
Дёргается машинка))
#1
Отправлено 15 Май 2009 - 20:34
При резком нажатии на педаль газа на ходу машину поддёргивает, то есть при переключении передач стабильно пару раз дёргнет её а потом плавно разгоняется.. Если разгоняться очень медленно и очень плавно то всё нормально, но это очень мучительно ингода)) итак вроде не разрываю движок а ездию спокойно..
И ещё чётко слышно когда тросиком газа резко нажмёшь, то движок ещё раз нагазовывает, а плавно всё нормально.. Заехал к умному мужику в гараж говорит зажигание в минуса заваливает начал разбираться, выставил правильно зажигание, не помогло, начал осцилографом везде тыкаться увидел на форсунке 2 провала при нажатии газа, думал всё решено будет с её заменой, НО НЕТ..
Заменил форсунку, вижу как прекрасно она распыливает.. но увы проблема не ушла.. ЧТО ДЕЛАТЬ??
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ??
P.S. Денег уже нет на специалистов самоучек которые берут деньги за диагностику и ещё говорят поменять какой-нибудь датчик))
#5
Отправлено 20 Май 2009 - 20:17
Да нет.. пробовал уже и на 95, тоже самое..
1е.
Меня на 95ом дергало, при чем я заправляю довольно дорогим бензом(на Золотом Гепарде, украинцы знают). В общем у друга 2106, я выкатал бак и он тоже выкатал, поехали и заправились на одной заправке, так я проверил бензин.
2е.
Реально мусор, может какой-то канал где-то забило. Может бензонасос. Проверь топливный фильтр.
3е.
Лямбда-зонд.
4е.
Может плохо отрегулировали зажигание, проверь свечи, если чистился после замены свечей, то возможно, что новые свечи уже никуда не годны.
#6
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:06


Сообщение отредактировал PULT: 09 Декабрь 2009 - 00:07
#8
Отправлено 25 Май 2012 - 21:13
В общем проблема такая:
Почистил шмхх. заслонку и сю лабуду которая в том районе находится. Решилась проблема с плвающими оборотами. Довольный перед дальней дорогой поездил по городу все в норме обороты идеальные.
Выехал в дорогу. 600 км с парой остоновок прошли нормально работало все отлично. Потом заметил что после даже недолгого времени на стабильных оборотах больше2000 холостые становятся 1400-1600 и не падают сколько не жди. Если заглушить и подождать минуту то они опять становятся нормальными.
Ехать по трасе в основном не на холостых и решил не заморачиваться. НО!
Появился косяк который за остальные 1200 км вынял душу.
Если разгонятся более резко то получается изредка провал на полсекунды где то на 1500 об. А более часто если разгонятся плавно на 2400-2600 об.один раз из пяти примерно.
Все это еще было терпимо но самое противное это когда на пятой или четвертой передаче отпускаешь немного газ чтоб сбросить скорость а потом нажимаешь чтоб разогнаться то на тех же 2400-2600 появляется провал.
Машина сначала упирается а потом дергается вперед. Происходит очень быстро но так противно. Особенно если траса загружена и приходится менять скорость постоянно.
Никаких ошибок. Провода и свечи достаточно свежие.
Может ли ШМХХ влиять как то на это? Когда его читсил видно было что он немного перекошен и перекрывает отверстие неравномерно. вернее затирает одной стороной.
#9
Отправлено 25 Май 2012 - 21:46
Потом заметил что после даже недолгого времени на стабильных оборотах больше2000 холостые становятся 1400-1600 и не падают сколько не жди. Если заглушить и подождать минуту то они опять становятся нормальными.
Глушить не надо, надо остановиться

Явление повышеных (у меня и пониженые до 400-500 бывают, а иногда "плавающие") ХХ в движении легко получить на любой исправной машине если начать движение сразу как завелся (двигатель уже прогрет) и ХХ не успел "устаканится". Я постоянно завожусь на скорости и это явление очень частое. Сам доработал приборку и блокирую датчик скорости лампочкой ручника (вытягивая его на первый щелчок) чтоб сбросить ХХ в норму. Но сброс на ходу нередко приводит к провалу ХХ при смене режима скорости.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 25 Май 2012 - 22:22
Глушить не надо, надо остановиться

Явление повышеных (у меня и пониженые до 400-500 бывают, а иногда "плавающие") ХХ в движении легко получить на любой исправной машине если начать движение сразу как завелся (двигатель уже прогрет) и ХХ не успел "устаканится". Я постоянно завожусь на скорости и это явление очень частое. Сам доработал приборку и блокирую датчик скорости лампочкой ручника (вытягивая его на первый щелчок) чтоб сбросить ХХ в норму. Но сброс на ходу нередко приводит к провалу ХХ при смене режима скорости.
В пробке около Воронежа я и стоял и катился и долго стоял и долго катился и заглушенный и заведенный.
Но помогает только глушение на несколько минут.
И у меня привод спидометра тросовый. Со скоростью врядли связано. в этих приборках вроде нет связи электрики с тросом как в омеговских.
Обороты хрен с ними... жить можно поменяю шмхх если что. Вот меня больше провалы пугают. Есть ли связь с шмхх
#11
Отправлено 25 Май 2012 - 22:51
В пробке около Воронежа я и стоял и катился и долго стоял и долго катился и заглушенный и заведенный.
Но помогает только глушение на несколько минут.
И у меня привод спидометра тросовый. Со скоростью врядли связано. в этих приборках вроде нет связи электрики с тросом как в омеговских.
Обороты хрен с ними... жить можно поменяю шмхх если что. Вот меня больше провалы пугают. Есть ли связь с шмхх
Всё там есть, датчик скорости в приборке. Но провалы, мне кажется с шмхх не связаны. У меня бывают провалы при резком нажатии на газ (слышно как обороты просели и вверх пошли), но это, наверное от того что ДЗ открывается чуть раньше чем форсунки бензин лить начинают. А на ходу провалы были из-за датчика температуры. Вот это реально заметно.
#12
Отправлено 26 Май 2012 - 10:21

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 26 Май 2012 - 19:36
А вот на счет датчика темп возможно. тем более с хера ли шмхх поднимает обороты на 1600 когда на холостых до посинения или наоборот до раскаления держит 800.
Сегодня снял Разьем ШМХХ на 800-900 об Так они день и прожержались. только когда чутка остывала падали до 60 но буквально секунд на 30 и потом опять в норме. Т.Е подсоса нет.
Провал вроде как и исчез а вроде как и нет. по местным горным дорогам сильно не проверишь. но он однозначностал в несколько раз слабее. Отсюда вывод что возможно он был и раньше только сдохший Шмхх или то что поднимает холостые усилило его восприятие. Конечно теперь день и ночь по сравнению с тем что было. но все равно хочется устранить
#15
Отправлено 26 Май 2012 - 22:42
Верните назад ШМХХ и проверьте. Если всё совпадает - только новый ДПДЗ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 27 Май 2012 - 22:04
Timoxa, когда у меня глючил ДПДЗ - несколько недель была какая-то странная чехарда с оборотами. Причём, именно как в Вашем варианте: трогаешься с места, (в смысле, педаль газа трогаешь) - отпускаешь газ - обороты "зависают"... Когда на 1200, когда на 1500. Разброс значений роли не играет. Выключаешь зажигание - /не надо даже ждать минуту-другую/- заводишь - обороты в норме. Тронул газ - опять жопа...
Верните назад ШМХХ и проверьте. Если всё совпадает - только новый ДПДЗ.
Значит пойдем методом исключения начиная с ДПДЗ. А вообще честно говоря мне без ШМХХ нравится. Задумываюсь о том как сделать ручную регулировку оборотов.
#17
Отправлено 27 Май 2012 - 23:12

Согласитесь, я много написал, но ведь и так понятно, что я обращаюсь (сейчас) именно к Вам.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 28 Май 2012 - 23:48
Значит пойдем методом исключения начиная с ДПДЗ. А вообще честно говоря мне без ШМХХ нравится. Задумываюсь о том как сделать ручную регулировку оборотов.
Не рекомендую. Все время регулятор вертеть придется или на пониженых/повышеных/глохнущих ездить. Даже со снятым разъемом ШМХХ есть малопонятные колебания ХХ коих вроде быть не должно.
Нормальный ШМХХ + мелкая доработка приборки делают вождение более комфортным (всегда на ходу можно принудительно "устаканить" ХХ)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#20
Отправлено 30 Май 2012 - 04:06
Подскажите плиз может кто сталкивался с такой проблемой:
При резком нажатии на педаль газа на ходу машину поддёргивает, то есть при переключении передач стабильно пару раз дёргнет её а потом плавно разгоняется.. Если разгоняться очень медленно и очень плавно то всё нормально, но это очень мучительно ингода)) итак вроде не разрываю движок а ездию спокойно..
И ещё чётко слышно когда тросиком газа резко нажмёшь, то движок ещё раз нагазовывает, а плавно всё нормально.. Заехал к умному мужику в гараж говорит зажигание в минуса заваливает начал разбираться, выставил правильно зажигание, не помогло, начал осцилографом везде тыкаться увидел на форсунке 2 провала при нажатии газа, думал всё решено будет с её заменой, НО НЕТ..
Заменил форсунку, вижу как прекрасно она распыливает.. но увы проблема не ушла.. ЧТО ДЕЛАТЬ??
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ??
P.S. Денег уже нет на специалистов самоучек которые берут деньги за диагностику и ещё говорят поменять какой-нибудь датчик))
в таком случаи надо попробывать прочистить движку) иногда помогает) особенно места где проходит воздех и бензин) они всегда забиваются г... и даже при замени датчика, г... остается))) и нормально работать не будет)))
Гм... И, ещё. Постарайтесь, когда отвечаете - НЕ цитировать полностью предыдущее сообщение. И так ведь, даже ЕЖУ понятно, кому и на что Вы отвечаете. Исключение - если Вы отвечаете на пост/сообщение/ находящееся на предыдущей странице или как минимум пятью-десятком сообщений выше. Да и то, если собираетесь именно на ЧТО-ТО в этом сообщении ответить. В остальных случаях достаточно жмякнуть или НИК того, кому адресуете свой ответ, или просто в самом низу (не под постом) нажать на окошечко "ответить".

Согласитесь, я много написал, но ведь и так понятно, что я обращаюсь (сейчас) именно к Вам.
костя спасибо) но мне как то - что то не понятно пока что))))

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных