Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

снятие двигателя


Сообщений в теме: 40

#1 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Апрель 2009 - 07:45

На выходных предстоит снимать двигатель, реально ли это сделать без подъемника?
Если кто-то снимал сам, поделитесь советами, какие могут быть осложнения.
Да и еще в книге не понял один момент:
Изображение
если коробка остается в автомобиле, зачем мне в ней что-то откручивать?
P.S. Нужны ли будут какие-нибудь съемники и пр. особые инструменты?

Сообщение отредактировал anki: 08 Апрель 2009 - 07:48


#2 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 08 Апрель 2009 - 08:45

anki, не надо ничего в коробке крутить.. и так снимается нормально.. никаких съемников нинадо
только лебедка нужна.. что б двиг вынуть... от коробки откручивается лежа под машиной.. никаких вроде сложностей нет...но лучше делать вдвоем
Дима..

#3 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 08 Апрель 2009 - 08:49

anki, капот сними, закрепи толевкой и опускай вниз...

#4 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Апрель 2009 - 08:56

Цитата(Олег2 @ 8.4.2009, 12:18) Просмотр сообщения

anki, капот сними, закрепи толевкой и опускай вниз...

толевкой? это что? и двигатель вниз опускать разве пролезет?

#5 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 08 Апрель 2009 - 09:04

Я доставал движок вниз, как это странно не звучит smile.gif Открутили от коробка, открутили от 2х подушек, естественно подложено было под движок что-то, шоб не упал на землю. Т.к. передние крылья в тот момент были демонтированы , то под лонжероном двигун прошел легко. Если не проходит, можно поддомкратить авто.
А вообще.. Если капиталку делать, то двигун можно раскидать и на месте, а потом вдвоем достать блок. Ну и вспоминая установку движка обратно могу сказать, что собранный блок без головы мы тоже вдовем на руках вкинули на место и ниче... Главное что-то снизу подкладывать, чтобы не проваливался
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#6 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Апрель 2009 - 09:09

Вот как в книге написанно:

Изображение Изображение

В пунктах с 11 по 15 написанно что надо выдвинуть какой-то вал из коробки blink.gif
Точно этого ненужно делать?

GoFrenDiy, в принципе двигатель уже без ГБЦ, впускного коллектора и т.п., если вытаскивать руками там просто вверх его потянуть или он зацепляться будет?

Сообщение отредактировал anki: 08 Апрель 2009 - 09:12


#7 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 08 Апрель 2009 - 09:14

Цитата(anki @ 8.4.2009, 10:25) Просмотр сообщения

толевкой? это что? и двигатель вниз опускать разве пролезет?

вниз пролезет, для полной безопасности лучше снять радиатор, мотор не лёгкий, мало ли что
а то потом придёца редиатор или менять или паять

#8 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Апрель 2009 - 09:26

еще один вопросик назрел: Масло из коробки при этом не вытечет?

#9 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:52

Цитата(anki @ 8.4.2009, 10:55) Просмотр сообщения

еще один вопросик назрел: Масло из коробки при этом не вытечет?

нет, между коробкой и мотором сухое сцепление по идее должно быть
коробку подпереть чем нибудь нужно будет снизу

Сообщение отредактировал Ketrosa: 08 Апрель 2009 - 10:53


#10 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 08 Апрель 2009 - 11:30

Вытряхивали мотор вдвоём. вместе с коробкой, но уже без головы (не суть). Машина висела на потолке (два буксировочных троса в проушины лонжеронов, у самого радиатора, к тросам - лебёдка. лебёдка на крюке с некислым анкером (25 мм)). Машина без колёс, с открученными от брюха длинными кронштейнами (блин забыл как называются), кронштейны на стойках висят и на них крутятся, заводятся под пузо машины. В таком положении машину опустить на пол - мотор висит в 5 см от пола. В этом положении его скинуть с креплений, всё, мотор на полу. поднимаешь машину и мотор остаётся.

При снятии без коробки хз, вероятно разборки меньше. Вал лучше выдвинуть из коробки, т.к. мотор тяжелый, вал если заденешь - погнуть не долго. Как мне представляется, нужно открутить один продольный кронштейн под пузом машины, тогда мотор можно снять через низ. Ну и правую полуось, видимо. Про выдвигание вала писали много (и я тоже) в теме про замену сцепления.
Тут.

Сообщение отредактировал technician: 08 Апрель 2009 - 11:47

ЗЫ: Аскона рулит!

#11 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:01

Я вынимал и ставил мотор один, хреново было но не усрался as.gif
без коробки, коробку снизу подпёр на бобышки
Порядок был такой
-снимаем сцепление (есть тема про сцепление)
-снимаем радиатор (для удобства вынимания)
- стартер
-генератор
-откручиваем штаны
- снимаем карб
откручиваем крепёж с коробкой,
подпираем мотор снизу
откручивем от подушек
вынимаем через верх
использовалась лебёдка приделанная к верхней балке гаража (лебёдка- 700р)

мотор был вынут с головой, с обоими коллекторами

назад пихать одному неудобняк, изловчился и получилось

#12 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:57

Пацаны, мы не в гараже! давайте как-нибудь подбирать слова, а? Русский язык богат, для передачи эмоций можно и другие пользовать выражения!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#13 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:44

Цитата(GoFrenDiy @ 8.4.2009, 15:26) Просмотр сообщения

Пацаны, мы не в гараже! давайте как-нибудь подбирать слова, а? Русский язык богат, для передачи эмоций можно и другие пользовать выражения!

извиняйте больше не будем...

мыж мотор вынимаем, а не дульки воробьям показываем

#14 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:22

Сложного ничего нет.
1-сливаем О.Ж с двига.
2-снимаем все рез.патрубки.
3-сним.радиатор.
4-ремни,гена,стартёр,карбёр,голова,поддон(со слитым маслом)
5-откручиваем шатунные болты и выталкиваем поршень+шатун наружу вверх,аккуратно,чтобы не задрать зеркало(крышки шатунов не путать,и поршни пометить по цилиндрам!!!!)
6-Далее понадобится торц.головка по-моему на42мм.(я брал ключ из набора А.М УАЗ-469 от колпаков "трещёток передних колёс"),чтобы отвернуть пробку перв.вала(F16.4)и съёмник:отрезок ~200мм шпильки с резьбой М12---М-10 на одном конце которой нарезана резьба М7x1,0(редкая в наших краях)x10мм.
7-далее по книге-откруч.вытаск.перв вал.
8-слегка вывешиваем коробку(подкладка).
9-двиг.-с подушек откр.
10-двиг от коробки и вверх.
Удачи!!!
P.S.помогала жена. ar.gif

#15 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:28

76-ADI,
Эммм.... А зачем, пардон, разбирать поршневую? Разговор был, кажется, о снятии двигателя...
ЗЫ: Аскона рулит!

#16 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:48

technician, ну пральна, нафига еще лишний вес поршневой тягать?? Коленвал капельку, но весит!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#17 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Апрель 2009 - 18:35

сегодня ходил снимать и на пол пути обломился, как дошло дело до выдвижения первичного вала то выяснилось что нет ключа чтобы выкрутить пробку из торцевой крышки КПП mellow.gif
и с горя забыл померить на сколько нужно ключ покупать sad.gif
если кто-нибудь знает подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал anki: 11 Апрель 2009 - 18:36


#18 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Апрель 2009 - 19:33

anki, сообщение #11 прочитай внимательно!
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#19 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:22

сообщение №11???
в №14 написанно: "Далее понадобится торц.головка по-моему на42мм.(я брал ключ из набора А.М УАЗ-469 от колпаков "трещёток передних колёс")", но хотелось бы поточнее, а то куплю нетот ключ.
и еще вал выдвигать на сколько, пока тянется?

#20 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:30

опа, эт я тормознул.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных