:Семья, друзья, спорт
  • Автомобиль: Опель Зафира

Отправлено 06 Май 2009 - 12:38

Я очень быстро привык и к поворотникам и к дворникам и считаю их очень удобно реализоваными функциями. К рычагу включения поворотников есть нарекания по работе в мороз ниже -15, не хотят повортники включаться на постоянное моргание, смазка внутри рулевой колонки застывает. Нужно не забывать еще вот чего: для сброса режима постоянного моргания поворотника можно рычаг переключения до первого сопротивления в ту же сторону. А регулируемая пауза работы дворников! Это просто песня!
Opel Zafira (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, МТ5, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Май 2009 - 14:06

После зафиры поехал вчера на омеге.... долго не мог понять почему от легкого касания поворотники не маргают 3 раз. smile.gif

Очень удобная схема, хоть и требующая первоначального привыкания.

#7 merivopel

merivopel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8MTA

Отправлено 09 Май 2011 - 22:18

Кто-нибудь менял подрулевой переключатель или рычаг указателя поворотов? "Удачно" позанимался восстановлением навыков вождения у любимой жены?. Результат - сломанный рычаг, слава богу, что только рычаг.

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2011 - 10:19

merivopel, да многие меняют - основная причина в том, что круиз имплантируют. Там вроде как вообще ни чего сложного.

#9 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 10 Май 2011 - 14:03

Цитата(merivopel @ 9.5.2011, 23:18)  

Кто-нибудь менял подрулевой переключатель или рычаг указателя поворотов? "Удачно" позанимался восстановлением навыков вождения у любимой жены?. Результат - сломанный рычаг, слава богу, что только рычаг.

Здесь всё описано. 1 минута возни. Кстати есть рычаг поворотов, за пивас отдам.

Сообщение отредактировал Dim_: 10 Май 2011 - 14:04


#10 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 21 Июль 2011 - 15:51

Цитата(Амбр @ 6.5.2009, 15:06)  
Очень удобная схема, хоть и требующая первоначального привыкания.
Вот раньше, на Zafira A, действительно схема была очень удобная, причём не требующая первоначального привыкания)))
И возможность была мигать столько, сколько надо - без фиксации можно было придерживать поворотник, потом отпускаешь и всё.
А сейчас, если увидите Zafira B, мигающую как новогодняя ёлка, знайте, это я еду (или моя жена)))
А ещё сейчас при включении поворотников часто задеваю за кнопки круиз-контроля (хорошо, если за ту, которая фиксирует скорость, а не за ту, которая вспоминает ранее установленную)))
В общем, лучшее - враг хорошего)))


#11 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 21 Июль 2011 - 16:41

Цитата(nicksh @ 21.7.2011, 16:51)  

В общем, лучшее - враг хорошего)))

Считаю нефиксируемые подрулевые очень удобными. Привыкания мне лично не потребовалось, сел и поехал.
А 3 раза моргают очень многие современные машины с обычными рычагами.

#12 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:28

Цитата
И возможность была мигать столько, сколько надо - без фиксации можно было придерживать поворотник, потом отпускаешь и всё.

А в новой зафире так моргать религия не позволяет? wink.gif

#13 Кисик

Кисик

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 301
  • Город:ПСКОВ
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 06 Август 2011 - 06:17

А вот этой зимой как-то странно рычажок работал: пока салон не прогреется до 2-3 секунд надо удерживать, чиоб поворотники включились. И никакого тебе 3 раза от легкого касания... Летом опять всё нормально стало... ??? blink.gif
Изображение

#14 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 06 Август 2011 - 09:28

Кисик, это фокусы CIM модуля

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Август 2011 - 23:00

это не сим модуль, это смазка на контактах в ручке.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 Mytrych

Mytrych

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:30

Есть сложность в замене переключателя поворотников. По ссылке ходил, читал. Не соответствует написанное для Astra H тому, что я вижу у себя на Zafira B.
"Чтобы снять старый указатель поворотов, снимаем резиновый пыльник. Затем любой подходящий предмет (проволоку, маленький шестигранник и т.д.) вставляем в паз снизу указателя, чтобы освободить зажим, потом просто вынимаем старый указатель поворотов."
Нету там никакого паза.
Кто сам снимал у себя на Зафире Б этот переключатель опишите, плиз, подробно как это сделать.
Opel Zafira, 2006, 2.2 Direct, бензин.

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Июнь 2012 - 07:09

Mytrych, снимал, но правда очень давно. помню, что снять его действительно не так уж прямо раз и все, пришлось немного покарячиться, но смысл снятия описан правильно. там подлезть немного неудобно, но при наличии другого в руках разобраться в демонтаже старого намного проще.
если совсем ни как, то сними облицовку руля (замка зажигания, подрулевых переключателей (в общем как не назови, а смысл один), будет намного проще.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 OlegF1962

OlegF1962

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Zafira В_07 Z18XER Mех

Отправлено 29 Июнь 2012 - 07:29

Он просто выдергивается, можно ничего не откручивать, новый тоже просто втыкается, резинка заправляется потом под пластик.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных