Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук остался после замены гидрокомпенсаторов


Сообщений в теме: 34

#21 dELiTe

dELiTe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16SE nJoy

Отправлено 08 Май 2009 - 19:15

Цитата(Профессор @ 30.4.2009, 11:48) Просмотр сообщения

Можно. Чего предлагать - все равно человек поговорить пришел. Если б реально надо было - уже б давно приехал и проверил. Не обязательно ко мне.

ну я не поговорить - если сказанное про меня
если б знал что это такое и его надо проверять - я б сразу сказал на СТО чтоб так и сделали
зато теперь в курсе

#22 micrilab

micrilab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 23 Июнь 2009 - 20:54

все говорят это болеень у астры а не один и не сказал реальный овет что за стук ,мнебы тож хотелось узать что это может быть , на моей астре g z16xe 2ю неделю стучит чтота проста жесть работает как дизель, не гидрики 100% стук сзади двигателя над дросельной заслонкой, давление масла мерили норм mobil1 5w50 синтетика,компрессия норм, может кто чего добавит где искать где рыть в каком напровлении

#23 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 06 Июль 2009 - 08:03

Рябята, подскажите пожалуйста (т.к. я смотрю тут много кто занимается ремонотом), а сколько стоит замена гидрокомпенсаторов? И что кроме них нужно будет еще покупать?

#24 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Июль 2009 - 08:17

Цитата(antonio @ 6.7.2009, 9:12) Просмотр сообщения

Рябята, подскажите пожалуйста (т.к. я смотрю тут много кто занимается ремонотом), а сколько стоит замена гидрокомпенсаторов? И что кроме них нужно будет еще покупать?



За всех не скажу, у меня бы это стоило 3000 руб. При этом снимается ремень ГРМ и клапанная крышка, соотв есть смысл подумать а не поставить ли новый комплект ГРМ (или приурочить работы к сроку замены ГРМ) и новая прокладка клапанной крышки.

Гидрики новые - по 420 руб.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#25 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 06 Июль 2009 - 08:19

Цитата(Профессор @ 6.7.2009, 7:26) Просмотр сообщения

За всех не скажу, у меня бы это стоило 3000 руб. При этом снимается ремень ГРМ и клапанная крышка, соотв есть смысл подумать а не поставить ли новый комплект ГРМ (или приурочить работы к сроку замены ГРМ) и новая прокладка клапанной крышки.

Гидрики новые - по 420 руб.


Уважаемый профессор, а Вы этим случайно не занимаетесь? К Вам можно обратится?

#26 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:37

Цитата(antonio @ 6.7.2009, 9:28) Просмотр сообщения

Уважаемый профессор, а Вы этим случайно не занимаетесь? К Вам можно обратится?



Можешь обратится.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#27 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 06 Июль 2009 - 12:19

А как Вас можно найти (в Вашей визитке открывается сайт,но телефона чей-то немогу найти), чтоб подъехать и все-таки сначало продиагностироваться а там будет видно.

#28 ale-alex

ale-alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Astra G Bertone 2.2

Отправлено 07 Июль 2009 - 08:31

[quote name='antonio' date='6.7.2009, 9:12' post='576936']
Рябята, подскажите пожалуйста (т.к. я смотрю тут много кто занимается ремонотом), а сколько стоит замена гидрокомпенсаторов? И что кроме них нужно будет еще покупать?

Привет!!!! 3000 это по божески... я узнавал на свой мотор.... разбег цен на одну работы от 9000 и выше, это по более менее нормальные известные сервисы, у дилеров до 16 тыс доходит... вот так вот, так что я решил ездить пока и не париться - может ошибаюсь??

#29 micrilab

micrilab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 07 Июль 2009 - 09:21

Цитата(evgezhig @ 6.4.2009, 11:27) Просмотр сообщения

Всем привет!
У моего тестя Astra G, 1,6 8-ми клап. Был стук при любых оборотах/температурах, с увелич./уменьш. частотой соответственно оборотам мотора. Поменяли ему гидрокомпенсаторы-- абсолютно ничего не изменилось! Никакие лампочки не сигнализируют. Уровень масла в норме.
Что посоветуете?

у моей астры g 1.6 16клап похожий диагноз , также чтото стучит работает как дизельный мотор, в мастерских ставили диагноз стучат гидрики или форсунки инной раз тупо смотря на двигло разжимали плечами говоря хз что это такое (вскрытие покажет) av.gif .оказалось что стучит железная пластинка в нутри впускного коллектора , лечится заменной коллектора новый от 20000 до 40000 или б/у гденибудь на разборке ,сам ищу надеюсь найдти б/у нормальный не дорогой forever.gif . также моно заклеить пластинку но это не надолго неделя -месяц и опять этот стук появляется

#30 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 07 Июль 2009 - 12:07

Да в том то и дело, что можт это и не гидрики вовсе.

#31 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 07 Июль 2009 - 12:27

Цитата(antonio @ 6.7.2009, 13:28) Просмотр сообщения

А как Вас можно найти (в Вашей визитке открывается сайт,но телефона чей-то немогу найти), чтоб подъехать и все-таки сначало продиагностироваться а там будет видно.



Ну если в визитке телефон не виден, то можно на почту написать или приехать. Я на Юго-востоке нахожусь, в районе Белой Дачи.
8-916-681-5435
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#32 imaster

imaster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Дык, всего понемножку..
  • Автомобиль: Astra G - sportive, 2000 г.

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:47

Профессор,
Доброго времени суток! Может не совсем в тему, но где-то близко. Ситуация такая. На горячем двигателе, когда температура 90-92, на холостых оборотах мигает масленка. Видимо давления масла не хватает. Давление 1.5 бар на 80 градусах при 800 оборотах. Что есть мало. Можно ли решить проблему заменой маслянного насоса. И сколько это будет у Вас стоить? Двигатель X16SZR. В прогретом состоянии работат ровно, без шумов. Расхода масла нет. Датчик менял. С уважением. Игорь.
Всему свое время

#33 imaster

imaster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Дык, всего понемножку..
  • Автомобиль: Astra G - sportive, 2000 г.

Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:10

Уже не актуально. Спасибо. Поменял масляный насос. Проблема пропала. Давление в норме. На холодную гидрокемпенсаторы больше не стучат. Мотор работает ровно. Замена насоса 3 800. Насос 1700. Масло GM 5W30 - 1200, фильтр , прокладка поддона и датчик стоят копейки. Всем уважение.
Всему свое время

#34 sergeypolock

sergeypolock

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 szr

Отправлено 05 Май 2010 - 16:50

Предисловие 2009 году купил в Литве астру ж 1999 1.6 (моно) сзр, пол года поездил застучал гидрик и на холодную и на горячую масло заливал шел полусинтетика 10w40 зимой не хотел ремонтировать ну и так дотянул до весны.Вскрыл клапанную крышку и офигел по визуальному осмотре было сильно закоксованно два отделения, где стоят клапана, а два чистых и видимо один гидрик подвис и был стерт кулачок на половину. Я еще удивлялся меняю масло а, оно сильно темное как будто я его не менял 20 тыс. км.вывод до меня лили плохое масло, или замена масла была раз 20 тыс. км. это у буржуев так делают.
Потом начал разбираться, что по чем:
1 вариан. распредвал феби -200 долларов, 8 гидриков (ина)-100 долларов, плюс рокеры, прокладка получилось больше 300 долларов, дорого (горантий не кто не дает на распредвал, что будет ходить долго).
2 вариант востоновить распредвал путем наплавки спец сказал не надолго если только на продажу.
3. Начал поиском нормальной разборки сам из Белоруссии и на шел нормальную разборку в Минске и на их сайте нашел двигло в сборе есть все кроме стартера и катушки зажигания, тестированный с гарантией все это обошлось 350 долларов.
Двигло поставил полет нормальный.
В итоге остался старый двигло, где поршневая хорошая на 10000 км. грамм 500-600 масла берет, моновпрыск, генератор, компресс кондея, все датчики, егр ,теперь занимаюсь распродажей в своем городе думаю 80% денег потраченных на ремонт отобью.
Я к тому что, нужно сначала взвесить все варианты а потом делать.
Когда покупал двигло на фирме занимающие б\у запчастями спец сказал, что лучше брать проверенное и тестированное б\у запчасти, чем новое китайское, в сборе дешевле узел чем, по отдельности.

#35 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 04 Март 2011 - 12:35

Цитата(imaster @ 28.4.2010, 22:10) Просмотр сообщения

Уже не актуально. Спасибо. Поменял масляный насос. Проблема пропала. Давление в норме. На холодную гидрокемпенсаторы больше не стучат. Мотор работает ровно. Замена насоса 3 800. Насос 1700. Масло GM 5W30 - 1200, фильтр , прокладка поддона и датчик стоят копейки. Всем уважение.

Игорь сенкью за озвученное давление и вариант решения проблеммы.
А то все вокруг да около.
Всем удачи rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных