
Помогите выяснить, что за...
Автор
MirkЫЧ
, 09 Апр 2009 10:36
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:36
Внешне выявить, откуда конкретно - не удалось.
подтёки и капли видны.
итак, представьте подкапотное пространство. слева внизу к движку из кузова идут патрубки/шланги с подачей бензина. между ними какая-то "таблетка". сечёт либо из таблетки этой, либо с патрубка, который от кузова к этой таблетке.
скажите, плз, как по уму называется эта "таблетка"? было б супер номер детали узнать.
и можно ли вылечить как-нить течь бензина? видел, что всё там затягивается хомутами. меняются ли патрубки (трубки) и возможно ли это в полевых условиях?
подтёки и капли видны.
итак, представьте подкапотное пространство. слева внизу к движку из кузова идут патрубки/шланги с подачей бензина. между ними какая-то "таблетка". сечёт либо из таблетки этой, либо с патрубка, который от кузова к этой таблетке.
скажите, плз, как по уму называется эта "таблетка"? было б супер номер детали узнать.
и можно ли вылечить как-нить течь бензина? видел, что всё там затягивается хомутами. меняются ли патрубки (трубки) и возможно ли это в полевых условиях?
Любая Omega мечтает стать Lotus
#4
Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:18
а что касается этой "таблетки"? она может течь?
Думаю шланги. А таблетка эта внутри пустая. Скорее всего это что то типа компенсатора давления.
Шланги я себе ставил жигулевские в тряпочной оплетке сверху.
Менял практически все шланги. Проверь обязательно всё. А то мало ли что !
#6
Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:23
observer,
спасибо за совет. буду менять (скоре всего конечно шланги).
а какие ты покупал (от ВАЗа они к чему подходят?)?
я брал обычный топливный шланг от нивы,он просто длиннее,а так обычный топливный шланг,там уже его порежешь как тебе надо.
теперь не опелевод,а пешеход,друг продан.
#7
Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:47
а что касается этой "таблетки"? она может течь?
это для сглаживания пульсаций топлива. внутри пустая. теоретически может течь. сними её, на один конец одень кусочек шланга с заглушенным вторым концом (хоть болт, хоть палку туда вставь и хомутом или проволокой затяни) а на второй - шланг от автомобильного насоса (чем колёса качаешь) . опусти в тазик с водой и качни насосом . если где пропускает - увидишь. но скорее всего - ребята правы. поменяй шланги. обычный шланг от топливопровода.
#8
Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:13
"Таблетка" - их там 2!
1. На подаче топлива
2. На обратку
Это клапана давления топлива! Они открываются когда насос нагонит нужное давление в систему. А работа инжектора как Вы знаите зависит от давления в топливной системе!
Есла авто заводится нормально, значит клапана работают хорошо! Объясняется это тем, что при глушении ДВС, топливный насос перестаёт нагнитать давления, клапана закрываются(причём оба), тем самым сохраняя давление в инжекторе для последущего запуска ДВС
1. На подаче топлива
2. На обратку
Это клапана давления топлива! Они открываются когда насос нагонит нужное давление в систему. А работа инжектора как Вы знаите зависит от давления в топливной системе!
Есла авто заводится нормально, значит клапана работают хорошо! Объясняется это тем, что при глушении ДВС, топливный насос перестаёт нагнитать давления, клапана закрываются(причём оба), тем самым сохраняя давление в инжекторе для последущего запуска ДВС


#9
Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:24
"Таблетка" - их там 2!
1. На подаче топлива
2. На обратку
Это клапана давления топлива!
Есла авто заводится нормально, значит клапана работают хорошо! Объясняется это тем, что при глушении ДВС, топливный насос перестаёт нагнитать давления, клапана закрываются(причём оба), тем самым сохраняя давление в инжекторе для последущего запуска ДВС
Ничё подобного, это как правильно ответил САНЕК66 "ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ТОПЛИВА".
Как в каталоге написано "ДЕМПФЕР, МЕМБРАННЫЙ или РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ К ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ ТРУБКЕ".

У меня ко всем вопрос. сорри за offtop
Очень срочно надо, указатель уровня топлива в баке от Омеги А или Сенатора Б

зы: у меня "СЕНЬКА" 3-х литровый, бак 75л, датчик ваще износился и востановлению не подлежит, пробовал от многих марок, показания не правильные. Если у кого есть лишний или знаете где можно взять, отпишитесь мне плизззз.
#10
Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:16
Я как-то поставил наши шланги высокого давления,причем половину в одном магазине а потом еще докупал в другом вроде были одинаковые,даже номер госта совпадал только краской другого цвета был написан,на следующий день раздулись как ганд....ны,один даже лопнул,мама ехала без меня и даже не заметила этого,почти пол бака ушло,спасибо сзади ребята догнали и рукой помахали,слава богу не загорелось,когда я их менял по новой обнаружилось что первый шланг был более меннее качественный и слегка надулся а который я докупал весь был в трещинах разлазился в руках,тем более у меня двигатель C30LE,а в нем топливной рампы нет,все на хамутах и кусочках шланга.Я даже подумать не мог что продают такое фуфло,сразу пошел в приличный магазин и купил шланг высокого давления импортный на метраж,стоил примерно 150р за метор,теперь только иногда подтягиваю хамутики!
#11
Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:35
У меня все на таких шлангах:
Куплен в отделе ВАЗ. Внутренний диаметр 8мм. Сверху тряпочная оплетка.
Существуют другие (номер ГОСТа не помню) у них оплетка находится внутри шланг, такой действительно раздуло у меня.
Куплен в отделе ВАЗ. Внутренний диаметр 8мм. Сверху тряпочная оплетка.
Существуют другие (номер ГОСТа не помню) у них оплетка находится внутри шланг, такой действительно раздуло у меня.
Сообщение отредактировал observer: 10 Апрель 2009 - 07:39
#12
Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:06
Я как-то поставил наши шланги высокого давления,причем половину в одном магазине а потом еще докупал в другом вроде были одинаковые,даже номер госта совпадал только краской другого цвета был написан,на следующий день раздулись как ганд....ны,один даже лопнул,мама ехала без меня и даже не заметила этого,почти пол бака ушло,спасибо сзади ребята догнали и рукой помахали,слава богу не загорелось,когда я их менял по новой обнаружилось что первый шланг был более меннее качественный и слегка надулся а который я докупал весь был в трещинах разлазился в руках,тем более у меня двигатель C30LE,а в нем топливной рампы нет,все на хамутах и кусочках шланга.Я даже подумать не мог что продают такое фуфло,сразу пошел в приличный магазин и купил шланг высокого давления импортный на метраж,стоил примерно 150р за метор,теперь только иногда подтягиваю хамутики!
ну что ответить...левака везде хватает. это русская рулетка - своего рода. покупая запчасть не на заводе изготовителе, нельзя быть уверенным в её подлинности.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных