А есть ли вообще контроль качества сборки?
#1
Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:03
Вот такое НОВОЕ авто испанской сборки!!!
В сервисной книжке на первых страницах производитель себя ну так расхваливает. Мол вообще №1 в мире А на деле получается ОБМАН???
#2
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:46
#3
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:57
...не отрегулирован датчик стоп сигнала, стопори загораются только при нажатии 1/3 хода педали тормоза (на всех авто что видел)...
Привет Вам от юзверя авто испанской сборки, в некотором смысле понимаю Вас
Что касается датчика стопсигнала, ознакомьтесь, пожалуйста, вот с этой темой http://forum.opel-cl...opic=20489&st=0
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#4
Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:45
Andre-Tver, Вы случаем не антикомбовый блогер?,, за два дня на одну и ту-же вашу статью (слово в слово),причем не только на этом сайте, натыкаюсь не в первый раз, наводит на подозрения,, сегодня спецом заезжал в автосалон, проверил все описаные косяки про сидушку и все такое,, ничего криминального не обнаружил...
Крик души. Достало просто . Отзывы оставлял на многих сайтах. Вы купите его и проверьте. Вам акты из сервиса выслать?
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 03 Февраль 2009 - 15:29
#5
Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:57
Привет Вам от юзверя авто испанской сборки, в некотором смысле понимаю Вас
Спасибо. Ознакомился. Реально, раньше машина колом вставала, а стопари не загорались. Кучу нервов потратил. И думаю обматерен не раз был. Мне сначала сказали мол менять надо датчик. Ждал месяц. Заехал на замену. Долго смеялся когда сообщили что ставить новый не стали, а отрегулировали старый. Чем раньше думали?
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 03 Февраль 2009 - 15:59
#6
Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:28
Крик души. Достало просто . Отзывы оставлял на многих сайтах. Вы купите его и проверьте. Вам акты из сервиса выслать?
привет,, я просто сам обратил внимание на комбо тур (и вобще машины этого класса),, буквально неделю назад,, задумался о покупке,, начал искать инфу,, и везде натыкался на ваши сообщения ,, инфы к стати практически нету ,, очень огорчило,, и посмотреть в московских салонах можно в живую только на карго (всех обзвонил),,,, расскажите плз, а как вобще Тур, в смысле использования для домашних целей - ну там отделка пространство в салоне (перед/зад),, я так понимаю что с коросой ц сравнивать, без смысла,, база то на много длиннее, и еще задняя астровская подвеска, комфортна ли?
испанская сборка и в правду не фонтан как я слышал, но к сожалению,, комбо как и многие его однокласники (пежо партнет ТП например),, только там и собираются..
#7
Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:36
С комфортом полный порядок. Всем пассажирам места для ног завались. После тест-драйв на Рено сел в свою, аж приболдел (+ комбику однозначно). Эргономика и отделка салона лучше других (за исключением WV . так он и стоит на 200т.р. дороже). Если не считать кривых вод. сидушек. Сегодня смотрел, в салоне новую выставили, так на ней еще кривее моего (уже 3 кривых из 5-ти что видел). На грузовых версиях сидухи как раз ровные. ???. В сравнении с "одноклассниками" много плюсов. Комбик экономичнее и шустрее. Сдвижные двери на комбике шире, оч удобно. Задние сидушки складываются практичней чем у других. Да и задние подголовники на месте, не мешаются как в Рено. Шторка багажника лучше чем полка (+ комбику). Сзади арки колес закрыты пластиком и тканью. В них пара лючков, для домкрата, аварийки и аптечки (+комбику).
В компл... "Cosmo" руль кожа (+комбику). Управление магнитолой на руле оч удобно выполнено(+комбику). Лучше сразу брать "Cosmo" . Дешевле намного чем "Enjoy" +допы. Дизель - деньги на ветер, оправдает только разницу в цене примерно к 200 000км пробега.
С Комбо вообще надо быть оч внимательным при покупке! Чистая лотерея. Косяки уже расписывал. Удачи!
PS: В Твери стоит Tour Cosmo + допы, со скидкой больше 30 000р. (чёто около 504т.р )Белый. Но сидуха кривая
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 05 Февраль 2009 - 16:52
#9
Отправлено 08 Февраль 2009 - 19:02
#10
Отправлено 21 Апрель 2009 - 00:28
У меня слава богу всё нормально
Но заметил сразу что стоп сигнал загорается только при вкл. зажигании. и ещё габарит и тормоз на одном фонаре, а противотуманка только с одной стороны (с другой стороны просто заглушка хотя патрон есть одним словом жо_ошники)
Я СДЕЛАЛ ТАК--
1-ПРОТЯНУЛ ОТ ЛЕВОЙ ПРОТИВОТУМАНКИ ПРОВОД К ПРАВОМУ ФОНАРЮ
2-ПРОВОД СТОП СИГНАЛА ПЕРЕСТАВИЛ ТАКИМ ОБРОЗОМ ЧТО СТОП ЗАГОРАЕТСЯ СНИЗУ(ГДЕ БЫЛ П/Ф)
3-А П/Ф НА ОДНОМ ФОНАРЕ С ГАБАРИТАМИ (САМЫЙ ВЕРХ ФОНАРЯ,НА ОБОРОТ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ПОТОМУ ЧТО ТАМ ДВУХ КОНТАКТНАЯ ЛАМПА)
4-В ПРАВОМ ФОНАРЕ АККУРАТНО СРЕЗАЕМ ЗАГЛУШКУ
ДЛЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ НАДО:
МЕТРА 2 ПРОВОДА
КЛЕММА КАК НА ШТАТНОМ РАЗЬЁМЕ ЧТОБ НЕ БЫЛО КОЛХОЗА (КУПИТЬ МОЖНО НА РЫНКЕ ИЛИ В "МИКРОНИКЕ" ЕСТЬ ЕЩЕ "ЧИП И ДИП"
СООТВЕТСТВЕННО НОЖ, БОКОРЕЗЫ И ПАЯЛЬНИК
САМОЕ ГЛАВНОЕ ----ЗА ЭТО МОГУТ СНЯТЬ С ГАРАНТИИ. И НУЖНО КАК МИНИМУМ ЗНАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФИЗИКИ И АККУРАТНОСТИ.
ПЛЮС ОЧЕВИДНЫЙ С УЧЁТОМ ТОГО ЧТО МЫ ПОСТОЯННО ЕЗДИМ С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ НАС СПАСАЕТ 3-ИЙ СТОП СИГНАЛ, А ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАГОРАЕТ 3 ЛАМПЫ ЧТО СРАЗУ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ ВЗАДИ ЕДУЩЕГО СОБРАТА
P/S-- НИ КОГДА НЕ МАТЕРИЛИСЬ НА АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ ГДЕ ПОВОРОТНИК И ГАБАРИТ НА ОДНОМ ФОНАРЕ И ЕЩЕ К ТОМУ ЖЕ КРАСНОГО ЦВЕТА.
А ПО ПОВОДУ ГАРАНТИИ МОЁ МНЕНИЕ ТАКОЕ-- 1 Т.О. ЧЕРЕЗ 15000км. ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК, ТО ВЫЛЕЗЕТ, А ДО 100т.км КРОМЕ МАСЛА И КОЛОДОК МЕНЯТЬ НИ ЧЕГО НЕ ПРИДЁТСЯ (ЕСЛИ НЕ УБИВАТЬ МАШИНУ)
УЧТИТЕ ЭТО МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ ( У ВСЕХ СВОЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ)
ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ [size=1]
#11
Отправлено 21 Апрель 2009 - 08:08
А ПО ПОВОДУ ГАРАНТИИ МОЁ МНЕНИЕ ТАКОЕ-- 1 Т.О. ЧЕРЕЗ 15000км. ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК, ТО ВЫЛЕЗЕТ, А ДО 100т.км КРОМЕ МАСЛА И КОЛОДОК МЕНЯТЬ НИ ЧЕГО НЕ ПРИДЁТСЯ (ЕСЛИ НЕ УБИВАТЬ МАШИНУ)
Не говорите "гоп". Ресурс дисков оч не велик = 50-60т.км. даже при умеренной езде. и это не только на Opel. многие производители на этом делают прибыль (экономят). как и на шумоизоляции и т.д и т.п.
#12
Отправлено 21 Апрель 2009 - 14:45
[/quote]
я думаю так--что через 50т.км. можно потратиться и купить нормальные диски и колодки это первое.
а второе это то что на диски как и на колодки по моему гарантия не распространяется.
#13
Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:24
а второе это то что на диски как и на колодки по моему гарантия не распространяется.
[/quote]
менять диски через 50000 это перебор. у меня пробег в год не меньше 60 000км. и до 140 000 км доходил дело было. ни на одной из машин чаще чем раз в 1,5 года диски не менял. даж на шеврике своем с акпп и не хилой массой уже как 2 года не трогал. колодки да,бывало и по 2 раза за год менял. где это видано чтоб ресурс дисков совпадал с ресурсом колодок?
#14
Отправлено 21 Апрель 2009 - 20:33
[/quote]
Я полностью согласен. но если они сделали диски из пивных банок, то лично у меня нет ни времени ни желания доказывать им что они жо_ошники.
#15
Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:47
#17
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:39
тогда я вообще не вижу проблем. Тратимся на нормальные колодки ,и всё.
Узнавал в магазине у хор спецов по поводу дисков и колодок. Вердик таков: нет классификации по жесткости. Есть деление на "конвеер", "массовые", "эллитные". Так же есть для спортивной езды. Поледние хороши на прогретых дисках. На холодных в разы хуже. Вот цены из маг Bosh: колодки Текстар-2220р; Ментокс -1720р. Диски SBS дания 1970 за шт. Все дешевле чем у ОД. Оч хвалят диски Brembo.
#18
Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:22
Узнавал в магазине у хор спецов по поводу дисков и колодок. Вердик таков: нет классификации по жесткости. Есть деление на "конвеер", "массовые", "эллитные". Так же есть для спортивной езды. Поледние хороши на прогретых дисках. На холодных в разы хуже. Вот цены из маг Bosh: колодки Текстар-2220р; Ментокс -1720р. Диски SBS дания 1970 за шт. Все дешевле чем у ОД. Оч хвалят диски Brembo.
Я так понял что ходовка у нас полностью от корсы-с.
т.е. и расходники (колодки) тоже
#19
Отправлено 20 Май 2009 - 12:43
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток это такой недостаток, который устранить невозможно. Например - увод автомобиля в сторону, или дверь которая кривая (хотя может быть замена двери поможет, но вот вручную ее править.... так желают на ВАЗе).
Таким образом, предлагаю автору написать досудебную претеннзию дилеру, продавшему автомобиль с примерно следующим содержанием:
Согласно статье 20 ЗоЗПП - устранение недостатков товара должно осуществляться незамедлительно, то есть в минимальный срок.
Заявленный мною в январе (иль когда там) недостаток товара в виде неровны установленных кузовных элементов, а также увода в сторону, до сих пор не был устранен. Кроме того, не устранены следующие недостатки:
а) - перечень
б) - перечень
Дальше начинается самое интересное.
Согласно статье 23 ЗоЗПП за нарушение сроков, указанных в статьях 20-22, исполнитель уплачивает потребителю пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Предлагаю вам:
1. Починить мой автомобиль незамедлительно и в самый короткий срок.
2. Уплатить мне пеню в размере (приложить расчет).
Приложить копии документов.
И отнести официальному дилеру. Пусть почешут репу.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных