Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

А есть ли вообще контроль качества сборки?


Сообщений в теме: 18

#1 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:03

2008 г/в. Пробег 4000 км. 1,5 месяца эксплуатации. Замена генератора (жду уже 1,5 месяца. пришел да не тот. сколько еще ждать не знаю);не отрегулирован датчик стоп сигнала, стопори загораются только при нажатии 1/3 хода педали тормоза (на всех авто что видел); кривая спинка водительского сидения, да еще и болтается (кривая на 2-х из 4-х машин что видел, болтается на всех); почти не закреплен правый молдинг лобового стекла, может оторвать (видел на двух машинах, на моей оторвало); стук гидрокомпенсаторов на холодную (+неровная работа) и на горячую (тем, кто знаком с нормальным звуком двигателя придется несладко); сильно летит грязь на верхнюю часть двигателя (нет уплотнителей вообще, подкапотное нужно герметизировать самому). Над радиаторной решеткой, в районе ручки открытия, есть два ни чем не прикрытых, не понятно зачем сделанных отверстия (пятерня проходит), через которые вся грязь, соль и вода с дороги напрямую летит на движок, проводку и патрубки. Снизу движок, кроме защиты картера, ни чем не прикрыт, там где у других машин пластиковая защита, на этой просто дырки. При снегопаде аккумулятор и бачек омывателя полностью засыпает снегом (над ними решетки пластиковые). В Москве про штатное радио можно забыть, нет гасителя помех или АПЧ не работает (за городом можно слушать); требуется регулировка капота (установлен криво на большинстве машин). Не отрегулированы фары и двери (все за свой счет). Шумят задние тормоза (там все в ржавчине, и это при ежедневной езде.). Сильно ржавеет №двигателя (через год, думаю, экспертиза обеспечена). При разгоне сильно тянет вправо (сход-развал и переустановка шин не помогли).
Вот такое НОВОЕ авто испанской сборки!!! aq.gif aq.gif aq.gif
В сервисной книжке на первых страницах производитель себя ну так расхваливает. Мол вообще №1 в мире forever.gif А на деле получается ОБМАН???
Смысл жизни в её продолжении....

#2 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:46

Andre-Tver, Вы случаем не антикомбовый блогер?,, за два дня на одну и ту-же вашу статью (слово в слово),причем не только на этом сайте, натыкаюсь не в первый раз, наводит на подозрения,, сегодня спецом заезжал в автосалон, проверил все описаные косяки про сидушку и все такое,, ничего криминального не обнаружил...

#3 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:57

Цитата(Andre-Tver @ 2.2.2009, 14:09) Просмотр сообщения

...не отрегулирован датчик стоп сигнала, стопори загораются только при нажатии 1/3 хода педали тормоза (на всех авто что видел)...

Привет Вам от юзверя авто испанской сборки, в некотором смысле понимаю Вас aa.gif
Что касается датчика стопсигнала, ознакомьтесь, пожалуйста, вот с этой темой http://forum.opel-cl...opic=20489&st=0


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#4 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:45

Цитата(Lucky @ 3.2.2009, 12:52) Просмотр сообщения

Andre-Tver, Вы случаем не антикомбовый блогер?,, за два дня на одну и ту-же вашу статью (слово в слово),причем не только на этом сайте, натыкаюсь не в первый раз, наводит на подозрения,, сегодня спецом заезжал в автосалон, проверил все описаные косяки про сидушку и все такое,, ничего криминального не обнаружил...


Крик души. Достало просто . Отзывы оставлял на многих сайтах. Вы купите его и проверьте. Вам акты из сервиса выслать?

Сообщение отредактировал Andre-Tver: 03 Февраль 2009 - 15:29

Смысл жизни в её продолжении....

#5 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:57

[quote name='PARTYzanka' date='3.2.2009, 13:03' post='452465']
Привет Вам от юзверя авто испанской сборки, в некотором смысле понимаю Вас

Спасибо. Ознакомился. Реально, раньше машина колом вставала, а стопари не загорались. Кучу нервов потратил. И думаю обматерен не раз был. Мне сначала сказали мол менять надо датчик. Ждал месяц. Заехал на замену. Долго смеялся когда сообщили что ставить новый не стали, а отрегулировали старый. Чем раньше думали?

Сообщение отредактировал Andre-Tver: 03 Февраль 2009 - 15:59

Смысл жизни в её продолжении....

#6 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:28

Цитата(Andre-Tver @ 3.2.2009, 14:51) Просмотр сообщения

Крик души. Достало просто . Отзывы оставлял на многих сайтах. Вы купите его и проверьте. Вам акты из сервиса выслать?

привет,, я просто сам обратил внимание на комбо тур (и вобще машины этого класса),, буквально неделю назад,, задумался о покупке,, начал искать инфу,, и везде натыкался на ваши сообщения smile.gif,, инфы к стати практически нету ,, очень огорчило,, и посмотреть в московских салонах можно в живую только на карго (всех обзвонил),,,, расскажите плз, а как вобще Тур, в смысле использования для домашних целей - ну там отделка пространство в салоне (перед/зад),, я так понимаю что с коросой ц сравнивать, без смысла,, база то на много длиннее, и еще задняя астровская подвеска, комфортна ли?
испанская сборка и в правду не фонтан как я слышал, но к сожалению,, комбо как и многие его однокласники (пежо партнет ТП например),, только там и собираются..

#7 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:36

[расскажите плз, а как вобще Тур, в смысле использования для домашних целей - ну там отделка пространство в салоне (перед/зад),

С комфортом полный порядок. Всем пассажирам места для ног завались. После тест-драйв на Рено сел в свою, аж приболдел (+ комбику однозначно). Эргономика и отделка салона лучше других (за исключением WV . так он и стоит на 200т.р. дороже). Если не считать кривых вод. сидушек. Сегодня смотрел, в салоне новую выставили, так на ней еще кривее моего (уже 3 кривых из 5-ти что видел). На грузовых версиях сидухи как раз ровные. ???. В сравнении с "одноклассниками" много плюсов. Комбик экономичнее и шустрее. Сдвижные двери на комбике шире, оч удобно. Задние сидушки складываются практичней чем у других. Да и задние подголовники на месте, не мешаются как в Рено. Шторка багажника лучше чем полка (+ комбику). Сзади арки колес закрыты пластиком и тканью. В них пара лючков, для домкрата, аварийки и аптечки (+комбику).
В компл... "Cosmo" руль кожа (+комбику). Управление магнитолой на руле оч удобно выполнено(+комбику). Лучше сразу брать "Cosmo" . Дешевле намного чем "Enjoy" +допы. Дизель - деньги на ветер, оправдает только разницу в цене примерно к 200 000км пробега.
С Комбо вообще надо быть оч внимательным при покупке! Чистая лотерея. Косяки уже расписывал. Удачи!
PS: В Твери стоит Tour Cosmo + допы, со скидкой больше 30 000р. (чёто около 504т.р )Белый. Но сидуха кривая rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Andre-Tver: 05 Февраль 2009 - 16:52

Смысл жизни в её продолжении....

#8 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:01

спасибо, очень развернуто,, блин ну хоть в Тверь езжай на посмотреть..


#9 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 08 Февраль 2009 - 19:02

Ну с рено опель даже сравнивать нефига. Катался я на рено кенгу ну телега просто жесть. Прямые конкуренты опелю только фольц и форд НО цена..... Кстати свою брал 506 тыс а щас моя стоит 546 тыс и ещё сказали про повышение +5% так-что каюк. forever.gif
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#10 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 21 Апрель 2009 - 00:28

Хочу добавить по поводу тормозов
У меня слава богу всё нормально
Но заметил сразу что стоп сигнал загорается только при вкл. зажигании. и ещё габарит и тормоз на одном фонаре, а противотуманка только с одной стороны (с другой стороны просто заглушка хотя патрон есть одним словом жо_ошники)
Я СДЕЛАЛ ТАК--
1-ПРОТЯНУЛ ОТ ЛЕВОЙ ПРОТИВОТУМАНКИ ПРОВОД К ПРАВОМУ ФОНАРЮ
2-ПРОВОД СТОП СИГНАЛА ПЕРЕСТАВИЛ ТАКИМ ОБРОЗОМ ЧТО СТОП ЗАГОРАЕТСЯ СНИЗУ(ГДЕ БЫЛ П/Ф)
3-А П/Ф НА ОДНОМ ФОНАРЕ С ГАБАРИТАМИ (САМЫЙ ВЕРХ ФОНАРЯ,НА ОБОРОТ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ПОТОМУ ЧТО ТАМ ДВУХ КОНТАКТНАЯ ЛАМПА)
4-В ПРАВОМ ФОНАРЕ АККУРАТНО СРЕЗАЕМ ЗАГЛУШКУ

ДЛЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ НАДО:
МЕТРА 2 ПРОВОДА
КЛЕММА КАК НА ШТАТНОМ РАЗЬЁМЕ ЧТОБ НЕ БЫЛО КОЛХОЗА (КУПИТЬ МОЖНО НА РЫНКЕ ИЛИ В "МИКРОНИКЕ" ЕСТЬ ЕЩЕ "ЧИП И ДИП"
СООТВЕТСТВЕННО НОЖ, БОКОРЕЗЫ И ПАЯЛЬНИК

САМОЕ ГЛАВНОЕ ----ЗА ЭТО МОГУТ СНЯТЬ С ГАРАНТИИ. И НУЖНО КАК МИНИМУМ ЗНАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФИЗИКИ И АККУРАТНОСТИ.
ПЛЮС ОЧЕВИДНЫЙ С УЧЁТОМ ТОГО ЧТО МЫ ПОСТОЯННО ЕЗДИМ С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ НАС СПАСАЕТ 3-ИЙ СТОП СИГНАЛ, А ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАГОРАЕТ 3 ЛАМПЫ ЧТО СРАЗУ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ ВЗАДИ ЕДУЩЕГО СОБРАТА

P/S-- НИ КОГДА НЕ МАТЕРИЛИСЬ НА АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ ГДЕ ПОВОРОТНИК И ГАБАРИТ НА ОДНОМ ФОНАРЕ И ЕЩЕ К ТОМУ ЖЕ КРАСНОГО ЦВЕТА.

А ПО ПОВОДУ ГАРАНТИИ МОЁ МНЕНИЕ ТАКОЕ-- 1 Т.О. ЧЕРЕЗ 15000км. ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК, ТО ВЫЛЕЗЕТ, А ДО 100т.км КРОМЕ МАСЛА И КОЛОДОК МЕНЯТЬ НИ ЧЕГО НЕ ПРИДЁТСЯ (ЕСЛИ НЕ УБИВАТЬ МАШИНУ)

УЧТИТЕ ЭТО МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ ( У ВСЕХ СВОЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ)

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ flag.gif[size=1]


#11 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 21 Апрель 2009 - 08:08


А ПО ПОВОДУ ГАРАНТИИ МОЁ МНЕНИЕ ТАКОЕ-- 1 Т.О. ЧЕРЕЗ 15000км. ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК, ТО ВЫЛЕЗЕТ, А ДО 100т.км КРОМЕ МАСЛА И КОЛОДОК МЕНЯТЬ НИ ЧЕГО НЕ ПРИДЁТСЯ (ЕСЛИ НЕ УБИВАТЬ МАШИНУ)

Не говорите "гоп". Ресурс дисков оч не велик = 50-60т.км. даже при умеренной езде. и это не только на Opel. многие производители на этом делают прибыль (экономят). как и на шумоизоляции и т.д и т.п.
Смысл жизни в её продолжении....

#12 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 21 Апрель 2009 - 14:45

Не говорите "гоп". Ресурс дисков оч не велик = 50-60т.км. даже при умеренной езде. и это не только на Opel. многие производители на этом делают прибыль (экономят). как и на шумоизоляции и т.д и т.п.
[/quote]

я думаю так--что через 50т.км. можно потратиться и купить нормальные диски и колодки это первое.
а второе это то что на диски как и на колодки по моему гарантия не распространяется.

#13 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:24

я думаю так--что через 50т.км. можно потратиться и купить нормальные диски и колодки это первое.
а второе это то что на диски как и на колодки по моему гарантия не распространяется.
[/quote]

менять диски через 50000 это перебор. у меня пробег в год не меньше 60 000км. и до 140 000 км доходил дело было. ни на одной из машин чаще чем раз в 1,5 года диски не менял. даж на шеврике своем с акпп и не хилой массой уже как 2 года не трогал. колодки да,бывало и по 2 раза за год менял. где это видано чтоб ресурс дисков совпадал с ресурсом колодок?

Смысл жизни в её продолжении....

#14 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 21 Апрель 2009 - 20:33

менять диски через 50000 это перебор. у меня пробег в год не меньше 60 000км. и до 140 000 км доходил дело было. ни на одной из машин чаще чем раз в 1,5 года диски не менял. даж на шеврике своем с акпп и не хилой массой уже как 2 года не трогал. колодки да,бывало и по 2 раза за год менял. где это видано чтоб ресурс дисков совпадал с ресурсом колодок?
[/quote]

Я полностью согласен. но если они сделали диски из пивных банок, то лично у меня нет ни времени ни желания доказывать им что они жо_ошники.

#15 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:47

Это не диски из пивных банок а колодки из мрамора
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#16 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:24

Цитата(kloplop @ 21.4.2009, 23:16) Просмотр сообщения

Это не диски из пивных банок а колодки из мрамора


тогда я вообще не вижу проблем. Тратимся на нормальные колодки ,и всё.

#17 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:39

Цитата(TOHARA-1 @ 21.4.2009, 23:53) Просмотр сообщения

тогда я вообще не вижу проблем. Тратимся на нормальные колодки ,и всё.

Узнавал в магазине у хор спецов по поводу дисков и колодок. Вердик таков: нет классификации по жесткости. Есть деление на "конвеер", "массовые", "эллитные". Так же есть для спортивной езды. Поледние хороши на прогретых дисках. На холодных в разы хуже. Вот цены из маг Bosh: колодки Текстар-2220р; Ментокс -1720р. Диски SBS дания 1970 за шт. Все дешевле чем у ОД. Оч хвалят диски Brembo.
Смысл жизни в её продолжении....

#18 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:22

Цитата(Andre-Tver @ 22.4.2009, 18:08) Просмотр сообщения

Узнавал в магазине у хор спецов по поводу дисков и колодок. Вердик таков: нет классификации по жесткости. Есть деление на "конвеер", "массовые", "эллитные". Так же есть для спортивной езды. Поледние хороши на прогретых дисках. На холодных в разы хуже. Вот цены из маг Bosh: колодки Текстар-2220р; Ментокс -1720р. Диски SBS дания 1970 за шт. Все дешевле чем у ОД. Оч хвалят диски Brembo.

Я так понял что ходовка у нас полностью от корсы-с.
т.е. и расходники (колодки) тоже


#19 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 20 Май 2009 - 12:43

Ну в общем и целом.... Согласно ЗоЗПП, статье 18:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток это такой недостаток, который устранить невозможно. Например - увод автомобиля в сторону, или дверь которая кривая (хотя может быть замена двери поможет, но вот вручную ее править.... так желают на ВАЗе).

Таким образом, предлагаю автору написать досудебную претеннзию дилеру, продавшему автомобиль с примерно следующим содержанием:

Согласно статье 20 ЗоЗПП - устранение недостатков товара должно осуществляться незамедлительно, то есть в минимальный срок.
Заявленный мною в январе (иль когда там) недостаток товара в виде неровны установленных кузовных элементов, а также увода в сторону, до сих пор не был устранен. Кроме того, не устранены следующие недостатки:
а) - перечень
б) - перечень

Дальше начинается самое интересное.

Согласно статье 23 ЗоЗПП за нарушение сроков, указанных в статьях 20-22, исполнитель уплачивает потребителю пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Предлагаю вам:
1. Починить мой автомобиль незамедлительно и в самый короткий срок.
2. Уплатить мне пеню в размере (приложить расчет).

Приложить копии документов.

И отнести официальному дилеру. Пусть почешут репу.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных