Диагностическое оборудование
#2
Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:52
Приветствую ! Хочу вот прикупить что нибудь для диагностики моего авто, либо кабель для связи ноутбука и диагностического разъёма, либо сканер какой хороший но тоже чтоб в разъём подходил. Посоветуйте чё нить .
Канцелярской скрепкой обзоведись, в количестве 1 шт. + Тестером. Это всё что тебе понадобиться для твоей машины.
#4
Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:07
#5
Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:19
легко поглумиться уважаемым опелеводам над начинающими..а меня вот интересует вопрос, какую прогу можно использовать для диагностики моего опеля с помощью ноутбука (имею, покупать не нужно) и как соорудить кабель-переходник между разьемом автомобиля и одним из портов ноута? целесообразно ли это? другие темы по этому вопросу просматривал, но нихрена не понял..так что прошу сразу не давать совет перековырять все темы для начала...
Машина твоя диагностируется скрепкой обычной. Замыканием контактов. И подсчитыванием миганий лампочки. http://forum.opel-cl...showtopic=22929
Компьтор будет заниматься тем же самым. Опробовано на Kts 550. Если у тебя не EOBD 16 контактов. Это с 95-96 года пошли астры.
Скачай с сайта нашего autodata 2004. Там есть все нужные данные для детальной диагностики. Вольтажи, сопративления, эл. схемы и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 29 Апрель 2009 - 19:20
#6
Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:26
#7
Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:35
благодарю за ответ. А скрепкодиагностику я уже освоил! Уже вычислял 35 ошибку. Устранил. У меня обычный разъем на 10 контаков! Просто я думал, что с помощью программы можно смотреть более подробно работу двигателя и систем! Это правда? да и честно говоря было бы просто интересно попробовать смастерить работоспособное устройство!
На 16-контактном и правда можно, на наших толку нет. Ну, да если хочется, псмотри у Скорпиона много чего на эту тему
http://doc-scorpion....ru/programs.htm
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 04 Май 2009 - 21:29
На 16-контактном и правда можно, на наших толку нет. Ну, да если хочется, псмотри у Скорпиона много чего на эту тему
http://doc-scorpion....ru/programs.htm
Вот ещё где много можно почитать... http://forum.opel-cl...=0
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 21 Март 2010 - 22:59
вобщем, имеется астра 93 года c20ne...хочу приобрести диагностический кабель..кто что может посоветовать?может кто каким пользуется?
Для астры 93 года лучшая диагностика скрепка канцелярская 1 шт., тестер универсальный 1 шт., схема в faq http://forum.opel-cl...showtopic=22929 .Этого за глаза. А расшифроки и схемы как проверить тут всегда подскажут, а про многое написано. Просто ты через комп + шнур будешь тоже самое делать, считать световой код. Если после 95-96 там были уже модели с OBD. Он даёт возможность смотреть фактические параметры.
#16
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 21:59
в нете нашёл плату max232 board...стоит ли её покупать?
люди подкиньте инфы, вот решил заморочиться)))есть ноут с com портом осталось адаптер...прогу нашёл
Сообщение отредактировал AndrewOST: 22 Сентябрь 2012 - 22:10
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:42
всем привет...кто-дь сам собирал адаптер для проги Multec Monitor?
А, что Вы ожидаете интересного увидеть с этого скудного списка?
Обороты двигателя
Температуру двигателя
TPS в % и V
MAP sensor в V и kPa
Положение ШМХХ
Напряжение АКБ
Параметры лямбда-зонда (напряжение, Integrator, Block Learn, Crossover)
Скорость автомобиля
http://doc-scorpion....d.ru/multec.htm
Сообщение отредактировал tor323: 21 Май 2014 - 09:53
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 23:21
давай в эту тему, она вроде по роднее будет...
меня интересует как работает лямбда, уже 2 сменил, все равно иногда вылезает "Бедная смесь"
http://faq.ford77.ru.../jet/ljam02.htm
почему грешу и на дпдз....Отслеживая выходное напряжение датчика контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).
Сообщение отредактировал alextiger: 23 Сентябрь 2012 - 23:32
#19
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:18
спасибо за труды, но с расходом вроде норма 7-8 по городу...а "бедная смесь вылезает иногда при прогреве через 2 минуты,., поле того как заведёшь заново, ошибка не вылезает
...но вопрос у меня другой....как самому сменить прjшивку мозгов на E16NZ
Сообщение отредактировал Крашер: 25 Сентябрь 2012 - 22:58
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 11:36
Столько прочитал,но так и не понял. У меня есть кабель от телефона Siemens (делал для диагностики газовой системы),дак вот не пойму,мне что-бы проводить диагностику авто надо делать ещё K-Line адаптер?
Машина: Astra F X16XEL !996 г.в Multec S(f)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных