Переборка ГУРа фотоотчет
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:12
Итак
Сам насос. Возле шкива отверстие с резьбой для подачи жидкости под давлением в рейку. Трубка без резьбы - подача жидкости с бачка. А у меня эта трубка сразу возле выпускного отверстия.
Задняя часть насоса. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое выталкиваем кольцо.
Разрез стопорного кольца лучше подвинуть ближе к отверстию.
Вставляем маленький шестигранник и легонько стучим по нему молоточком.
Край кольца вылезет легко.
Заднюю часть лучше всего очистить от грязи. Переворачиваем насос и молоточком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем вылаз задней крышки, если перекосилась, вылезший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше.
Когда крышка вылезет, переверните насос и снимите только крышку. Хотя там есть маркировка, можно все сразу вывалить, решать вам.
Под крышкой видим кольцевую пружину.
Снимаем верхнюю крышку барабана.
Снимаем стопорное кольцо(желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей.
Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана.
Снимаем барабан.
Снимаем большое кольцо. Уже видно неравномерность овала.
Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки
Снимаем крышку
..и шпильки
Снимаем корпус со шкива с осью.
Видим сальник, еще в хорошем состоянии, с зубчиками, на моем насосе уже зубчиков практически нет, но еще не течет))
Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса.
Нижняя крышка барабана, сам барабан, верхняя крышка.
Барабан внутри кольца
В таком положении лопасти должны были уже повыпадать, на омеговском так и было.
Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. В указанных местах надо все зачистить и потом промыть. Грязи вообще не должно быть, даже малейшей.
Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно.
Очень большой выступ, о него и стучали лопасти.
Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, т.е. не поступления жидкости - вывод ездить без жидкости нельзя.
..высунутые лопасти
После чистки заусениц, у вас лопасти должны легко ходить в пазах барабана.
Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса.
Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко.
Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой.
Если эффект неудовлетворительный, скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать. Заводим машину и кратковременно польностью перекрываем трубку подающую жидкость с бачка в насос. Мне немного помогло.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 10:19
Crazy RED Vectra driver
#3
Отправлено 04 Январь 2009 - 09:09
#4
Отправлено 05 Январь 2009 - 20:58
#6
Отправлено 06 Январь 2009 - 18:08
P.S.на моём насосе и шкив(под клин) не такой как на фото!
#7
Отправлено 07 Январь 2009 - 10:02
а что на счёт подшипника? как узнать где подшипник,а где втулка?и где какой сальник стоит???
P.S.на моём насосе и шкив(под клин) не такой как на фото!
Если в ваших краях есть такие невозможные вещи,как сальник для ГУР,то все остальное можно узнать в том же каталоге по VIN.
#8
Отправлено 07 Январь 2009 - 11:35
а что на счёт подшипника? как узнать где подшипник,а где втулка?и где какой сальник стоит???
P.S.на моём насосе и шкив(под клин) не такой как на фото!
Твой насос ремонтируется Ремкомплект (сальник, прокладки-кольца, подшипник- 30у.е. )
Вопрос: внутреннее устройство насосов эдентичное??? Потому как взял ремкомплект для насоса ГУРа(сальник и подшипник)! а здесь на фото подшипником и не пахнет-только втулка !?
Всё нормально , на фото более современный насос . Но твой делать сложнее . Снимать шкив и ставить - нужно спец.приспособления . Резьбы там - дюймовые .
#9
Отправлено 07 Январь 2009 - 23:38
Тогда возникает вопрос как открутить болт фиксации шкива?Испортил 2 шестигранника,но так ничего и не вышло,+там ещё какой-то не стандартный шестигранник нужен,т.к. помню что обтачивал шестигранник большего размера...
#10
Отправлено 08 Январь 2009 - 08:22
PILOT-T,
Тогда возникает вопрос как открутить болт фиксации шкива?Испортил 2 шестигранника,но так ничего и не вышло,+там ещё какой-то не стандартный шестигранник нужен,т.к. помню что обтачивал шестигранник большего размера...
Приспосабливай ударную отвертку.Или нагревай.
#11
Отправлено 08 Январь 2009 - 12:18
#12
Отправлено 08 Январь 2009 - 20:22
потеплеет,буду пробовать!А без снятия шкива с вала не получится заменить подшипник и сальник?
У насосов со втулкой скольжения шкив снимать не надо.У насосов с подшипником качения,без снятия не обойтись.К стати.Люди пишут,что подсос через сальник возможен из-за засорившейся сеточки бачка. Нужно снять бачок и промыть ее снизу. И это вполне возможная причина.
#14
Отправлено 10 Январь 2009 - 11:01
Я так понял ты имеешь ввиду,что засорившаяся сеточка бачка может быть причиной течи сальника!?
Не течи,а подсоса воздуха. Из-за засорившейся сетки масло не успевает поступать в насос.И ему ничего не остается,как подсасывать,особенно густое масло,через сальник.Эта причина(теоретически)возможна и на новом насосе.
#15
Отправлено 10 Январь 2009 - 19:26
PILOT-T,
Тогда возникает вопрос как открутить болт фиксации шкива?Испортил 2 шестигранника,но так ничего и не вышло,+там ещё какой-то не стандартный шестигранник нужен,т.к. помню что обтачивал шестигранник большего размера...
Ужас !!! Там нет болта ! Шкив просто напрессован и всё . Шестигранник там так - просто так . Кстати , ты в Одессе ? Это ты звонил и пропал ?
У насосов со втулкой скольжения шкив снимать не надо.У насосов с подшипником качения,без снятия не обойтись.К стати.Люди пишут,что подсос через сальник возможен из-за засорившейся сеточки бачка. Нужно снять бачок и промыть ее снизу. И это вполне возможная причина.
+1 по всем пунктам
#16
Отправлено 10 Январь 2009 - 22:56
Нет,я с Донецкой обл.
Я так понял,если забита сеточка,жидкость в бачке будет пениться?!(у меня этого не наблюдается)только течёт сальник насоса(((
#17
Отправлено 11 Январь 2009 - 21:34
PILOT-T,
Нет,я с Донецкой обл.
Я так понял,если забита сеточка,жидкость в бачке будет пениться?!(у меня этого не наблюдается)только течёт сальник насоса(((
Пенится из-за подсоса воздуха . Когда сальник течёт , то и при незабитой сетке подсос есть , тем более зимой , при холодном пуске . Ремонт твоего насоса , на сегодня стоит 250грн. (запчасти+ работа) .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 11 Январь 2009 - 21:34
#18
Отправлено 17 Январь 2009 - 10:47
PILOT-T,
Ремкомплект уже давно куплен,так что с первым теплом-займусь.
Блин , будешь наверое 25м - кто сам попытается это сделать , сломает и будет искать другой насос Есть масса ньюансов . Этот насос - сложнее того , что на фото - НЕ ПРОСТО там всё сделать . Усилия прессовые - ОГРОМНЫЕ . Детали можно просто сломать ...
#19
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:25
Блин , будешь наверое 25м - кто сам попытается это сделать , сломает и будет искать другой насос Есть масса ньюансов . Этот насос - сложнее того , что на фото - НЕ ПРОСТО там всё сделать . Усилия прессовые - ОГРОМНЫЕ . Детали можно просто сломать ...
Это точно сломал на своем две крышки когда выпресовывал шкив. Важный совет перед тем как выпресовывать вал снимите крышку.
#20
Отправлено 18 Февраль 2009 - 09:33
Пенится из-за подсоса воздуха . Когда сальник течёт , то и при незабитой сетке подсос есть , тем более зимой , при холодном пуске . Ремонт твоего насоса , на сегодня стоит 250грн. (запчасти+ работа) .
уверен??? а у тебя случаем зимой там не декстрон 2 залит???
к сведению - Dextron II это минералка. замерзает в мороз, пенится, выплевывается через крышку
Dextron III синтетика . не замерзает. не пенится. не выплевывается.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных