Датчик АБС
#1
Отправлено 21 Май 2009 - 16:47
сегодня утром, на выезде из двора загорелась лампочка АБС, вечером ща считал ошибки
44 - RL WHEEL SENSOR BAD SIGNAL
45 - RL WHEEL SENSOR OPEN CIRCUIT
Что собсна для меня не ново, впереди уже менял датчики.. Теперь зад в очередь встал на замену.
Спередивсе просто, а сзади сколько не лазил.. ниразу не видел датчиков АБС, где они?
как снять? какие разъем чистить?
Ошибки действующая 100%, ибо тут же заглушил ее и через 30 сек ошибка снова появилось. Повторил тоже самое и вечером.. Ошибка 100% действующая, правда поялвяется не сразу, а после начала движения...
#3
Отправлено 21 Май 2009 - 20:03
датчики встроены в ступицу,
У Крашера такая проблема была, он появиться - расскажет где какие разъёмы
бл.. блин
я так и предполагал.. ступица это трындец. Стоит небось небюджетно
Над мне все таки каску на нее сделать и сжечь ее
или лампочку выдрать и продать..
Жду Крашера
#5
Отправлено 21 Май 2009 - 20:31
бл.. блин
я так и предполагал.. ступица это трындец. Стоит небось небюджетно
Над мне все таки каску на нее сделать и сжечь ее
или лампочку выдрать и продать..
Жду Крашера
А чё меня ждать, я как к дому подьезжаю, (после пяти-семи часов телепаний по Московским пробкам, сразу, у ближайшего ларька в пяток глотков промачиваю горло..."Балтика№3"- чтоб уже ГАРАНТИРОВАННО никуда не рыпаться!) А про АБС тут вот только недавно была темка... Её открывал ещё некто "Ляйтнинг"... Хороший парень свинтил с форума! Там я и "приписывался... " Там и АСТРРОВОd меня ловил на моём неумении читать и искать в теме-форуме... А про ошибки в АБС-, всё ребята смотрите в ФАК-е... (без обид). НО! тема достаточно глубокая, имеет несколько ссылок на реальные источники, давайте перейдём туда, а кто знает КАК, пусть закроет сию (новосозданную-дубликат) тему, перенесёт ТУДА посты ОТСЮДА, (ну не в ущерб общему смыслу понятия "ФОРУМ") Вот эта темка...
http://forum.opel-cl...opic=29713&st=0
Мзвините, у меня возник вопрос к нашему новому модератору...
Сообщение отредактировал Крашер: 21 Май 2009 - 20:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 22 Май 2009 - 00:32
короче искать визуально обрыв..
Тестером лучше прозвонить, можно прямо от разъема контроллера АБС. 45 ошибка это обрыв (44 лишь следствие 45-ой) Ситуяйция такова, что традиционый для передних колес обрыв проводки от движения подвески тут не столь ожидаем. Задняя балка цельна со ступицей, а ход балки относительно корпуса меньше чем у передка. Скорее разъем с хреновым контактом.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 22 Май 2009 - 01:00
Мзвините, у меня возник вопрос к нашему новому модератору...
А-ааа,... енто хто? (глянул с корневого каталога, вроде пусто там где модеры ветки прописаны)
А нашел, нашел! Оказалось только для FAQ (не того что внутри ветки, а заходим с главной страницы)
Сообщение отредактировал KVM2007: 22 Май 2009 - 01:21
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 22 Май 2009 - 21:24
А где проводка идет? столько раз смотрел и ниразу не видел проводов там.. видел какой-то провод под моим сидением, хотя он больше на шланг армированный похож
Если есть возможность хотя-бы поддомкратить машину сзади и, при этом снять ещё колесо, то можно увидеть, что помимо тормозной трубки к ступице заднего колеса подходит ещё и провод, в приличной термо-пласт-резиновой изоляции. А ещё, если то место, где он уходит в ступицу... почистить от наростов грязи, то увидите сам разьём, отстегнув который, можно с помощью "сопли" и тестера прозвонить сам провод от блока АБС (по схеме в ФАК-е), до разьёма... На предмет его исправности...
У меня был "плавающий обрыв"... То-есть, или всё ОК!, или через пять минут- анус! Пришлось стелить картонку, ложиться под авто и, прощупывать провод, идущий от колеса с сторону мотора... Он состоит из трёх-чеырёх кусков, почти метровой длинны каждый, состыкованных между собой герметичными разьёмами... и, закреплённых под днищем почти параллельно тормозным трубкам, специальными пистонами-хомутиками... При особом желании, есть возможность прозвонить каждый кусок в отдельности... В чём я в своё время и получил массу сексуальных наслаждений!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 22 Май 2009 - 21:42
Я не умею прозванивать и не имею тестера. Ясно, в общем.. Поеду к электрику. Пусть поднимает и ищет обрыв. Но ИМХО дело в датчике.. На переднем колесе были такие же ошибки и помогла только замена датчика.
Далеко живёшь-то? В воскресенье подьедь, прозвоним... Ну если есть возможность, часиков после пяти-шести...
Сообщение отредактировал Крашер: 22 Май 2009 - 21:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 22 Май 2009 - 22:48
дык яма нужна... Я ж тебе в личку писал где живу ))) ща еще раз отпишу.
А домкрата при авто... нет?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#15
Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:38
дык яма нужна... Я ж тебе в личку писал где живу ))) ща еще раз отпишу.
Ну что, не судьба теперь прозвонить датчики АБС? (авто под ремонт?)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#17
Отправлено 01 Июнь 2009 - 23:07
???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 02 Июнь 2009 - 00:10
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 08 Июнь 2009 - 20:03
АБС глючит на астре, а разбил вектру..
неделю ездил и проблем с абс не имел, пока сухо было на улице. Вчера в дождь долго катался, и много по мкаду в ливень.. Ехал быстро очень.. видимо вода куда-то попала, на подъезде к дому, после крутого поворота снова лампочка.. снолва 44 и 45 ошибки.. Заглушил, завел - погасла..
Сегодня с утра даже не погасла.. горела минут 10.. потом снова остановился, заглушил-завел и все окб весь день... Видимо контакт все таки, вода куда-то попала..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных