Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 31

#1 заблудший_Димыч_*

заблудший_Димыч_*
  • Гости

Отправлено 14 Июнь 2006 - 07:53

Кто поможет решить проблему с перерасходом топлива на Pierburg 1B1.
Ест 10литров на100км.

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 14 Июнь 2006 - 20:51

Эх... мне бы такой расход bf.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 заблудший_ABBAT_*

заблудший_ABBAT_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2006 - 20:35

у меня кадет 1.3, 1В1 . расход 10 литров для этого карба это нормально!

#4 RND

RND

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Kadett E седан

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:28

По городу 10 нормально, по трассе при скорости 90-100 км у меня 5,5 литров. Коробка 4-х ступка.

#5 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 04:40

..из чего расход складывается???

1. - из за манеры вождения - эт как на газульку давишь- динамика разгона, как используешь накат, ..
2. - интенсивность городского режима большой фактор в расходе влияет
----------
карб пьербург 1В1 очень простой и о нем очень много написано, посмотри в разделе "Аскона", там много инфы было.
про свой расход
- по трассе, на скорости 80 км/ч где то 5,5 л/100км
- по городу 10 литров хватает на 110--130 км.
..и опять таки - щас нэмножко похолодало - расход немножко подскочил

#6 Saros555

Saros555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Отличный от Opel

Отправлено 04 Январь 2009 - 13:08

Цитата(Димыч @ 14.6.2006, 8:18) Просмотр сообщения

Кто поможет решить проблему с перерасходом топлива на Pierburg 1B1.
Ест 10литров на100км.

Переделать (у "Кулибиных") на карбюратор от ВАЗ 2108.

#7 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 18 Январь 2009 - 22:59

Цитата(Saros555 @ 4.1.2009, 13:33) Просмотр сообщения

Переделать (у "Кулибиных") на карбюратор от ВАЗ 2108.

и будет есть 11 ar.gif

#8 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 19 Январь 2009 - 19:17

тема по замене карба на 2108 обсасывалась не раз. И расходы и приходы там тоже писались.

#9 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:33

и не будет проблем, если нормально сделать: вот так -

Если вышел из строя воздушный клапан хол оборотов с пластиковым штуцером (на него идёт трубка), выворачиваем его и просто зачеканиваем отверстие свинцом. Кольцо резиновое, под фильтр можно подобрать от сальника стиральной машины, подрезав его толщину. Все регулировочные винты промазать обыкновенным вазелином медицинским, поставить потом заглушки (сделать самим из силиконового герметика прямо по месту)
Отдельно могу рассказать как ремонтируется клапан открытия воздушной заслонки!

Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 11:34

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#10 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:46

На 13S стоит 1В?

"...воздушный клапан хол оборотов с пластиковым штуцером (на него идёт трубка), выворачиваем его и просто зачеканиваем отверстие свинцом..."
Это зачеканить болт количества?

"...могу рассказать как ремонтируется клапан открытия воздушной заслонки!"
... внимательно!!!

И для чего гофра на карбе?

Сообщение отредактировал kukopko: 23 Февраль 2009 - 11:47


#11 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:56

Цитата(kukopko @ 23.2.2009, 10:52) Просмотр сообщения

На 13S стоит 1В?

"...воздушный клапан хол оборотов с пластиковым штуцером (на него идёт трубка), выворачиваем его и просто зачеканиваем отверстие свинцом..."
Это зачеканить болт количества?

"...могу рассказать как ремонтируется клапан открытия воздушной заслонки!"
... внимательно!!!

И для чего гофра на карбе?

Да, зачеканиваем регулировочный винт внутри, он же клапан!!! гофра - для того чтоб не нагревалась трубка вакуума от коллектора, и просто для красоты :-)

клапан открытия воздушной заслонки ремонтируемый(!) только не немцами, конечно. Но отремонтировать его очень просто.

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#12 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:09

Цитата(olss @ 23.2.2009, 12:02) Просмотр сообщения

Да, зачеканиваем регулировочный винт внутри, он же клапан!!! гофра - для того чтоб не нагревалась трубка вакуума от коллектора, и просто для красоты :-)

клапан открытия воздушной заслонки ремонтируемый(!) только не немцами, конечно. Но отремонтировать его очень просто.


Зачеканивать надо с тонкой стороны(с внутренней - которая после закручивания в карбе будет)?
А проще заглушить выход/вход на трубку не хватит? У меня сейчас просто поменян на болт без этого клапана. Как на рисунке винт оборотов ХХ под №46.
Пока думаю, его роль на регуляцию СН. И при холодном запуске - он помогает корректировать смесь при нагрузках, не позволяя заливать жиклёры. Но исправного нет - поэтому версию не проверил. Так - теория.
Вот немецкое описание . С картинками.
И его грубоватый перевод

Есть и описание ремонта системы запуска, а именно диафрагмы у Zvon

Или есть упрощения? Что-то добавить?


#13 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:12

воздушный клапан открытия заслонки- маленькая кругленькая черненькая кругляшка со штоком, к ней трубка подходит от впускного коллектора. Если продуть в эту трубку - клапан должен двигать шток, который приоткрывает тягами заслонку. Если дуется туда-обратно, порвана мембрана. Делаем так: канцелярским ножом обрезаем завальцованную кромку корпуса (она нам более не нужна), клапан открыт. Извлекаем порваную резинку - клапан. Надо найти кусочек материала аналогичный материалу ОЗК (общевойсковой защитный комплект)- он прорезининый. Накладываем родной порванный клапан и вырезаем чуть больше диаметром из материала ОЗК. (это для того, чтоб потом новый клапан "ходил"). Собираем, две половинки корпуса . Фиксируем их, чтоб не разошлись, под действием пружинки. И, заливаем по кромке эпоксидной смолой, когда застынет- промотать чёрной изолентой, можно надеть термо кембрик по диаметру. Потом нужно выворачивая винт, отрегулировать ход штока. Всё. Проверяем - продуваем ртом- туда обратно, работает, ставим.
на фотках его видно, там трубка блестящая стоит. Кста, етот клапан стоит 40 евриков (!). А мы его даром сделали :-)

Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 15:30

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#14 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:23

Зачеканивать надо с тонкой стороны(с внутренней - которая после закручивания в карбе будет)?
А проще заглушить выход/вход на трубку не хватит?[i]

надо зачеканить : с внутреннего конца, полностью. и , если разобрать и снять совсем пластиковую вращающуюся втулку - зачеканить и там (там два отверстия, я подобрал гвоздики, обрезал их и зачеканил со шляпками) Теперь Этот винт - просто винт. Его оригинальное исполнение не влияет на динамику и пуск. Самое главное: это клапан открытия заслонки - пуск будет свободным (при условии грамотных регулировок карба) . Там есть и ешо один приблуд - мап-сенсор, я о нём уже писал.
На трубке, что шла к бывшему клапану- завязать узел или просто вставить на место (там ведь уже заглушено), она идёт к клапану на крыле. Это просто цепочка задержки и адаптации внешнего давления и нагрузок. Лишняя перестраховка немцев. Короче- у меня всё работет и даже лучше чем было или ожедалось!!!!

Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 15:28

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#15 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:45

Цитата(olss @ 23.2.2009, 15:29) Просмотр сообщения

Теперь Этот винт - просто винт. Его оригинальное исполнение не влияет на динамику и пуск. Самое главное: это клапан открытия заслонки - пуск будет свободным (при условии грамотных регулировок карба) . Там есть и ешо один приблуд - мап-сенсор, я о нём уже писал.
На трубке, что шла к бывшему клапану- завязать узел или просто вставить на место (там ведь уже заглушено), она идёт к клапану на крыле. Это просто цепочка задержки и адаптации внешнего давления и нагрузок. Лишняя перестраховка немцев. Короче- у меня всё работет и даже лучше чем было или ожедалось!!!!

У меня есть проблемки при заводке машины. Пока вроде решаемые, но не всегда.
Завожу холодную, практически никогда не прогревал. И через несколько секунд начинаю движение, стараясь не перегружать. Если пришлось резче нажать на педаль(приходится со двора вклиниваться в поток налево), то возможно засирание топливом жиклёров. И тогда либо надо дёргать подсоси педаль газа - может заглохнуть, либо останавливаться и пережидать несколько минут - что бы испарилось.
Сейчас стал немного по-другому. Завожу - прогреваю около минуты. Начинаю движение, и подсос утапливаю чуть меньше чем раньше. Машина "орёт" - обороты близко к 2000, но практически всегда обходится без "колбасни". И ещё один момент - нечёткая регулировка подсосом. Должны быть изменения оборотов при движении подсоса, а они не пропорциональны движению. Могут вообще на каком то участке не изменяться. А могут меняться. Что тут влияет - пока не понял. Пружина?
Когда прогрета обороты практически не меняются - выставлены 600. (бывает нечасто 550-700)

Где поискать про мап-сенсор?
Попробую через поиск...

#16 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 23 Февраль 2009 - 15:58

Цитата(kukopko @ 23.2.2009, 14:51) Просмотр сообщения

У меня есть проблемки при заводке машины. Пока вроде решаемые, но не всегда.
Завожу холодную, практически никогда не прогревал. И через несколько секунд начинаю движение, стараясь не перегружать. Если пришлось резче нажать на педаль(приходится со двора вклиниваться в поток налево), то возможно засирание топливом жиклёров. И тогда либо надо дёргать подсоси педаль газа - может заглохнуть, либо останавливаться и пережидать несколько минут - что бы испарилось.
Сейчас стал немного по-другому. Завожу - прогреваю около минуты. Начинаю движение, и подсос утапливаю чуть меньше чем раньше. Машина "орёт" - обороты близко к 2000, но практически всегда обходится без "колбасни". И ещё один момент - нечёткая регулировка подсосом. Должны быть изменения оборотов при движении подсоса, а они не пропорциональны движению. Могут вообще на каком то участке не изменяться. А могут меняться. Что тут влияет - пока не понял. Пружина?
Когда прогрета обороты практически не меняются - выставлены 600. (бывает нечасто 550-700)

Где поискать про мап-сенсор?
Попробую через поиск...

Надо почистить карб и настроить его. Есть мануал по настройке 1в1. Скажу одно, это настройка заслонок.
http://karbyurator.c...or-pirburg-1v1/
http://automn.ru/ope...m_id2-1581.html
""Пока вроде решаемые, но не всегда."" - а вот это как раз и есть клапан открытия воздушной заслонки! + регулировка пружины пусковой заслонки.

Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 16:01

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#17 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:04

Посмотрел темку про мап-сенсор. Так как у меня 2 подобные машины. Аскона не подводит, правда сейчас отдал сестре - пусть учится.
Так вот про мап-сенсор. Или УОЗ.
На какдеде снял ЭБУ, мап-сенсор/УОЗ, косу проводов. И упростил.

Поставил трамб с вакуумником, который выполняет те же функции УОЗ. Далее в этом трамбе есть грузики, которые изменяют угол зажигания при увеличении оборотов. Так что ЭБУ не нужно в принципе. Зажигание получилось как у асконы. (Единственно смущает на какдеде другой распред - отличие во времени открытия/закрытия клапанов. По данным распреда несколько градусов в обе стороны)

Вакуумники на трамбах не работают ни на асконе, ни на какдеде. Мне не принципиальны резкие ускорения - поэтому руки не доходят до них(восстановить тоже можно)
Значит что вакуумник на трамбе, что мап-сенсор заглушены. И проблем нам не доставляют.

Правда когда ещё у меня был ЭБУ, я не догадался попробовать отключить разьём, идущий на ЭБУ.

Почему снял ЭБУ? Расход топлива был большой. 10 на трассе почти. Карб настраивали опытные карбюраторщики, которые пьербург знают очень хорошо. В карбюраторщиках я был уверен.
Сейчас с поменянным зажиганием, по Питеру около 10л/100км 76 бенза. А на трассе засекал - менее 5,8л/100км

Единственная проблема - утренний пуск авто, движение на непрогретой мшине. Сравниваю с асконой - там вараджет с ручным подсосом. Этой беды нет.

Цитата(olss @ 23.2.2009, 16:04) Просмотр сообщения

Надо почистить карб и настроить его. Есть мануал по настройке 1в1. Скажу одно, это настройка заслонок.
http://karbyurator.c...or-pirburg-1v1/
http://automn.ru/ope...m_id2-1581.html
""Пока вроде решаемые, но не всегда."" - а вот это как раз и есть клапан открытия воздушной заслонки! + регулировка пружины пусковой заслонки.


Спасибо - поизучаю!

#18 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:07

движение на непрогретой мшине.[i]
движку будет плохо, надо греть его хотяб в близкий рабочий режим. Я так за прошлую зиму добил свой двигун. Щас после капиталки всё о.к. Карб делал свой сам, не доверяю я нынешним карбюраторщикам. Если правильно сделать этот карб - он идеален, бомба, отличный. Мы сейчас кушаем - 5.0 трасса , 8.8-9.0 город. Я щастлив. И. главное должна быть очень хорошая герметизация всего, что на карбе есть.

Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 16:13

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#19 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:15

По этим данным у тебя не 1В должен стоят, а 2Е3.
Переставил сам, или до тебя ещё?
И вопрос: Карб однокамерный! Намного ли увеличиваться должен расход на этом карбе после 90км/ч? Ведь у него же нет открывания второй камеры. Мне более комфортна скорость 100-120км/ч в дальних поездках. Но мой подход - приемлимое качество, при минимальных расходах. Возможны ли тут регулировки? На высоких скоростях - обеднение смеси/уменьшение расхода?


#20 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:27

Цитата(olss @ 23.2.2009, 16:13) Просмотр сообщения

движение на непрогретой мшине.[i]
движку будет плохо, надо греть его хотяб в близкий рабочий режим. Я так за прошлую зиму добил свой двигун. Щас после капиталки всё о.к. Карб делал свой сам, не доверяю я нынешним карбюраторщикам. Если правильно сделать этот карб - он идеален, бомба, отличный. Мы сейчас кушаем - 5.0 трасса , 8.8-9.0 город. Я щастлив. И. главное должна быть очень хорошая герметизация всего, что на карбе есть.


Отьездил на асконе с 1995 года. Практически никогда не прогревал. Подождал, пока масло пробежало - лампа давления потухла(она на финише маслянной магистрали находится). Тухнет через секунду. И вперёд - стараясь не давать больших нагрузок. Поменяны колечки в 1998г. Машина и сейчас на ходу - в норм.состоянии. Какдед куплен для обучения вождения жене в 2007, в январе.

Даже в новых машинах(а у меня ещё есть астра Н) в талмудах написано - прогрев не нужен. И даже написано(сейчас читаю) "... разогрев двигателя в режиме холостого хода вызывает усиленный износ, повышение расхода топлива, увеличение выброса выхлопных газов, повышение содержания вредных веществ в выхлопе и уровне шума. Следует трогаться по возможности сразу после пуска..."
Могу отсканировать.

Тоже хочу 5,0 на трассе. И верю, что достижимо. Хотя бы в стиле езды пенсионера, и с накатами.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных