

где находится коммутатор?
#1
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:51

#2
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:12
Требуется помощь, может кто знает, где находится коммутатор? У всех людей нормальных под катушкой, а у меня нет там... И найти не можем третий день... Куда они его упихали????????? На катушку 2 провода питающих и 2 на трамблёр движка С16NZ 1,6 1992 года, кто чем может помогите

под крышкой трамблера (прерывателя-распределителя). а что случилось? расскажи симптомы. у самого тачка болеет неделю завести не могу



иван иванЫч
#3
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:26
под крышкой трамблера (прерывателя-распределителя). а что случилось? расскажи симптомы. у самого тачка болеет неделю завести не могу

Приехал домой позавчера на обед, перекусил немного и выхожу из дома минут через 25. Завожу(завелась как обычно с пол - оборота) диски перебираю, думаю, какую музыку включить... вдруг слышу звук трактора Т25 (старенького такого маленького тракторка...) и тут у меня глохнет машина.... Оглядываюсь, никаких тракторков и впомине нет... Видимо моя астра так работала(как будто на 2х циллиндрах) проверил искру - нет... На катушку сигнал идёт, с катушки ничего нет. Спасибо за наколочку где искать

#4
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:41
уже
ССССС, почитай правила http://forum.opel-cl...?showtopic=4575 ,а особенно пункт 2.7
на первый раз устное предупреждение
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 19:49
каким образом проверил?
Проверял обычным тестером(прекрасно понимаю, что этого мало)...
В понеельник постараюсь привлеч парнишку с работы разбирающегося в электрике...
комумутатор заменил... не помогло... искра так и не появилась... Будем искать в двух направлениях - Датчик хола и сигнализация... Я правильно мыслю? Кто что посоветует?
уже
ССССС, почитай правила http://forum.opel-cl...?showtopic=4575 ,а особенно пункт 2.7
на первый раз устное предупреждение
исправляюсь


#7
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 20:23
Проверял обычным тестером(прекрасно понимаю, что этого мало)...
В понеельник постараюсь привлеч парнишку с работы разбирающегося в электрике...
комумутатор заменил... не помогло... искра так и не появилась... Будем искать в двух направлениях - Датчик хола и сигнализация... Я правильно мыслю? Кто что посоветует?
исправляюсь


датчик Холла и коммутатор у нас совмещен в модуле зажигания (это который ты поменял в трамблере внутри).
если на катушку приходит сигнал, а с нее ничего нет - то логично что трабл в катушке
#9
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:31
датчик Холла и коммутатор у нас совмещен в модуле зажигания (это который ты поменял в трамблере внутри).
если на катушку приходит сигнал, а с нее ничего нет - то логично что трабл в катушке
Ничего не понял. Считал что мой 14 и 16 NZ одинаковы по зажиганию и совмещять коммутатор катушки который под ней должен быть и датчик Холла в трамблере малореально. Греется коммутатор и у него под катушкой большая люминевая пластина-теплоотвод. Разъем мощный 4-х выводной, его ни с чем не спутаешь тут разъем видно, краешек торчит из под катушки.

На катушка два вывода, на одном +12 вольт, на другом импулься под 300, должны ловиться неоновой лампочкой или отверткой для электриков (с этой же лампочкой).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:08
у него трамблер с черной крышкой - делко стоит - другая система...
да, у меня черная крышка трамблера.
elcats выдает, что это DELCO-REMY система зажигания
http://www.elcats.ru...dl=...=P:1:84:4
моя катушка под номером семь
коммутатор под номером 8
1)у катушки 4 контакта цепи НН (они запараллелены, два плюса и два минуса)
под катушкой ничего нету. а у KVM2007 видны доп контакты справа - это блок номер 6
2)в трамблере коммутатор совмещен с датчиком Холла (по каталогам это "модуль зажигания")
он имеет 7 контактов - 4 контакта сам коммутатор, и три контакта датчик Холла
вот хорошая ссылка по бесконтактной системе зажигания
http://www.faq.niva4...hig/zazh213.htm
если я не прав, поправьте
но больше элементов системы зажигания у себя не нашел. катушка соединена только с модулем зажигания в трамблере
Сообщение отредактировал dae: 14 Декабрь 2008 - 16:13
#12
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:06
Ну, этой ссылкой пользоваться не рекомендовал бы, она тех времен когда я был еще маленьким. Ныне тем, что раньше делалось механически занимается контупер (ЭБУ) В общем так - маломощний сигнал с тремблера получает датчик Холла и отправляет его в ЭБУ, там высчитывается угол опережения и опять же маломощний сигнал идет в мощный коммутатор выполняющий функцию доисторическог прерывателя. Возможно Делко и вправду разместила его там же, но ни разу с таким не сталкивался. Есть вариант что бывшие хозяева расположили его чорт знает где. У меня коммутатор глючил и я купил похожий от кадика, все одинаково, но люминевая подошва другая и упиралась в АКБ. Я с ним неделю ездил закрепив одним "ухом" за болт в лонжероне, а потом с большим трудом сменил подошву на свою. Работает до сих пор. Я к тому, что его перенести могли куда нибудь еще. Я от кадика купил очень дешево, а оригинал кусается... (жаба одобрительно сказала Ква-ааа!...)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:20
у меня проверяли искру интересным способом: взяли девайс,похожий на струбцину, разводили на разное расстояние контакты, с одной стороны надвали ВВ провод,с другой клали на массу и смотрели искру...меняли расстояние между контактами, мужик говорил вроде 5 мм прошивать должна...
так вот сделали вывод,что слабая искра в момент нагрева машины возникает...
хрен уйду=)))
#15
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:11
Ну, этой ссылкой пользоваться не рекомендовал бы, она тех времен когда я был еще маленьким.
А у нас машины тоже не девочки
И суть процесса зажигания от этого не меняется.
Возможно Делко и вправду разместила его там же, но ни разу с таким не сталкивался. Я к тому, что его перенести могли куда нибудь еще.
Повторюсь, у меня под катушкой нет коммутатора
#16
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:11
так вот сделали вывод,что слабая искра в момент нагрева машины возникает...
ИМХО неверный вывод Как электронщик утверждаю, в коммутаторе при разогреве нарушаются контакты, там гибридная сборка (мелкие детали + огромный транзистор) залита компаундом. При разогреве залитая конструкция водимо "утягивает" в сторону некий вывод и наконец отрывает его, но при остывании "присоединяет" вновь. Искра пропадает полностью, при остывании восстанавливается полностью. Болячка сугубо оригинальных коммутаторов (забавно, но этой бедой страдали массово советские микросхемы в пластмассовых корпусах, у меня многолетний нюх на этот косяк)
Номер коммутатора от кадика GM 90 243 630
наш GM 90 360 314
Переставлять трудно, компаундом залит винт (его видно снизу подошвы) и нужно выфрезеровывать (я зубным бором на сверлилке) да и компаунд приклеивается сильно к подошве, старый аж треснул, но хороший снялся аккуратно. Старый лучше не выкидывать и возить с собой, он при полном отказе основного позволит до дому добраться, а прицепить его и без подошвы можно если остывать давать
А у нас машины тоже не девочки
И суть процесса зажигания от этого не меняется.
Повторюсь, у меня под катушкой нет коммутатора
Суть для данного топа меняется сильно, ибо в тех вариантах искомого коммутатора просто нет,
К сожалению доступа к твоим ссылкам у меня нет, так что поглядеть где у Делко коммутатор не могую. и не понимаю почему его ССССС не найдет никак.
Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Декабрь 2008 - 11:13
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:41
как это нет?..
на основе коммутатора и создана бесконтактная система
Да, действительно там речь о безконтактной, я почему-то как грузики центробежки увидел, решил что там прерыватель механический
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#19
Отправлено 09 Январь 2010 - 19:19
Чушь... ты вроде уже опытный, а такое пишешь. Как один бегунок может давать заряд искры сразу на 2 свечи? DIS-системы появились значительно позже.
Нету у C16NZ датчика Холла. Там индуктивный датчик. Хотя принцип почти один и тот же.
Сейчас, вспоминаю, что и мне предыдущий владелец говорил, что ему меняли в трамблёре некий "индуктивный датчик" ! Да, судя по тому, что на втором выводе ВВ катушки (на выходе из трамблёра) я смело подключаю контрольку с лампочкой на 5 Ватт, а она ещё при этом и мерцает, в такт оборотам. Датчик холла такое явно не потянет...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 09 Январь 2010 - 19:34
Сообщение отредактировал ardah: 09 Январь 2010 - 19:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных