Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

где находится коммутатор?


Сообщений в теме: 20

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:00

Цитата(Крашер @ 9.1.2010, 20:19) Просмотр сообщения

Бесконтактная система, датчик холла... Тольк вот в теме про двиг C16NZ мне было сказано:

Сейчас, вспоминаю, что и мне предыдущий владелец говорил, что ему меняли в трамблёре некий "индуктивный датчик" ! Да, судя по тому, что на втором выводе ВВ катушки (на выходе из трамблёра) я смело подключаю контрольку с лампочкой на 5 Ватт, а она ещё при этом и мерцает, в такт оборотам. Датчик холла такое явно не потянет...

Не то что бы совсем не так, но всё ж иначе. На моделях до 93 года стояли именно индуктивные датчики и 7 контактный коммутатор на трамблере с черной крышкой. Конструкция видимо оказалась не очень удачной и после 93-го начали ставить трамблеры другой фирмы (обе непомню, но одна из них Делко) с красной крышкой, датчиком Холла и 4-х выводным коммутатором под ВВ катушкой. Трамблер стал надежней а вот 4-выводной коммутатор глючней прежнего. Тут есть одна загадка. Вариант 4-х выводного коммутатора был вообще раньше наших Астр, у меня он от Кадика и что интересно, работает надежней родного (у них люминевые основания разные, а начинка одинаковая, пришлось... помучиться). Видимо разработчики в 93-м "переиграли" схему на более ранний но отработаный вариант.

Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Январь 2010 - 21:02

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных