Проблема с натяжным механизмом управляющего ремня
#1
Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:39
#2
Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:48
#3
Отправлено 20 Февраль 2009 - 07:30
А чего СЕРВИСМЕНЫ говорят; у меня никто не знает да их особо и нет- Норильск, однако.
#4
Отправлено 20 Февраль 2009 - 19:51
А у тебя это с чего началось или всегда было? Я смотрю движок почти такой же . Тут уже складывается целый ремонтный комплекс работ- что я делал, что ты делал - а толку никакого. При снятом ремне все шкивы проверял, приборы тоже вроде без люфтов --- а итога НЕТ ! А ремень чуть с трудом но 1863 натянул- сейчас натяжка нормальная, у ролика запас есть и ремень на 90 гр. можно повернуть- но оптимально может быть 1873 будет- есть такой. Так что твой от ауди это м. припарки. Что дальше то ??????
А чего СЕРВИСМЕНЫ говорят; у меня никто не знает да их особо и нет- Норильск, однако.
Думаю было всегда. Когда покупал авто, продавец похвастался, что заменил приводной ремень и показал старый. Старый кстати мало отличался от нового. Продавец говорил, что и на старом можно ещё ездить и ездить, но так как он продаёт машину такому реальному пацану как я
Сервисмены ничего не говорят, сами ничего не знают, разводят руками и посылают куда-нибудь ещё. Да и судя по ответам в нашей теме, никто не в курсе, а то уже отписались бы.
#5
Отправлено 20 Февраль 2009 - 20:40
#7
Отправлено 21 Февраль 2009 - 07:58
Если ремень гуляет знач он не натянут надо проверить усилие натяжки ,динамометром
Если слабая думать как его сильнее натянуть,а тупо менять постоянно это не выход
А чего тут думать-GM за всех уже подумал- Омеге 12 лет в 2002 году когда мою машину сварганили, моему движку правда 1-2 года, а до этого 2-литровый такой же был. ЧУДО в том что при полностью родном механизме система эта не работает !!!! Вот я сейчас поставил вместо родного ремня на 1900 другой на 1863 и вроде лучше работает- у ролика и запас хода есть и ремень вроде в норме натянут - посмотрим что дальше ! Но это ведь не дело_ может натяжка все таки больше значит начнет клинить подшипники и так далее. Братцы- но это ведь НЕМЕЦКАЯ машина а не китайская- что ж я за них думать буду !!!??? Чувствую без Боба Лутца и поллитры не разобраться.
#8
Отправлено 21 Февраль 2009 - 10:38
А чего тут думать-GM за всех уже подумал- Омеге 12 лет в 2002 году когда мою машину сварганили, моему движку правда 1-2 года, а до этого 2-литровый такой же был. ЧУДО в том что при полностью родном механизме система эта не работает !!!! Вот я сейчас поставил вместо родного ремня на 1900 другой на 1863 и вроде лучше работает- у ролика и запас хода есть и ремень вроде в норме натянут - посмотрим что дальше ! Но это ведь не дело_ может натяжка все таки больше значит начнет клинить подшипники и так далее. Братцы- но это ведь НЕМЕЦКАЯ машина а не китайская- что ж я за них думать буду !!!??? Чувствую без Боба Лутца и поллитры не разобраться.
Честное слово - даже смешно читать... При всем родном говоришь... А шкив который ты выточил родной?
Все проблемы от того, что в узле стоят неоригинальные детали. По всей видимости диаметр неоригинальной детали меньше необходимого, за счет чего нужного натяжения не обеспечивается. Это подтверждается тем фактом, что ты сейчас установил и нормально эксплуатируешь ремень, который короче необходимого на почти 40 мм... А ведь так быть не должно!
Если шкив соответствует родному на 100%, то значит какой-то другой ролик в системе не от этой машины. Натяжитель, компрессор... Или уж в самом конце так сказать - неправильно проложен ремень по роликам.
Натяжения-то нет!!! А оно никуда просто так не исчезает.
===========================
#9
Отправлено 21 Февраль 2009 - 15:54
Честное слово - даже смешно читать... При всем родном говоришь... А шкив который ты выточил родной?
Все проблемы от того, что в узле стоят неоригинальные детали. По всей видимости диаметр неоригинальной детали меньше необходимого, за счет чего нужного натяжения не обеспечивается. Это подтверждается тем фактом, что ты сейчас установил и нормально эксплуатируешь ремень, который короче необходимого на почти 40 мм... А ведь так быть не должно!
Если шкив соответствует родному на 100%, то значит какой-то другой ролик в системе не от этой машины. Натяжитель, компрессор... Или уж в самом конце так сказать - неправильно проложен ремень по роликам.
Натяжения-то нет!!! А оно никуда просто так не исчезает.
Отвечаю: все в этой системе - генератор, помпа, ГУР, компрессор, шкив коленвала, натяжной мех-м- родное, кроме шкива генератора, который точился нормальным токарем не по памяти а с оригинала; был снят диаметр, шаг и высота ручейков и тд. - элементарная операция.Кстати после замены этого шкива проблема исчезла аж на 15000 км. И самое главное: диаметр шкива генератора прим. 40 мм . Это ж насколько его надо сделать другим чтобы теперь ремень на 1863 стал подходить- проще по-моему просто ремень кинуть на ось генератора без всякого шкива. ВСЕ УЖЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ И ПЕРЕПРОВЕРЯЛОСЬ. Можно правда еще стетоскопом под нагрузкой каждый прибор послушать- но вибрации боюсь исказят картину.
#11
Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:47
Отвечаю: все в этой системе - генератор, помпа, ГУР, компрессор, шкив коленвала, натяжной мех-м- родное, кроме шкива генератора, который точился нормальным токарем не по памяти а с оригинала; был снят диаметр, шаг и высота ручейков и тд. - элементарная операция.Кстати после замены этого шкива проблема исчезла аж на 15000 км. И самое главное: диаметр шкива генератора прим. 40 мм . Это ж насколько его надо сделать другим чтобы теперь ремень на 1863 стал подходить- проще по-моему просто ремень кинуть на ось генератора без всякого шкива. ВСЕ УЖЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ И ПЕРЕПРОВЕРЯЛОСЬ. Можно правда еще стетоскопом под нагрузкой каждый прибор послушать- но вибрации боюсь исказят картину.
А теперь внимание вопрос: РОДНОЕ - это ты имеешь ввиду не менялось тобой? А ты купил эту машину новой? Не имеет ли место ситуация когда предыдущий хозяин что-то поменял и после этого продал машину тебе? Уже с проблемой...
С чего бы вдруг ремень укоротился? просто так?
===========================
#12
Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:00
А теперь внимание вопрос: РОДНОЕ - это ты имеешь ввиду не менялось тобой? А ты купил эту машину новой? Не имеет ли место ситуация когда предыдущий хозяин что-то поменял и после этого продал машину тебе? Уже с проблемой...
С чего бы вдруг ремень укоротился? просто так?
Купил машину при 154000 пробега, из под немца. То что машина реально пригнана мне, что я второй хозяин после первого немца - даю 98 процентов, 2 проц. на умелый обман. Со 154000 до 185000 вся система натяжения работала идеально, до момента поломки шкива - с этого момента все началось. Понимаю что чудес не бывает, поэтому надо: 1. замерять оба шкива- а вдруг мне прислали не от моего движка, до сих пор о таком коварстве и не думал 2. прослушать все приборы в этой системе стетоскопом на всех режимах- может какой-то втихую подклинивает и дает всю эту беду, хотя вибрации такие что слово " втихую" как то неуместно. 3. СЛУШАЮ СОВЕТЫ. И ведь на самом деле до того как крякнул шкив и я его поменял все было нормально; а только поставил новый шкив и завел движок- тут же услышал эти характерные вибрации, которые теперь и слушаю- пробег на сегодня 216000.
#13
Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:56
Купил машину при 154000 пробега, из под немца. То что машина реально пригнана мне, что я второй хозяин после первого немца - даю 98 процентов, 2 проц. на умелый обман. Со 154000 до 185000 вся система натяжения работала идеально, до момента поломки шкива - с этого момента все началось. Понимаю что чудес не бывает, поэтому надо: 1. замерять оба шкива- а вдруг мне прислали не от моего движка, до сих пор о таком коварстве и не думал 2. прослушать все приборы в этой системе стетоскопом на всех режимах- может какой-то втихую подклинивает и дает всю эту беду, хотя вибрации такие что слово " втихую" как то неуместно. 3. СЛУШАЮ СОВЕТЫ. И ведь на самом деле до того как крякнул шкив и я его поменял все было нормально; а только поставил новый шкив и завел движок- тут же услышал эти характерные вибрации, которые теперь и слушаю- пробег на сегодня 216000.
Явная несоосность.При поломке шкива у тебя ремень подхлестнуло,захлестнуло и погнуло какой то кроштейн,в результате подтянуло то,что на нем находится.Отсюда и укороченный ремень и вибрация и шкивы просто едят ремни.Смотри места кронштейнов.Найди гнутый.Ровняй или меняй.Должно работать нормально.
Купил машину при 154000 пробега, из под немца. То что машина реально пригнана мне, что я второй хозяин после первого немца - даю 98 процентов, 2 проц. на умелый обман. Со 154000 до 185000 вся система натяжения работала идеально, до момента поломки шкива - с этого момента все началось. Понимаю что чудес не бывает, поэтому надо: 1. замерять оба шкива- а вдруг мне прислали не от моего движка, до сих пор о таком коварстве и не думал 2. прослушать все приборы в этой системе стетоскопом на всех режимах- может какой-то втихую подклинивает и дает всю эту беду, хотя вибрации такие что слово " втихую" как то неуместно. 3. СЛУШАЮ СОВЕТЫ. И ведь на самом деле до того как крякнул шкив и я его поменял все было нормально; а только поставил новый шкив и завел движок- тут же услышал эти характерные вибрации, которые теперь и слушаю- пробег на сегодня 216000.
Еще может беда быть и в креплении кронштейна.
#14
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:00
1. Промерять диаметры всех шкивов на машине с родным ремнем и нормально работающей.
2. По поводу вибрации и тряски -сними ремень и проверь присутствует ли та самая вибрация при снятом ремне!? Если да,то виноват тот самый самоточенный шкив.Он попросту не отбалансирован, бъет и тем самым вызывает вибрацию.
3.Сними на прогретом моторе ремень и поробуй прокурути все ролики,шкивы и т.д. -может какаой-то подклинивает.
4.Хорошо пошатай шкив помпы и компрессора кондея в продольном и поперчном направлениях -там чаще всего люфты...
4.Самое главное. Возми индикатор часового типа и с его помощью проверь радиальное и осевое биение всех шкивов, валов и т.д. короче всего на что одет твой ремень. Думаю кто-то из них подогнут. Заодно и радиальное биение самопального шкива.
Шкив не зря с резиновой вставкой -муфтой, он гасит колебания, если нет вставки, то получается жесткая работа узла и в качестве демфера начинает работать ремень. результат - вибрации и "шлестание ремня". Последствие -разбивается коренные вкладыши.
Чудес не бывает,удачи!
#15
Отправлено 03 Март 2009 - 18:29
#16
Отправлено 03 Март 2009 - 19:38
Охренеть можно! Тут ролики с ремнями через 2000 км сыпятся, а у людей крепежные болты обрывает. Это ж сколько система натяжения ремня отработала чтоб болт оборвало???
По своей проблеме всех выслушал, вычитал- спасибо за советы и предположения- пока изучаю. Но на сегодня могу сказать что ремень 1863 работает, резиновой трухи как раньше не видно, вибрации есть но меньше и только на холостых.
#17
Отправлено 03 Март 2009 - 19:40
Охренеть можно! Тут ролики с ремнями через 2000 км сыпятся, а у людей крепежные болты обрывает. Это ж сколько система натяжения ремня отработала чтоб болт оборвало???
По своей проблеме всех выслушал, вычитал- спасибо за советы и предположения- пока изучаю. Но на сегодня могу сказать что ремень 1863 работает, резиновой трухи как раньше не видно, вибрации есть но меньше и только на холостых.
Это понятно. Но вот посуди сам - должен быть ремень 1900, а у тебя нормально работает 1863 - что на 40 мм меньше... А почему так? Это значит что шкив какой-то меньше чем надо или ремень проложен неправильно
===========================
#18
Отправлено 04 Март 2009 - 09:35
Охренеть можно! Тут ролики с ремнями через 2000 км сыпятся, а у людей крепежные болты обрывает. Это ж сколько система натяжения ремня отработала чтоб болт оборвало???
Система натяжения отработала всего ничего - 10000 км. Натяжитель покупал новый, ремень тоже короткий, чуть подлиннее, чем у тебя. Пришёл к выводу, что шкив колена не родной, без резинового демпфера, поэтому и вибрации на ремне. Если бы ещё знать как он выглядет, родной шкив.
#19
Отправлено 04 Март 2009 - 10:32
#20
Отправлено 04 Март 2009 - 12:02
Спасибо, не помогло. Увидеть бы своими глазами или качественную цветную фотку
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь