
Гул машины после 80 км\ч
#1
Отправлено 16 Январь 2009 - 19:44
Вот такой вопрос к знающим людям:
Омега Б 94.,2.0 года состояние отличное......было,после случилось ДТП:
Вьехали в машину в левый передний угол со стороны водителя - колесо оторвало,двигатель сорвало с правой подушки(со стороны водителя),за ним слегка ушла и коробка -
- Зделали ремонт,при ремонте снимали кардан,чтоб поставить все на место
--Вроде бы все нормально,НО после 80км\ч начинается гул,с легкой вибрацией в сидение(почти незаметное),ОСОБЕННО гул усиливается когда скидываешь педаль газа, при удержании газа гула почти нет --
--Что может быть????
--Могли ли ремонтеры неправильно поставить кардан???
--Может какие другие причины??
зы:Развал схождение еще не делал,в рычаг переключения скоростей никакой отдачи и вибрации нет.В руль тоже нет.
Зарание спасибо!
#2
Отправлено 16 Январь 2009 - 20:15
не надо мешать механизму работать
#3
Отправлено 16 Январь 2009 - 20:38
Но гудит то именно когда газ скидываешь,а не под нагрузкой
К тому же до 80км едет просто идеально
Вопрос: Как именно они могли поставить его не правильно,хотя бы примерные причины,я слышал вроде бы там шлицы и промазать трудно
Развал схожд может играть роль?
Спасибо
Сообщение отредактировал koks9999: 16 Январь 2009 - 20:41
#4
Отправлено 17 Январь 2009 - 00:47
в данном случае скорее всего перетянули опорный подшипник кардана и он гудит. придется менять.
#12
Отправлено 19 Январь 2009 - 14:10
НО кардан делать дорого, снять поставить у нас 2500р. /+ подвесной 1500р. оригинал брал, феби левак, а подшипник 200р., феби но на нем VAG и накардане точь точь такиеже обозначения, но вложения опровдали
#13
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:37
А можно поподробнее:
Что такое подвесной?(я тут полное зеро) и какая резинка?
Какой подшипник?
Резина мишелин французская,не думаю что она гудит,к тому же в прошлом году было все нормуль
Делать то по любому надо,тем более вложения себя оправдали
Спасибо
ЗЫ: на сцеплении и нейтралке как я понимаю кардан не вращается - а вибрация и гул идет
не могу этого понять
Сообщение отредактировал koks9999: 20 Январь 2009 - 09:48
#14
Отправлено 20 Январь 2009 - 17:12
Подшипник подвесной (т.е. корпус) 1589,94
Подшипник вала карданного 278,14
Щазззз, не вращается, еще как крутится на нейтралке,, у тебя сцепление на выходе чтоль!
В ексисте полазий там подробно нарисовано, скока там всякой ерунды, вот тока не смотри стоимость кардана в сборе
#15
Отправлено 20 Январь 2009 - 18:17
1.Подшипник подвесной + Подшипник вала карданного

2. неправильно поставили - несовмещение крепления одной стороны с другой(треугольники) рис:

3.Крестовина может разноситься?

Я правильно все понимаю?
PS Цены там не реальные

Сообщение отредактировал koks9999: 20 Январь 2009 - 18:20
#16
Отправлено 21 Январь 2009 - 11:24
а корпус подшипника, тока оригинал, бери, а сам подшипник феби или ваг
#18
Отправлено 21 Январь 2009 - 19:11
Если разцепить кардан, при замене подшпника, я к чему, мы естесно все пометели, но случайно стерли метки на шлицах, проблема была серьезная, но не знама, кардан входит в шлици тока в одном положении, вот и крутили его, шлиц за шлиц, входит легко
Я не пойму, в чём там у вас была проблема, зачем помечать что-то, зачем крутить "шлиц за шлиц" - там есть один спаренный широкий шлиц на одной части кардана и широкий вырез под него на другой его части. И при всём желании невозможно НИКАК по-другому вставить шлицы и разбалансировать кардан!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных