
Потекла охлаждающая жидкость
Автор
lastic
, 06 Окт 2008 00:57
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 00:57
Всем привет.
возвращаясь с дачи увидел пар идущий из под капота, БК ничего не пишет и на приборке все в норме (t 95 градуслв), открываю капот, снизу под ремнем генератора (на рисунке стрелкой показано примерно откуда), откудато изнутри струйкой текла ОЖ.
Машина заводится нормально, работает тоже нормально...
масло в норме да и все жидкости тоже в порядке
Что это такое может быть ?
[attachmentid=21906]
возвращаясь с дачи увидел пар идущий из под капота, БК ничего не пишет и на приборке все в норме (t 95 градуслв), открываю капот, снизу под ремнем генератора (на рисунке стрелкой показано примерно откуда), откудато изнутри струйкой текла ОЖ.
Машина заводится нормально, работает тоже нормально...
масло в норме да и все жидкости тоже в порядке
Что это такое может быть ?
[attachmentid=21906]
#7
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 08:27
Можно, но только осторожно.. контролируя уровень антифриза..
Запаситесь канистрами с водой и езжайте с богом. Я так с Чертановской до Текстильщиков доехал с дыркой в радиаторе. Залил полный бачок и доехал. Даже канистры не понадобились. Хотя, за ночь все вытекло. Правда, смотрите еще и на температуру двигателя. Вдруг насос откажет, тогда он быстро разогреется. Придется стоять и ждать, пока остынет.
Крыса ест свой хвост™
#10
#11
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 20:57
Спасибо уже читал!!!

#12
Отправлено 06 Май 2009 - 14:20
Ну вот стало потеплее решил взяться за проблему. Пока ездил и доливал заметил такую ерунду.
Если температура на климате 23-24 градуса то можно кататься жидкость не уходит и из трубки не льет если скинуть на климате пониже то сразу начинает сочиться.
Как можно объяснить?
Если температура на климате 23-24 градуса то можно кататься жидкость не уходит и из трубки не льет если скинуть на климате пониже то сразу начинает сочиться.
Как можно объяснить?
#16
Отправлено 08 Май 2009 - 07:54
Просвети как это нету? А как же климат либо кондёр свои функции по изменению температуры выполняет?
Не знаю тогда. Но в том месте где на бензинках стоит у меня его нет.
Просветите пож. если знаете где кран и как до него добраться?
#17
Отправлено 12 Май 2009 - 10:03
Ну вот... разобрал достал печку. После извлечения радиатора были обнаружены подтеки и после помещения радиаторы с ванну с водой под давлением увидел пузырьки в нескольких местах.
По поводу разборки все в принцепе указано верно как на картинках единственное у меня к климатом и проблем с тросиками не будет.
Кто будет снимать хочу сразу сказать внимательно смотрите чтоб вся проводка была отцеплена от панели а то я не сразу увидел что провод который идет от блока Airbag пристегнут стиксами в недоступном месте.
И еще автор снимал замок зажигания у меня он приклепан и снимать его не было необходимости. только снял все фишки с него.
Работа по раборке была на пол дня. Пока не собирал... Как собирать чтоб было как на заводе ума не приложу
Но постараюсь.
И еще пока все разобрано стоит ли снимать блок испарителя и как он снимается?
По поводу разборки все в принцепе указано верно как на картинках единственное у меня к климатом и проблем с тросиками не будет.
Кто будет снимать хочу сразу сказать внимательно смотрите чтоб вся проводка была отцеплена от панели а то я не сразу увидел что провод который идет от блока Airbag пристегнут стиксами в недоступном месте.
И еще автор снимал замок зажигания у меня он приклепан и снимать его не было необходимости. только снял все фишки с него.
Работа по раборке была на пол дня. Пока не собирал... Как собирать чтоб было как на заводе ума не приложу

И еще пока все разобрано стоит ли снимать блок испарителя и как он снимается?
#19
Отправлено 15 Май 2009 - 08:47
palV, сделайте пожалуйста фото радиатора печки и места его установки. И если хорошо видно испаритель, то и его фото. Если снимать испаритель нужно будет заправлять систему кондиционирования.
Попробую. еще пока не собрал. Там с испарителем гемор как то он по хитрому сниматься.
Я хотел посмотреть грязный он или нет
#20
Отправлено 15 Май 2009 - 09:01
Попробую. еще пока не собрал. Там с испарителем гемор как то он по хитрому сниматься.
Я хотел посмотреть грязный он или нет
испаритель снимается вместе с печкой в сборе потом вынимается...откручиваешь болт со стороны моторного отсека где трубки входят в испаритель, и еще там же на перегородке два болта на 8(10) которые крепят печку. Потом всю конструкцию вынимаешь и только тогда достаешь испаритель
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных