Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения двигателя.


Сообщений в теме: 106

#1 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:45

Во время езды появился какой-то инородный звук. Знакомый механик сказал, что это, возможно, что-то с генератором, но, скорее всего, накрылась помпа или как-то так. В общем, штучка, отвечающая за циркулирование антифриза. Радиатор, кстати, холодный, по этому действительно больше склоняюсь к этому варианту. Правда, отмечу, что проехал совсем немного. Или он по любому должен греться? Температура двигателя на шкале приборов в норме.



===================================


тема собрана из похожих тем с проблемами по системе охлаждения...

- Охлаждающая система (пост #1-#48)
- Система охлаждения двигателя., Не включается винтелятор (пост #49-#88)
- давление в системе охлаждения (пост #89-#92)

Сообщение отредактировал tor323: 26 Май 2014 - 22:54

Lustigtanzen Изображение

#2 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:49


как только печка чуть-чуть теплеет, нужно идти и трогать шланги...
Помпа имхо стучать не может, она может заклинить либ потечь... Если заклинит, порвет ремень грм, загнет клапана и может развалить пол двигателя... так что лучше езжай в нормальный сервис и пусть они слушают что стучит, иначе кроилово приведет к сильному попадалову...

#3 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:59

Цитата(Baron_DD @ 8.10.2008, 22:45)  

Во время езды появился какой-то инородный звук. Знакомый механик сказал, что это, возможно, что-то с генератором, но, скорее всего, накрылась помпа или как-то так. В общем, штучка, отвечающая за циркулирование антифриза. Радиатор, кстати, холодный, по этому действительно больше склоняюсь к этому варианту. Правда, отмечу, что проехал совсем немного. Или он по любому должен греться? Температура двигателя на шкале приборов в норме.

У меня летом была таже история, шум непонятный при работе движка, в том же месте где и у тебя, оказалась помпа, поменяли заодно и ролик натяжной и ремень ГРМ.


Цитата(Lightning... @ 8.10.2008, 22:49)  

как только печка чуть-чуть теплеет, нужно идти и трогать шланги...
Помпа имхо стучать не может, она может заклинить либ потечь... Если заклинит, порвет ремень грм, загнет клапана и может развалить пол двигателя... так что лучше езжай в нормальный сервис и пусть они слушают что стучит, иначе кроилово приведет к сильному попадалову...

Во жути нагнал... aq.gif

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#4 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:15

Цитата(gusevigor @ 8.10.2008, 22:59)  

Во жути нагнал... aq.gif

что поделаешь если это правда smile.gif
не знаю как на 1.8, но на моем с14нз 100% гнет клапана при обрыве ремня...

#5 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:22

Lightning..., в линейке этой астры это единственный 8ми клаппаник где гнет клапана! )))))))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:41

Цитата(C@RLO @ 8.10.2008, 23:22)  

Lightning..., в линейке этой астры это единственный 8ми клаппаник где гнет клапана! )))))))))

Ну не достоверно, besenok'у мы так и не смогли точно ответить по 18 гнет или нет и погнали менять весь тракт ГРМ. Точно лишь что 16 не гнет (т..е. встречал обратное утверждение что 16 единственый кто не гнет)

Цитата(Baron_DD @ 8.10.2008, 22:45)  

Во время езды появился какой-то инородный звук. Знакомый механик сказал, что это, возможно, что-то с генератором, но, скорее всего, накрылась помпа или как-то так. В общем, штучка, отвечающая за циркулирование антифриза. Радиатор, кстати, холодный, по этому действительно больше склоняюсь к этому варианту. Правда, отмечу, что проехал совсем немного. Или он по любому должен греться? Температура двигателя на шкале приборов в норме.

А ты ремень гены сбрось и поездий днем минут 20 (АКБ хватит ежели без фар) и послушай звуки. Без ГУР ездить можно, там потребной силы много не добавится, (ну покушать можно перед опытом поплотней smile.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:43

Цитата(C@RLO @ 8.10.2008, 23:22)  

Lightning..., в линейке этой астры это единственный 8ми клаппаник где гнет клапана! )))))))))

вот опиль гад )))) снова подстава ))) это ж нужно... именно ведро с эти мотором мне подсунули smile.gif

#8 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:56

Ремень, боюсь, сам снять не смогу. Я вообще в этом ноль, к тому же он не на виду. Когда мне его меняли, что-то там ещё снимали вроде бы. C18NZ более нагружен, чем тот же C14NZ, по этому просунуться к нужным деталям сложнее.
Вообще, собираюсь поехать к этому механику на выхах. Думаю вот только, покупать помпу или нет. Он сказал, что не стоит, но вдруг она?
Просто, стоит она по его словам 1500, выкидывать эту сумму не хочется, но если это она и я её не куплю, то ещё на неделю растянется...
Lustigtanzen Изображение

#9 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:02

Цитата(Baron_DD @ 8.10.2008, 23:56)  

Ремень, боюсь, сам снять не смогу. Я вообще в этом ноль, к тому же он не на виду. Когда мне его меняли, что-то там ещё снимали вроде бы. C18NZ более нагружен, чем тот же C14NZ, по этому просунуться к нужным деталям сложнее.
Вообще, собираюсь поехать к этому механику на выхах. Думаю вот только, покупать помпу или нет. Он сказал, что не стоит, но вдруг она?
Просто, стоит она по его словам 1500, выкидывать эту сумму не хочется, но если это она и я её не куплю, то ещё на неделю растянется...

думаю помпа столько и стоит... и экономить не советую, ибо лазить туда неудобно каждый раз

#10 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:07

А что такое натяжной ролик? Он дорого стоит?

Lustigtanzen Изображение

#11 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:15

Цитата(Baron_DD @ 9.10.2008, 0:07)  

А что такое натяжной ролик? Он дорого стоит?

дядь... ну есть же экзист... смотри там... еси не умеешь им пользоваться - звони в магазины... smile.gif
насколько я помню (я ставил все оригинал, поэтому цены ацкие), у меня и помпа 2000 стоила и ролег тоже примерно так же...

#12 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:22

Ну, я тоже оригинал, в основном, заказываю. Есть один магазин по опелям не очень далеко)
Значит, 4 т.р. на всю эту хрень? Как-то жуденько становится. Неужели этот пепелац так и будет сыпаться постоянно? Так же и разориться можно на нем Изображение
Что самое интересное, по комфорту, салону, объёму багажника и даже динамике машинка меня полностью устраивает, по этому не очень-то хочется расставаться...
И ещё. Другое быть не может? Не просто же так механик рекомендовал мне не торопиться с помпой. Но он тоже что-то говорил, что надо без ремня погонять, чтобы разобраться.
Lustigtanzen Изображение

#13 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:29

Цитата(Baron_DD @ 9.10.2008, 0:22)  

Ну, я тоже оригинал, в основном, заказываю. Есть один магазин по опелям не очень далеко)
Значит, 4 т.р. на всю эту хрень? Как-то жуденько становится. Неужели этот пепелац так и будет сыпаться постоянно? Так же и разориться можно на нем Изображение
Что самое интересное, по комфорту, салону, объёму багажника и даже динамике машинка меня полностью устраивает, по этому не очень-то хочется расставаться...
И ещё. Другое быть не может? Не просто же так механик рекомендовал мне не торопиться с помпой. Но он тоже что-то говорил, что надо без ремня погонять, чтобы разобраться.

да, будет именно так сыпаться... я за полтора годав вложил что-то около 4-х грина, при стоимости авто 3 с чем-то )))))) нормуль. а еще вложения не закончились - рейка рулевая течет еще... а это + 10 тыс где-то в лучшем случае smile.gif
по поводу цен на запчасти, много чего можно неоригинал покупать... подвеску я к примеру всю ставил лемфердер вроде бы, но по цене иногда и дороже оригинал выходило ))))))

по комфорту и ездовым качествам и качеству отделки - правда, астра самое удачное решение за эти деньги, сидения одни чего стоят, фольцы и рядом не стояли по удобству... smile.gif

по ломучести, как ездить будете... если много, то и сыпаться будет, если по 2 км в день... то сто лет служить будет. я езжу много (без машины вообще из дома не выхожу) и очень быстро )))) т.е. с постоянным гонками и всем прочем, может поэтому и расходов столько

#14 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:40

Пользуюсь машинкой как раз не часто. Чуть меньше, чем за год проехал 3500-4000км. По городу на каждый день удобнее общественным транспортом пользоваться, по этому авто юзаю только для поездок в магазин, загород и для всякой ночной езды, например, отвезти кого-нибудь при необходимости)
Много чего ремонтировал и менял после покупки, но оно и понятно, машинка была куплена недоделанной. Напрягает то, что некоторые вещи продолжают сыпаться и сейчас. Не знаю, чего ожидать в дальнейшем...
А запчасти предпочитаю оригинальные ещё и из-за того, что они наверняка подойдут - это раз. И магазин с оф.запчастями расположен для меня гораздо удобнее всего остального - это два.
В данном конкретном случае, если и буду брать помпу, то только там. Надеюсь, она из тех расходников, которые всегда есть на складе или есть такая возможность, что и её придётся заказывать?



Lustigtanzen Изображение

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:52

Цитата(Baron_DD @ 9.10.2008, 0:40)  

Пользуюсь машинкой как раз не часто. Чуть меньше, чем за год проехал 3500-4000км. По городу на каждый день удобнее общественным транспортом пользоваться, по этому авто юзаю только для поездок в магазин, загород и для всякой ночной езды, например, отвезти кого-нибудь при необходимости)
Много чего ремонтировал и менял после покупки, но оно и понятно, машинка была куплена недоделанной. Напрягает то, что некоторые вещи продолжают сыпаться и сейчас. Не знаю, чего ожидать в дальнейшем...
А запчасти предпочитаю оригинальные ещё и из-за того, что они наверняка подойдут - это раз. И магазин с оф.запчастями расположен для меня гораздо удобнее всего остального - это два.
В данном конкретном случае, если и буду брать помпу, то только там. Надеюсь, она из тех расходников, которые всегда есть на складе или есть такая возможность, что и её придётся заказывать?

Ну сказал же как проверить помпа или нет. Сбрось ремень генератора (натяжной ролик отводится в сторону разводным ключом и ремень сам свалится) Сразу съекономишь 2Круб. теперь, при таких пробегах гонятся за оригиналом коему проехать положено 60-90 тыс км, это на 10 лет, оно надо? Если C@RLO прав и клапана не гнет, доедай помпу пока не сдохнет (если она не шумит а шумит что-то другое, гена например). Термосрат поменять сбросив только звездочку распредвала сильно проще чем снимать шкив и менять заодно помпу. В общем, я б при таких пробегах менял по факту отказа. впочем мне и Лайтингу помпа критична у нас клапана гнет точно, поэтому деньги на ремонт сильно другие и реакция другая
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:53

Цитата(Baron_DD @ 9.10.2008, 0:40)  

Пользуюсь машинкой как раз не часто. Чуть меньше, чем за год проехал 3500-4000км. По городу на каждый день удобнее общественным транспортом пользоваться, по этому авто юзаю только для поездок в магазин, загород и для всякой ночной езды, например, отвезти кого-нибудь при необходимости)
Много чего ремонтировал и менял после покупки, но оно и понятно, машинка была куплена недоделанной. Напрягает то, что некоторые вещи продолжают сыпаться и сейчас. Не знаю, чего ожидать в дальнейшем...
А запчасти предпочитаю оригинальные ещё и из-за того, что они наверняка подойдут - это раз. И магазин с оф.запчастями расположен для меня гораздо удобнее всего остального - это два.
В данном конкретном случае, если и буду брать помпу, то только там. Надеюсь, она из тех расходников, которые всегда есть на складе или есть такая возможность, что и её придётся заказывать?

в москву помпа есь 100% в наличии всегда... как в питере не знаю. зависит от магазина, есть магазины где вообще кроме свечей и маслав на опиль ничего в наличии нет, а есть где есть абсолютно все... чуть ли не двигатель весь лежит ))))))
на счет сыпаться... еще вопрос, что лучше, ездить на машине каждый день или когда она всю неделю стоит без движения...

Сообщение отредактировал Lightning...: 08 Октябрь 2008 - 23:54


#17 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:58

Юзаю машинку 1-2 раза в неделю. Поездки не менее 20-30км по сумме, но редко и более. Чаще не нужно, ибо реально нет смысла по Питеру стоять в пробках, когда метро в 15 минутах от дома.
Магазин не из разряда тех, где только свечи. Глушак там сразу был, например) А вот защиту картера как раз из Москвы заказывать пришлось.
А что такое термостат? И сколько он стоит? Только на экзиф не посылайте, я в классификации деталей мало чего понимаю Изображение
И ещё вопрос. Если этот шум создает гена, то его надо менять полностью?

Сообщение отредактировал Baron_DD: 09 Октябрь 2008 - 00:58

Lustigtanzen Изображение

#18 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 08:22

Цитата(Baron_DD @ 9.10.2008, 0:58)  

Юзаю машинку 1-2 раза в неделю. Поездки не менее 20-30км по сумме, но редко и более. Чаще не нужно, ибо реально нет смысла по Питеру стоять в пробках, когда метро в 15 минутах от дома.
Магазин не из разряда тех, где только свечи. Глушак там сразу был, например) А вот защиту картера как раз из Москвы заказывать пришлось.
А что такое термостат? И сколько он стоит? Только на экзиф не посылайте, я в классификации деталей мало чего понимаю Изображение
И ещё вопрос. Если этот шум создает гена, то его надо менять полностью?

чего за магаз то?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#19 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 08:33

Цитата
Ну не достоверно, besenok'у мы так и не смогли точно ответить по 18 гнет или нет и погнали менять весь тракт ГРМ. Точно лишь что 16 не гнет (т..е. встречал обратное утверждение что 16 единственый кто не гнет)
ну точно то несмогли...а на 1.8 не гнет! На 16ти клапанниках гнет на всех!!!!
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#20 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 09:13

Цитата(Baron_DD @ 9.10.2008, 0:22)  

Ну, я тоже оригинал, в основном, заказываю.

Нет, ну я валяюсь!!!!!
Lighting, прекрати страшать людей!!!! aq.gif Загнет, погнет, отвалиться, развалиться-итог:поменяй то, не поможет-это, а лучше купи другую машину!!!Люди скоро спать перестанут после общения с тобой! ar.gif
Baron, НЕ надо за сумашедшие деньги покупать оригинал, ищите достойную совместимку! Прежде чем что-то покупать, сначала определите что, сломалось( можете своими силали, ребята тут много дельно написали как методом исключения найти поломку) и только потом покупайте деталь.
Меня тут тоже первой время страшали-особенно ремнем...а паники не было никакой-у него запас прочности был еще наполовину!
P.S. Если Вы из Питера напишите в личку я Вам скину тел. пары опелевских магазинов, где все всегда есть в наличии (в отличии от экзиста) и за разумные деньги.

Сообщение отредактировал besenok: 09 Октябрь 2008 - 13:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных