Ну в общем и целом.... Согласно ЗоЗПП, статье 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток это такой недостаток, который устранить невозможно. Например - увод автомобиля в сторону, или дверь которая кривая (хотя может быть замена двери поможет, но вот вручную ее править.... так желают на ВАЗе).
Таким образом, предлагаю автору написать досудебную претеннзию дилеру, продавшему автомобиль с примерно следующим содержанием:
Согласно статье 20 ЗоЗПП - устранение недостатков товара должно осуществляться незамедлительно, то есть в минимальный срок.
Заявленный мною в январе (иль когда там) недостаток товара в виде неровны установленных кузовных элементов, а также увода в сторону, до сих пор не был устранен. Кроме того, не устранены следующие недостатки:
а) - перечень
б) - перечень
Дальше начинается самое интересное.
Согласно статье 23 ЗоЗПП за нарушение сроков, указанных в статьях 20-22, исполнитель уплачивает потребителю пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Предлагаю вам:
1. Починить мой автомобиль незамедлительно и в самый короткий срок.
2. Уплатить мне пеню в размере (приложить расчет).
Приложить копии документов.
И отнести официальному дилеру. Пусть почешут репу.