Как снять рулевую колонку
#23
Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:26
может смазать? чего сразу замена?
что имено смазать, в каком месте?
у меня тоже что-то скрипит. это тросик или стирается или смазка кончилась. тросик на замену.
где смазка закончилась, в чем?
#24
Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:27
С рулевым "колхоз" недопустим, ибо жизнь водителя, пассажиров и окружающих в целом, значительно дороже одного кило бакса!!!
Остановимся на этом... тема закрыта!
Взято тут, несколько букофф поменять
"http://www.Вectra-Кl...b0a5508433"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#25
Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:42
что имено смазать, в каком месте?
где смазка закончилась, в чем?
трос сцепления переодически надо смазывать,я вд 40 смазывал можно маслом,заливаешь в кожух троса пока с обратной стороны не потечет ну и пошевелить его есесно
#26
Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:42
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#27
Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:49
выжимая сцепление что-то трещит/скрежет, скорее всего это выжимной подшипник или ???
забыл сказать, что в первую и во вторую скорость попадает 50/50, так что врядли причина нехватка смазки
спасибо за интересные ссылки, плохо то что у нас нет ни одного мастера кто бы взялся за регулировку рулевой рейки (ни раз спрашивал-ответ был таков: езжай на элиава)
Сообщение отредактировал StasJ: 13 Апрель 2009 - 19:47
#30
Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:54
забыл сказать, что в первую и во вторую скорость попадает 50/50, так что врядли причина нехватка смазки
спасибо за интересные ссылки, плохо то что у нас нет ни одного мастера кто бы взялся за регулировку рулевой рейки (ни раз спрашивал-ответ был таков: езжай на элиава)
"Вертолет" глянь, мож люфтит.
А мастера и не возьмутся, там чутка перетянешь, руль заклинить может, так что на свой страх и риск. Впрочем если в крайние положения руль уходить будет без усилий, чутка подтянуть мона....я бы для этой процедуры передние колеса вывесил.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#34
Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:15
здесь была тема про регулровку вертолета-я так и не понял как и что надо
Вертолет не регулируется, регулируется кулиса, а вертолет только разболтаться может от времени. Тему поднимай и спрашивай что непонятно уже конкретно. Там и фотки есть
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:20
ну не будешь-дело хозяйское, я вроде понял куда сверло вставлять, а вот что в салоне делать-ничиго не понял
сними кожух кулисы с левой стороны 2ва отверстия одно на кулисе 2е на обойме,отцентруй их и вставь в отверстия что то тонкое что бы зафиксировать
Сообщение отредактировал gnusmas: 13 Апрель 2009 - 20:26
#37
Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:21
там фотки инетавские, а не реалmные-вот и не понял
Пока ничем более помочь не могу, у меня пока втыкается, а принцип "не тронь - не сломается" блюду по мере сил и возможностей
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:56
Из нужного. 1) Сьёмник для наконечников. Если будешь их менять. 2) Набор ключей. 3) 1 литр d2d и тосола канистраили или банку на долив.
- Слить масло через шланг. Около помпы. Он на хамуте.
- Открутить рейку от стенки. 4 болта
- Открутить тяги от рейки.
- Крестовину с салоне, в педальном отсеке. Там ключи нестандартные. Насколько помню.
- Открутить бачок с охл. жидкостью. Затем шланги. Если получится те которые прямо к рейке идут.
- Затем в люк в крыле(с пасажирской стороны) вытягиваем половину рейки и наверх через капот.
P.S. В бачке фильтр стоит но я его не поменял потому что узнал слишкм поздно. Да и скоро помпу на перебрку надо отдавать. Течёт зараза.
#40
Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:02
Менял месяц назад. 2 часами не отделаешься сам. x1.6xel занимает слишком много места и подбираться тяжело. Особено когда это делаешь первый раз.
Из нужного. 1) Сьёмник для наконечников. Если будешь их менять. 2) Набор ключей. 3) 1 литр d2d и тосола канистраили или банку на долив.
- Слить масло через шланг. Около помпы. Он на хамуте.
- Открутить рейку от стенки. 4 болта
- Открутить тяги от рейки.
- Крестовину с салоне, в педальном отсеке. Там ключи нестандартные. Насколько помню.
- Открутить бачок с охл. жидкостью. Затем шланги. Если получится те которые прямо к рейке идут.
- Затем в люк в крыле(с пасажирской стороны) вытягиваем половину рейки и наверх через капот.
P.S. В бачке фильтр стоит но я его не поменял потому что узнал слишкм поздно. Да и скоро помпу на перебрку надо отдавать. Течёт зараза.
а что съёмник для наконечников какой-то специальный?
что ты имел ввиду не стандартные ключи, чтобы крестовину снять?
яма нужна или на домкрат ставить надо машину?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных