Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения двигателя.


Сообщений в теме: 106

#41 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 02:31

Цитата(Baron_DD @ 1.11.2008, 23:44)  

А теперь ещё и эту тему подниму. Сейчас приехал домой, вышел из ещё не заглушённой машины, а там опять что-то постукивает. Либо у меня уже глюки на ночь глядя, либо это нечто похожее на стучание помпы. Или, может, это как-то связано с работой гены? С ним так же имеются проблемы, обсуждение которых идёт в теме "аккумулятор".


Помпа не стучит, просто когда отваливается крыльчатка начинает звенеть как консерв.банка с болтами если её потрясти.
При этом есть и другие симптомы, машина на холостых быстро перегревается. Температура зашкаливает, а низ радиатора холодный.

П.С. а генератор всё таки сними сам, там всё реально просто. А когда снимеш, покрути его за шкив, подёргай на наличие люфтов. Вот правда разбирать его самому несоветую.

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 03 Ноябрь 2008 - 02:35

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#42 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 13:57

Цитата(ACTPABOd @ 3.11.2008, 4:31)  

Вот правда разбирать его самому несоветую.

а его и не придется разбирать...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#43 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 18:32

ACTPABOd, снять-то я, может, и сниму, а вот обратно не факт, что адекватно поставлю. Машина - это все же не игрушка, не хотелось бы потом рисковать на дороге из-за не профессиональной работы в области диагностики и ремонта.
С помпой, наверное, приглючилось, вряд ли новая GM'овская могла сломаться за пять поездок. Хотя перегрева и до этого не было, видимо, она была сломана не до конца, но ездить со стуками я не рискнул и заменил.

Сообщение отредактировал Baron_DD: 03 Ноябрь 2008 - 18:34

Lustigtanzen Изображение

#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:34

Цитата(Baron_DD @ 3.11.2008, 19:32)  

ACTPABOd, снять-то я, может, и сниму, а вот обратно не факт, что адекватно поставлю. Машина - это все же не игрушка, не хотелось бы потом рисковать на дороге из-за не профессиональной работы в области диагностики и ремонта.
С помпой, наверное, приглючилось, вряд ли новая GM'овская могла сломаться за пять поездок. Хотя перегрева и до этого не было, видимо, она была сломана не до конца, но ездить со стуками я не рискнул и заменил.

Больше риска чем сейчас вряд ли будет. Гена и так не нормально работает, а подергать щетку в пазу на легкость хода нетрудно. Все мы с чего-то начинали, я вон тоже как купил, поволок все к официалам делать. Из того что там сделали я мог сейчас все тоже и сам прекрасно выполнить, а счет на 300$ был бы сильно меньше. Но я тоже боялся рисковать ездить на машине с неведомыми мне проблемами.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 01:14

Вообще, тоже верное) Если решусь, то напишу, а в противном случае постараюсь к механику сгонять, пока ещё выходные не закончились)
Кстати, не могло его водой из лужи залить так, что он работать не адекватно стал? А то у нас сейчас погода такая, что порой плаваешь Изображение

Lustigtanzen Изображение

#46 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 11:43

Цитата(Baron_DD @ 4.11.2008, 2:14)  

Вообще, тоже верное) Если решусь, то напишу, а в противном случае постараюсь к механику сгонять, пока ещё выходные не закончились)
Кстати, не могло его водой из лужи залить так, что он работать не адекватно стал? А то у нас сейчас погода такая, что порой плаваешь Изображение

Нет, воды он не боиться (ну не совсем в воде плавать, а иногда залитым быть может, на мойке движка его не укутывают как высоковольтную часть)
Но померить напряжение на нем я думаю сможешь не снимая, подлезть потрудней моего будет, но должно получиться. Главное не жалей времени тщательно закрепить второй конец тестера на АКБ сперва а потом на корпусе движка и самого гены, чтоб руки свободны были. Прикоснуться щупом тестера к заднице гены кде клеммы секундное дело, а пользы целый вагон (и на будущее пригодится)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#47 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 13:40

Т.е. там без крокодила не обойтись? Дело в том, что у меня на тестере оба конца - шпильки, по этому бывает сложно обойтись без рук. Хотя, я так предполагаю, крокодилы можно докупить и установить прямо на шпильки?)
Lustigtanzen Изображение

#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 02:20

Цитата(Baron_DD @ 4.11.2008, 14:40)  

Т.е. там без крокодила не обойтись? Дело в том, что у меня на тестере оба конца - шпильки, по этому бывает сложно обойтись без рук. Хотя, я так предполагаю, крокодилы можно докупить и установить прямо на шпильки?)

По уму так, только приличный крокодил редкость. Продаваемые китаезные не держатся, а у советских (если найти) дыра на 4 мм. Яее обжимаю до штыревой посадки и получаю нормальный крокодил.
Ну да потому и предлагаю не пожалеть времени и прикрутить провод или штырь попрочней или провод подзажать к клемме или под болт. Хоть деревянную бельевую прищепку взять и то хлеб... прихватить для надежности изолентой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 Archangelion

Archangelion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:13

Не включается винтелятор охлаждения радиатора. перепробовал все замыкал термостат внутри салона щелкает релюха и все (заменял ее то же самое). вентилятор включал напрямую работает. предохранители целые. провода прозванивали - целые. Уже и не знаю что делать и где чего искать(((

#50 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:16

Цитата(Archangelion @ 28.12.2009, 11:43)  

Не включается винтелятор охлаждения радиатора. перепробовал все замыкал термостат внутри салона щелкает релюха и все (заменял ее то же самое). вентилятор включал напрямую работает. предохранители целые. провода прозванивали - целые. Уже и не знаю что делать и где чего искать(((

если сам карлсон рабочий, то причин две:
1. не рабочий датчик включения вентиллятора (тот что на радиаторе стоит)
2. забит низ радиатора до уровня этого датчика. (ОЖ даже не касается датчика)
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#51 Archangelion

Archangelion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:01

Цитата(ivan_kom @ 28.12.2009, 12:16)  

если сам карлсон рабочий, то причин две:
1. не рабочий датчик включения вентиллятора (тот что на радиаторе стоит)
2. забит низ радиатора до уровня этого датчика. (ОЖ даже не касается датчика)

Датчик замыкали !!!!!! проблема где то в схеме цепи

#52 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:34

Цитата(Archangelion @ 28.12.2009, 12:01)  

Датчик замыкали !!!!!! проблема где то в схеме цепи



Всмысле замыкали??? Лампочку подрубите и ждите пока загориться. Если не загориться значит датчик умер.

#53 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 14:34

Archangelion,
вы сам датчик замыкали? или провода которые к нему подходят? ))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#54 Archangelion

Archangelion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:35

Цитата(C@RLO @ 28.12.2009, 14:34)  

Archangelion,
вы сам датчик замыкали? или провода которые к нему подходят? ))))

да замыкали, провода от датчика прозванивали до предохранителей
при замыкании щелкает релюха сзади предохранителей (их там 4 ели есть возможность подскажите за что каждая отвечает), релюху меняли

#55 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 01 Январь 2010 - 22:57

провода проверяй которые идут на вентилятор) + на прямую проверь вентилятор!
========

у меня где то гофра проводов перебита после варии) тоже не работает вентилятор) после праздников обещали подогнать электрика хорошого!

Сообщение отредактировал zmei2007: 01 Январь 2010 - 22:58

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#56 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 04 Январь 2010 - 10:54

Была такая проблема,два дня лазил со схемами и тестором. Оказалось сгнил провод от реле до вентелятора. При этом гад прозванивался а когда большой ток на включении давал обрыв. Не стал мучится, поменял все провода и до датчика и до вентелятора. В в гофре как положено, неохота летом кипеть было.

#57 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:46

ааааа. поднимаю старую тему, а kvm2007, мыслю на объединение еще одного вида тем.
не то чтобы трабл, но надоело и работает не так как должен мой датчик включения вентиллятора. включается на 5 секунд и выключается. и так он может "балду гонять" до бесконечности.
обзвон и обход магазов показали, что в наличии нет ничего. есть на астру, но фирма "не очень" сказал продавец, да и стоит сие богатство 450 рупий. а загвоздка еще в том, что разъем у моего датчика круглый и двухконтактный. в одном магазе нашел вектровский, купил. 250 рэ стоит. НО - контактов то там два, как и искал, вот только расположение их не то. т.е. разъем втыкается, но работать не будет. надо посмотреть, кажется этот разъем (от проводки) кажется разбирается, и можно один контакт переставить в нужное положение... на выхах надо заняться. зачем написал это? хз.. мысля была, и вопросы были, но уже ушло все. если вспомню, допишу. может я хотел спросить типа - а у вас как?м??? as.gif az.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#58 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:56

Во, думаю сюда написать надо. Если вентилятора два (есть кондей) и один немного дохлый в конце зимы странные звуки издавал и плохо включался, то второй будет все равно работать? или там цепь таким образом построена, что если один сдох - второй крутить тоже не будет?

#59 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 16 Июль 2010 - 13:13

Цитата
сгнил провод от реле до вентилятора
Подскажите где это реле находится на х16szr ?
www.аstrасlub.BY

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июль 2010 - 21:42

Цитата(vokie @ 16.7.2010, 14:13)  

Подскажите где это реле находится на х16szr ?

Сдаётся мне оное или на переборке двигателя... (под капотом справа) или как и у меня предохранитель печки... Сзади, за панелью предохранителей.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных