
Проблема с оборотами зависают 1000-2000 об.
Автор
raketa
, 28 Янв 2009 14:40
Сообщений в теме: 107
#1
Отправлено 28 Январь 2009 - 14:40
Привет всем!!!
Помогите, проблема с оборотами ведут себя не стабильно... 1000-2000 об.[attachmentid=26901]
Менял колектор сказали что прогорели... и поэтому не коректно работает лямдо зонт...
Менял высоковольтные провода, свечи, лямда зонт, датчик холостого хода....
Ездил на комп. деагностику скозали что все нармально....
Подскажите что мне делать!!!
Где надо искать проблему!!
Зарание спосиба!!!
Opel Omega Caravan X20XEV (2.0i 16V) 1995 года
Помогите, проблема с оборотами ведут себя не стабильно... 1000-2000 об.[attachmentid=26901]
Менял колектор сказали что прогорели... и поэтому не коректно работает лямдо зонт...
Менял высоковольтные провода, свечи, лямда зонт, датчик холостого хода....
Ездил на комп. деагностику скозали что все нармально....
Подскажите что мне делать!!!
Где надо искать проблему!!
Зарание спосиба!!!
Opel Omega Caravan X20XEV (2.0i 16V) 1995 года
#4
Отправлено 28 Январь 2009 - 15:04
датчик температуры на радиаторе менял... вмести с радиотором...
или может какойта другой датчик......
да! глохнет.. может опустит обороты до 200 об.. и обратно поднять 650 об.
машина глохнет?
да! глохнет.. может опустит обороты до 200 об.. и обратно поднять 650 об.
или может какойта другой датчик......
да! глохнет.. может опустит обороты до 200 об.. и обратно поднять 650 об.
машина глохнет?
да! глохнет.. может опустит обороты до 200 об.. и обратно поднять 650 об.
#9
Отправлено 28 Январь 2009 - 15:46
Короче фото у меня нет,но он состоит из двух частей.Разеденяеш и одну половину просто моешь,но тщательно,а другую развальцовываешь.Там будет толстенький шток,чуть тоньше мезинца.Вытераешь его и посадочное место.Потом шток надо почистить крупной наждачкой и натереть графитом или простым карандашём.Собрать в обратной последовательности.У меня уже больше года и без проблем.Короче желаю удачи.
#12
Отправлено 28 Январь 2009 - 17:10
Разеденяеш и одну половину просто моешь,но тщательно,а другую развальцовываешь.Там будет толстенький шток,чуть тоньше мезинца.Вытераешь его и посадочное место.Потом шток надо почистить крупной наждачкой и натереть графитом или простым карандашём.Собрать в обратной последовательности.У меня уже больше года и без проблем.Короче желаю удачи.
+1. Сам так делал, промывка даёт очень непродолжительный эффект. А с полной разборкой прослужит долго. Попробуй поиском посмотреть, есть ссылка на подробнейшую инструкцию с фотами. Удачи! и не бойся пробовать, всё легко и результатом будешь доволен.

#13
Отправлено 28 Январь 2009 - 17:20
+1. Сам так делал, промывка даёт очень непродолжительный эффект. А с полной разборкой прослужит долго. Попробуй поиском посмотреть, есть ссылка на подробнейшую инструкцию с фотами. Удачи! и не бойся пробовать, всё легко и результатом будешь доволен.

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#16
Отправлено 28 Январь 2009 - 17:54
этож одно из самых неблагодарных занятий чистка рхх с разбором.. И не факт еще что поможет, проще купить новый сименс и забыть..
Можете подьехать к моей машине незаметно (например на светофоре) и прислушаться, как мурчат мои 700 холостых оборотов. А потом расскажете что всё это лажа, неблагодарно и т.д.
А Сименс, дате на этом форуме когда-то писали, после покупки прослужил 2 месяца ...




Зачем толкать людей (ещё и одноклубников

Так что никого не слушай и попробуй как описано http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
Сообщение отредактировал stas_mk: 28 Январь 2009 - 17:58
#17
Отправлено 28 Январь 2009 - 18:38
Можете подьехать к моей машине незаметно (например на светофоре) и прислушаться, как мурчат мои 700 холостых оборотов. А потом расскажете что всё это лажа, неблагодарно и т.д.
А Сименс, дате на этом форуме когда-то писали, после покупки прослужил 2 месяца ...




Зачем толкать людей (ещё и одноклубников

Так что никого не слушай и попробуй как описано http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
у меня год как стоит новый РХХ -Бош,3 раза тьфу,никаких нареканий.
Вечно пьяный...
#18
Отправлено 28 Январь 2009 - 19:22
Я вот помню,тоже купил РХХ...новый, правда не БОШ...Он отказался работать вообще,с нуля..Обороты не падали меньше 1500..Пришлось возвратку в магазин делать...
Мне сказали ,что такие вещи нужно брать только фирменные,а они не дешевы..Потому,если есть свободное время попробуй почисти..Ведь если не потратил=заработал..
Лично я считаю,купить новый никогда непоздно...
Мне сказали ,что такие вещи нужно брать только фирменные,а они не дешевы..Потому,если есть свободное время попробуй почисти..Ведь если не потратил=заработал..
Лично я считаю,купить новый никогда непоздно...

Мужчины всегда будут детьми,только по мере взросления игрушки становятся дороже.
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#19
Отправлено 28 Январь 2009 - 22:00
Можете подьехать к моей машине незаметно (например на светофоре) и прислушаться, как мурчат мои 700 холостых оборотов. А потом расскажете что всё это лажа, неблагодарно и т.д.
А Сименс, дате на этом форуме когда-то писали, после покупки прослужил 2 месяца ...




Зачем толкать людей (ещё и одноклубников

Так что никого не слушай и попробуй как описано http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
Почему Simens хватает надолго , хоят может раз на раз..... Чистил свой датчик , вернее два, раз 15 с полной разборкой и т п на неделю максимум, один был родной другой Dello - нового хватила на месяц, разкошелился купил Сименс, проблема отпала 8 месяцев назад.
Цитата
Привет всем!!!
Помогите, проблема с оборотами ведут себя не стабильно... 1000-2000 об.
Менял колектор сказали что прогорели... и поэтому не коректно работает лямдо зонт...
Менял высоковольтные провода, свечи, лямда зонт, датчик холостого хода....
Ездил на комп. деагностику скозали что все нармально....
Подскажите что мне делать!!!
Где надо искать проблему!!
Зарание спосиба!!!
Opel Omega Caravan X20XEV (2.0i 16V) 1995 года
Помогите, проблема с оборотами ведут себя не стабильно... 1000-2000 об.
Менял колектор сказали что прогорели... и поэтому не коректно работает лямдо зонт...
Менял высоковольтные провода, свечи, лямда зонт, датчик холостого хода....
Ездил на комп. деагностику скозали что все нармально....
Подскажите что мне делать!!!
Где надо искать проблему!!
Зарание спосиба!!!
Opel Omega Caravan X20XEV (2.0i 16V) 1995 года
Еще я прочистил вентиляцию картерных газов и купил массленный сепаратор , теперь масла и тп в дроссельной заслонке нет, а следовательно и РХХ не засираеться..... Про прочистку картерных газов где то тема очень обширная была, что то не могу найти....
56 56 098 СЕПАРАТОР,МАСЛЯНЫЙ - каталожный номер сепаратора , стоит 500р.
Думаю тебе надо купить новый РХХ, прочистить вентиляцию картера и поставить сепаратор. Мне помогло ИМХО.
Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 28 Январь 2009 - 22:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных