Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Когда должен включаться бензонасос?


Сообщений в теме: 38

#21 Dimuser

Dimuser

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калининградская обл.
  • Автомобиль: opel ascona 1987г. 20NE

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:37

Цитата(D3m0n303 @ 15.12.2009, 9:00) Просмотр сообщения

ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТИК ))))
Вот и к нам на моря пришла зима... точней зимушка smile.gif . Так вот: мороза было не так и много бензонасос отпахал всего около месяца(он новый) сейчас жужит и стрикочит ТАК,что при работе по машине вибрация . я по ошибке полез генератор(не зря,поменял его). бак промытый.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ smile.gif : и что смотреть,а ?

если насос вывесной то крепится он к корпусу на амартизирующих резинках и сильную, ощутимую вибрацию давать не может только патологический жужущий звук, если в связи с возрастом автомобиля эти резинки попросту отсутствуют и планка с насосом наглухо не прекручена к корпусу болтами или как у меня болтается на проволке rolleyes.gif то вибрация вполне может присутствовать. Чтобы не ломать голову залезь в яму и подержись за планку с насосом при заведенной машине и сразу станет ясно он это или не он жужит и вибрирует. Новый насос это еще не показатель его долговечной и бесперебойной работы мог и бракованный попасца.

Сообщение отредактировал Dimuser: 15 Декабрь 2009 - 12:59


#22 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:57

Цитата(Dimuser @ 15.12.2009, 11:37) Просмотр сообщения

если насос вывесной то крепится он к корпусу на амартизирующих резинках и сильную, ощутимую вибрацию давать не может только патологический жужущий звук, если в связи с возрастом автомобиля эти резинки попросту отсутствуют и планка с насосом наглухо не прекручена к корпусу болтами или как у меня болтается на проволке rolleyes.gif то вибрация вполне может присутствовать. Чтобы не ломать голову залезь в яму и подержись за планку с насосом при заведенной машине и сразу станет ясно он это или не он жужит и вибрирует. Новый насос это еще не показатель его долговечной и бесперебойной работы мог и бракованный попасца.

Привет. Я забыл написать ,моя вина. креплиние и всё ,что к этому насосу пристёгиваеться, прикручиваеться включая резинку я переворил ,заменил, вообщем привлизил его к нормальному состоянию. Жужание он должен довать это его нормальное состояние, НО... сверх звук он не должен выдавать. У меня есть предположения : первое: перед тем как снять бак на промывку, я снес себе бензонасос с креплением напрочь,переворил и сразу новый поставил ,потом промыл,так вот возможно грязь попала и он так начал ругаться. ВТОРОЕ: подсос воздуха на подачи к насосу. (это мне подсказали). И вот еще если это случилося в минус ,а не при положительной температуре, брак насоса....??? не думаю. у тебя что инжектор?

#23 kusmi4

kusmi4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Germany
  • Автомобиль: vw

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 19:04

parni ne podskazhite kak usnat po VIN datu wipuska na Opel Movano

#24 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 23:11

Dimuser реле постоянно вкл. при заведённом двигле (если сигналы с трамблёра идут чаще 1 раза в сек. а при 1000 об./мин это гдета 17 раз/сек.)
D3m0n303 такаяже байда какой у тя насос? у меня от волги жужжал долго, пока предохранитель нек сгорел, поменял - не жужжит пока. Может жужжать если бензина мало или сетка забита. Планирую на вход фильтр поставить, пока не нашёл какой

#25 Dimuser

Dimuser

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калининградская обл.
  • Автомобиль: opel ascona 1987г. 20NE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 00:34

Фильтр на входе плохая идея, сразу теряется давление на выходе, на всех фильтрах грубой очистки слишком мелкий диаметр трубок насос очень напрегается пытаясь вытянуть с него бензин. Надо очень постаратся чтоб найти фильтр с диаметром трубок равных диаметру трубки входа насоса. Я такой фокус пробывал провернуть ничего не получилось, насос высасывал топливо из фильтра быстрее чем оно там накапливалось.

#26 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 14:36

Цитата(Dimuser @ 19.12.2009, 0:34) Просмотр сообщения

Фильтр на входе плохая идея, сразу теряется давление на выходе, на всех фильтрах грубой очистки слишком мелкий диаметр трубок насос очень напрегается пытаясь вытянуть с него бензин. Надо очень постаратся чтоб найти фильтр с диаметром трубок равных диаметру трубки входа насоса. Я такой фокус пробывал провернуть ничего не получилось, насос высасывал топливо из фильтра быстрее чем оно там накапливалось.

жаль (

#27 ibond2805

ibond2805

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Мариуполь.Украина!
  • Автомобиль: opel ascona 1.8i перед. на solex21083 дв.18Е 1986г

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 00:28

Такая байда. из-за плохой работы двигла , а именно на хх при более нормальной работе неожиданно появляются провалы,стрелка тахометра резко начинает судорожно падатьи если повезёт то восстанавливается ли глохнет, а при езде при сбросе газа и переключении на нейтралку падают обороты и глохнет вообще. это причина в карбе??????????? так вот проверил трамб, провода,коммутатор,вроде всё в порядке. решил заменить катушку,уж грелась и такая вся старая и ржавая, как оказалась катушка у меня была от копейки б-117а. поставил от ваз 09. включаю зажигание и тут моментально у меня начинает работать бензонасос. до этого было так- включаю зажигание, проходит пару секунд щёлкает реле и включается насос, работает спокойно не громко, а теперь стал громче жужать, как будто напряжение на него большее подали. в чём причина??? как катушка связана с насосом и реле. по сопротивлениям первичной цепи копеешная катушка имеет немного большее сопротивление. кто знает подскажите два от веты на два вопроса и ещёпереодически любит дёргаться стрелка тахометра, в чём источник проблемы??? и кстати у меня на правой стойке нет реле насоса,где оно может быть ещё? есть реле на левой стойке, состоит как то из двух одно в другое.

#28 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 08:09

Цитата(ibond2805 @ 20.9.2010, 1:28) Просмотр сообщения

Такая байда. из-за плохой работы двигла , а именно на хх при более нормальной работе неожиданно появляются провалы,стрелка тахометра резко начинает судорожно падатьи если повезёт то восстанавливается ли глохнет, а при езде при сбросе газа и переключении на нейтралку падают обороты и глохнет вообще. это причина в карбе??????????? так вот проверил трамб, провода,коммутатор,вроде всё в порядке. решил заменить катушку,уж грелась и такая вся старая и ржавая, как оказалась катушка у меня была от копейки б-117а. поставил от ваз 09. включаю зажигание и тут моментально у меня начинает работать бензонасос. до этого было так- включаю зажигание, проходит пару секунд щёлкает реле и включается насос, работает спокойно не громко, а теперь стал громче жужать, как будто напряжение на него большее подали. в чём причина??? как катушка связана с насосом и реле. по сопротивлениям первичной цепи копеешная катушка имеет немного большее сопротивление. кто знает подскажите два от веты на два вопроса и ещёпереодически любит дёргаться стрелка тахометра, в чём источник проблемы??? и кстати у меня на правой стойке нет реле насоса,где оно может быть ещё? есть реле на левой стойке, состоит как то из двух одно в другое.

бензонасос завязан на блок управления двигателем который у тебя в данный момент отсутствует и как его подключили при установке карбюратора - одному электрику известно.
разберись в своей электропроводке!
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#29 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:41

Цитата(ibond2805 @ 20.9.2010, 1:28) Просмотр сообщения

Такая байда. из-за плохой работы двигла , а именно на хх при более нормальной работе неожиданно появляются провалы,стрелка тахометра резко начинает судорожно падатьи если повезёт то восстанавливается ли глохнет, а при езде при сбросе газа и переключении на нейтралку падают обороты и глохнет вообще. это причина в карбе??????????? так вот проверил трамб, провода,коммутатор,вроде всё в порядке. решил заменить катушку,уж грелась и такая вся старая и ржавая, как оказалась катушка у меня была от копейки б-117а. поставил от ваз 09. включаю зажигание и тут моментально у меня начинает работать бензонасос. до этого было так- включаю зажигание, проходит пару секунд щёлкает реле и включается насос, работает спокойно не громко, а теперь стал громче жужать, как будто напряжение на него большее подали. в чём причина??? как катушка связана с насосом и реле. по сопротивлениям первичной цепи копеешная катушка имеет немного большее сопротивление. кто знает подскажите два от веты на два вопроса и ещёпереодически любит дёргаться стрелка тахометра, в чём источник проблемы??? и кстати у меня на правой стойке нет реле насоса,где оно может быть ещё? есть реле на левой стойке, состоит как то из двух одно в другое.

А на кой х тебе бензонасос от 18Е для работы с карбом???? Если нет обратки то он качает практически в упор. Какое давление у тебя в магистрали перед карбом? Перелифф неизбежен. Надо ставить обычный механический насос.

#30 ibond2805

ibond2805

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Мариуполь.Украина!
  • Автомобиль: opel ascona 1.8i перед. на solex21083 дв.18Е 1986г

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:22

у меня на солексе есть обратка. игла стоит питерского производства. перелива нет,всё держит. smile.gif)) вы по сути скажите

#31 Parre86

Parre86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1988 г.в. C16NZ

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 07:38

Здравствуйте! Машина не заводится, вместо четкого звука бензонасоса и отщелкивания реле - тишина. Купил реле от ВАЗа (на положение контактов не обратил внимание), при подключении реле издало четкое покрякивание (электрики объясняли что значит реле рабочее). Далее с вазовском реле включаю зажигание, слышно звук напоминающий звук бензонасоса, но он какой то писклявый и помоему исходит из блока управления, реле не клацает. Потом обращаю внимание, что родное реле и вазовское отличаются расположением контактов, т.е. контакты №30 и №86 расположены наоборот. Чтобы обойти эту проблему - меняю фишки на "маме", но результат отрицательный, т.е. при вкл. зажиг. - тишина. Сейчас думаю, что когда подцепил вазовскую реле по старым контактам - может она сгорела. У кого есть какие размышления или сталкивались с такой ситуацие - поделитись опытом.

Сообщение отредактировал Parre86: 25 Сентябрь 2010 - 08:56


#32 Parre86

Parre86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1988 г.в. C16NZ

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 09:24

Разобрал реле: контакты №30 и №87 - замыкающие при возбуждении катушки контакты, контакты №85 и №86 - контакты для возбуждения катушки. Вопрос - почему при неправильном подключении (подцепил вазовскую) реле клацает?

#33 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 12:28

лень вчитываться. смысл простой - двигатель штука мощная, сопротивление у него, особенно НЕ запущенного небольшое. обмотке просто хватило этого чтоб включится, т. .е ты обмотку реле через насос подключил
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#34 mixa42rus

mixa42rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 21 Апрель 2011 - 20:05

Цитата(GoFrenDiy @ 12.4.2009, 1:40) Просмотр сообщения

На 18Е бензонасос включается на секунду при повороте ключа зажигания. Если плохо заодитя - виновато не реле, а обратный клапан в бензонасосе, который спускает давление в топливной рампе. У меня проблема та же. Однако в инжекторной косе, рядом с форсунками, есть какой-то папа... Если на него подать 12В с аккумулятора, то у LE-Jtronica появляется приятная функция: при включении зажигания и нажтии педли газа до упора, ключается бензонасос. Этот бонус можно использовать для наполнения рампы топливом. К сожлению мне про этот провод больше ничего не известно, поэтому я подаю на него 12В лишь в вышеписанном случае!


как на него подать 12В если там только папа?

#35 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Апрель 2011 - 00:26

Цитата(mixa42rus @ 21.4.2011, 21:05) Просмотр сообщения

как на него подать 12В если там только папа?

нужно изобразить маму.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#36 Михаил1988

Михаил1988

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 15:25

Всем добрый день помогите кто чем сможет при включенном зажигании при включении света начинает качать бензонасос тоже самое происходит и при включении аварийки и печки. Перерыл уже всё снял всю панель ничего не нашол!

#37 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:13

Цитата(Михаил1988 @ 17.11.2012, 15:25) Просмотр сообщения

Всем добрый день помогите кто чем сможет при включенном зажигании при включении света начинает качать бензонасос тоже самое происходит и при включении аварийки и печки. Перерыл уже всё снял всю панель ничего не нашол!

или обратитесь к электрику на СТО или заполните профиль.
а то какой у вас там насос качает - механический, погружной или подвесной нам то неведомо.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#38 Михаил1988

Михаил1988

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:39

Цитата(Херус @ 17.11.2012, 20:13) Просмотр сообщения

или обратитесь к электрику на СТО или заполните профиль.
а то какой у вас там насос качает - механический, погружной или подвесной нам то неведомо.

Насос у меня электрический стоит под задним сиденьем погружной он я просто не мастак в заполнении форумных страниц уж извеняйте могу просто ответить на интересующие вопросы дабы получить совет по устранению этой необычной неисправности хотелось бы узнать откуда начинать поиск проблемы и где заканчивать !!!

#39 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:27

с заполнения в профиле при регистрации на сайте... т е написать мотора тип хотя бы с его объемом и буквами как в техпаспорте.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных