ООБ рестайлинг.Усилитель
Автор
Андрей
, 19 Июн 2006 22:21
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 19 Июнь 2006 - 22:21
Собственно вопрос в том,кто знает возможна ли установка не штатного усилка,к штатной магнитоле?Есть ли у неё выходы?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#2
Отправлено 20 Июнь 2006 - 01:22
Собственно вопрос в том,кто знает возможна ли установка не штатного усилка,к штатной магнитоле?Есть ли у неё выходы?
Выходов РСА нет но линейные есть (на динамики) Те надо усилок в который есть вход такой!!!! Как правило это бюджетная серия!!!!!С уважением РОМАН!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!
#4
Отправлено 20 Июнь 2006 - 01:33
RoMaRiO
необязательно, я покупал шнур для РСА, втыкал его в усилок а другой конец отризаешь и паралельно сожаешь на линейные выходы с колонок, правый РСА выход на правый линейный, левый на левый
Разница в напряжении существует!!!!!Я так тоже начинал!!!С уважением РОМАН!!!Я создам рубрику по акустике, но сейчас не могу опубликовать фото они на разделе КАК ПОЛИРОВАТ ФАРЫ НА ООБ!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!
#6
Отправлено 20 Июнь 2006 - 01:47
RoMaRiO
Понятно, но все же работать будет и я скахал бы что не плохо так как вариантов немного
Спорить не буду!! У меня тоже работали еще на верке А усилитель был DLS а мафон JVS касета как помню!!!И все нормуль!!! Но познав лучшее мы не вернемся к худшему!!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!
#8
Отправлено 20 Июнь 2006 - 22:40
Цитата
Выходов РСА нет но линейные есть (на динамики) Те надо усилок в который есть вход такой!!!! Как правило это бюджетная серия!!!!!С уважением РОМАН!
RoMaRiO а вот с этого места поподробнее
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#9
Отправлено 23 Июнь 2006 - 21:35
Граждане, есть очень интересные усилители. Все очень легко и просто! Сам себе такой хотел поставить, но заморочился и все-таки протянул провода, тем паче голова у меня с полным набором линейников, и сто раз пожалел о своем решении когда тянул провода в передние двери, хотя и в задние нелегко . А с такой хренью на рестайлинговых Омегах голову штатную можно не трогать и не портить торпеду инородным телом.
Приведу выдержки статьи про эти усилители.
Я не понял что к чему, но на сайте журнала адреса всех страниц одинаковые :"http://www.avtozvuk.com" и как дать нормальную ссылку я не догоняю, так что переходите по ссылке Журнал Автозвук и в архиве ищите №3 за 2005, рубрику "на ковер" и статью "PLUG & GO".
Приведу выдержки статьи про эти усилители.
Цитата
СПЕРВА СУТЬ ИННОВАЦИИ, А ПОтом уже — впечатления и факты о знакомстве с конкретной единицей оборудования, ладно? Суть, уже телеграфно проскочившая у нас в разделе новостей, проста. Дать владельцу автомобиля возможность оборудовать аудиосистему пристойным усилителем, НЕ заменяя штатного головного устройства и НЕ меняя ничего в штатной проводке.
Если начать с конца этого программного заявления, то решение основано целиком на утвердившемся в современных автомобилях стандарте ISO в его части, касающейся соединителей для компонентов аудиосистемы. Усилитель i-soamp влезает в штатную проводку именно там, где к ней присоединялись штатные компоненты: «голова» и акустика. С помощью разъёмов типа ISO-A и ISO-B. Откуда и остроумное название марки: как бы ISO, в которое что-то вставили в середину. Усилителей сегодня в производственной программе фирмы два: двухканальный i-soamp-2 и четырёхканальный i-soamp-4.
Если начать с конца этого программного заявления, то решение основано целиком на утвердившемся в современных автомобилях стандарте ISO в его части, касающейся соединителей для компонентов аудиосистемы. Усилитель i-soamp влезает в штатную проводку именно там, где к ней присоединялись штатные компоненты: «голова» и акустика. С помощью разъёмов типа ISO-A и ISO-B. Откуда и остроумное название марки: как бы ISO, в которое что-то вставили в середину. Усилителей сегодня в производственной программе фирмы два: двухканальный i-soamp-2 и четырёхканальный i-soamp-4.
Цитата
Вторая составляющая комплекта, жгут проводов, устроена так: один конец втыкается в усилитель, на двух других находятся «мамы» ISO-A и ISO-B, вставляемые в ответные части разъёмов штатной «головы». Ещё два хвоста — это уже «папы» таких же соединителей, они соединяются с ISO-разъёмами бортовой сети, то есть вся новая часть схемы оказывается между расстыкованными ISO, как дефис в названии фирмы. По разным проводам в жгуте сигнал с выхода «головы» (спикерных, линейных не требуется, да и входов для них не предусмотрено) попадает на усилитель, а его выходы уже соединены со штатными проводами на акустику. Действительно, при некотором навыке всю операцию можно завершить за полчаса с перекуром.
Цитата
Максимальная мощность
(в канале) (14,0 В, 4 Ом), Вт
включены 2 канала 68 Вт
4 канала 52 Вт
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax), % 0,023
Входная чувствительность, В 6,1 — >20
Отношение сигнал/шум, дБА 93
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 62/78
Диапазон частот (+0/-3дБ), Гц 36 — 65000
Скорость нарастания сигнала
на выходе, В/мкс 9,5
Отношение сигнал/шум, дБА 94
Габаритные размеры, мм 160 х 135 х 42
(в канале) (14,0 В, 4 Ом), Вт
включены 2 канала 68 Вт
4 канала 52 Вт
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax), % 0,023
Входная чувствительность, В 6,1 — >20
Отношение сигнал/шум, дБА 93
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 62/78
Диапазон частот (+0/-3дБ), Гц 36 — 65000
Скорость нарастания сигнала
на выходе, В/мкс 9,5
Отношение сигнал/шум, дБА 94
Габаритные размеры, мм 160 х 135 х 42
Я не понял что к чему, но на сайте журнала адреса всех страниц одинаковые :"http://www.avtozvuk.com" и как дать нормальную ссылку я не догоняю, так что переходите по ссылке Журнал Автозвук и в архиве ищите №3 за 2005, рубрику "на ковер" и статью "PLUG & GO".
#10
Отправлено 25 Июнь 2006 - 19:23
Белорус кстати да я читал про эти уселки,и потом про них вспомнил,дома уже незнаю сколько старых журналов перерыл,никак не мог вспомнить не в каком журнале я это читал,не как называются эти усилки,а тут вот тебе пожалуста.Осталось узнать цену вопроса
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#11
Отправлено 27 Июнь 2006 - 02:06
Андрей, в журнале стоит ориентировочная цена на 4-хканальник 260$.
Нормальная ссылка на статью
еще немного
Нормальная ссылка на статью
еще немного
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 07:43
наверняка там высоковольтные входы на нем, как правило идет потеря сигнала и качества при этом, но можно распаять штатную голову, т.е. вывести линейные выходы из нее и после этого уже подключить внешние усилки и сабы
привет всем вот ответы на ваши вопросы !!!
http://astra-h.ru/electro_main.html
Выпайка линейных выходов
http://astra-h.ru/lineout.html
И вообще хороший сайт там есть что почитать!!!
Сообщение отредактировал vitaliy.psc: 03 Сентябрь 2011 - 07:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных