Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с оборотами зависают 1000-2000 об.


Сообщений в теме: 107

#101 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:23

650-700 - это для V6, а для обычных 850. Тем более факт не в том много или мало, их можно любые выставить, самоег главное чтоб ровно держал

#102 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:37

Цитата(DevilX @ 3.2.2009, 16:29) Просмотр сообщения

650-700 - это для V6, а для обычных 850. Тем более факт не в том много или мало, их можно любые выставить, самоег главное чтоб ровно держал


Почитайте тему "Холостые обороты на Х25ХЕ, Высокие обороты" на втрой странице этого форума. Для V6 обороты должны быть 550-600, а 864 об/мин на 2 литрах - это много. Поверьте владельцу 2.0.

У меня столько было когда выхлопная труба не была герметичной и подсасывало воздух. Заварил - сразу нормализировались.

#103 raketa

raketa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Украина Белая Церковь
  • Интересы:Тюнинг авто... Автозвук..
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:09

обороты держит нармально... но иногда.. глохнет или почти глохнит и набирает обороти заново....

#104 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:38

Цитата(stas_mk @ 3.2.2009, 17:43) Просмотр сообщения

У меня столько было когда выхлопная труба не была герметичной и подсасывало воздух. Заварил - сразу нормализировались.

А как в выхлопную трубу может воздух сосать?
Вечно пьяный...

#105 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:42

Цитата(РОМАХА @ 3.2.2009, 18:44) Просмотр сообщения

А как в выхлопную трубу может воздух сосать?


Ром, если до ЛЗ, то смесь неправильная, вот и льют форсунки
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#106 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Февраль 2009 - 09:08

Цитата(Vadim 777 @ 3.2.2009, 17:48) Просмотр сообщения

Ром, если до ЛЗ, то смесь неправильная, вот и льют форсунки


Вот-вот, именно так мне и объяснили, много воздуха и чтобы его уравновесить начинается избыточная подача топлива.

А ещё перед тем, как заваривать на сервисе спросили не заметил ли я перерасход в последнее время. Думал какая связь? - оказывается влияет.

#107 лексус

лексус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 04 Февраль 2009 - 20:27

А если коллектор слегка лопнут,тоже на расход топлива влияет?

#108 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:55

Цитата(лексус @ 4.2.2009, 20:33) Просмотр сообщения

А если коллектор слегка лопнут,тоже на расход топлива влияет?

конечно
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных