Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите выяснить, что за...


Сообщений в теме: 12

#1 MirkЫЧ

MirkЫЧ

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Автомобиль: Opel Omega A '93, газ/бензин

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:36

Внешне выявить, откуда конкретно - не удалось.
подтёки и капли видны.
итак, представьте подкапотное пространство. слева внизу к движку из кузова идут патрубки/шланги с подачей бензина. между ними какая-то "таблетка". сечёт либо из таблетки этой, либо с патрубка, который от кузова к этой таблетке.
скажите, плз, как по уму называется эта "таблетка"? было б супер номер детали узнать.
и можно ли вылечить как-нить течь бензина? видел, что всё там затягивается хомутами. меняются ли патрубки (трубки) и возможно ли это в полевых условиях?
Любая Omega мечтает стать Lotus

#2 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:00

Конечно резиновые шланги меняются! Причем в любых условиях, нужно кусок такого бензошланга, подходящего диаметра и несколько хомутов. Шланги продаются в любом автомагазине.

#3 MirkЫЧ

MirkЫЧ

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Автомобиль: Opel Omega A '93, газ/бензин

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:44

а что касается этой "таблетки"? она может течь?

Любая Omega мечтает стать Lotus

#4 observer

observer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б 30 NE 1988 г.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:18

Цитата(MirkЫЧ @ 9.4.2009, 14:13) Просмотр сообщения

а что касается этой "таблетки"? она может течь?

Думаю шланги. А таблетка эта внутри пустая. Скорее всего это что то типа компенсатора давления.
Шланги я себе ставил жигулевские в тряпочной оплетке сверху.
Менял практически все шланги. Проверь обязательно всё. А то мало ли что !


#5 MirkЫЧ

MirkЫЧ

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Автомобиль: Opel Omega A '93, газ/бензин

Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:20

observer,
спасибо за совет. буду менять (скоре всего конечно шланги).
а какие ты покупал (от ВАЗа они к чему подходят?)?
Любая Omega мечтает стать Lotus

#6 zlodei

zlodei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:г.Москва ЗАО
  • Автомобиль: opel omega A 88 г седан c20ne был,теперь соболь и гетц

Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:23

Цитата(MirkЫЧ @ 9.4.2009, 13:49) Просмотр сообщения

observer,
спасибо за совет. буду менять (скоре всего конечно шланги).
а какие ты покупал (от ВАЗа они к чему подходят?)?

я брал обычный топливный шланг от нивы,он просто длиннее,а так обычный топливный шланг,там уже его порежешь как тебе надо.
теперь не опелевод,а пешеход,друг продан.

#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:47

Цитата(MirkЫЧ @ 9.4.2009, 12:13) Просмотр сообщения

а что касается этой "таблетки"? она может течь?

это для сглаживания пульсаций топлива. внутри пустая. теоретически может течь. сними её, на один конец одень кусочек шланга с заглушенным вторым концом (хоть болт, хоть палку туда вставь и хомутом или проволокой затяни) а на второй - шланг от автомобильного насоса (чем колёса качаешь) . опусти в тазик с водой и качни насосом . если где пропускает - увидишь. но скорее всего - ребята правы. поменяй шланги. обычный шланг от топливопровода.

#8 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:13

"Таблетка" - их там 2!
1. На подаче топлива
2. На обратку
Это клапана давления топлива! Они открываются когда насос нагонит нужное давление в систему. А работа инжектора как Вы знаите зависит от давления в топливной системе!
Есла авто заводится нормально, значит клапана работают хорошо! Объясняется это тем, что при глушении ДВС, топливный насос перестаёт нагнитать давления, клапана закрываются(причём оба), тем самым сохраняя давление в инжекторе для последущего запуска ДВС

ИзображениеИзображение

#9 skull-xx

skull-xx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Узбекистан, г.Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 1990г, Subaru Impreza 2.5 WRX STI 2007г

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:24

Цитата(Trkn3 @ 9.4.2009, 21:42) Просмотр сообщения

"Таблетка" - их там 2!
1. На подаче топлива
2. На обратку

Это клапана давления топлива! Они открываются когда насос нагонит нужное давление в систему. А работа инжектора как Вы знаите зависит от давления в топливной системе!
Есла авто заводится нормально, значит клапана работают хорошо! Объясняется это тем, что при глушении ДВС, топливный насос перестаёт нагнитать давления, клапана закрываются(причём оба), тем самым сохраняя давление в инжекторе для последущего запуска ДВС



Ничё подобного, это как правильно ответил САНЕК66 "ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ТОПЛИВА".
Как в каталоге написано "ДЕМПФЕР, МЕМБРАННЫЙ или РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ К ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ ТРУБКЕ".

Изображение

У меня ко всем вопрос. сорри за offtop

Очень срочно надо, указатель уровня топлива в баке от Омеги А или Сенатора Б

Изображение

зы: у меня "СЕНЬКА" 3-х литровый, бак 75л, датчик ваще износился и востановлению не подлежит, пробовал от многих марок, показания не правильные. Если у кого есть лишний или знаете где можно взять, отпишитесь мне плизззз.

ИзображениеИзображение

#10 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:16

Я как-то поставил наши шланги высокого давления,причем половину в одном магазине а потом еще докупал в другом вроде были одинаковые,даже номер госта совпадал только краской другого цвета был написан,на следующий день раздулись как ганд....ны,один даже лопнул,мама ехала без меня и даже не заметила этого,почти пол бака ушло,спасибо сзади ребята догнали и рукой помахали,слава богу не загорелось,когда я их менял по новой обнаружилось что первый шланг был более меннее качественный и слегка надулся а который я докупал весь был в трещинах разлазился в руках,тем более у меня двигатель C30LE,а в нем топливной рампы нет,все на хамутах и кусочках шланга.Я даже подумать не мог что продают такое фуфло,сразу пошел в приличный магазин и купил шланг высокого давления импортный на метраж,стоил примерно 150р за метор,теперь только иногда подтягиваю хамутики!

#11 observer

observer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б 30 NE 1988 г.

Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:35

У меня все на таких шлангах:
Куплен в отделе ВАЗ. Внутренний диаметр 8мм. Сверху тряпочная оплетка.
Существуют другие (номер ГОСТа не помню) у них оплетка находится внутри шланг, такой действительно раздуло у меня.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1826.jpg

Сообщение отредактировал observer: 10 Апрель 2009 - 07:39


#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:06

Цитата(Илюха7 @ 9.4.2009, 21:45) Просмотр сообщения

Я как-то поставил наши шланги высокого давления,причем половину в одном магазине а потом еще докупал в другом вроде были одинаковые,даже номер госта совпадал только краской другого цвета был написан,на следующий день раздулись как ганд....ны,один даже лопнул,мама ехала без меня и даже не заметила этого,почти пол бака ушло,спасибо сзади ребята догнали и рукой помахали,слава богу не загорелось,когда я их менял по новой обнаружилось что первый шланг был более меннее качественный и слегка надулся а который я докупал весь был в трещинах разлазился в руках,тем более у меня двигатель C30LE,а в нем топливной рампы нет,все на хамутах и кусочках шланга.Я даже подумать не мог что продают такое фуфло,сразу пошел в приличный магазин и купил шланг высокого давления импортный на метраж,стоил примерно 150р за метор,теперь только иногда подтягиваю хамутики!

ну что ответить...левака везде хватает. это русская рулетка - своего рода. покупая запчасть не на заводе изготовителе, нельзя быть уверенным в её подлинности.

#13 MirkЫЧ

MirkЫЧ

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Автомобиль: Opel Omega A '93, газ/бензин

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:12

в сервисе сказали покупать медные шланги диаметром 8 мм и 6 хомутов... эммм...
с хомутами понятно, лучше больше да лучше. а вот почему трубки нужны именно медные - я так и не понял...
Любая Omega мечтает стать Lotus



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных