После замены подтрубка температура тосола стала прыгать
#1
Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:50
[attachmentid=32636]
после замены подтрубка от радиатора к термостату при прогреве машины и недолгого стояния в пробке - табло показывает температуру выше 90 градусов и растет. но до 100 не доходит
при замене у меня соответственно вытекло немного тосола (грамм 100 - 200). поставил потрубок. залил тосол в бачок выше нормы (ну дабы когда темостат откроется этот тосол встанет по норме). фига. машина прогрелась и температура начала повышаться. заглушил - жидкость как была на уровне выше нормы так и осталась.
тут два решения - либо я "поймал" воздушную пробку, либо термостат клинануло
варианты ремонта: по второму случаю - тупо снять термостат и проверить его в кипящей воде. по первому варианту - незнаю. советуют снять тонкий шланг (обратку) с бочка тосола и опустить в банку с водой, залить бочок до краев, потом дуть в бачок пока в банке не появиться тосол.... так ли это?? кто нить пробовал?? вариант с наклоном машины и другими извращениями я пробовал.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#2
Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:44
вообще технология заполнения антифризом простая:
1 заливает антифризик по уровне в бачке.
2 закручиваем крышечку.
3 заводим авто, пусть работает до того момента пока не включится вентилятор, в этот момент как раз открыт термостат. уровень жидкости должен заметно упасть.
4 на работающем моторе!!! откручиваешь крышку расширителя, потом с открученной крышкой сдавливаешь оба шланга радиатора, которые большие и толстые и держешь их, закручиваешь крышку расширителя и только потом отпускаешь шланги, таким макаром издеваешься над авто пару тройку раз... так ты создаешь давление в системе охлаждения, тем самым избавляясь от пробок, метод проверенный лично мной не однократно...
#3
Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:01
#4
Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:57
в выходные буду проверять термостат
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#6
Отправлено 30 Апрель 2009 - 13:46
странно у меня вообще сейчас машина ведет себя. сейчас ездил по городу - температура скачет от 80 до 90 и не выше. в пробках 90. по трассе опускается. мне кажется она всегда на уровне должна быть и вообще раньше такого не было. надо разбираться - скоро лето
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#7
Отправлено 30 Апрель 2009 - 19:18
#9
Отправлено 01 Май 2009 - 00:43
снял я его вообще,правда лето скоро вроде геться перестала только с16нз это что то...что б добраться до термостата надо грм снимать с верхней звездочкой напряжно. у меня по ходу работы возник вопрос:помпа может жидкость не гонять???в смысле встать???сама крыльчатка же нерезборно связана с звездочкой или нет,может?
может-может, у меня такое было
Крыльчатка отвалилась от вала. Но тогда верх радиатора грелся, а низ - нет.
походу как остатки твоей "американской хрени" забили новый радиатор... или шланги местами попутал...
#10
Отправлено 01 Май 2009 - 02:02
может-может, у меня такое было
Крыльчатка отвалилась от вала. Но тогда верх радиатора грелся, а низ - нет.
походу как остатки твоей "американской хрени" забили новый радиатор... или шланги местами попутал...
нееее греется весь радиатор и верх и низ.когда снял термостат вроде греться перестала,все таки вроде клина терм словивил,шланги точняк на месте я их не снимал.я тут подумал и решил терм в полупозиции заклинило и ни туда и ни сюда...вот такие дела
#11
Отправлено 01 Май 2009 - 20:33
привет!у меня похожая проблема у меня на вектре 1,6i c16NZ потек радиатор,я в панике...тосола прходилось заливать чут-ли не ведрами,а денег на новый нет-кризис ,так вот купил американскую хрень для радиатора типа она трещины заделывает...так вот что произошло дальше...из радиатора не то что бы литься перестало...от туда ручьём течь стало идвигатель стл перегреваться,купил радиатор,поменял,все по книжке...на месте все вроде отлично нагрелась вентилятор все дела,проехал,то же самое.ну поставил,пошел домой...прошло часа 2-3,решил проехаться,не прехал и километра,температура 90+ и все растет мой опель никогда так не грелся,летом если без пробок на белой полоске стояла стрелка и не рыпалась,а тут такое,...ну я остановился выхожу трогаю шлнг(с термостата)кипяток,радиатор-ХОЛОДНЫЙ и вверх и снизу а нижний шланг тож горячий,вентилятор естественно не включается...кто нибудь подскажите что творится сил нет,что только я не делал...осталось только в выхлопную поцеловать...заранее спасибо
Сто процентов термостат. У меня такое было, да и мотор такой же. Менять напряжно... скидывать ГРМ, звездочку, и тока потом доберешься до термостата... это в отличие от моторов 1,8 и 2,0.... Здесь немцы кажеться лоханулись...
#12
Отправлено 02 Май 2009 - 06:24
привет!у меня похожая проблема у меня на вектре 1,6i c16NZ потек радиатор,я в панике...тосола прходилось заливать чут-ли не ведрами,а денег на новый нет-кризис ,так вот купил американскую хрень для радиатора типа она трещины заделывает...так вот что произошло дальше...из радиатора не то что бы литься перестало...от туда ручьём течь стало идвигатель стл перегреваться,купил радиатор,поменял,все по книжке...на месте все вроде отлично нагрелась вентилятор все дела,проехал,то же самое.ну поставил,пошел домой...прошло часа 2-3,решил проехаться,не прехал и километра,температура 90+ и все растет мой опель никогда так не грелся,летом если без пробок на белой полоске стояла стрелка и не рыпалась,а тут такое,...ну я остановился выхожу трогаю шлнг(с термостата)кипяток,радиатор-ХОЛОДНЫЙ и вверх и снизу а нижний шланг тож горячий,вентилятор естественно не включается...кто нибудь подскажите что творится сил нет,что только я не делал...осталось только в выхлопную поцеловать...заранее спасибо
После заливки америкосовского говна в систему охлаждения её нужно промыть!это дерьмо забивает все каналы!Была та же беда с радиатором,так я его снаружи замазал холодной сваркой,проездил 2 месяца без проблем и когда его разорвало ,но уже в другом месте-поменял!!! АМЕРИКОСЫ-КОЗЛЫ!!!
#15
Отправлено 12 Май 2009 - 10:19
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#16
Отправлено 12 Май 2009 - 11:45
#18
Отправлено 18 Май 2009 - 01:00
#19
Отправлено 18 Май 2009 - 06:44
термостат не менял. но на выходных проверил его работоспособность.... странный он какой то и система тоже по ходу мне мозги пудрит. короче он открылся когда вода в кастрюльке закипела. итого открывается он когда температура достигает 100 градусов. а машина мне говорит иное. уже при 85-90 градусах срабатывает вентилятор и по ходу открывается термостат. грешу сейчас на неисправные показания датчика (как минимум он меня обманывает на ~10 градусов ниже нужного) и на масло (зимнее) которое я все еще не поменял - денех неть
есть такая беда... разница показаний датчика и реалий температуры в рубашке 5-10 градусов... просто датчик стоит не в блоке... в этом вся соль))) даже где-то читал про то, что пробывал человек эксперементировал по поводу термостата и его температуры открывания... так вот у него тоже расхождения градусов на 10 получилось... поэтому нужно только антифриз лить!)))
#20
Отправлено 18 Май 2009 - 08:49
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных