Стук остался после замены гидрокомпенсаторов
#1
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:18
У моего тестя Astra G, 1,6 8-ми клап. Был стук при любых оборотах/температурах, с увелич./уменьш. частотой соответственно оборотам мотора. Поменяли ему гидрокомпенсаторы-- абсолютно ничего не изменилось! Никакие лампочки не сигнализируют. Уровень масла в норме.
Что посоветуете?
#3
Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:55
У меня Астра G 2.2 .. на холодную постоянно стучат компенсаторы, сколько я не искал в нете и поспрашивал у мастеров, вердикт один: это болезнь Опелей))) естественно они предлагают их заменить... но надолго ли
это болезнь, если масло некачественное или несоответствующее нашим условиям, на нормальном масле и с неормальным давлением они работают долго и счастливо
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#4
Отправлено 15 Апрель 2009 - 14:05
это болезнь, если масло некачественное или несоответствующее нашим условиям, на нормальном масле и с неормальным давлением они работают долго и счастливо
Ребята, а "нормальное масло"-- это какое? Я всегда лил себе Castrol. Ничего страшного не случалось. Какое масло надо залить-то, чтобы не стучали компенсаторы?
#6
Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:25
может это и не гидрики вовсе.
смастери слухач из деревяхи или стетоскоп или фонетоскоп и слушай мотор.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:10
Ребята, а чего никто не отвечает? Никто подсказать не может или не хочет?! Может, вопрос и глупый насчет масла, но проблема реальная!
Жду грамотного ответа на вопрос: отчего стучат новые гидрокомпенсаторы.
Заранее благодарен всем!
Надо посмотреть на мотор. Так трудно сказать. Вполне вероятно что дело не в компенсаторах, а в давлении масла например...
===========================
#8
Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:39
Всем привет!
У моего тестя Astra G, 1,6 8-ми клап. Был стук при любых оборотах/температурах, с увелич./уменьш. частотой соответственно оборотам мотора. Поменяли ему гидрокомпенсаторы-- абсолютно ничего не изменилось! Никакие лампочки не сигнализируют. Уровень масла в норме.
Что посоветуете?
Одной заменой гидриков можно и не обойтись, надо смотреть рокера, износ кулачков распреда и его постели, а так можно менять гидрики хоть каждый день.
#11
Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:23
померь давление масла и компрессию ! масло двигатель потребляет?
Тесть недоступен-- не могу узнать, только вечером.
Вроде, не ест. Но стук начался после замены масла.
Где есть в Москве путевые сервисмены, чтобы хорошо и недорого (тесть на пенсии ) могли и компрессию померять и давление масла?
#12
Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:37
такой же мотор - 1.6, 8 клапанов (z16se)
стучать начали с началом весны, пробывал и масло рекомендованное GM с промывкой, пробывал присадку ликви моли для уменьшений шума стука гидрокомпенсаторов - ничего
Сегодня поменял гидрики (поставил INA) - тоже ничего, стук остался. Кто ставил сказал: изношена какая та часть распредвала - менять, рокера, сальники, кольца передние распредвала (если не путаю - в списке написано что именно)... вот так.. я аж растроился, т.к. кризись и денег лишних нема...
Думаю пока поездить так - чем грозит? (когда деньга будет буду менять)
Кто значет про распредвал FEBI? ездить можно? (оригинал 22 тыс. р новый)
#13
Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:22
я тож собрат по "стуку"
такой же мотор - 1.6, 8 клапанов (z16se)
стучать начали с началом весны, пробывал и масло рекомендованное GM с промывкой, пробывал присадку ликви моли для уменьшений шума стука гидрокомпенсаторов - ничего
Сегодня поменял гидрики (поставил INA) - тоже ничего, стук остался. Кто ставил сказал: изношена какая та часть распредвала - менять, рокера, сальники, кольца передние распредвала (если не путаю - в списке написано что именно)... вот так.. я аж растроился, т.к. кризись и денег лишних нема...
Думаю пока поездить так - чем грозит? (когда деньга будет буду менять)
Кто значет про распредвал FEBI? ездить можно? (оригинал 22 тыс. р новый)
А ты давление масла мерял?
===========================
#15
Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:53
Давление мне не меряли. На СТО работы проводили и мне не сказали что это нужно. А сам я не догадался, т.к. не силен в этом. Как мерят и сколько стоит? - по времени это долго или нет
Ну сколько времени нужно чтобы отвернуть датчик давления масла с маслонасоса, привернуть туда манометр, завести машину и посмотреть. Минут 5-10.
===========================
#16
Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:51
Вроде, не ест. Но стук начался после замены масла.
На 5/30 не стучит а на 10/40 таже беда.
Ну сколько времени нужно чтобы отвернуть датчик давления масла с маслонасоса, привернуть туда манометр, завести машину и посмотреть. Минут 5-10.
А можно по подробнее, какое давление должно быть и параметры резьбы.
#19
Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:19
Профессор,
А ведь, у вас наверно можно и давление масла измерить? Почему не предлагаешь?
Можно. Чего предлагать - все равно человек поговорить пришел. Если б реально надо было - уже б давно приехал и проверил. Не обязательно ко мне.
===========================
#20
Отправлено 08 Май 2009 - 13:12
это болезнь, если масло некачественное или несоответствующее нашим условиям, на нормальном масле и с неормальным давлением они работают долго и счастливо
[/quot
при покупке автомобиля лили масло COMMA 5W30, я же стал лить LIQUI MOLY 0W40 (т.к сам продаю его), может оригинальное GM заливать?? еще расходяться мнения в том, что на моем моторе Z22SE постукивает цепь или ее натяжитель.... масло у меня от замены-до замены, не ест. наверное нужно проверить давления масла, если же оно слабенькое - менять масляный насос?????? и какое давление должно быть нормальным? подскажите!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных