Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

После замены подтрубка температура тосола стала прыгать


Сообщений в теме: 26

#1 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:50

вот такие значения у меня были стандартными (где то 80 градусов). хотя многие говорят что температура должна быть постоянно под 90 или даже выше. незнаю.. так катаюсь уже 2 года
[attachmentid=32636]

после замены подтрубка от радиатора к термостату при прогреве машины и недолгого стояния в пробке - табло показывает температуру выше 90 градусов и растет. но до 100 не доходит


при замене у меня соответственно вытекло немного тосола (грамм 100 - 200). поставил потрубок. залил тосол в бачок выше нормы (ну дабы когда темостат откроется этот тосол встанет по норме). фига. машина прогрелась и температура начала повышаться. заглушил - жидкость как была на уровне выше нормы так и осталась.

тут два решения - либо я "поймал" воздушную пробку, либо термостат клинануло

варианты ремонта: по второму случаю - тупо снять термостат и проверить его в кипящей воде. по первому варианту - незнаю. советуют снять тонкий шланг (обратку) с бочка тосола и опустить в банку с водой, залить бочок до краев, потом дуть в бачок пока в банке не появиться тосол.... так ли это?? кто нить пробовал?? вариант с наклоном машины и другими извращениями я пробовал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3900.jpg

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#2 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:44

вот с трубочкой и дуть можно поэкспериментировать... конечно похоже на пробку, но как то это совсем не реально, не разу не было пробок на этих моторах, я во всяком случае не видел, а ты в шланге ничего не забыл? тряпочки кусочек там напримерsmile.gif хирурги же частенько забывают усяку бяку в человеке (страсть какая)

вообще технология заполнения антифризом простая:

1 заливает антифризик по уровне в бачке.
2 закручиваем крышечку.
3 заводим авто, пусть работает до того момента пока не включится вентилятор, в этот момент как раз открыт термостат. уровень жидкости должен заметно упасть.
4 на работающем моторе!!! откручиваешь крышку расширителя, потом с открученной крышкой сдавливаешь оба шланга радиатора, которые большие и толстые и держешь их, закручиваешь крышку расширителя и только потом отпускаешь шланги, таким макаром издеваешься над авто пару тройку раз... так ты создаешь давление в системе охлаждения, тем самым избавляясь от пробок, метод проверенный лично мной не однократно...
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#3 Диман85

Диман85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel vectra A 90

Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:01

привет!у меня похожая проблема aq.gif у меня на вектре 1,6i c16NZ потек радиатор,я в панике...тосола прходилось заливать чут-ли не ведрами,а денег на новый нет-кризис blink.gif ,так вот купил американскую хрень для радиатора типа она трещины заделывает...так вот что произошло дальше...из радиатора не то что бы литься перестало...от туда ручьём течь стало идвигатель стл перегреваться,купил радиатор,поменял,все по книжке...на месте все вроде отлично нагрелась вентилятор все дела,проехал,то же самое.ну поставил,пошел домой...прошло часа 2-3,решил проехаться,не прехал и километра,температура 90+ и все растет мой опель никогда так не грелся,летом если без пробок на белой полоске стояла стрелка и не рыпалась,а тут такое,...ну я остановился выхожу трогаю шлнг(с термостата)кипяток,радиатор-ХОЛОДНЫЙ и вверх и снизу ai.gif а нижний шланг тож горячий,вентилятор естественно не включается...кто нибудь подскажите что творится сил нет,что только я не делал...осталось только в выхлопную поцеловать...заранее спасибо

#4 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:57

Диман85, по ходу дела термостат у тебя клинануло. попробуй поменять. стоймость от 450 - 550 рублей

в выходные буду проверять термостат
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#5 Диман85

Диман85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel vectra A 90

Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:31

biozard
я тож так думал,только сомнения такие...почему то рабатает то нет?так может быть?

#6 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 30 Апрель 2009 - 13:46

Диман85, конечно. сними (всего три болта открутить), разогрей кастрюлю воды и кинь его туда. как только вода закипит - он должен открыться. если нет - каюк.

странно у меня вообще сейчас машина ведет себя. сейчас ездил по городу - температура скачет от 80 до 90 и не выше. в пробках 90. по трассе опускается. мне кажется она всегда на уровне должна быть и вообще раньше такого не было. надо разбираться - скоро лето
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#7 Диман85

Диман85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel vectra A 90

Отправлено 30 Апрель 2009 - 19:18

снял я его вообще,правда лето скоро bf.gif вроде геться перестала ar.gif только с16нз это что то...что б добраться до термостата надо грм снимать с верхней звездочкой aq.gif напряжно. у меня по ходу работы возник вопрос:помпа может жидкость не гонять???в смысле встать???сама крыльчатка же нерезборно связана с звездочкой или нет,может?

#8 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:44

Диман85, нет не может, а вот ухудшаться кпд помпы со временем может, от ее износа
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#9 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 01 Май 2009 - 00:43

Цитата(Диман85 @ 30.4.2009, 19:47) Просмотр сообщения

снял я его вообще,правда лето скоро bf.gif вроде геться перестала ar.gif только с16нз это что то...что б добраться до термостата надо грм снимать с верхней звездочкой aq.gif напряжно. у меня по ходу работы возник вопрос:помпа может жидкость не гонять???в смысле встать???сама крыльчатка же нерезборно связана с звездочкой или нет,может?


может-может, у меня такое было
Крыльчатка отвалилась от вала. Но тогда верх радиатора грелся, а низ - нет.

Цитата
решил проехаться,не прехал и километра,температура 90+ и все растет мой опель никогда так не грелся,летом если без пробок на белой полоске стояла стрелка и не рыпалась,а тут такое,...ну я остановился выхожу трогаю шлнг(с термостата)кипяток,радиатор-ХОЛОДНЫЙ и вверх и снизу а нижний шланг тож горячий,вентилятор естественно не включается...кто нибудь подскажите что творится сил нет,что только я не делал...осталось только в выхлопную поцеловать...заранее спасибо


походу как остатки твоей "американской хрени" забили новый радиатор... или шланги местами попутал...
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#10 Диман85

Диман85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel vectra A 90

Отправлено 01 Май 2009 - 02:02

.[quote name='ACTPABOd' date='1.5.2009, 2:12' post='528554']
может-может, у меня такое было
Крыльчатка отвалилась от вала. Но тогда верх радиатора грелся, а низ - нет.
походу как остатки твоей "американской хрени" забили новый радиатор... или шланги местами попутал...
нееее греется весь радиатор и верх и низ.когда снял термостат вроде греться перестала,все таки вроде клина терм словивил,шланги точняк на месте я их не снимал.я тут подумал и решил терм в полупозиции заклинило и ни туда и ни сюда...вот такие дела


#11 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 01 Май 2009 - 20:33

Цитата(Диман85 @ 30.4.2009, 2:30) Просмотр сообщения

привет!у меня похожая проблема aq.gif у меня на вектре 1,6i c16NZ потек радиатор,я в панике...тосола прходилось заливать чут-ли не ведрами,а денег на новый нет-кризис blink.gif ,так вот купил американскую хрень для радиатора типа она трещины заделывает...так вот что произошло дальше...из радиатора не то что бы литься перестало...от туда ручьём течь стало идвигатель стл перегреваться,купил радиатор,поменял,все по книжке...на месте все вроде отлично нагрелась вентилятор все дела,проехал,то же самое.ну поставил,пошел домой...прошло часа 2-3,решил проехаться,не прехал и километра,температура 90+ и все растет мой опель никогда так не грелся,летом если без пробок на белой полоске стояла стрелка и не рыпалась,а тут такое,...ну я остановился выхожу трогаю шлнг(с термостата)кипяток,радиатор-ХОЛОДНЫЙ и вверх и снизу ai.gif а нижний шланг тож горячий,вентилятор естественно не включается...кто нибудь подскажите что творится сил нет,что только я не делал...осталось только в выхлопную поцеловать...заранее спасибо


Сто процентов термостат. У меня такое было, да и мотор такой же. Менять напряжно... скидывать ГРМ, звездочку, и тока потом доберешься до термостата... это в отличие от моторов 1,8 и 2,0.... Здесь немцы кажеться лоханулись... aq.gif

#12 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 02 Май 2009 - 06:24

Цитата(Диман85 @ 30.4.2009, 2:30) Просмотр сообщения

привет!у меня похожая проблема aq.gif у меня на вектре 1,6i c16NZ потек радиатор,я в панике...тосола прходилось заливать чут-ли не ведрами,а денег на новый нет-кризис blink.gif ,так вот купил американскую хрень для радиатора типа она трещины заделывает...так вот что произошло дальше...из радиатора не то что бы литься перестало...от туда ручьём течь стало идвигатель стл перегреваться,купил радиатор,поменял,все по книжке...на месте все вроде отлично нагрелась вентилятор все дела,проехал,то же самое.ну поставил,пошел домой...прошло часа 2-3,решил проехаться,не прехал и километра,температура 90+ и все растет мой опель никогда так не грелся,летом если без пробок на белой полоске стояла стрелка и не рыпалась,а тут такое,...ну я остановился выхожу трогаю шлнг(с термостата)кипяток,радиатор-ХОЛОДНЫЙ и вверх и снизу ai.gif а нижний шланг тож горячий,вентилятор естественно не включается...кто нибудь подскажите что творится сил нет,что только я не делал...осталось только в выхлопную поцеловать...заранее спасибо

После заливки америкосовского говна в систему охлаждения её нужно промыть!это дерьмо забивает все каналы!Была та же беда с радиатором,так я его снаружи замазал холодной сваркой,проездил 2 месяца без проблем и когда его разорвало ,но уже в другом месте-поменял!!! АМЕРИКОСЫ-КОЗЛЫ!!! forever.gif flag.gif loveopel.gif

#13 Диман85

Диман85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel vectra A 90

Отправлено 02 Май 2009 - 20:31

точняк козлы!!!!говорят на крайняк можно порошок за 20 рублей!!!залить вреда меньше а эфективность больше rolleyes.gif

#14 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 08 Май 2009 - 09:09

Диман85, только порошок этот не найдешь в последнее время
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#15 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 12 Май 2009 - 10:19

термостат не менял. но на выходных проверил его работоспособность.... blink.gif странный он какой то и система тоже по ходу мне мозги пудрит. короче он открылся когда вода в кастрюльке закипела. итого открывается он когда температура достигает 100 градусов. а машина мне говорит иное. уже при 85-90 градусах срабатывает вентилятор и по ходу открывается термостат. грешу сейчас на неисправные показания датчика (как минимум он меня обманывает на ~10 градусов ниже нужного) и на масло (зимнее) которое я все еще не поменял ak.gif - денех неть
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#16 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 12 Май 2009 - 11:45

c16nz ремень ГРМ снимать не надо открути 2-а болта места хватает. я с подобной ххх тоже долго мучался, а все просто снимаеш шланг с печки на впускном коллекторе и заливаешь фриз пока не потечет именно из них заводиш и порядок, иначе пробка в голове и помпе forever.gif flag.gif
опель рулит

#17 Диман85

Диман85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel vectra A 90

Отправлено 15 Май 2009 - 23:14

снял термостат,ща вообще без него гоняю,ЛЕТО!!! ar.gif ar.gif ar.gif пробки aq.gif aq.gif aq.gif а к зиме надо опять ставить excl.gif excl.gif excl.gif ну лан все равно forever.gif forever.gif forever.gif

#18 Диман85

Диман85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel vectra A 90

Отправлено 18 Май 2009 - 01:00

Изображение
что то стало холодать а без термостата долго греет,БЕДА aq.gif aq.gif aq.gif
Изображение
интересное

#19 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 18 Май 2009 - 06:44

не термостат всегда нужен... если поедешь в дождь (даже летом если на улице градусов 15)))куда-нибудь не близко, по трассе, без него... то температура дай бог будет чуть выше синей зоны!... а это чревато недогревом!!! а с недогревом лучше не шутить!!! чесслово... сам так на классике двигатель запорол! az.gif

Цитата(biozard @ 12.5.2009, 14:18) Просмотр сообщения

термостат не менял. но на выходных проверил его работоспособность.... blink.gif странный он какой то и система тоже по ходу мне мозги пудрит. короче он открылся когда вода в кастрюльке закипела. итого открывается он когда температура достигает 100 градусов. а машина мне говорит иное. уже при 85-90 градусах срабатывает вентилятор и по ходу открывается термостат. грешу сейчас на неисправные показания датчика (как минимум он меня обманывает на ~10 градусов ниже нужного) и на масло (зимнее) которое я все еще не поменял ak.gif - денех неть

есть такая беда... разница показаний датчика и реалий температуры в рубашке 5-10 градусов... просто датчик стоит не в блоке... в этом вся соль))) даже где-то читал про то, что пробывал человек эксперементировал по поводу термостата и его температуры открывания... так вот у него тоже расхождения градусов на 10 получилось... forever.gif поэтому нужно только антифриз лить!)))

#20 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 18 Май 2009 - 08:49

Диман85, играешь в русскую рулетку??
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных