Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять рулевую колонку


Сообщений в теме: 50

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:18

http://www.opel.auto...rul/r7-0118.php sad.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:24

Цитата(gnusmas @ 13.4.2009, 20:14) Просмотр сообщения

может смазать? чего сразу замена?

..а ручки-то вот они... никак я им применение не найду. до этого все никак они не дойдут.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#23 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:26

Цитата(gnusmas @ 13.4.2009, 18:44) Просмотр сообщения

может смазать? чего сразу замена?

что имено смазать, в каком месте?

Цитата(ivan_kom @ 13.4.2009, 18:42) Просмотр сообщения

у меня тоже что-то скрипит. это тросик или стирается или смазка кончилась. тросик на замену.

где смазка закончилась, в чем?


#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:27

Цитата
ничего там не подтягивается,люфт выбирается подпружинивающим башмаком


Цитата
самое главное это знать, что рейка НЕ ТЯНЕТСЯ!


Цитата
Не слушай никого , рейка если не запущенный люфт- оочень просто подтягивается и будеш ездить счастливо. У себя подтягивал на двух Верках , одна прошла уже 40.000тыс.км другая 15.000тыс.км и люфт пока не появился.Снизу под машиной на рейке спец.регулировочная гайка.Сначала ослабляешь контровочную гайку(корончатую)только аккуратно она очень мягкая,а потом подтягиваешь основную,только по чуточку,не перетяни. Для проверки должен остаться возвращающий эффект при выходе из поворота.


Цитата
Данная процедура может повлечь за собой необратимые процессы!
С рулевым "колхоз" недопустим, ибо жизнь водителя, пассажиров и окружающих в целом, значительно дороже одного кило бакса!!!


Остановимся на этом... тема закрыта!


Взято тут, несколько букофф поменять
"http://www.Вectra-Кl...b0a5508433"

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:42

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 18:55) Просмотр сообщения

что имено смазать, в каком месте?
где смазка закончилась, в чем?

трос сцепления переодически надо смазывать,я вд 40 смазывал можно маслом,заливаешь в кожух троса пока с обратной стороны не потечет ну и пошевелить его есесно
лучшая машина,самолет!

#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:42

http://www.daewoo-fa...ticles/754.html
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:49

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 18:20) Просмотр сообщения

выжимая сцепление что-то трещит/скрежет, скорее всего это выжимной подшипник или ???

забыл сказать, что в первую и во вторую скорость попадает 50/50, так что врядли причина нехватка смазки sad.gif

Цитата(KVM2007 @ 13.4.2009, 19:11) Просмотр сообщения

спасибо за интересные ссылки, плохо то что у нас нет ни одного мастера кто бы взялся за регулировку рулевой рейки (ни раз спрашивал-ответ был таков: езжай на элиава)

Сообщение отредактировал StasJ: 13 Апрель 2009 - 19:47



#28 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:50

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 19:16) Просмотр сообщения

забыл сказать, что в первую и во вторую скорость попадает 50/50, так что врядли причина нехватка смазки sad.gif

сцепление до конца не выжимается подтяни трос,это один из вариантов
лучшая машина,самолет!

#29 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:53

Цитата(gnusmas @ 13.4.2009, 19:19) Просмотр сообщения

сцепление до конца не выжимается подтяни трос,это один из вариантов

еее блин, уже регулировал, педаль чуть ли не до торпеда достает biggrin.gif а попадать все равно не попадаети по человечески


#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:54

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 21:18) Просмотр сообщения

забыл сказать, что в первую и во вторую скорость попадает 50/50, так что врядли причина нехватка смазки sad.gif
спасибо за интересные ссылки, плохо то что у нас нет ни одного мастера кто бы взялся за регулировку рулевой рейки (ни раз спрашивал-ответ был таков: езжай на элиава)

"Вертолет" глянь, мож люфтит.

А мастера и не возьмутся, там чутка перетянешь, руль заклинить может, так что на свой страх и риск. Впрочем если в крайние положения руль уходить будет без усилий, чутка подтянуть мона....я бы для этой процедуры передние колеса вывесил.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:57

Цитата(KVM2007 @ 13.4.2009, 19:23) Просмотр сообщения

"Вертолет" глянь, мож люфтит.

здесь была тема про регулровку вертолета-я так и не понял как и что надо sad.gif


#32 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:07

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 19:26) Просмотр сообщения

здесь была тема про регулровку вертолета-я так и не понял как и что надо sad.gif

я больше объяснять не буду)))
лучшая машина,самолет!

#33 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:15

Цитата(gnusmas @ 13.4.2009, 19:36) Просмотр сообщения

я больше объяснять не буду)))

ну не будешь-дело хозяйское, я вроде понял куда сверло вставлять, а вот что в салоне делать-ничиго не понял sad.gif


#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:15

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 21:26) Просмотр сообщения

здесь была тема про регулровку вертолета-я так и не понял как и что надо sad.gif

Вертолет не регулируется, регулируется кулиса, а вертолет только разболтаться может от времени. Тему поднимай и спрашивай что непонятно уже конкретно. Там и фотки есть
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:18

Цитата(KVM2007 @ 13.4.2009, 19:44) Просмотр сообщения

Вертолет не регулируется, регулируется кулиса, а вертолет только разболтаться может от времени. Тему поднимай и спрашивай что непонятно уже конкретно. Там и фотки есть

там фотки инетавские, а не реалmные-вот и не понял sad.gif


#36 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:20

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 19:44) Просмотр сообщения

ну не будешь-дело хозяйское, я вроде понял куда сверло вставлять, а вот что в салоне делать-ничиго не понял sad.gif

сними кожух кулисы с левой стороны 2ва отверстия одно на кулисе 2е на обойме,отцентруй их и вставь в отверстия что то тонкое что бы зафиксировать

Сообщение отредактировал gnusmas: 13 Апрель 2009 - 20:26

лучшая машина,самолет!

#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:21

Цитата(StasJ @ 13.4.2009, 21:47) Просмотр сообщения

там фотки инетавские, а не реалmные-вот и не понял sad.gif

Пока ничем более помочь не могу, у меня пока втыкается, а принцип "не тронь - не сломается" блюду по мере сил и возможностей
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:23

это точно bf.gif


#39 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:56

Менял месяц назад. 2 часами не отделаешься сам. x1.6xel занимает слишком много места и подбираться тяжело. Особено когда это делаешь первый раз.

Из нужного. 1) Сьёмник для наконечников. Если будешь их менять. 2) Набор ключей. 3) 1 литр d2d и тосола канистраили или банку на долив.

- Слить масло через шланг. Около помпы. Он на хамуте.
- Открутить рейку от стенки. 4 болта
- Открутить тяги от рейки.
- Крестовину с салоне, в педальном отсеке. Там ключи нестандартные. Насколько помню.
- Открутить бачок с охл. жидкостью. Затем шланги. Если получится те которые прямо к рейке идут.
- Затем в люк в крыле(с пасажирской стороны) вытягиваем половину рейки и наверх через капот.

P.S. В бачке фильтр стоит но я его не поменял потому что узнал слишкм поздно. Да и скоро помпу на перебрку надо отдавать. Течёт зараза.


#40 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:02

Цитата(Kirill2k @ 13.4.2009, 20:25) Просмотр сообщения

Менял месяц назад. 2 часами не отделаешься сам. x1.6xel занимает слишком много места и подбираться тяжело. Особено когда это делаешь первый раз.

Из нужного. 1) Сьёмник для наконечников. Если будешь их менять. 2) Набор ключей. 3) 1 литр d2d и тосола канистраили или банку на долив.

- Слить масло через шланг. Около помпы. Он на хамуте.
- Открутить рейку от стенки. 4 болта
- Открутить тяги от рейки.
- Крестовину с салоне, в педальном отсеке. Там ключи нестандартные. Насколько помню.
- Открутить бачок с охл. жидкостью. Затем шланги. Если получится те которые прямо к рейке идут.
- Затем в люк в крыле(с пасажирской стороны) вытягиваем половину рейки и наверх через капот.

P.S. В бачке фильтр стоит но я его не поменял потому что узнал слишкм поздно. Да и скоро помпу на перебрку надо отдавать. Течёт зараза.


а что съёмник для наконечников какой-то специальный?
что ты имел ввиду не стандартные ключи, чтобы крестовину снять?
яма нужна или на домкрат ставить надо машину?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных