Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дёргается машинка))


Сообщений в теме: 20

#1 DenV

DenV

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ

Отправлено 15 Май 2009 - 20:34

Подскажите плиз может кто сталкивался с такой проблемой:
При резком нажатии на педаль газа на ходу машину поддёргивает, то есть при переключении передач стабильно пару раз дёргнет её а потом плавно разгоняется.. Если разгоняться очень медленно и очень плавно то всё нормально, но это очень мучительно ингода)) итак вроде не разрываю движок а ездию спокойно..
И ещё чётко слышно когда тросиком газа резко нажмёшь, то движок ещё раз нагазовывает, а плавно всё нормально.. Заехал к умному мужику в гараж говорит зажигание в минуса заваливает начал разбираться, выставил правильно зажигание, не помогло, начал осцилографом везде тыкаться увидел на форсунке 2 провала при нажатии газа, думал всё решено будет с её заменой, НО НЕТ..
Заменил форсунку, вижу как прекрасно она распыливает.. но увы проблема не ушла.. ЧТО ДЕЛАТЬ??
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ??
P.S. Денег уже нет на специалистов самоучек которые берут деньги за диагностику и ещё говорят поменять какой-нибудь датчик))

#2 !!!(_Dима_)!!!

!!!(_Dима_)!!!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: opel corsa

Отправлено 17 Май 2009 - 19:44

Может бенз плохой залил?
Изображение
www.2108.kiev.ua

#3 DenV

DenV

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ

Отправлено 18 Май 2009 - 08:51

Цитата(!!!(_Dима_)!! @ 17.5.2009, 21:13)  

Может бенз плохой залил?

Да нет.. пробовал уже и на 95, тоже самое..

#4 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 18 Май 2009 - 09:24

Цитата(DenV @ 18.5.2009, 10:20)  

Да нет.. пробовал уже и на 95, тоже самое..

ну 95 тоже может быть не очень!

Сообщение отредактировал born77: 18 Май 2009 - 09:34


#5 !!!(_Dима_)!!!

!!!(_Dима_)!!!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: opel corsa

Отправлено 20 Май 2009 - 20:17

Цитата(DenV @ 18.5.2009, 9:20)  

Да нет.. пробовал уже и на 95, тоже самое..


1е.
Меня на 95ом дергало, при чем я заправляю довольно дорогим бензом(на Золотом Гепарде, украинцы знают). В общем у друга 2106, я выкатал бак и он тоже выкатал, поехали и заправились на одной заправке, так я проверил бензин.

2е.
Реально мусор, может какой-то канал где-то забило. Может бензонасос. Проверь топливный фильтр.

3е.
Лямбда-зонд.

4е.
Может плохо отрегулировали зажигание, проверь свечи, если чистился после замены свечей, то возможно, что новые свечи уже никуда не годны.
Изображение
www.2108.kiev.ua

#6 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:06

У меня так тоже было но на c16nz а потом накрылся коммутатор в трамблере!Проверь крышку трамблера и бегунок,проверь провода!Проверь топливный фильтр и фильтр на бензонасосе,может еще топливную магистраль например домкратом пережал blink.gif всякое ведь бывает!У меня еще были провалы из-за воздуха в баке,например как только заправился то машина несразу хотела схватывать!Бывало еще машина реально троила и дергала,я на холостых открыл бак вставил отвертку чтоб открыть внутренею заслонку и оставил поработать 5 минут bf.gif реально помогло )) но погода была сухая

Сообщение отредактировал PULT: 09 Декабрь 2009 - 00:07


#7 Mercury

Mercury

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel kadett 87

Отправлено 01 Январь 2010 - 04:22

Машына дегается припавном розгоне или при плавном попускании сцепления?

#8 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 25 Май 2012 - 21:13

Вроде подобрал подходящую тему.
В общем проблема такая:
Почистил шмхх. заслонку и сю лабуду которая в том районе находится. Решилась проблема с плвающими оборотами. Довольный перед дальней дорогой поездил по городу все в норме обороты идеальные.
Выехал в дорогу. 600 км с парой остоновок прошли нормально работало все отлично. Потом заметил что после даже недолгого времени на стабильных оборотах больше2000 холостые становятся 1400-1600 и не падают сколько не жди. Если заглушить и подождать минуту то они опять становятся нормальными.
Ехать по трасе в основном не на холостых и решил не заморачиваться. НО!
Появился косяк который за остальные 1200 км вынял душу.
Если разгонятся более резко то получается изредка провал на полсекунды где то на 1500 об. А более часто если разгонятся плавно на 2400-2600 об.один раз из пяти примерно.
Все это еще было терпимо но самое противное это когда на пятой или четвертой передаче отпускаешь немного газ чтоб сбросить скорость а потом нажимаешь чтоб разогнаться то на тех же 2400-2600 появляется провал.
Машина сначала упирается а потом дергается вперед. Происходит очень быстро но так противно. Особенно если траса загружена и приходится менять скорость постоянно.
Никаких ошибок. Провода и свечи достаточно свежие.
Может ли ШМХХ влиять как то на это? Когда его читсил видно было что он немного перекошен и перекрывает отверстие неравномерно. вернее затирает одной стороной.

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Май 2012 - 21:46

Цитата(Timoxa @ 25.5.2012, 22:13)  

Потом заметил что после даже недолгого времени на стабильных оборотах больше2000 холостые становятся 1400-1600 и не падают сколько не жди. Если заглушить и подождать минуту то они опять становятся нормальными.

Глушить не надо, надо остановиться smile.gif ШМХХ в движении блокируется датчиком скорости в спидометре и никакие регулировнки ХХ делать неспособен. Умну впечатление, что ШМХХ после чистки заедает в других положениях и проблема изменилась.

Явление повышеных (у меня и пониженые до 400-500 бывают, а иногда "плавающие") ХХ в движении легко получить на любой исправной машине если начать движение сразу как завелся (двигатель уже прогрет) и ХХ не успел "устаканится". Я постоянно завожусь на скорости и это явление очень частое. Сам доработал приборку и блокирую датчик скорости лампочкой ручника (вытягивая его на первый щелчок) чтоб сбросить ХХ в норму. Но сброс на ходу нередко приводит к провалу ХХ при смене режима скорости.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 25 Май 2012 - 22:22

Цитата(KVM2007 @ 25.5.2012, 20:46)  

Глушить не надо, надо остановиться smile.gif ШМХХ в движении блокируется датчиком скорости в спидометре и никакие регулировнки ХХ делать неспособен. Умну впечатление, что ШМХХ после чистки заедает в других положениях и проблема изменилась.

Явление повышеных (у меня и пониженые до 400-500 бывают, а иногда "плавающие") ХХ в движении легко получить на любой исправной машине если начать движение сразу как завелся (двигатель уже прогрет) и ХХ не успел "устаканится". Я постоянно завожусь на скорости и это явление очень частое. Сам доработал приборку и блокирую датчик скорости лампочкой ручника (вытягивая его на первый щелчок) чтоб сбросить ХХ в норму. Но сброс на ходу нередко приводит к провалу ХХ при смене режима скорости.

В пробке около Воронежа я и стоял и катился и долго стоял и долго катился и заглушенный и заведенный.
Но помогает только глушение на несколько минут.
И у меня привод спидометра тросовый. Со скоростью врядли связано. в этих приборках вроде нет связи электрики с тросом как в омеговских.
Обороты хрен с ними... жить можно поменяю шмхх если что. Вот меня больше провалы пугают. Есть ли связь с шмхх

#11 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 25 Май 2012 - 22:51

Цитата(Timoxa @ 25.5.2012, 23:22)  

В пробке около Воронежа я и стоял и катился и долго стоял и долго катился и заглушенный и заведенный.
Но помогает только глушение на несколько минут.
И у меня привод спидометра тросовый. Со скоростью врядли связано. в этих приборках вроде нет связи электрики с тросом как в омеговских.
Обороты хрен с ними... жить можно поменяю шмхх если что. Вот меня больше провалы пугают. Есть ли связь с шмхх

Всё там есть, датчик скорости в приборке. Но провалы, мне кажется с шмхх не связаны. У меня бывают провалы при резком нажатии на газ (слышно как обороты просели и вверх пошли), но это, наверное от того что ДЗ открывается чуть раньше чем форсунки бензин лить начинают. А на ходу провалы были из-за датчика температуры. Вот это реально заметно.

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Май 2012 - 10:21

А, мне кажется, что человеку надо ДПДЗ поменять... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 26 Май 2012 - 11:22

Цитата(Крашер @ 26.5.2012, 11:21)  

А, мне кажется, что человеку надо ДПДЗ поменять... rolleyes.gif

А.. ДПДЗ ведь может и на обороты влиять? если так - то похоже...

#14 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 26 Май 2012 - 19:36

Тоже была мысль про ДПДЗ. НО провал на одинаковых оборотах на разных передачах при этом заслонка в немножко разных положениях поэтому врядли...
А вот на счет датчика темп возможно. тем более с хера ли шмхх поднимает обороты на 1600 когда на холостых до посинения или наоборот до раскаления держит 800.
Сегодня снял Разьем ШМХХ на 800-900 об Так они день и прожержались. только когда чутка остывала падали до 60 но буквально секунд на 30 и потом опять в норме. Т.Е подсоса нет.
Провал вроде как и исчез а вроде как и нет. по местным горным дорогам сильно не проверишь. но он однозначностал в несколько раз слабее. Отсюда вывод что возможно он был и раньше только сдохший Шмхх или то что поднимает холостые усилило его восприятие. Конечно теперь день и ночь по сравнению с тем что было. но все равно хочется устранить


#15 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Май 2012 - 22:42

Timoxa, когда у меня глючил ДПДЗ - несколько недель была какая-то странная чехарда с оборотами. Причём, именно как в Вашем варианте: трогаешься с места, (в смысле, педаль газа трогаешь) - отпускаешь газ - обороты "зависают"... Когда на 1200, когда на 1500. Разброс значений роли не играет. Выключаешь зажигание - /не надо даже ждать минуту-другую/- заводишь - обороты в норме. Тронул газ - опять жопа...
Верните назад ШМХХ и проверьте. Если всё совпадает - только новый ДПДЗ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#16 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 27 Май 2012 - 22:04

Цитата(Крашер @ 26.5.2012, 21:42)  

Timoxa, когда у меня глючил ДПДЗ - несколько недель была какая-то странная чехарда с оборотами. Причём, именно как в Вашем варианте: трогаешься с места, (в смысле, педаль газа трогаешь) - отпускаешь газ - обороты "зависают"... Когда на 1200, когда на 1500. Разброс значений роли не играет. Выключаешь зажигание - /не надо даже ждать минуту-другую/- заводишь - обороты в норме. Тронул газ - опять жопа...
Верните назад ШМХХ и проверьте. Если всё совпадает - только новый ДПДЗ.

Значит пойдем методом исключения начиная с ДПДЗ. А вообще честно говоря мне без ШМХХ нравится. Задумываюсь о том как сделать ручную регулировку оборотов.

#17 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2012 - 23:12

Гм... И, ещё. Постарайтесь, когда отвечаете - НЕ цитировать полностью предыдущее сообщение. И так ведь, даже ЕЖУ понятно, кому и на что Вы отвечаете. Исключение - если Вы отвечаете на пост/сообщение/ находящееся на предыдущей странице или как минимум пятью-десятком сообщений выше. Да и то, если собираетесь именно на ЧТО-ТО в этом сообщении ответить. В остальных случаях достаточно жмякнуть или НИК того, кому адресуете свой ответ, или просто в самом низу (не под постом) нажать на окошечко "ответить". rolleyes.gif
Согласитесь, я много написал, но ведь и так понятно, что я обращаюсь (сейчас) именно к Вам.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#18 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 28 Май 2012 - 13:13

Возможно....Хотя не факт.... Даже и не знаю что ответить... Попробую

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Май 2012 - 23:48

Цитата(Timoxa @ 27.5.2012, 23:04)  

Значит пойдем методом исключения начиная с ДПДЗ. А вообще честно говоря мне без ШМХХ нравится. Задумываюсь о том как сделать ручную регулировку оборотов.

Не рекомендую. Все время регулятор вертеть придется или на пониженых/повышеных/глохнущих ездить. Даже со снятым разъемом ШМХХ есть малопонятные колебания ХХ коих вроде быть не должно.
Нормальный ШМХХ + мелкая доработка приборки делают вождение более комфортным (всегда на ходу можно принудительно "устаканить" ХХ)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 30 Май 2012 - 04:06

Цитата(DenV @ 15.5.2009, 21:34)  

Подскажите плиз может кто сталкивался с такой проблемой:
При резком нажатии на педаль газа на ходу машину поддёргивает, то есть при переключении передач стабильно пару раз дёргнет её а потом плавно разгоняется.. Если разгоняться очень медленно и очень плавно то всё нормально, но это очень мучительно ингода)) итак вроде не разрываю движок а ездию спокойно..
И ещё чётко слышно когда тросиком газа резко нажмёшь, то движок ещё раз нагазовывает, а плавно всё нормально.. Заехал к умному мужику в гараж говорит зажигание в минуса заваливает начал разбираться, выставил правильно зажигание, не помогло, начал осцилографом везде тыкаться увидел на форсунке 2 провала при нажатии газа, думал всё решено будет с её заменой, НО НЕТ..
Заменил форсунку, вижу как прекрасно она распыливает.. но увы проблема не ушла.. ЧТО ДЕЛАТЬ??
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ??
P.S. Денег уже нет на специалистов самоучек которые берут деньги за диагностику и ещё говорят поменять какой-нибудь датчик))



в таком случаи надо попробывать прочистить движку) иногда помогает) особенно места где проходит воздех и бензин) они всегда забиваются г... и даже при замени датчика, г... остается))) и нормально работать не будет)))


Цитата(Крашер @ 28.5.2012, 0:12)  

Гм... И, ещё. Постарайтесь, когда отвечаете - НЕ цитировать полностью предыдущее сообщение. И так ведь, даже ЕЖУ понятно, кому и на что Вы отвечаете. Исключение - если Вы отвечаете на пост/сообщение/ находящееся на предыдущей странице или как минимум пятью-десятком сообщений выше. Да и то, если собираетесь именно на ЧТО-ТО в этом сообщении ответить. В остальных случаях достаточно жмякнуть или НИК того, кому адресуете свой ответ, или просто в самом низу (не под постом) нажать на окошечко "ответить". rolleyes.gif
Согласитесь, я много написал, но ведь и так понятно, что я обращаюсь (сейчас) именно к Вам.

костя спасибо) но мне как то - что то не понятно пока что))))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных