
Когда должен включаться бензонасос?
#1
Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:47
#3
Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:06
что нужно заменить реле, может быть и нужно, но ведь раньше это не мешало
Вы просто раньше не обращали внимание на вкл бензонасоса, он у всех включается одинаково, при включении зажигания он сразу же включается, если Вы сразу переводите ключ на стартер, он и продолжает работать, а если зажигание оставили включенным, а двигатель не заводить насос через небольшой промежуток времени отключится. Эта логика работы бензонасоса справедлива для всех машин.
#4
Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:29
Про мою машину, при этом, везде написано что бензонасос работает только при наличии сигнала с датчика коленвала, то есть только с того момента, как стартер начал вертеть коленвал. По звуку именно это и наблюдаю. Мотор заводится с полтыка. С полутора тыков если три недели стоял без движения.

Но новом Комбике, действительно, при включении зажигания насос отрабатывает секунду-две.
Сообщение отредактировал technician: 11 Апрель 2009 - 22:31
#6
Отправлено 12 Апрель 2009 - 00:40
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#7
Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:36
Vicar,
Про мою машину, при этом, везде написано что бензонасос работает только при наличии сигнала с датчика коленвала,
все правильно, а как иначе блоку управления узнать, что надо качать топливо, но в то же время при включении зажигания должно быть восстановленно давление в топливной системе, у Вас простое нарушение правильной работы. Надо найти причину и устранить.
#8
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 20:18
у меня Opel Ascona 1.8i 1985гв.
Проблема вот в чем, было всё ок постояла она сутки и перестала заводицца, причем стартер работает, но перестал сосать насос причем после поворота ключа слыжно пару щелчков, а звука насоса нету...
ето значит реле рабочее, а насосу гамон????
#13
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 09:23
не могу сказать, я её купил год назад )))
У меня иногда бывает гудит тоже не нормально. Но потом само проходило. Может из-за бензина или из бака чего зазасывало. А вот провода которые к насосу отваливались, неконтачили . Причем зимой в -25.
#15
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:03
Сообщение отредактировал Dimuser: 09 Декабрь 2009 - 14:23
#16
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:16
Здраствуйте
у меня Opel Ascona 1.8i 1985гв.
Проблема вот в чем, было всё ок постояла она сутки и перестала заводицца, причем стартер работает, но перестал сосать насос причем после поворота ключа слыжно пару щелчков, а звука насоса нету...
ето значит реле рабочее, а насосу гамон????
вот у меня ничего не щелкает, игде должно находится то что щелкает? а в общих чертах проблема один в один инасос на прямую подключал- работает. Выручи если сам разобрался с проблемой!!!!
Сообщение отредактировал Dimuser: 09 Декабрь 2009 - 22:18
#17
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 09:27


#18
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 09:47
#19
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 20:32
значит так, немного о реле бензонасоса: Включает это реле не только насос, но и мозги. Работает оно по очень простому принципу - там стоит таймер, который обнуляется сигналом с трамблёра, и если в течении 1 с. сигнала нет, то выключает насос. Таже байда и при вкл. зажигания - 1 с. ждёт и выключает. При вкл. стартере тоже включает независимо от сигнала с трамблёра. Так должно быть в идеале. если неправ, поправьте.
реле работает постоянно или отвечает только за первый запуск? и в последующей работе насоса и мозгов участия не принемает, так чтоли??? Я это к чему!? может ли реле нести ответственность за нестабильную работу двигателя и подергивания при езде?
#20
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:00
Вот и к нам на моря пришла зима... точней зимушка

ВОПРОС ЗНАТОКАМ

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных