Сложного ничего нет.
1-сливаем О.Ж с двига.
2-снимаем все рез.патрубки.
3-сним.радиатор.
4-ремни,гена,стартёр,карбёр,голова,поддон(со слитым маслом)
5-откручиваем шатунные болты и выталкиваем поршень+шатун наружу вверх,аккуратно,чтобы не задрать зеркало(крышки шатунов не путать,и поршни пометить по цилиндрам!!!!)
6-Далее понадобится торц.головка по-моему на42мм.(я брал ключ из набора А.М УАЗ-469 от колпаков "трещёток передних колёс"),чтобы отвернуть пробку перв.вала(F16.4)и съёмник:отрезок ~200мм шпильки с резьбой М12---М-10 на одном конце которой нарезана резьба М7x1,0(редкая в наших краях)x10мм.
7-далее по книге-откруч.вытаск.перв вал.
8-слегка вывешиваем коробку(подкладка).
9-двиг.-с подушек откр.
10-двиг от коробки и вверх.
Удачи!!!
P.S.помогала жена.