Pierburg 1b1
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 04:40
1. - из за манеры вождения - эт как на газульку давишь- динамика разгона, как используешь накат, ..
2. - интенсивность городского режима большой фактор в расходе влияет
----------
карб пьербург 1В1 очень простой и о нем очень много написано, посмотри в разделе "Аскона", там много инфы было.
про свой расход
- по трассе, на скорости 80 км/ч где то 5,5 л/100км
- по городу 10 литров хватает на 110--130 км.
..и опять таки - щас нэмножко похолодало - расход немножко подскочил
#9
Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:33
Если вышел из строя воздушный клапан хол оборотов с пластиковым штуцером (на него идёт трубка), выворачиваем его и просто зачеканиваем отверстие свинцом. Кольцо резиновое, под фильтр можно подобрать от сальника стиральной машины, подрезав его толщину. Все регулировочные винты промазать обыкновенным вазелином медицинским, поставить потом заглушки (сделать самим из силиконового герметика прямо по месту)
Отдельно могу рассказать как ремонтируется клапан открытия воздушной заслонки!
Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 11:34
#10
Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:46
"...воздушный клапан хол оборотов с пластиковым штуцером (на него идёт трубка), выворачиваем его и просто зачеканиваем отверстие свинцом..."
Это зачеканить болт количества?
"...могу рассказать как ремонтируется клапан открытия воздушной заслонки!"
... внимательно!!!
И для чего гофра на карбе?
Сообщение отредактировал kukopko: 23 Февраль 2009 - 11:47
#11
Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:56
На 13S стоит 1В?
"...воздушный клапан хол оборотов с пластиковым штуцером (на него идёт трубка), выворачиваем его и просто зачеканиваем отверстие свинцом..."
Это зачеканить болт количества?
"...могу рассказать как ремонтируется клапан открытия воздушной заслонки!"
... внимательно!!!
И для чего гофра на карбе?
Да, зачеканиваем регулировочный винт внутри, он же клапан!!! гофра - для того чтоб не нагревалась трубка вакуума от коллектора, и просто для красоты :-)
клапан открытия воздушной заслонки ремонтируемый(!) только не немцами, конечно. Но отремонтировать его очень просто.
#12
Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:09
Да, зачеканиваем регулировочный винт внутри, он же клапан!!! гофра - для того чтоб не нагревалась трубка вакуума от коллектора, и просто для красоты :-)
клапан открытия воздушной заслонки ремонтируемый(!) только не немцами, конечно. Но отремонтировать его очень просто.
Зачеканивать надо с тонкой стороны(с внутренней - которая после закручивания в карбе будет)?
А проще заглушить выход/вход на трубку не хватит? У меня сейчас просто поменян на болт без этого клапана. Как на рисунке винт оборотов ХХ под №46.
Пока думаю, его роль на регуляцию СН. И при холодном запуске - он помогает корректировать смесь при нагрузках, не позволяя заливать жиклёры. Но исправного нет - поэтому версию не проверил. Так - теория.
Вот немецкое описание . С картинками.
И его грубоватый перевод
Есть и описание ремонта системы запуска, а именно диафрагмы у Zvon
Или есть упрощения? Что-то добавить?
#13
Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:12
на фотках его видно, там трубка блестящая стоит. Кста, етот клапан стоит 40 евриков (!). А мы его даром сделали :-)
Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 15:30
#14
Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:23
А проще заглушить выход/вход на трубку не хватит?[i]
надо зачеканить : с внутреннего конца, полностью. и , если разобрать и снять совсем пластиковую вращающуюся втулку - зачеканить и там (там два отверстия, я подобрал гвоздики, обрезал их и зачеканил со шляпками) Теперь Этот винт - просто винт. Его оригинальное исполнение не влияет на динамику и пуск. Самое главное: это клапан открытия заслонки - пуск будет свободным (при условии грамотных регулировок карба) . Там есть и ешо один приблуд - мап-сенсор, я о нём уже писал.
На трубке, что шла к бывшему клапану- завязать узел или просто вставить на место (там ведь уже заглушено), она идёт к клапану на крыле. Это просто цепочка задержки и адаптации внешнего давления и нагрузок. Лишняя перестраховка немцев. Короче- у меня всё работет и даже лучше чем было или ожедалось!!!!
Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 15:28
#15
Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:45
Теперь Этот винт - просто винт. Его оригинальное исполнение не влияет на динамику и пуск. Самое главное: это клапан открытия заслонки - пуск будет свободным (при условии грамотных регулировок карба) . Там есть и ешо один приблуд - мап-сенсор, я о нём уже писал.
На трубке, что шла к бывшему клапану- завязать узел или просто вставить на место (там ведь уже заглушено), она идёт к клапану на крыле. Это просто цепочка задержки и адаптации внешнего давления и нагрузок. Лишняя перестраховка немцев. Короче- у меня всё работет и даже лучше чем было или ожедалось!!!!
У меня есть проблемки при заводке машины. Пока вроде решаемые, но не всегда.
Завожу холодную, практически никогда не прогревал. И через несколько секунд начинаю движение, стараясь не перегружать. Если пришлось резче нажать на педаль(приходится со двора вклиниваться в поток налево), то возможно засирание топливом жиклёров. И тогда либо надо дёргать подсоси педаль газа - может заглохнуть, либо останавливаться и пережидать несколько минут - что бы испарилось.
Сейчас стал немного по-другому. Завожу - прогреваю около минуты. Начинаю движение, и подсос утапливаю чуть меньше чем раньше. Машина "орёт" - обороты близко к 2000, но практически всегда обходится без "колбасни". И ещё один момент - нечёткая регулировка подсосом. Должны быть изменения оборотов при движении подсоса, а они не пропорциональны движению. Могут вообще на каком то участке не изменяться. А могут меняться. Что тут влияет - пока не понял. Пружина?
Когда прогрета обороты практически не меняются - выставлены 600. (бывает нечасто 550-700)
Где поискать про мап-сенсор?
Попробую через поиск...
#16
Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:58
У меня есть проблемки при заводке машины. Пока вроде решаемые, но не всегда.
Завожу холодную, практически никогда не прогревал. И через несколько секунд начинаю движение, стараясь не перегружать. Если пришлось резче нажать на педаль(приходится со двора вклиниваться в поток налево), то возможно засирание топливом жиклёров. И тогда либо надо дёргать подсоси педаль газа - может заглохнуть, либо останавливаться и пережидать несколько минут - что бы испарилось.
Сейчас стал немного по-другому. Завожу - прогреваю около минуты. Начинаю движение, и подсос утапливаю чуть меньше чем раньше. Машина "орёт" - обороты близко к 2000, но практически всегда обходится без "колбасни". И ещё один момент - нечёткая регулировка подсосом. Должны быть изменения оборотов при движении подсоса, а они не пропорциональны движению. Могут вообще на каком то участке не изменяться. А могут меняться. Что тут влияет - пока не понял. Пружина?
Когда прогрета обороты практически не меняются - выставлены 600. (бывает нечасто 550-700)
Где поискать про мап-сенсор?
Попробую через поиск...
Надо почистить карб и настроить его. Есть мануал по настройке 1в1. Скажу одно, это настройка заслонок.
http://karbyurator.c...or-pirburg-1v1/
http://automn.ru/ope...m_id2-1581.html
""Пока вроде решаемые, но не всегда."" - а вот это как раз и есть клапан открытия воздушной заслонки! + регулировка пружины пусковой заслонки.
Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 16:01
#17
Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:04
Так вот про мап-сенсор. Или УОЗ.
На какдеде снял ЭБУ, мап-сенсор/УОЗ, косу проводов. И упростил.
Поставил трамб с вакуумником, который выполняет те же функции УОЗ. Далее в этом трамбе есть грузики, которые изменяют угол зажигания при увеличении оборотов. Так что ЭБУ не нужно в принципе. Зажигание получилось как у асконы. (Единственно смущает на какдеде другой распред - отличие во времени открытия/закрытия клапанов. По данным распреда несколько градусов в обе стороны)
Вакуумники на трамбах не работают ни на асконе, ни на какдеде. Мне не принципиальны резкие ускорения - поэтому руки не доходят до них(восстановить тоже можно)
Значит что вакуумник на трамбе, что мап-сенсор заглушены. И проблем нам не доставляют.
Правда когда ещё у меня был ЭБУ, я не догадался попробовать отключить разьём, идущий на ЭБУ.
Почему снял ЭБУ? Расход топлива был большой. 10 на трассе почти. Карб настраивали опытные карбюраторщики, которые пьербург знают очень хорошо. В карбюраторщиках я был уверен.
Сейчас с поменянным зажиганием, по Питеру около 10л/100км 76 бенза. А на трассе засекал - менее 5,8л/100км
Единственная проблема - утренний пуск авто, движение на непрогретой мшине. Сравниваю с асконой - там вараджет с ручным подсосом. Этой беды нет.
Надо почистить карб и настроить его. Есть мануал по настройке 1в1. Скажу одно, это настройка заслонок.
http://karbyurator.c...or-pirburg-1v1/
http://automn.ru/ope...m_id2-1581.html
""Пока вроде решаемые, но не всегда."" - а вот это как раз и есть клапан открытия воздушной заслонки! + регулировка пружины пусковой заслонки.
Спасибо - поизучаю!
#18
Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:07
движку будет плохо, надо греть его хотяб в близкий рабочий режим. Я так за прошлую зиму добил свой двигун. Щас после капиталки всё о.к. Карб делал свой сам, не доверяю я нынешним карбюраторщикам. Если правильно сделать этот карб - он идеален, бомба, отличный. Мы сейчас кушаем - 5.0 трасса , 8.8-9.0 город. Я щастлив. И. главное должна быть очень хорошая герметизация всего, что на карбе есть.
Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 16:13
#19
Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:15
Переставил сам, или до тебя ещё?
И вопрос: Карб однокамерный! Намного ли увеличиваться должен расход на этом карбе после 90км/ч? Ведь у него же нет открывания второй камеры. Мне более комфортна скорость 100-120км/ч в дальних поездках. Но мой подход - приемлимое качество, при минимальных расходах. Возможны ли тут регулировки? На высоких скоростях - обеднение смеси/уменьшение расхода?
#20
Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:27
движение на непрогретой мшине.[i]
движку будет плохо, надо греть его хотяб в близкий рабочий режим. Я так за прошлую зиму добил свой двигун. Щас после капиталки всё о.к. Карб делал свой сам, не доверяю я нынешним карбюраторщикам. Если правильно сделать этот карб - он идеален, бомба, отличный. Мы сейчас кушаем - 5.0 трасса , 8.8-9.0 город. Я щастлив. И. главное должна быть очень хорошая герметизация всего, что на карбе есть.
Отьездил на асконе с 1995 года. Практически никогда не прогревал. Подождал, пока масло пробежало - лампа давления потухла(она на финише маслянной магистрали находится). Тухнет через секунду. И вперёд - стараясь не давать больших нагрузок. Поменяны колечки в 1998г. Машина и сейчас на ходу - в норм.состоянии. Какдед куплен для обучения вождения жене в 2007, в январе.
Даже в новых машинах(а у меня ещё есть астра Н) в талмудах написано - прогрев не нужен. И даже написано(сейчас читаю) "... разогрев двигателя в режиме холостого хода вызывает усиленный износ, повышение расхода топлива, увеличение выброса выхлопных газов, повышение содержания вредных веществ в выхлопе и уровне шума. Следует трогаться по возможности сразу после пуска..."
Могу отсканировать.
Тоже хочу 5,0 на трассе. И верю, что достижимо. Хотя бы в стиле езды пенсионера, и с накатами.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных