Не рекомендую. Все время регулятор вертеть придется или на пониженых/повышеных/глохнущих ездить. Даже со снятым разъемом ШМХХ есть малопонятные колебания ХХ коих вроде быть не должно.
Нормальный ШМХХ + мелкая доработка приборки делают вождение более комфортным (всегда на ходу можно принудительно "устаканить" ХХ)
Ну почему... Летом по крайней мере все нормально. Может конечно у меня что оо не нормально но: Отключив ШМХХ на прм. 900 об\мин я получил в теплую погоду стабильно около 1000 полностью прогретой и около 700 на прогреве. Летом заводя машну достаточно 10-20 секунд подержать гоаз чтобы обороты установились. Если нет то конечно глохнет или душится. На это т сезон меня такая работа оч. устраивает. чуть подкоректирую до 800на горячую. Зиой конечно хуже будет но если сделать ручную регулировку думаю будет толк. Просто почитав тему Про ШМХХ как то статистика не обнадежила. Большинство заменивших эту з\ч ождаемого эфекта не получили. Может это не правильно. колхоз и т. п. Но в пробках 1500 оборотов кушают достаточно много бенза. и мне не западло будет покрутить регулятор.
И по теме: Прслушался. потестил. провал всетаки исчез после отключения ШМХХ.