бак
Автор
хадо
, 27 Апр 2009 10:59
Сообщений в теме: 11
#4
Отправлено 27 Апрель 2009 - 13:37
Я себе делал датчик сам. Снимаем родной (выворачивается) разбираем его - в руках остаётся одна плата, на ней вытравлены дорожки, по ним "ходит" контактик - это и есть главная вещица в датчике. Копируем рисунок этой платы на новый фольгированный стеклотекстолит, травим его в хлорном железе (радиотехники знают о чём идёт речь) - получаем точную копию рисунка и размера оригинала, только не со стёртыми дорожками. Всё.Теперь можно собрать, как велит этого первоначальная разборка. Я езжу на таком уже второй год - показатели горючего точны.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#5
Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:15
Я себе делал датчик сам. Снимаем родной (выворачивается) разбираем его - в руках остаётся одна плата, на ней вытравлены дорожки, по ним "ходит" контактик - это и есть главная вещица в датчике. Копируем рисунок этой платы на новый фольгированный стеклотекстолит, травим его в хлорном железе (радиотехники знают о чём идёт речь) - получаем точную копию рисунка и размера оригинала, только не со стёртыми дорожками. Всё.Теперь можно собрать, как велит этого первоначальная разборка. Я езжу на таком уже второй год - показатели горючего точны.
На таком датчике можно ежжить и 10 лет.
ДУТ представляет из себя переменное сопротивление(радиолюбители поймут).
То,что ты сделал из медной фольги--это .....ня.
Не хочу больше флудить и читать этот флуд.
Не скажи такое в бане,а то тазами закидают!!!
#8
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:59
вот вы себе мозг парите.
Покупаецо датчик от нексии, за 5 минут снимается с него плата и ставится за место своей. Ездий, радуйся жизни.
Но с начала провода проверь и приборку, т.к. если совсем не кажет, то дело может и не в датчике. Провода если замкнуть, то на приборке должна стрелочка в самый верх подняться.
ремонт датчика уровня топлива
Покупаецо датчик от нексии, за 5 минут снимается с него плата и ставится за место своей. Ездий, радуйся жизни.
Но с начала провода проверь и приборку, т.к. если совсем не кажет, то дело может и не в датчике. Провода если замкнуть, то на приборке должна стрелочка в самый верх подняться.
ремонт датчика уровня топлива
#9
Отправлено 01 Май 2009 - 18:52
На таком датчике можно ежжить и 10 лет.
ДУТ представляет из себя переменное сопротивление(радиолюбители поймут).
То,что ты сделал из медной фольги--это .....ня.
Не хочу больше флудить и читать этот флуд.
Не скажи такое в бане,а то тазами закидают!!!
Не слышу пинков в мою сторону????
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь