Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 31

#21 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:34

Цитата(kukopko @ 23.2.2009, 15:33)  

Отьездил на асконе с 1995 года. Практически никогда не прогревал. Подождал, пока масло пробежало - лампа давления потухла(она на финише маслянной магистрали находится). Тухнет через секунду. И вперёд - стараясь не давать больших нагрузок. Поменяны колечки в 1998г. Машина и сейчас на ходу - в норм.состоянии. Какдед куплен для обучения вождения жене в 2007, в январе.

Даже в новых машинах(а у меня ещё есть астра Н) в талмудах написано - прогрев не нужен. И даже написано(сейчас читаю) "... разогрев двигателя в режиме холостого хода вызывает усиленный износ, повышение расхода топлива, увеличение выброса выхлопных газов, повышение содержания вредных веществ в выхлопе и уровне шума. Следует трогаться по возможности сразу после пуска..."
Могу отсканировать.

Тоже хочу 5,0 на трассе. И верю, что достижимо. Хотя бы в стиле езды пенсионера, и с накатами.

У меня 1В1. Я ж и фотки выложил! Делал карб сам. Ласкал его что бабу. А авто я всегда 3-5 минут грею. Пока масло разойдётся...., пока давление подравняется..., тёплый карб- всегда лучше.
Вот ещё - http://kadett-club.r...w...64&st=1219#

Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 16:40

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#22 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:40

отсканировал.
[attachmentid=28224]

Прикрепленные изображения

  • _____________________________.jpg


#23 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:45

Цитата(kukopko @ 23.2.2009, 15:46)  

отсканировал.
[attachmentid=28224]

не всегда нужно и можно верить тому, что пишут в книжках. особенно если это перевод с немцев.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#24 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:51

Цитата(olss @ 23.2.2009, 16:40)  

У меня 1В1. Я ж и фотки выложил! Делал карб сам. Ласкал его что бабу. А авто я всегда 3-5 минут грею. Пока масло разойдётся...., пока давление подравняется..., тёплый карб- всегда лучше.
Вот ещё - http://kadett-club.r...w...64&st=1219#


Вот на фото№2 я и вижу, что называется 1В.
У меня такой же.
Это же название повторяется, но с фото не видно. За креплением тросика подсоса, на нижней половине карба, и там ещё есть номер. Порядковый? карба.
Могу сфотать, но с тлф. И качество хромает.

"... Ласкал его что бабу..." У меня другое сравнение: блестит, как у кота яйца... ar.gif

Цитата(olss @ 23.2.2009, 16:51)  

не всегда нужно и можно верить тому, что пишут в книжках. особенно если это перевод с немцев.


Очень качественный перевод. Ошибок не нашёл.
Есть ещё и сайт http://www.astra-h.ru/. Здесь я тоже видел эту инфо.
И кстати я встречал на новых иномарках то же ещё в конце 90х.

#25 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 23 Февраль 2009 - 17:28

От какой стиральной машины резинка сверху? И чем отмыт карб - очистителем? Каким?

#26 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 23 Февраль 2009 - 17:47

Цитата(kukopko @ 23.2.2009, 16:34)  

От какой стиральной машины резинка сверху? И чем отмыт карб - очистителем? Каким?

я на железном рынке нашёл сальник от стиралки (какой не наю) по диаметру родного, подрезал просто по месту и выкинул пружинку.Очиститель XADO- спрей с трубочкой. кисточка - 2шт. разные. Да, если использовать леску разного диаметра, то можно идеально отпалировать переходные внутренние каналы (только на сухую палировать, потом пшикнуть спреем). Что я и сделал. Все винты регулировочные с уплотнительными резинками смазать медецинским вазелином, не сильно. После регулировок окончательных - поставить заглушки.Плоскости прилегания прокладок смазать пальцем, вазелинчиком. На фото уже настроенный карб, где видно- видны моменты установок кулачков и коромысел. Предпусковой зазор пусковой заслонки должен быть 0, 02 мм. Выше я выкладывал файл в архиве, по ремонту и настройке.

Сообщение отредактировал olss: 23 Февраль 2009 - 17:55

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#27 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:12

Цитата(kukopko @ 23.2.2009, 14:45)  

У меня есть проблемки при заводке машины. Пока вроде решаемые, но не всегда.
Завожу холодную, практически никогда не прогревал. И через несколько секунд начинаю движение, стараясь не перегружать. Если пришлось резче нажать на педаль(приходится со двора вклиниваться в поток налево), то возможно засирание топливом жиклёров. И тогда либо надо дёргать подсоси педаль газа - может заглохнуть, либо останавливаться и пережидать несколько минут - что бы испарилось.
Сейчас стал немного по-другому. Завожу - прогреваю около минуты. Начинаю движение, и подсос утапливаю чуть меньше чем раньше. Машина "орёт" - обороты близко к 2000, но практически всегда обходится без "колбасни". И ещё один момент - нечёткая регулировка подсосом. Должны быть изменения оборотов при движении подсоса, а они не пропорциональны движению. Могут вообще на каком то участке не изменяться. А могут меняться. Что тут влияет - пока не понял. Пружина?
Когда прогрета обороты практически не меняются - выставлены 600. (бывает нечасто 550-700)

Где поискать про мап-сенсор?
Попробую через поиск...

Вот тебе ссылка на МАП-сенсор - http://forum.opel-cl...?showto...?????
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#28 don specio

don specio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г Петрозаводск.
  • Автомобиль: opel Vectra B 1.8 X18XE1

Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:46

Ребята у меня такая проблема сегодня, до дома не доехал 50 метров, машина начела хандрить и глохнуть, заводишь 2 секунды работает и глохнет. Подсос ручной дергаешь ноль имоций, карб. Pierburg 1b1. регулировал винт смеси топлива полный ноль, холостого хода то же такая фигня. Топливо поступает в карб. Подскажите что можно сделать???

#29 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 04 Февраль 2010 - 00:31

Цитата(don specio @ 3.2.2010, 21:46)  

Ребята у меня такая проблема сегодня, до дома не доехал 50 метров, машина начела хандрить и глохнуть, заводишь 2 секунды работает и глохнет. Подсос ручной дергаешь ноль имоций, карб. Pierburg 1b1. регулировал винт смеси топлива полный ноль, холостого хода то же такая фигня. Топливо поступает в карб. Подскажите что можно сделать???

Проблема резко появилась? Первым делом фильтрик во впускном штуцере карба посмотри.
Либо искра, либо отсутствие бензина(качества его)


#30 Vladimirych

Vladimirych

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Константиновск
  • Автомобиль: Kadett E, 88 г.в., седан, дв. 13NB

Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:21

Как думаете, карбу 1b1 можно "ума дать" без дополнительных клапанов, которые под капотом "раскиданы"? Когда я машину купил, все эти клапаны были отключены, что-то типа коммутатора просто разломано, зажигание девятошное. Естественно, карб ужасно тупил без этих механизмов. Заморочились с братом, какие-то трубки заглушили, какие-то связали друг с другом, добиваясь более-ли-менее ровной работы двигателя, но всё-таки ваше мнение интересно: как быть со всеми этими выходами?

#31 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:55

Цитата(Vladimirych @ 4.2.2010, 19:21)  

Как думаете, карбу 1b1 можно "ума дать" без дополнительных клапанов, которые под капотом "раскиданы"? Когда я машину купил, все эти клапаны были отключены, что-то типа коммутатора просто разломано, зажигание девятошное. Естественно, карб ужасно тупил без этих механизмов. Заморочились с братом, какие-то трубки заглушили, какие-то связали друг с другом, добиваясь более-ли-менее ровной работы двигателя, но всё-таки ваше мнение интересно: как быть со всеми этими выходами?

почитать - здесь немало интересного про 1В1. И на след страницах продолжение дискуссий

#32 don specio

don specio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г Петрозаводск.
  • Автомобиль: opel Vectra B 1.8 X18XE1

Отправлено 05 Февраль 2010 - 18:18

Я нашел причину поломки, пришлось снять карбик чистить его и продувать, теперь работает как часики. ar.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC01329.JPG
  • DSC01328.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных