Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

снятие двигателя


Сообщений в теме: 40

#21 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:32

Цитата(anki @ 11.4.2009, 23:51) Просмотр сообщения

сообщение №11???
в №14 написанно: "Далее понадобится торц.головка по-моему на42мм.(я брал ключ из набора А.М УАЗ-469 от колпаков "трещёток передних колёс")", но хотелось бы поточнее, а то куплю нетот ключ.
и еще вал выдвигать на сколько, пока тянется?

Я чёт не понял нафига козе боян) я тока сёдня снял двигатель со своей аськи один опустил вниз не какие замысловатые болты не откручивал... просто отсоединил крепление двигателя тоесть подушку от движка и все болты на 19 от коробки..всё прекрасно вылезло...зачем мудрить blink.gif

Сообщение отредактировал Ангел_Тьмы: 13 Апрель 2009 - 11:01

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#22 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:49

ну там вроде первичный вал из коробки в двигатель должен немного заходить, я конечно это своими глазами не видел и утверждать на 100% не буду, но даже выше кто-то писал что при снятии двигателя его (вал) можно помять.
Ангел_Тьмы, сфоткай пожалуйста корбку со стороны двигателя, а то как-то боязнено так дергать.

#23 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:02

Цитата(anki @ 12.4.2009, 0:18) Просмотр сообщения

ну там вроде первичный вал из коробки в двигатель должен немного заходить, я конечно это своими глазами не видел и утверждать на 100% не буду, но даже выше кто-то писал что при снятии двигателя его (вал) можно помять.
Ангел_Тьмы, сфоткай пожалуйста корбку со стороны двигателя, а то как-то боязнено так дергать.

заходит не спорю) но расстояния хватает чтоб его вытянуть с лихвой... скорее ты помнёшься по моему))) окей если только с сотки сфоткаю завтра .. главное не забыть) и ещё если ты физически нормально развит то всё будет окей если нет то позови кого нить в помощь и всё будет окей) просто если потянул то вытягивай на раз и всё) тем более без головы )

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#24 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:49

Цитата(Ангел_Тьмы @ 11.4.2009, 21:31) Просмотр сообщения

заходит не спорю) но расстояния хватает чтоб его вытянуть с лихвой... скорее ты помнёшься по моему))) окей если только с сотки сфоткаю завтра .. главное не забыть) и ещё если ты физически нормально развит то всё будет окей если нет то позови кого нить в помощь и всё будет окей) просто если потянул то вытягивай на раз и всё) тем более без головы )

У тебя SMOLL блок-маленький и короткий.У человека-большой,его вперёд не сдвинешь.Поэтому нужно внутреннюю часть перв.вала выдвинуть из диска и корзины(для того,что-бы двиг.вышел вверх).

#25 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:51

Цитата(76-ADI @ 12.4.2009, 14:18) Просмотр сообщения

У тебя SMOLL блок-маленький и короткий.У человека-большой,его вперёд не сдвинешь.Поэтому нужно внутреннюю часть перв.вала выдвинуть из диска и корзины(для того,что-бы двиг.вышел вверх).

Ну если вверх то да а если вниз то всё прекрасно и на биг блоке выходит ! у друга Аська с биг блоком по такому же принципу всё вниз вытаскивали bf.gif

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#26 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:32

Блин, ну чо вы там выдумываете? когда с подушек двигун снимается, у него до правого лонжерона еще километр, блин! просто тянем сначала за левую сторону движка (1 й цилиндр, привод ГРМ где) и по дуге вынимаем двигун! Чо за глупости со сгибанием первичного вала КПП? Достать движок - от силы 10-15 мин!!!!!!! и ненадо там ничего в коробке крутить! главное в этом деле большой бицепц и друг-помощник с неменее большим бицепцом! Если каши ели мало - то лебедка, если уж и лебедки негде взять, то под машину блок! Идея с опусканием морды мне очень понравилась!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#27 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:21

Цитата(Ангел_Тьмы @ 11.4.2009, 22:01) Просмотр сообщения

просту отсоединил крепление двигателя тоесть подушку от движка и все болты на 19 от коробки..всё прекрасно вылезло...зачем мудрить blink.gif

Можно конечно с "большими бицепсами" и без головы все снять. Снимал не раз, один без помощников, только все надо делать так как надо, потом неожиданностей не будет. Если уж двигатель снимаете то что за страх вызывает, вытащить первичный вал коробки, не понятно. Опять же при установке проблем не будет, только не забудьте отцентровать диск сцепления перед затягиванием корзины, тогда вал войдет без проблем.

Сообщение отредактировал Vicar: 12 Апрель 2009 - 20:21


#28 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:31

blink.gif а как его (диск сцепления) центровать?

#29 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:48

Цитата(anki @ 12.4.2009, 22:00) Просмотр сообщения

blink.gif а как его (диск сцепления) центровать?

Есть оправка, как бы аналог, первичного вала коробки, перед затягиванием корзины сцепления ее вставляете по ней центрируете диск сцепления и затягиваете корзину, но поскольку оправку эту я видел только в книге использовал подходящий инструмент по которому ориентировочно и центрировал. Можно не затягивать корзину сразу, а оставить эту операцию на после установки двигателя на машину, тогда сначала вставляете первичный вал, а потом затягиваете корзину через окно обслуживания сцепления.

#30 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 12 Апрель 2009 - 23:39

Цитата
Можно не затягивать корзину сразу, а оставить эту операцию на после установки двигателя на машину, тогда сначала вставляете первичный вал, а потом затягиваете корзину через окно обслуживания сцепления.


Спасибо, запомнил! Вал сам отцентрует корзину, это хорошо.
ЗЫ: Аскона рулит!

#31 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Май 2009 - 20:38

Сегдня неконец-то сняли двигатель, вал не выдвигали. Двиг. так просто пододвинуть места нехватило, пришлось помпу еще открутить и снять кожух зубчатого ремня пластиковый (я его поломал, блин).
А подушки под двигатель и каробку все 4 разные или одинаковые есть?

#32 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Май 2009 - 21:08

подушки все разные. как правило коробочная та что ближе к салону целая, остальные умирают, особенно генераторная и коробочная другая по диагонали.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#33 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Май 2009 - 21:25

Цитата(GoFrenDiy @ 4.5.2009, 0:37) Просмотр сообщения

подушки все разные. как правило коробочная та что ближе к салону целая, остальные умирают, особенно генераторная и коробочная другая по диагонали.

ну ты прям пророк, незнаю как коробочные, а генераторная как только болты открутил развалилась на 3 части

#34 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Май 2009 - 23:02

Дык... свой двигун делал, а пока делал еще 2 паралельно делали... Ну и после этого постоянно кручусь в гаражах - пацаны там у меня чисто некроопелями занимаются!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#35 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Май 2009 - 22:32

Вот вот настанет пора ставить двигатель обратно.
Может есть способы отцентровать сцепление без запасного первичного вала?
И... эта... как проверить выжимной подшипник? А то он у меня немного шатается, а меня уверяют что на мой век хватит. Чет я очкую.

#36 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Май 2009 - 07:16

anki, чего?? какой еще запасной перв.вал? Берешь блок в сборе с поршнями и без верха и вдвоем вдеваете в кпп... насадив на вал вращайте блок, чтоб зубы совпали на валу с диском. КПП лучше задрать повыше...
Цитата
И... эта... как проверить выжимной подшипник? А то он у меня немного шатается, а меня уверяют что на мой век хватит. Чет я очкую.

Возьми и поменяй! лучше перебздеть на 300-400р чем потом 1500 менять его!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#37 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Май 2009 - 08:20

Чет я непонял, распиши по шагам пожалуйста.
Сначала корзину всю на вал в коробку, потом двигатель к коробке, а потом как корзину прикручивать к двигателю?
Двигатель будет только в сборе, соберет моторист. Еще блин книгу в гараже оставил информацию неоткуда черпать.

#38 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Май 2009 - 10:40

двигатель+собранное сцепление просто насаживается на первичный вал и все... неудобно... согласен.. нужны крепкие парни!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#39 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 23 Май 2009 - 22:02

Цитата(anki @ 22.5.2009, 9:49) Просмотр сообщения

Сначала корзину всю на вал в коробку, потом двигатель к коробке, а потом как корзину прикручивать к двигателю?

нет конечно же не так, корзину сцепления прикручиваете к двигателю, если не чем отцентрировать диск вы ее не затягивайте полностью а оставьте слабину чтобы диск с усилием, но перемещался. Проверьте зараннее привод сцепления, выжимной подшипник проверяется, как любой другой, на шум и плавность вращения, все что вызывает сомнения лучше менять сразу, пока все в открытом виде. Я первичный вал вставляю в диск сцепления когда двигатель уже соединен с коробкой, так и места больше при установке и с блоком уродоваться не надо насаживая его на вал. Меня хоть боженька силушкой и не обидел, но тратить ее на бестолковые потуги не вижу смысла. Если корзина была не затянута, после стыковки двигателя и КПП вставляете первичный вал и после этого через люк затягиваете крепление корзины.

#40 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Май 2009 - 00:37

ну... тут такой момент.... с 4х ступки вал можно вытащить... а вот с 5ти ступки вроде как нет.... НО этот способ действительно будет менее трудозатратным...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных