650-700 - это для V6, а для обычных 850. Тем более факт не в том много или мало, их можно любые выставить, самоег главное чтоб ровно держал

Проблема с оборотами зависают 1000-2000 об.
Автор
raketa
, 28 Янв 2009 14:40
Сообщений в теме: 107
#102
Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:37
650-700 - это для V6, а для обычных 850. Тем более факт не в том много или мало, их можно любые выставить, самоег главное чтоб ровно держал
Почитайте тему "Холостые обороты на Х25ХЕ, Высокие обороты" на втрой странице этого форума. Для V6 обороты должны быть 550-600, а 864 об/мин на 2 литрах - это много. Поверьте владельцу 2.0.
У меня столько было когда выхлопная труба не была герметичной и подсасывало воздух. Заварил - сразу нормализировались.
#105
Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:42
А как в выхлопную трубу может воздух сосать?
Ром, если до ЛЗ, то смесь неправильная, вот и льют форсунки
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#106
Отправлено 04 Февраль 2009 - 09:08
Ром, если до ЛЗ, то смесь неправильная, вот и льют форсунки
Вот-вот, именно так мне и объяснили, много воздуха и чтобы его уравновесить начинается избыточная подача топлива.
А ещё перед тем, как заваривать на сервисе спросили не заметил ли я перерасход в последнее время. Думал какая связь? - оказывается влияет.
#108
Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:55
А если коллектор слегка лопнут,тоже на расход топлива влияет?
конечно
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных