Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с натяжным механизмом управляющего ремня


Сообщений в теме: 32

#1 Дальний

Дальний

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Omega C 2002гв 2,2 дизель

Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:39

У меня Омега универсал 2002г., дизель 2.2 опелевский( ECOTEC по-моему, или это бензиновые? ), Y22DTH. Купил ее на 155000 км, все нормально, затем на 185000 оборвало шкив коленвала по резиновому демпфирующему слою; поставил неориг. новый шкив иначалось!!!!!! Периодические вибрации, ремень трясет, натяжной ролик трясет. Меняю амортизатор натяжения на GM родной- то же самое. Долго глядел на весь механизм приводимый ремнем- решил что проблема с компрессором кондея.Снимаю его, временно ставлю ремень 6РК 1800 ( а родной 6РК 1900 ) .Все то же- вибрации,ремень и роликвесь в сборе трясет, резиновая крошка вокруг ремняи тд.За 1000-1500 убивается ременьи тд. Восстанавливаю старый шкив ( дело простое токарное ) ставлю его- без изменений. втечении этих изысков меняю ремни , ролик, компрессор перебираю-все оказалось отлично- но попадаю на этом тыщ. на 5 уже не помню . Что дальше, дай бог памяти... меняю шкив генератора, ставлю компрессор на место, ремень 6РК 1900 туда же. Пробег к этому времени 195000. и вроде бы чудо- все работает, но к 213000 ремень трескается. Провожу осмотр- втулки аморта ролика разбиты. Меняю ремень, амортизатор ролика и через 2000 км ремень в куски. Меняю ремень, амортизатор- поначалу зашуршал но через 200-300 км опять вибрации. 2 дня назад консилиум очередной: смотрим- а ремень просто хлобыщет во всех свободных местах как будто взяли неродной а длиннее. Принимаем оычередное решение ставить рем ень короче. ставим 6РК 1863( при родном 1902)- вибрации гораздо меньше а при добавлении газа пропадают!!!!????? И ВОТ ИТОГ: при родном механизме неродной ремень короче на 39 мм и эта система вроде бы работает! КТО- НИБУДЬ МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ СКАЗАТь ????

#2 RusUs

RusUs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: OMEGA B X20DTH caravan МКПП 1998г.

Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:48

У меня та же самая история. Только без тех ужасов, что ты описал. Ремень не трескается, не рвётся , но ужасно прыгает на холостом ходу во всех местах. Не натянут как надо. Что делать не знаю. Поменял помпу, подшипник кондея, перебрал генератор - всё без толку. Свистит, трясётся как алкаш и это меня жутко напрягает. Два натяжных механизма поменял и деньги на ветер. Поставил ремень от AUDI на 8 или 10 мм короче. Стало немного лучше, но всё равно не то.

#3 Дальний

Дальний

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Omega C 2002гв 2,2 дизель

Отправлено 20 Февраль 2009 - 07:30

А у тебя это с чего началось или всегда было? Я смотрю движок почти такой же . Тут уже складывается целый ремонтный комплекс работ- что я делал, что ты делал - а толку никакого. При снятом ремне все шкивы проверял, приборы тоже вроде без люфтов --- а итога НЕТ ! А ремень чуть с трудом но 1863 натянул- сейчас натяжка нормальная, у ролика запас есть и ремень на 90 гр. можно повернуть- но оптимально может быть 1873 будет- есть такой. Так что твой от ауди это м. припарки. Что дальше то ??????

А чего СЕРВИСМЕНЫ говорят; у меня никто не знает да их особо и нет- Норильск, однако.

#4 RusUs

RusUs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: OMEGA B X20DTH caravan МКПП 1998г.

Отправлено 20 Февраль 2009 - 19:51

Цитата(Дальний @ 20.2.2009, 7:36) Просмотр сообщения

А у тебя это с чего началось или всегда было? Я смотрю движок почти такой же . Тут уже складывается целый ремонтный комплекс работ- что я делал, что ты делал - а толку никакого. При снятом ремне все шкивы проверял, приборы тоже вроде без люфтов --- а итога НЕТ ! А ремень чуть с трудом но 1863 натянул- сейчас натяжка нормальная, у ролика запас есть и ремень на 90 гр. можно повернуть- но оптимально может быть 1873 будет- есть такой. Так что твой от ауди это м. припарки. Что дальше то ??????

А чего СЕРВИСМЕНЫ говорят; у меня никто не знает да их особо и нет- Норильск, однако.

Думаю было всегда. Когда покупал авто, продавец похвастался, что заменил приводной ремень и показал старый. Старый кстати мало отличался от нового. Продавец говорил, что и на старом можно ещё ездить и ездить, но так как он продаёт машину такому реальному пацану как я ar.gif , то заменил все расходники. Проехался по ушам в обшем. Доехал до дома 2000 км. и началоь. Сначало было не так заметно, а как начал подъезжать к Мурманску , всё заметнее. Менял ремни - Бош, Мейле. Натяжители SKF, INA - всё одно и тоже. Оба натяжителя с механизмом INA, от SKF только ролик. Думал прикупить оригинал, но так как у тебя без изменений, то поберегу денежки.
Сервисмены ничего не говорят, сами ничего не знают, разводят руками и посылают куда-нибудь ещё. Да и судя по ответам в нашей теме, никто не в курсе, а то уже отписались бы.

#5 Дальний

Дальний

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Omega C 2002гв 2,2 дизель

Отправлено 20 Февраль 2009 - 20:40

Говорят и на АУДИ частенько эта проблема с ремнями и роликами. Сегодня один товарищ (сервисмен кстати)про свою А100 то же самое рассказывал; говорит у него подклинивал подш-к генератора, устранил и вроде все прошло. Одним словом варианты какие хош. В общем я поставил ремень короче (1863 ), заказал уже по привычке натяжной мех. в сборе- продавцы говорят оригинал- поставлю его и тупо буду смотреть что будет дальше. Будет о чем сказать- напишу. Удачи в делах наших скорбных ! aq.gif

#6 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 20 Февраль 2009 - 21:01

Если ремень гуляет знач он не натянут надо проверить усилие натяжки ,динамометром
Если слабая думать как его сильнее натянуть,а тупо менять постоянно это не выход

#7 Дальний

Дальний

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Omega C 2002гв 2,2 дизель

Отправлено 21 Февраль 2009 - 07:58

Цитата(SPIK @ 21.2.2009, 1:07) Просмотр сообщения

Если ремень гуляет знач он не натянут надо проверить усилие натяжки ,динамометром
Если слабая думать как его сильнее натянуть,а тупо менять постоянно это не выход

А чего тут думать-GM за всех уже подумал- Омеге 12 лет в 2002 году когда мою машину сварганили, моему движку правда 1-2 года, а до этого 2-литровый такой же был. ЧУДО в том что при полностью родном механизме система эта не работает !!!! Вот я сейчас поставил вместо родного ремня на 1900 другой на 1863 и вроде лучше работает- у ролика и запас хода есть и ремень вроде в норме натянут - посмотрим что дальше ! Но это ведь не дело_ может натяжка все таки больше значит начнет клинить подшипники и так далее. Братцы- но это ведь НЕМЕЦКАЯ машина а не китайская- что ж я за них думать буду !!!??? Чувствую без Боба Лутца и поллитры не разобраться. aq.gif

#8 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 21 Февраль 2009 - 10:38

Цитата(Дальний @ 21.2.2009, 8:04) Просмотр сообщения

А чего тут думать-GM за всех уже подумал- Омеге 12 лет в 2002 году когда мою машину сварганили, моему движку правда 1-2 года, а до этого 2-литровый такой же был. ЧУДО в том что при полностью родном механизме система эта не работает !!!! Вот я сейчас поставил вместо родного ремня на 1900 другой на 1863 и вроде лучше работает- у ролика и запас хода есть и ремень вроде в норме натянут - посмотрим что дальше ! Но это ведь не дело_ может натяжка все таки больше значит начнет клинить подшипники и так далее. Братцы- но это ведь НЕМЕЦКАЯ машина а не китайская- что ж я за них думать буду !!!??? Чувствую без Боба Лутца и поллитры не разобраться. aq.gif



Честное слово - даже смешно читать... При всем родном говоришь... А шкив который ты выточил родной?
Все проблемы от того, что в узле стоят неоригинальные детали. По всей видимости диаметр неоригинальной детали меньше необходимого, за счет чего нужного натяжения не обеспечивается. Это подтверждается тем фактом, что ты сейчас установил и нормально эксплуатируешь ремень, который короче необходимого на почти 40 мм... А ведь так быть не должно!

Если шкив соответствует родному на 100%, то значит какой-то другой ролик в системе не от этой машины. Натяжитель, компрессор... Или уж в самом конце так сказать - неправильно проложен ремень по роликам.

Натяжения-то нет!!! А оно никуда просто так не исчезает.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#9 Дальний

Дальний

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Omega C 2002гв 2,2 дизель

Отправлено 21 Февраль 2009 - 15:54

Цитата(Профессор @ 21.2.2009, 14:44) Просмотр сообщения

Честное слово - даже смешно читать... При всем родном говоришь... А шкив который ты выточил родной?
Все проблемы от того, что в узле стоят неоригинальные детали. По всей видимости диаметр неоригинальной детали меньше необходимого, за счет чего нужного натяжения не обеспечивается. Это подтверждается тем фактом, что ты сейчас установил и нормально эксплуатируешь ремень, который короче необходимого на почти 40 мм... А ведь так быть не должно!

Если шкив соответствует родному на 100%, то значит какой-то другой ролик в системе не от этой машины. Натяжитель, компрессор... Или уж в самом конце так сказать - неправильно проложен ремень по роликам.

Натяжения-то нет!!! А оно никуда просто так не исчезает.

Отвечаю: все в этой системе - генератор, помпа, ГУР, компрессор, шкив коленвала, натяжной мех-м- родное, кроме шкива генератора, который точился нормальным токарем не по памяти а с оригинала; был снят диаметр, шаг и высота ручейков и тд. - элементарная операция.Кстати после замены этого шкива проблема исчезла аж на 15000 км. И самое главное: диаметр шкива генератора прим. 40 мм . Это ж насколько его надо сделать другим чтобы теперь ремень на 1863 стал подходить- проще по-моему просто ремень кинуть на ось генератора без всякого шкива. ВСЕ УЖЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ И ПЕРЕПРОВЕРЯЛОСЬ. Можно правда еще стетоскопом под нагрузкой каждый прибор послушать- но вибрации боюсь исказят картину.

#10 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:40

А возможен ли такой вариант, что шкивы не соосны?

#11 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:47

Цитата(Дальний @ 21.2.2009, 16:00) Просмотр сообщения

Отвечаю: все в этой системе - генератор, помпа, ГУР, компрессор, шкив коленвала, натяжной мех-м- родное, кроме шкива генератора, который точился нормальным токарем не по памяти а с оригинала; был снят диаметр, шаг и высота ручейков и тд. - элементарная операция.Кстати после замены этого шкива проблема исчезла аж на 15000 км. И самое главное: диаметр шкива генератора прим. 40 мм . Это ж насколько его надо сделать другим чтобы теперь ремень на 1863 стал подходить- проще по-моему просто ремень кинуть на ось генератора без всякого шкива. ВСЕ УЖЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ И ПЕРЕПРОВЕРЯЛОСЬ. Можно правда еще стетоскопом под нагрузкой каждый прибор послушать- но вибрации боюсь исказят картину.



А теперь внимание вопрос: РОДНОЕ - это ты имеешь ввиду не менялось тобой? А ты купил эту машину новой? Не имеет ли место ситуация когда предыдущий хозяин что-то поменял и после этого продал машину тебе? Уже с проблемой...

С чего бы вдруг ремень укоротился? просто так?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#12 Дальний

Дальний

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Omega C 2002гв 2,2 дизель

Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:00

Цитата(Профессор @ 24.2.2009, 14:53) Просмотр сообщения

А теперь внимание вопрос: РОДНОЕ - это ты имеешь ввиду не менялось тобой? А ты купил эту машину новой? Не имеет ли место ситуация когда предыдущий хозяин что-то поменял и после этого продал машину тебе? Уже с проблемой...

С чего бы вдруг ремень укоротился? просто так?

Купил машину при 154000 пробега, из под немца. То что машина реально пригнана мне, что я второй хозяин после первого немца - даю 98 процентов, 2 проц. на умелый обман. Со 154000 до 185000 вся система натяжения работала идеально, до момента поломки шкива - с этого момента все началось. Понимаю что чудес не бывает, поэтому надо: 1. замерять оба шкива- а вдруг мне прислали не от моего движка, до сих пор о таком коварстве и не думал 2. прослушать все приборы в этой системе стетоскопом на всех режимах- может какой-то втихую подклинивает и дает всю эту беду, хотя вибрации такие что слово " втихую" как то неуместно. 3. СЛУШАЮ СОВЕТЫ. И ведь на самом деле до того как крякнул шкив и я его поменял все было нормально; а только поставил новый шкив и завел движок- тут же услышал эти характерные вибрации, которые теперь и слушаю- пробег на сегодня 216000.

#13 Dzimmi

Dzimmi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: OpelB Caravan 2.5DT

Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:56

Цитата(Дальний @ 25.2.2009, 20:06) Просмотр сообщения

Купил машину при 154000 пробега, из под немца. То что машина реально пригнана мне, что я второй хозяин после первого немца - даю 98 процентов, 2 проц. на умелый обман. Со 154000 до 185000 вся система натяжения работала идеально, до момента поломки шкива - с этого момента все началось. Понимаю что чудес не бывает, поэтому надо: 1. замерять оба шкива- а вдруг мне прислали не от моего движка, до сих пор о таком коварстве и не думал 2. прослушать все приборы в этой системе стетоскопом на всех режимах- может какой-то втихую подклинивает и дает всю эту беду, хотя вибрации такие что слово " втихую" как то неуместно. 3. СЛУШАЮ СОВЕТЫ. И ведь на самом деле до того как крякнул шкив и я его поменял все было нормально; а только поставил новый шкив и завел движок- тут же услышал эти характерные вибрации, которые теперь и слушаю- пробег на сегодня 216000.

Явная несоосность.При поломке шкива у тебя ремень подхлестнуло,захлестнуло и погнуло какой то кроштейн,в результате подтянуло то,что на нем находится.Отсюда и укороченный ремень и вибрация и шкивы просто едят ремни.Смотри места кронштейнов.Найди гнутый.Ровняй или меняй.Должно работать нормально.

Цитата(Дальний @ 25.2.2009, 20:06) Просмотр сообщения

Купил машину при 154000 пробега, из под немца. То что машина реально пригнана мне, что я второй хозяин после первого немца - даю 98 процентов, 2 проц. на умелый обман. Со 154000 до 185000 вся система натяжения работала идеально, до момента поломки шкива - с этого момента все началось. Понимаю что чудес не бывает, поэтому надо: 1. замерять оба шкива- а вдруг мне прислали не от моего движка, до сих пор о таком коварстве и не думал 2. прослушать все приборы в этой системе стетоскопом на всех режимах- может какой-то втихую подклинивает и дает всю эту беду, хотя вибрации такие что слово " втихую" как то неуместно. 3. СЛУШАЮ СОВЕТЫ. И ведь на самом деле до того как крякнул шкив и я его поменял все было нормально; а только поставил новый шкив и завел движок- тут же услышал эти характерные вибрации, которые теперь и слушаю- пробег на сегодня 216000.

Еще может беда быть и в креплении кронштейна.

#14 vpnzorro

vpnzorro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина,Кременчуг
  • Интересы:Техника
  • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.

Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:00

Может я и мимо ,но мои мысли:
1. Промерять диаметры всех шкивов на машине с родным ремнем и нормально работающей.
2. По поводу вибрации и тряски -сними ремень и проверь присутствует ли та самая вибрация при снятом ремне!? Если да,то виноват тот самый самоточенный шкив.Он попросту не отбалансирован, бъет и тем самым вызывает вибрацию.
3.Сними на прогретом моторе ремень и поробуй прокурути все ролики,шкивы и т.д. -может какаой-то подклинивает.
4.Хорошо пошатай шкив помпы и компрессора кондея в продольном и поперчном направлениях -там чаще всего люфты...
4.Самое главное. Возми индикатор часового типа и с его помощью проверь радиальное и осевое биение всех шкивов, валов и т.д. короче всего на что одет твой ремень. Думаю кто-то из них подогнут. Заодно и радиальное биение самопального шкива.
Шкив не зря с резиновой вставкой -муфтой, он гасит колебания, если нет вставки, то получается жесткая работа узла и в качестве демфера начинает работать ремень. результат - вибрации и "шлестание ремня". Последствие -разбивается коренные вкладыши.

Чудес не бывает,удачи! forever.gif
Опель омега В X20XEV

#15 RusUs

RusUs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: OMEGA B X20DTH caravan МКПП 1998г.

Отправлено 03 Март 2009 - 18:29

http://www.elcats.ru...dl=...P:1:25:-7
Оборвало в пути винт №6 натяжителя ремня. Еле доехал.

#16 Дальний

Дальний

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Omega C 2002гв 2,2 дизель

Отправлено 03 Март 2009 - 19:38

Цитата(RusUs @ 3.3.2009, 22:48) Просмотр сообщения

http://www.elcats.ru...dl=...P:1:25:-7
Оборвало в пути винт №6 натяжителя ремня. Еле доехал.

Охренеть можно! Тут ролики с ремнями через 2000 км сыпятся, а у людей крепежные болты обрывает. Это ж сколько система натяжения ремня отработала чтоб болт оборвало???
По своей проблеме всех выслушал, вычитал- спасибо за советы и предположения- пока изучаю. Но на сегодня могу сказать что ремень 1863 работает, резиновой трухи как раньше не видно, вибрации есть но меньше и только на холостых.

#17 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 03 Март 2009 - 19:40

Цитата(Дальний @ 3.3.2009, 19:57) Просмотр сообщения

Охренеть можно! Тут ролики с ремнями через 2000 км сыпятся, а у людей крепежные болты обрывает. Это ж сколько система натяжения ремня отработала чтоб болт оборвало???
По своей проблеме всех выслушал, вычитал- спасибо за советы и предположения- пока изучаю. Но на сегодня могу сказать что ремень 1863 работает, резиновой трухи как раньше не видно, вибрации есть но меньше и только на холостых.



Это понятно. Но вот посуди сам - должен быть ремень 1900, а у тебя нормально работает 1863 - что на 40 мм меньше... А почему так? Это значит что шкив какой-то меньше чем надо или ремень проложен неправильно
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#18 RusUs

RusUs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: OMEGA B X20DTH caravan МКПП 1998г.

Отправлено 04 Март 2009 - 09:35

Цитата(Дальний @ 3.3.2009, 19:57) Просмотр сообщения

Охренеть можно! Тут ролики с ремнями через 2000 км сыпятся, а у людей крепежные болты обрывает. Это ж сколько система натяжения ремня отработала чтоб болт оборвало???

Система натяжения отработала всего ничего - 10000 км. Натяжитель покупал новый, ремень тоже короткий, чуть подлиннее, чем у тебя. Пришёл к выводу, что шкив колена не родной, без резинового демпфера, поэтому и вибрации на ремне. Если бы ещё знать как он выглядет, родной шкив.

#19 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Март 2009 - 10:32

Цитата(RusUs @ 4.3.2009, 9:54) Просмотр сообщения

Если бы ещё знать как он выглядет, родной шкив.


Может это поможет?

#20 RusUs

RusUs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: OMEGA B X20DTH caravan МКПП 1998г.

Отправлено 04 Март 2009 - 12:02

Цитата(ДИМА @ 4.3.2009, 10:51) Просмотр сообщения

Спасибо, не помогло. Увидеть бы своими глазами или качественную цветную фотку rolleyes.gif . Например резиновый демпфер - чево это такое и где конкретно он находится?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных