Проблема с натяжным механизмом управляющего ремня
Автор
Дальний
, 19 Фев 2009 17:39
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 04 Март 2009 - 20:34
Братцы, пройдусь по последним сообщениям. В свое время по картинке Е96 присланной мне с фирмы Аutomax что на Доватора 13( Москва) я заказывал новый шкив, на этой картинке кстати видно и расположение ремня на двигателе- так что с этим ошибки нет. Еще раз говорю- со 154000 до 185000 как развалился шкив у меня все было нормально. Стоило поставить новый шкив что с Автомакса - как все и началось. В нем все и дело,скажете вы; так и я подумал, восстановил старый шкив( вместо резиновой демпферной части вставили металл. кольцо)- та же история, те же вибрации. Кстати новый шкив тоже имеет демпфер. резиновое кольцо только оно сущ. уже, но свое назначение наверное выполняет. А вообще по поводу этого демпфера- ни хрена не в нем дело- ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ нужно только при запуске движка, когда идет рывок-смягчить этот рывок и призвана резина в шкиве.А дальше вращение практически равномерное, если конечно не топчешь судорожно тапку в пол на каждом светофоре( тем более максимальные вибрации и дисбалансные проявления идут на холостыхкогда вращение самое равномерное). А ремонтные детали в частности шкив в принципе делают ведь тоже по науке, поэтому грешить на них можно уж если знаешь точно. Вот то что в момент когда шкив развалился ремень могло захлестнуть и что нибудь погнуть- это да, я поначалу так и думал- хотя у меня конкретно все прошло мягко- легкий звон упавшего на защиту поддона шкива и все , даже ремень остался примерно по " фигуре" натяжки. Слушал я и без ремня движок- но это ведь работа без нагрузки- все может крутится четко. Так что вопрос ОСТАЕТСЯ. Попробую щелкнуть родной восстановленный шкив и выложить, хотя чего на него смотреть.
#23
Отправлено 05 Март 2009 - 00:16
была подобная проблема с биением ремня на моем моторе Х20ХЕВ. Когда стал дотошно приглядываться что и из-за чего, случайно облокотился на кронштейн ГУРА, и заметил что он под моим весом немного "гульнул". когда присмотрелся поближе, оказалось что из 3-х лап крепления кронштейна, в одной лапе отсутствует болт ( который я обнаружил под машиной на след. день после её покупки). Закрутил болт на место ( занатие прятно удивляет доступностью места крепления - под выпускным коллектором :-)) - и куда делась вибрация, а так же резонирующий звук от ремня на 2-2,5 тыс. оборотах. Так что ищите слабое место при вибрации ремня - либо согнут кронштейн какого либо приводимого ремным механизма, либо нарушена плоскость вращения приводимых механизмов, либо просто открутился какой-либо их креплений. Чудес не бывает.
#24
Отправлено 05 Март 2009 - 17:39
Вот фото родного но восстановленного шкива, светлый металл в центре это замена резины. Точечная сварка по периметру для верности, вообще же все диски посажены нагорячую (якобы). Я думаю сварка дисбаланса не дает, тк по весу одна капля тянет всего на пару грамм. Ответ Зорро : проверить биения валов и шкивов индикатором- мне кажется это довольно геморойно- надо опорные точки, подлезть ко всем тяжело и тд. На глаз при задранной машине вроде ровное вращение.
#26
Отправлено 06 Март 2009 - 00:15
Скажу я ВАМ,- на глаз это все фигня,у глаза точность не 0,01мм в отличии от индикатора. Для этого его и придумали люди...и диаметры валов и посадочные места не зря пишуться с квалитетом точности ....и требования по биению стоят на чертежах!!!? Ничего сложного в измерении нет, за 30 мин все можно померять. Заедьте к любому токарю у него есть этот индикатор причем с магнитной стойкой, базируетесь за любую магнитящуюся часть, выставляете на ноль показания, медленно вращаете вал и снимаете величину биения (радиального биения). Насчет фото Вашего шкива,- проделана непрпостая работа,сам люблю с такими вещами поковыряться. Всетаки "настаиваю"сделать эту процедуру, это не требует больших денег, зато даст Вам повод для размышления. А менять все подряд можно вслепую, но это принцип работы поганых мастерских и мастеров, которые при виде клиента, слегка не соображающего, качают из него все до последнего, а потом эти клиент пишут плохие отзывы о Омеге и о том как она ломается, как много он поменял и как дорого стоит ремонт.
Жду результаты измерений
Жду результаты измерений
Опель омега В X20XEV
#27
Отправлено 06 Март 2009 - 00:42
Скажу я ВАМ,- на глаз это все фигня,у глаза точность не 0,01мм в отличии от индикатора. Для этого его и придумали люди...и диаметры валов и посадочные места не зря пишуться с квалитетом точности ....и требования по биению стоят на чертежах!!!? Ничего сложного в измерении нет, за 30 мин все можно померять. Заедьте к любому токарю у него есть этот индикатор причем с магнитной стойкой, базируетесь за любую магнитящуюся часть, выставляете на ноль показания, медленно вращаете вал и снимаете величину биения (радиального биения). Насчет фото Вашего шкива,- проделана непрпостая работа,сам люблю с такими вещами поковыряться. Всетаки "настаиваю"сделать эту процедуру, это не требует больших денег, зато даст Вам повод для размышления. А менять все подряд можно вслепую, но это принцип работы поганых мастерских и мастеров, которые при виде клиента, слегка не соображающего, качают из него все до последнего, а потом эти клиент пишут плохие отзывы о Омеге и о том как она ломается, как много он поменял и как дорого стоит ремонт.
Жду результаты измерений
Упорство - достойно уважения. Но... никакое биение НЕ сократит длину ремня на 40 мм. Пойми ты это...
Ремень у человека уже стоит НЕ ТОТ КОТОРЫЙ НАДО. Потому что тот который должен стоять - слишком длинный. Его не удается натянуть. Значит уже геометрия нарушена.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#28
Отправлено 06 Март 2009 - 08:56
Может и так, но еще надо учесть, что скорее всего характеристика пружины натяжителя не линейная.- поэтому при более коротком ремне натяжение сильнее. Могу конечно ошибаться... Но если владедь элементарной формулой для расчета длины окружности, то при биении шкива на 1-2мм, длина огибаемой окружности (шкива) ремнем будет изменяться на 4-6 мм, что может вызывать вибрацию. Хотя еще владелец пишет о "стружке" снимаемой с ремня....? Похоже на несоосность шкивов.
Опель омега В X20XEV
#29
Отправлено 06 Март 2009 - 17:51
Упорство - достойно уважения. Но... никакое биение НЕ сократит длину ремня на 40 мм. Пойми ты это...
Ремень у человека уже стоит НЕ ТОТ КОТОРЫЙ НАДО. Потому что тот который должен стоять - слишком длинный. Его не удается натянуть. Значит уже геометрия нарушена.
Согласен: никакое биение не сократит длину ремня на 39 мм. Далее: при существ. биении терло бы бока( торцы) ремня, а этого нет. От ремня летит НЕ СТРУЖКА, а МЕЛКАЯ КРОШКА- появляется она от "шлестанья" более длинного ремня; сейчас этой крошки до сих пор нет, хотя по чуть-чуть все таки он шлестает, собака. Втайне грешу еще на ролик, купил уже новый везде INA понаписано- вроде как ею GM комплектует- как поменяю посмотрю что изменится- обяз. напишу. Кстати сама система натяжения мне кажется ущербной- 4 точки где могут возникнуть люфты и соот. биения- 2 втулки амортизатора натяжения, болт крепления треугол. кронштейна, ось самого ролика; плюс два доволно длинных плеча, плюс система натяга все-таки толкает а не тянет ролик. Была у меня Ауди 80 так там ролик просто на Г-образке сидел: сам ролик на меньшей части Г, а большая часть Г входила в блок движка на витой вокруг пружине- портачить нечему. За сим заканчиваю.
#30
Отправлено 06 Март 2009 - 19:36
Втайне грешу еще на ролик, купил уже новый везде INA понаписано- вроде как ею GM комплектует- как поменяю посмотрю что изменится- обяз. напишу.
Ничего не изменится, я покупал первый натяжитель INA в сборе, а второй ролик - SKF с натяжителем INA. Без толку - деньги на ветер.
#31
Отправлено 06 Январь 2011 - 16:16
Дак разобрался с этим кто-нибудь, или нет
Могу своё рассказать имею двигатель Х20ДТН когда взял колбасило ремень (натяжной был убит)
купил натяжной ,думал всё исчезнет. Куда уж там, старый хоз показывал смотри как без ремня ровно работает, он ровно и работал (обманул что натяжной видимо не только он).
Кстати шкив тоже восстановленный. болт на натяжителе ломало не один раз.
колбасило двигун аж до ... массажёр а не машина
)
Потом случилось так что меняю движок .
Тоже думал что всё пройдёт , нифига не прошло . Стало меньше но всё равно осталось, как будто ремень длинный. ВАЖНОЕ (может быть) замечание на старом движке была порвана цепь балансиров это тоже вносило свою лепту . Не знаю только на сколько много.
На контрактном движке цепь целая (балансировочная) шкивы старые Люфтов вроде нет (менял подшипники гены) помпа хорошая ------а результат почти прежний ремень колбасит (виброции стали меньше из за балансира) но ремень колбасит.
Щас пока отодвинул генератор чуть чуть натянуло ремень , но всё равно мало
В задумках вкорячить ещё один натяжитель чтобы укоротить ремень, и увеличить натяжение.
Ответьте кто как решил данную проблему
Могу своё рассказать имею двигатель Х20ДТН когда взял колбасило ремень (натяжной был убит)
купил натяжной ,думал всё исчезнет. Куда уж там, старый хоз показывал смотри как без ремня ровно работает, он ровно и работал (обманул что натяжной видимо не только он).
Кстати шкив тоже восстановленный. болт на натяжителе ломало не один раз.
колбасило двигун аж до ... массажёр а не машина
Потом случилось так что меняю движок .
Тоже думал что всё пройдёт , нифига не прошло . Стало меньше но всё равно осталось, как будто ремень длинный. ВАЖНОЕ (может быть) замечание на старом движке была порвана цепь балансиров это тоже вносило свою лепту . Не знаю только на сколько много.
На контрактном движке цепь целая (балансировочная) шкивы старые Люфтов вроде нет (менял подшипники гены) помпа хорошая ------а результат почти прежний ремень колбасит (виброции стали меньше из за балансира) но ремень колбасит.
Щас пока отодвинул генератор чуть чуть натянуло ремень , но всё равно мало
В задумках вкорячить ещё один натяжитель чтобы укоротить ремень, и увеличить натяжение.
Ответьте кто как решил данную проблему
#32
Отправлено 12 Январь 2011 - 01:55
Дак разобрался с этим кто-нибудь, или нет
Могу своё рассказать имею двигатель Х20ДТН когда взял колбасило ремень (натяжной был убит)
купил натяжной ,думал всё исчезнет. Куда уж там, старый хоз показывал смотри как без ремня ровно работает, он ровно и работал (обманул что натяжной видимо не только он).
Кстати шкив тоже восстановленный. болт на натяжителе ломало не один раз.
колбасило двигун аж до ... массажёр а не машина
Потом случилось так что меняю движок .
Тоже думал что всё пройдёт , нифига не прошло . Стало меньше но всё равно осталось, как будто ремень длинный. ВАЖНОЕ (может быть) замечание на старом движке была порвана цепь балансиров это тоже вносило свою лепту . Не знаю только на сколько много.
На контрактном движке цепь целая (балансировочная) шкивы старые Люфтов вроде нет (менял подшипники гены) помпа хорошая ------а результат почти прежний ремень колбасит (виброции стали меньше из за балансира) но ремень колбасит.
Щас пока отодвинул генератор чуть чуть натянуло ремень , но всё равно мало
В задумках вкорячить ещё один натяжитель чтобы укоротить ремень, и увеличить натяжение.
Ответьте кто как решил данную проблему
а не легче ремень короче взять???
#33
Отправлено 25 Август 2012 - 22:21
обновлю тему своей проблемой. опель омаега В 1994 2,5 турбодизель.
При начале двигателя появляется дребезжание. Секунд 5 и пропадает. Далее когда поворачиваю руль дребезжание появляется вновь. Т.е как тока прикладываешь усилие для поворота руля звук появляется и не уходит пока не оставишь руль в покое. Дребезжание весьма громкое.
Далее когда дашь немного газа все становится замечательно. причем не зависимо кручу руль или нет.
По совету одних деятелей грешиили типа на амортизатор натяжителя и ролик. заменили на новые. Ничего не изменилось. Другие советчики копнули глубже, и сказали что это сам механизм натяжителя люфтует.
Что скажете? Менять механизм? А может для начала сам ремень? Или вообще это с гидроусилителем проблемы?
PS когда смотреть на амортизатор на холостом ходу, то он весьма существено мм 5 имеет амплитуду. глядя на него тяжело свокусировать взгяд от амортизации. Но при добавлении газа аплитуда сводится к нулю,
При начале двигателя появляется дребезжание. Секунд 5 и пропадает. Далее когда поворачиваю руль дребезжание появляется вновь. Т.е как тока прикладываешь усилие для поворота руля звук появляется и не уходит пока не оставишь руль в покое. Дребезжание весьма громкое.
Далее когда дашь немного газа все становится замечательно. причем не зависимо кручу руль или нет.
По совету одних деятелей грешиили типа на амортизатор натяжителя и ролик. заменили на новые. Ничего не изменилось. Другие советчики копнули глубже, и сказали что это сам механизм натяжителя люфтует.
Что скажете? Менять механизм? А может для начала сам ремень? Или вообще это с гидроусилителем проблемы?
PS когда смотреть на амортизатор на холостом ходу, то он весьма существено мм 5 имеет амплитуду. глядя на него тяжело свокусировать взгяд от амортизации. Но при добавлении газа аплитуда сводится к нулю,
Сообщение отредактировал Pavel_GGS: 25 Август 2012 - 22:27
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь