Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять рулевую колонку


Сообщений в теме: 50

#1 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:09

Сегодня был у ходовика, сказал что рулевой колонке кирдык sad.gif
За снятие и установку попросил почти столько же, сколько стоит б/у колонка. Хотелось бы самому снять/поставить да вот вопрос: какие сложности встретяться, кто-нибудь снимал, что и как вообщем?

Сообщение отредактировал StasJ: 13 Апрель 2009 - 17:10



#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:12

Колонка или всетаки рейка. Если колонка, то чему там кердык можент прийти??? И вообще,чего к ходовику пришлось ехать?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:21

Цитата(KVM2007 @ 13.4.2009, 16:41) Просмотр сообщения

Колонка или всетаки рейка. Если колонка, то чему там кердык можент прийти??? И вообще,чего к ходовику пришлось ехать?

потому что, когда на выключеном двигателе на месте руль туда-сюда, что-то стучит да и на ямках тоже постукивает.
а какая разница между колонкой и рейкой? объясни если не трудно (можно и фото, если в инете найдешь) ar.gif


#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:48

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 18:50) Просмотр сообщения

потому что, когда на выключеном двигателе на месте руль туда-сюда, что-то стучит да и на ямках тоже постукивает.
а какая разница между колонкой и рейкой? объясни если не трудно (можно и фото, если в инете найдешь) ar.gif

Колонка это та елда между ног водителя к которой руль прикручен, а рейка, та под капотом, горизонтально, она уже колеса поворачивает, к ней гидроусилитель подключен. В общем, водила крутит руль, руль колонку, колонка рейку, рейка тяги, тяги колеса, а потом удивляются что машина едет чорт знает куда....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:54

не знаю как называется, но помойму он то имел ввиду то что ввиде гармошки, прямо крепиться к корпусу под капотом. скорее всего это и есть рейка

эта фигня может стучать? сейчас спустился к машине и сам послушал, помойму вот это хрень стучит sad.gif

Сообщение отредактировал StasJ: 13 Апрель 2009 - 18:00



#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:10

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 19:23) Просмотр сообщения

не знаю как называется, но помойму он то имел ввиду то что ввиде гармошки, прямо крепиться к корпусу под капотом. скорее всего это и есть рейка

эта фигня может стучать? сейчас спустился к машине и сам послушал, помойму вот это хрень стучит sad.gif

Рейка конечно. А уровень жидкости в бачке ГУР нормальный. Кстати, у рейки что-то можно подтягивать для выборки люфта, но в определеных перделах
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:14

Цитата(KVM2007 @ 13.4.2009, 17:39) Просмотр сообщения

Рейка конечно. А уровень жидкости в бачке ГУР нормальный. Кстати, у рейки что-то можно подтягивать для выборки люфта, но в определеных перделах

сальник гидронасоса влажный немного (сказали-он не менятся), а так как даже не капает-я забил, по щупу в бачке ГУР уровень средний, сказали что можно регулировать, но редко когда помогает, да и пока не снимешь-фиг что отрегулируется aq.gif


#8 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:23

там делов на час с 2мя перекурами
лучшая машина,самолет!

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:24

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 19:43) Просмотр сообщения

сальник гидронасоса влажный немного (сказали-он не менятся), а так как даже не капает-я забил, по щупу в бачке ГУР уровень средний, сказали что можно регулировать, но редко когда помогает, да и пока не снимешь-фиг что отрегулируется aq.gif

Тогда рейку с разборки. вроде 150 лар было, щас не знаю. Поспрашаю у сотрудников опелистов

Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Апрель 2009 - 18:24

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:24

Цитата(gnusmas @ 13.4.2009, 17:52) Просмотр сообщения

там делов на час с 2мя перекурами

а сможешь описать что и как, с чего начать, какие ключи понадобятся? буду очень признателен


#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:26

Цитата(gnusmas @ 13.4.2009, 19:52) Просмотр сообщения

там делов на час с 2мя перекурами

Нам бы схему, аль чертеж, мы б затеяли вертеж...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:38


чтобы не было е..ли с плясками, и танцев с бубнами, откручивай лучше сразу трубки (металлические) от основания рейки. а не от шлангов. я дурак, так не сделал, и выеживался как только можно. но снял ее с трубками. пусть жижка вытечет, страшного нет ничего. а из ключей - ключ-трещотка отличный помошник, и удлинители к нему тож пригодятся.с рулевой колонки крепление карданчика (в салоне) открутить лучше только снизу - со стороны рейки. хотя разницы нет. как кому удобно.


а вообще, стоит задуматься, есть ли смысл в замене рейки. может там и стучок -то мелкий, паники больше. я тож её (панику) поднял. снял рейку, отвез в "большой город" к мастеру переборщику реек. он ее в руках покрутил и сказал, что они неремонтны. я ее всунул обратно, заменил рулевые наконечники и усе. стук пропал, до последних дней. щас снова нету..

Сообщение отредактировал ivan_kom: 13 Апрель 2009 - 18:39

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#13 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:40

4ре болта держат саму рейку, еще 2 рулевые тяги, лучше всего трещетку использовать ,потом 2ве гайки гидрамогистрали,их крутить надо окуратно что бы не скрутить.в салоне ныряешь под торпеду и откручиваешь карданчик,креплений 2 но тебе нужно то что ближе к переборке там один болт,когда будешь ставить обратно состыкуй кардан с рейкой там пазы и можно промохнуться вот и все,реально сложного нет ни чего
лучшая машина,самолет!

#14 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:40

Цитата(ivan_kom @ 13.4.2009, 18:07) Просмотр сообщения

чтобы не было е..ли с плясками, и танцев с бубнами, откручивай лучше сразу трубки (металлические) от основания рейки. а не от шлангов. я дурак, так не сделал, и выеживался как только можно. но снял ее с трубками. пусть жижка вытечет, страшного нет ничего. а из ключей - ключ-трещотка отличный помошник, и удлинители к нему тож пригодятся.с рулевой колонки крепление карданчика (в салоне) открутить лучше только снизу - со стороны рейки. хотя разницы нет. как кому удобно.
а вообще, стоит задуматься, есть ли смысл в замене рейки. может там и стучок -то мелкий, паники больше. я тож её (панику) поднял. снял рейку, отвез в "большой город" к мастеру переборщику реек. он ее в руках покрутил и сказал, что они неремонтны. я ее всунул обратно, заменил рулевые наконечники и усе. стук пропал, до последних дней. щас снова нету..

понимаешь не приятно когда стучит, да и разве не влият отрицательно это на что-либо?


#15 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:41

Цитата(ivan_kom @ 13.4.2009, 18:07) Просмотр сообщения

чтобы не было е..ли с плясками, и танцев с бубнами, откручивай лучше сразу трубки (металлические) от основания рейки. а не от шлангов. я дурак, так не сделал, и выеживался как только можно. но снял ее с трубками. пусть жижка вытечет, страшного нет ничего. а из ключей - ключ-трещотка отличный помошник, и удлинители к нему тож пригодятся.с рулевой колонки крепление карданчика (в салоне) открутить лучше только снизу - со стороны рейки. хотя разницы нет. как кому удобно.
а вообще, стоит задуматься, есть ли смысл в замене рейки. может там и стучок -то мелкий, паники больше. я тож её (панику) поднял. снял рейку, отвез в "большой город" к мастеру переборщику реек. он ее в руках покрутил и сказал, что они неремонтны. я ее всунул обратно, заменил рулевые наконечники и усе. стук пропал, до последних дней. щас снова нету..

апередил))
лучшая машина,самолет!

#16 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:42

Цитата(gnusmas @ 13.4.2009, 18:09) Просмотр сообщения

4ре болта держат саму рейку, еще 2 рулевые тяги, лучше всего трещетку использовать ,потом 2ве гайки гидрамогистрали,их крутить надо окуратно что бы не скрутить.в салоне ныряешь под торпеду и откручиваешь карданчик,креплений 2 но тебе нужно то что ближе к переборке там один болт,когда будешь ставить обратно состыкуй кардан с рейкой там пазы и можно промохнуться вот и все,реально сложного нет ни чего

спасибо, на днях полезуб может даже и завтра


#17 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:46

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 19:39) Просмотр сообщения

разве не влият отрицательно это на что-либо?

ага. причем негативно. НА НЕРВНУЮ СИСТЕМУ, ну, forever.gif или как следствие, на полноту кошелька

Цитата(gnusmas @ 13.4.2009, 19:40) Просмотр сообщения

апередил))

az.gif я больше так не буду... bh.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#18 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:51

Цитата(ivan_kom @ 13.4.2009, 18:15) Просмотр сообщения

ага. причем негативно. НА НЕРВНУЮ СИСТЕМУ, ну, forever.gif или как следствие, на полноту кошелька
az.gif я больше так не буду... bh.gif

ну это конечно, особено на карман sad.gif


ну раз такое дело-моежт быть скажете/подскажете в чем дело.
значит так: выжимая сцепление что-то трещит/скрежет, скорее всего это выжимной подшипник или ???


Цитата(KVM2007 @ 13.4.2009, 17:53) Просмотр сообщения

Тогда рейку с разборки. вроде 150 лар было, щас не знаю. Поспрашаю у сотрудников опелистов

мне сегодня сказали что ~120-140 лар (80-90$) стоит sad.gif а за работу 80 лар. (50$)

Сообщение отредактировал StasJ: 13 Апрель 2009 - 18:52



#19 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:13

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 19:50) Просмотр сообщения

выжимая сцепление что-то трещит/скрежет, скорее всего это выжимной подшипник или ???

у меня тоже что-то скрипит. это тросик или стирается или смазка кончилась. тросик на замену.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#20 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:15

Цитата(ivan_kom @ 13.4.2009, 18:42) Просмотр сообщения

у меня тоже что-то скрипит. это тросик или стирается или смазка кончилась. тросик на замену.

может смазать? чего сразу замена?
лучшая машина,самолет!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных