
После замены подтрубка температура тосола стала прыгать
#1
Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:50
[attachmentid=32636]
после замены подтрубка от радиатора к термостату при прогреве машины и недолгого стояния в пробке - табло показывает температуру выше 90 градусов и растет. но до 100 не доходит
при замене у меня соответственно вытекло немного тосола (грамм 100 - 200). поставил потрубок. залил тосол в бачок выше нормы (ну дабы когда темостат откроется этот тосол встанет по норме). фига. машина прогрелась и температура начала повышаться. заглушил - жидкость как была на уровне выше нормы так и осталась.
тут два решения - либо я "поймал" воздушную пробку, либо термостат клинануло
варианты ремонта: по второму случаю - тупо снять термостат и проверить его в кипящей воде. по первому варианту - незнаю. советуют снять тонкий шланг (обратку) с бочка тосола и опустить в банку с водой, залить бочок до краев, потом дуть в бачок пока в банке не появиться тосол.... так ли это?? кто нить пробовал?? вариант с наклоном машины и другими извращениями я пробовал.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#2
Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:44

вообще технология заполнения антифризом простая:
1 заливает антифризик по уровне в бачке.
2 закручиваем крышечку.
3 заводим авто, пусть работает до того момента пока не включится вентилятор, в этот момент как раз открыт термостат. уровень жидкости должен заметно упасть.
4 на работающем моторе!!! откручиваешь крышку расширителя, потом с открученной крышкой сдавливаешь оба шланга радиатора, которые большие и толстые и держешь их, закручиваешь крышку расширителя и только потом отпускаешь шланги, таким макаром издеваешься над авто пару тройку раз... так ты создаешь давление в системе охлаждения, тем самым избавляясь от пробок, метод проверенный лично мной не однократно...
#3
Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:01



#4
Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:57
в выходные буду проверять термостат
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#6
Отправлено 30 Апрель 2009 - 13:46
странно у меня вообще сейчас машина ведет себя. сейчас ездил по городу - температура скачет от 80 до 90 и не выше. в пробках 90. по трассе опускается. мне кажется она всегда на уровне должна быть и вообще раньше такого не было. надо разбираться - скоро лето
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#7
Отправлено 30 Апрель 2009 - 19:18



#9
Отправлено 01 Май 2009 - 00:43
снял я его вообще,правда лето скоро



может-может, у меня такое было
Крыльчатка отвалилась от вала. Но тогда верх радиатора грелся, а низ - нет.
походу как остатки твоей "американской хрени" забили новый радиатор... или шланги местами попутал...
#10
Отправлено 01 Май 2009 - 02:02
может-может, у меня такое было
Крыльчатка отвалилась от вала. Но тогда верх радиатора грелся, а низ - нет.
походу как остатки твоей "американской хрени" забили новый радиатор... или шланги местами попутал...
нееее греется весь радиатор и верх и низ.когда снял термостат вроде греться перестала,все таки вроде клина терм словивил,шланги точняк на месте я их не снимал.я тут подумал и решил терм в полупозиции заклинило и ни туда и ни сюда...вот такие дела
#11
Отправлено 01 Май 2009 - 20:33
привет!у меня похожая проблема



Сто процентов термостат. У меня такое было, да и мотор такой же. Менять напряжно... скидывать ГРМ, звездочку, и тока потом доберешься до термостата... это в отличие от моторов 1,8 и 2,0.... Здесь немцы кажеться лоханулись...

#12
Отправлено 02 Май 2009 - 06:24
привет!у меня похожая проблема



После заливки америкосовского говна в систему охлаждения её нужно промыть!это дерьмо забивает все каналы!Была та же беда с радиатором,так я его снаружи замазал холодной сваркой,проездил 2 месяца без проблем и когда его разорвало ,но уже в другом месте-поменял!!! АМЕРИКОСЫ-КОЗЛЫ!!!



#15
Отправлено 12 Май 2009 - 10:19


чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#16
Отправлено 12 Май 2009 - 11:45


#18
Отправлено 18 Май 2009 - 01:00
#19
Отправлено 18 Май 2009 - 06:44

термостат не менял. но на выходных проверил его работоспособность....


есть такая беда... разница показаний датчика и реалий температуры в рубашке 5-10 градусов... просто датчик стоит не в блоке... в этом вся соль))) даже где-то читал про то, что пробывал человек эксперементировал по поводу термостата и его температуры открывания... так вот у него тоже расхождения градусов на 10 получилось...

#20
Отправлено 18 Май 2009 - 08:49
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных