Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неадекватная реакция на педаль газа


Сообщений в теме: 54

#1 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:49

Добрый день. меня Astra G 1.6 16v. Недавно была проблема - глохла при заводке именно на горячую после того как чуток постоит(Заводилась и сразу обороты падали и глохла, либо еле вытягивала). Чего ток не советовали, а проблему решил и очень просто - почистил дроссельную заслонку. Только вот после очистки обострилась другая "проблемка". Трогаюсь на первой передаче, затем утапливаю педаль газа наполовину, например, и задерживаю в данном положении. Машина почему-то "тупит" 1-2 секунды, практически не разгоняясь, а затем в какойто момент резко рвет вперед. Тоже самое на второй передаче, только менее выражено. Вот если плавно докрутить до 3 тысч оборотов, а потом утопить в педаль, то такого затупа не наблюдается. Если же утопить хоть немного педаль на 2-2,5 тыс оборотов, то машина как будто душится или думает несколько секунд. В общем какой-то неравномерный разгон. Пробовал у друга на зафире с 1,8 двиглом. У него как педаль в пол не топи, машина плавно разгоняется, естественно на низких оборотах слабее, потом чуть быстрее, но разгон плавный. Кто сталкивался? Что может быть? Чтобы плавно разгоняться приходится постоянно подотпускать педаль газа...

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 25 Июнь 2009 - 15:15

Цитата(Spirt @ 25.6.2009, 15:58)  

В общем какой-то неравномерный разгон. Пробовал у друга на зафире с 1,8 двиглом. У него как педаль в пол не топи, машина плавно разгоняется, естественно на низких оборотах слабее, потом чуть быстрее, но разгон плавный. Кто сталкивался? Что может быть? Чтобы плавно разгоняться приходится постоянно подотпускать педаль газа...

Может лямбда барахлит?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:26

Цитата(ASPID @ 25.6.2009, 16:24)  

Может лямбда барахлит?


А как лямбда на это может влиять? Лично у меня первое подозрение на электронную педаль газа и на открытие дроссельной заслонки. Как только проверить...

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:47

Цитата(Spirt @ 25.6.2009, 15:58)  

Добрый день. меня Astra G 1.6 16v. Недавно была проблема - глохла при заводке именно на горячую после того как чуток постоит(Заводилась и сразу обороты падали и глохла, либо еле вытягивала). Чего ток не советовали, а проблему решил и очень просто - почистил дроссельную заслонку. Только вот после очистки обострилась другая "проблемка". Трогаюсь на первой передаче, затем утапливаю педаль газа наполовину, например, и задерживаю в данном положении. Машина почему-то "тупит" 1-2 секунды, практически не разгоняясь, а затем в какойто момент резко рвет вперед. Тоже самое на второй передаче, только менее выражено. Вот если плавно докрутить до 3 тысч оборотов, а потом утопить в педаль, то такого затупа не наблюдается. Если же утопить хоть немного педаль на 2-2,5 тыс оборотов, то машина как будто душится или думает несколько секунд. В общем какой-то неравномерный разгон. Пробовал у друга на зафире с 1,8 двиглом. У него как педаль в пол не топи, машина плавно разгоняется, естественно на низких оборотах слабее, потом чуть быстрее, но разгон плавный. Кто сталкивался? Что может быть? Чтобы плавно разгоняться приходится постоянно подотпускать педаль газа...

Возможны несколько вариантов: ЕГР, лямбды, бензин. Для более точного диагноза требуется проглядеть что происходит в момент нажатия на педаль газа.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:18

похоже на катализатор
попробуй на нейтрали резко вдавить педаль в пол - обороты резко набирает? не стопорицца?

#6 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Июнь 2009 - 12:44

Скорее всего упала эфективность ката, и при резком педалировании вторая лямбда "унюхивает" излишки со, сн, а мозг в свою очередь просто снижает крутящий моент, в это время вы чувствуете провал. Лечится это двумя способами, заменой ката, что не реально дорого, или обманом втроой лямбды, т.е. сглаживанием её синусоиды.

Я тоже столкнуся с этой проблемой, и эксперементирую в данном направлении, предварительно скажу, что в на выход втрой лямбды, (чёрный провод) последовательно добавляется сопротивление, и между чёрным и серым проводами ставится конденсатор.
Провал стал меньше, почти что не заметен, буду увеличивать номинал сопротивления дальше.

Некторые решают данную проблему удалением лямбды 2 из выпускного колектора, отверстие глушится болтом, а датчик просто подвешивается в пространстве капота в сухом месте, все соединения при этом сохраняются.

#7 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Июнь 2009 - 16:46

Цитата(Malay @ 27.6.2009, 14:53)  

Скорее всего упала эфективность ката, и при резком педалировании вторая лямбда "унюхивает" излишки со, сн, а мозг в свою очередь просто снижает крутящий моент, в это время вы чувствуете провал. Лечится это двумя способами, заменой ката, что не реально дорого, или обманом втроой лямбды, т.е. сглаживанием её синусоиды.

Я тоже столкнуся с этой проблемой, и эксперементирую в данном направлении, предварительно скажу, что в на выход втрой лямбды, (чёрный провод) последовательно добавляется сопротивление, и между чёрным и серым проводами ставится конденсатор.
Провал стал меньше, почти что не заметен, буду увеличивать номинал сопротивления дальше.

Некторые решают данную проблему удалением лямбды 2 из выпускного колектора, отверстие глушится болтом, а датчик просто подвешивается в пространстве капота в сухом месте, все соединения при этом сохраняются.


Ещё вот такую фиговину точат и вкручивают в глушак как проставку между лямбдой и средой, т.е. выхлопными газами, сервисмены говорят, что это очень помогает!
Помоему самый приемлимый вариант. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Malay: 27 Июнь 2009 - 16:50


#8 lion133

lion133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Реутов
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:36

У мкня тоже такая хрень ......давишь педаль а она не в какую пока не раскрутится до2700 оборотов . Подскажите куда надо смотреть в первую очередь и можно ли проверить самому.

#9 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:45

Цитата(Malay @ 27.6.2009, 13:53)  

Лечится это двумя способами, заменой ката, что не реально дорого,

можно купить универсальный кат. стоит 3-5 тыщ. правда с установкой придется поколдовать

Цитата(lion133 @ 29.6.2009, 0:45)  

У мкня тоже такая хрень ......давишь педаль а она не в какую пока не раскрутится до2700 оборотов . Подскажите куда надо смотреть в первую очередь и можно ли проверить самому.

можно - ищи скрепкодиагностику (или педаледиагностику)

#10 aleks.ch

aleks.ch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16v

Отправлено 01 Июль 2009 - 01:30

всем привет ! у меня на моей астре 1.4 такаяже проблема ! разгон с места очень сложен - тупит ! но ка перевалит за 2500-3000 оборотов то потом просто зверь ! замучало ! где только не был ! если есть точные варианты как этого всего лишица прошу помочь !

#11 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 01 Июль 2009 - 03:10

Цитата(aleks.ch @ 1.7.2009, 1:39)  

всем привет ! у меня на моей астре 1.4 такаяже проблема ! разгон с места очень сложен - тупит ! но ка перевалит за 2500-3000 оборотов то потом просто зверь ! замучало ! где только не был ! если есть точные варианты как этого всего лишица прошу помочь !

Укажите марку двигателя-Z14XE?Z14XEP?X14XE?
И дату "рождения "своего авто.
Чек горит?
Удачи!


#12 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 01 Июль 2009 - 17:31

Цитата(ded M @ 1.7.2009, 4:19)  

Укажите марку двигателя-Z14XE?Z14XEP?X14XE?
И дату "рождения "своего авто.
Чек горит?
Удачи!


Мотор Z16XE, машинка 2000 года 12 мес. Пока все ещё проблему не решил, не знаю что и смотреть, на самом деле уж очень сомневаюсь что это кат, если бы это был кат, то машина просто бы тупила, но разгонялась плавно. У меняже втапливаешь на первой передаче, она секунды полторы-две тупит, как будто душится или думает, а потом резкое ускорение, что аж отбрасывает на спинку кресла. Варианты у меня пока такие : ЕГР, Датчик положения заслонки (TPS) или же не вовремя открывается заслонка. Ну и вполне возможно лямбда-зонт. На холостых с добавлением газа проблем никаких не вижу, да и врядли они должны проявляться на холостых...

#13 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Июль 2009 - 19:19

Цитата(Spirt @ 1.7.2009, 18:40)  

Мотор Z16XE, машинка 2000 года 12 мес. Пока все ещё проблему не решил, не знаю что и смотреть, на самом деле уж очень сомневаюсь что это кат, если бы это был кат, то машина просто бы тупила, но разгонялась плавно. У меняже втапливаешь на первой передаче, она секунды полторы-две тупит, как будто душится или думает, а потом резкое ускорение, что аж отбрасывает на спинку кресла. Варианты у меня пока такие : ЕГР, Датчик положения заслонки (TPS) или же не вовремя открывается заслонка. Ну и вполне возможно лямбда-зонт. На холостых с добавлением газа проблем никаких не вижу, да и врядли они должны проявляться на холостых...


Вы территориально где находитесь? Если есть желание помогу, а так гадать можно долго на кофейной гуще.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#14 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 02 Июль 2009 - 09:22

Цитата(Impreza STI @ 1.7.2009, 20:28)  

Вы территориально где находитесь? Если есть желание помогу, а так гадать можно долго на кофейной гуще.

К сожелению в Беларуси=( Ниче, может найду как-нить решение. Впринципе проблема не критичная, ездить можно, просто не приятно, когда хочешь когонить обогнать, утапливаешь педаль, а она как будто тормозит пару секунд вместо разгона=) Потом рвет шо дурная...Ещё заметил у меня таких резких рывка два. Если на 1200 оборотов я утапливаю педаль газа на первой передаче, то первый более слабый рывок около 2000, второй более резкий около 3000, но впринципе я думаю это связано со временем, нежели с оборотами, ибо каждый раз на разных оборотах +-500 гдето. Начиная с 3 передачи таких провалов уже не чувствуется, просто наверное мощи не хватает рвать уже...
Вот думаю с чего начать проверку, чтобы обойтись малой кровью по возможности и не лезть в чащу. Начну, пожалуй, с дроссельной заслонки...

#15 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 08 Июль 2009 - 10:13

Цитата(Malay @ 27.6.2009, 18:55)  

Ещё вот такую фиговину точат и вкручивают в глушак как проставку между лямбдой и средой, т.е. выхлопными газами, сервисмены говорят, что это очень помогает!
Помоему самый приемлимый вариант. rolleyes.gif


Изготовил и установил данный ввёртыш под лямбду2, машинко ожила, как после капремонта, провал пропал совем, я счастлив! forever.gif

Сообщение отредактировал Malay: 08 Июль 2009 - 10:14


#16 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 09 Июль 2009 - 15:53

Цитата(Malay @ 8.7.2009, 11:22)  

Изготовил и установил данный ввёртыш под лямбду2, машинко ожила, как после капремонта, провал пропал совем, я счастлив! forever.gif


Эм, как я понял это вот фигня удлинитель в которую вкручиваешь саму лямбду, а уже этот удлинитель вкручиваешь в отверстие для лямбды? Там в статье ещё какой-то короткий переходник все делают и чертеж прилагается, ты какой делал? Внутри вот этого длинного, который на рисунке отверстие по всей ширине почти?

Сообщение отредактировал Spirt: 09 Июль 2009 - 16:14


#17 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 10 Июль 2009 - 18:32

Да, отверстие одного диаметра, на всю длину штуцера, лямбду в неё, а её на место лямбды, датчик получается какбы в кармане, а не в активном потоке вг.
Смотрел показания датчика опельсканером до и после, показания после стали на много "мягче", отсюда и результат.

#18 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 13 Июль 2009 - 11:14

Цитата(Malay @ 10.7.2009, 19:41)  

Да, отверстие одного диаметра, на всю длину штуцера, лямбду в неё, а её на место лямбды, датчик получается какбы в кармане, а не в активном потоке вг.
Смотрел показания датчика опельсканером до и после, показания после стали на много "мягче", отсюда и результат.


Слушай, а чем вариант выкрутить, на резиночке чехольчик на нее одеть и где-нить в сухом месте под капотом подвесить плох? В эти выходные попробую выкрутить ее и подвесить, посмотрю как измениться разгон автомобиля...

#19 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 13 Июль 2009 - 14:38

Попробуй, может и так нормально будет. az.gif

#20 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Июль 2009 - 22:16

Цитата(Spirt @ 13.7.2009, 12:23)  

Слушай, а чем вариант выкрутить, на резиночке чехольчик на нее одеть и где-нить в сухом месте под капотом подвесить плох? В эти выходные попробую выкрутить ее и подвесить, посмотрю как измениться разгон автомобиля...

В этом случае на выходе ЛЗ2 будет постоянный уровень порядка 0,45В,который определяется начальным смещеним, подаваемым из ECU на ЛЗ.ЛЗ2 при этом перестанет генерировать напряжение на выходе,так как напряжение на циркониевом ЛЗ пропорционально логарифму отношения парцильных давлений атмосферного кислорода и кислорода в выхлопе. Для примитивных ECU этого было достачно,чтобы считать катализатор рабочим.Продвинутые ECU в этом случае выставят ошибку ЛЗ2.

Сообщение отредактировал ded M: 14 Июль 2009 - 22:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных