Неадекватная реакция на педаль газа
#22
Отправлено 20 Июль 2009 - 09:44
Почистил и заглушил ЕГР(ЕГР в рабочем состоянии), также сделал и всунул обманку под лямбду 2. Итог : ничего не изменилось абсолютно. Мораль : нефег маяться фегней=)
Кому как, может в твоём случаи виноват не теряющий эффективность кат.
#24
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:30
http://forum.opel-cl...t...st&id=36917
У меня месяца 3 горит на панели приборов значёк, по руководству я так понял что проблема с очистка выхлопных газов, требуется заменить катализатор. Почитав форум пришёл к выводу, что проще и дешевле выбить его. Скажите где это можно сделать и к чему это может привести? Спасибо.
#25
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:57
У меня месяца 3 горит на панели приборов значёк, по руководству я так понял что проблема с очистка выхлопных газов, требуется заменить катализатор. Почитав форум пришёл к выводу, что проще и дешевле выбить его. Скажите где это можно сделать и к чему это может привести? Спасибо.
Вывод может оказаться неверным! Может умер датчик или проводка к нему.
#26
Отправлено 23 Июль 2009 - 12:04
Всем привет. Скажите пождалуйста из чего эта штуковина сделана? =))
http://forum.opel-cl...t...st&id=36917
У меня месяца 3 горит на панели приборов значёк, по руководству я так понял что проблема с очистка выхлопных газов, требуется заменить катализатор. Почитав форум пришёл к выводу, что проще и дешевле выбить его. Скажите где это можно сделать и к чему это может привести? Спасибо.
Если сам не разбираешься едешь к любым спецам, они тебе вырезают кат, вытряхивают его и ставят на место, либо пламягаситель. Но это в том случае, если катализатор у тебя именно рассыпался и забился. Если машинка хорошо разгоняется, катализатор просто неэффективно работает, то чтобы убрать лампочку на приборной панели выточи вот такую байду как на рисунке. Я принес чертеж к токарю и он мне сделал за 5 у.е.Выточил из обыкновенного шестигранника железного под ключ 24. Главное разберись внимательно какая она должна быть. Там все просто.
#27
Отправлено 23 Июль 2009 - 12:07
Если сам не разбираешься едешь к любым спецам, они тебе вырезают кат, вытряхивают его и ставят на место, либо пламягаситель. Но это в том случае, если катализатор у тебя именно рассыпался и забился. Если машинка хорошо разгоняется, катализатор просто неэффективно работает, то чтобы убрать лампочку на приборной панели выточи вот такую байду как на рисунке. Я принес чертеж к токарю и он мне сделал за 5 у.е.Выточил из обыкновенного шестигранника железного под ключ 24. Главное разберись внимательно какая она должна быть. Там все просто.
Зачем бороться с последствиями если можно попытаться устранить причину?
#28
Отправлено 23 Июль 2009 - 12:29
Вывод может оказаться неверным! Может умер датчик или проводка к нему.
Какое то время по началу лампочка то загоралась то гасла, в частности когда по МКАДу до 160 разгонялся, то она переставала гореть на какое то время, а если постоять в пробке то загоралась. Так же когда чуть нажимаю на газ на 2 или на 3 передаче, она начинает дёргаться, если дать газу чуть больше то начинает ехать нормально. До 3000 оборотов машина разгоняется медленно, а после как пинок под зад получает и начинает переть. Последний раз загорелась лампока и уже не гасла, когда заправился на запраке на МКАД в районе Абрамцево. Так же периодически (часто) после того как машину погонял некоторое время и заглушил (сходил в магазин) при попытке завести он крутит стартёр и не заводится с первого раза. обычно или нужно чуть газу поддать или второй раз покрутить стартёр, или же бывает что она заводится но как будто обороты с трудом удерживает, потом либо глохнет либо прогаживается. Пробег около 160 тысяч, выпуск декабрь 2003.
#29
Отправлено 23 Июль 2009 - 16:24
Если сам не разбираешься едешь к любым спецам, они тебе вырезают кат, вытряхивают его и ставят на место, либо пламягаситель. Но это в том случае, если катализатор у тебя именно рассыпался и забился. Если машинка хорошо разгоняется, катализатор просто неэффективно работает, то чтобы убрать лампочку на приборной панели выточи вот такую байду как на рисунке. Я принес чертеж к токарю и он мне сделал за 5 у.е.Выточил из обыкновенного шестигранника железного под ключ 24. Главное разберись внимательно какая она должна быть. Там все просто.
Подскажи , а какой размер у этой вставки ? Имеется ввиду по длинне. И можно её использовать , если машина тупит но лапочка не загорается?
#31
Отправлено 23 Июль 2009 - 19:23
Народ, второй зонд хоть и связан с ECU, но лишь зажигает лампочку на приборной панели! Даже если вырезать катализатор, и созерцать горящую пиктограмму на панели, машина от этого тупить не будет!
Позвольте с вами не согласится. Он не только зажигает лампочку, но и является обратной связью, и эбу получив завышеный сигнал именно с лз2, снижает крутящий момент.
Ведь как извесно, высокий уровень СО наблюдается только на низких оборотах, и чем выше обороты, темь меньнше СО в выхлопе, этим и объясняется провал в основном на низах.
Такойже принцип используется и на наших тазиках евро3.
Сообщение отредактировал Malay: 23 Июль 2009 - 19:26
#32
Отправлено 24 Июль 2009 - 00:14
Народ, второй зонд хоть и связан с ECU, но лишь зажигает лампочку на приборной панели! Даже если вырезать катализатор, и созерцать горящую пиктограмму на панели, машина от этого тупить не будет!
Ради иллюминации ставить дорогущий датчик бургер не станет. Не вводите людей в заблуждение. Да и сами выходите.
#33
Отправлено 27 Июль 2009 - 09:59
Ради иллюминации ставить дорогущий датчик бургер не станет. Не вводите людей в заблуждение. Да и сами выходите.
Я советовался с другом, электронщиком, настраивает спортивные моторы... Говорит второй зонд только диагностический, на смесь не влияет...
Да и чисто логически, если по первому зонду смесь в мотор поступает идеальная, сгорание происходит полное, то если в эту идилию влезет второй зонд и скажет, что катализатор умер и СО высокое - требуется изменить состав смеси, то стехиометрический коэффициент изменится и СО в выхлопе будет намного больше ...
Думаю, что второй зонд все же чисто для "мебели" ... чтобы бургер испугался и поехал на СТО, где б ему поставили на самом деле дорогущую, новую приемную трубу.
#34
Отправлено 27 Июль 2009 - 10:23
Я советовался с другом, электронщиком, настраивает спортивные моторы... Говорит второй зонд только диагностический, на смесь не влияет...
Да и чисто логически, если по первому зонду смесь в мотор поступает идеальная, сгорание происходит полное, то если в эту идилию влезет второй зонд и скажет, что катализатор умер и СО высокое - требуется изменить состав смеси, то стехиометрический коэффициент изменится и СО в выхлопе будет намного больше ...
Думаю, что второй зонд все же чисто для "мебели" ... чтобы бургер испугался и поехал на СТО, где б ему поставили на самом деле дорогущую, новую приемную трубу.
Искал по различным источникам, вроде как второй лямбда-зонд тоже учавствует в приготовлении смеси. Про чисто диагностический нигде не слова http://www.hondaworl...a_repair_37.htm
Могу себе представить ещё второй вариант : допустим ЛЗ2 чисто диагностический, катализатор дохнет, ЛЗ2 загорает чек, ЭБУ переходит в аварийный режим работы(падает мощность и прочее). Как не крути, даже если ЛЗ2 не влияет на приготовление смеси при исправном катализаторе, то если катализатор сдох, он все равно испортит нам малину, дав ЭБУ сведения о том, что в двигле есть неисправность. Ну как-то так. Хотя в статье выше дан тонкий намек на то, что ЛЗ2 тоже чавствует в приготовлении смеси...
Сообщение отредактировал Spirt: 27 Июль 2009 - 10:28
#35
Отправлено 18 Август 2009 - 11:17
З.Ы. - ещё поменял масло, свечи, вот думаю может ещё бензовый фильтр менять, хотя его тоже прошлым летом менял!
Сообщение отредактировал Kemper: 18 Август 2009 - 11:20
А тут можно найти всё что угодно...
#36
Отправлено 18 Август 2009 - 11:59
Блин, ребяты, помогите! Аналогичная проблема, коробка автомат, на светафоре отпускаю педаль тормоза, машина поехала, даю газу разгоняеться 1 секунду, потом 1-2 секунды прям аж кагбудто тормозит, и потом снова как пендаля по зад дают!... ошибок нет, 2-й лямбды нет, каталик есть, но я фик знает кагого года он! Что может быть? лямбду менял прошлым летом!
З.Ы. - ещё поменял масло, свечи, вот думаю может ещё бензовый фильтр менять, хотя его тоже прошлым летом менял!
А ЕГР как поживает?
Wild Wild West ®
#38
Отправлено 19 Август 2009 - 09:45
ЕГР в полном поряде... сегодня приехал с диагностики, тишина! Три варианта - каталик, коробка, бенз.фильтр, сего фильтр не успел купить, завтра поменяю, посмотрю как будет вести себя...
Что значит в полном порядке? Какие параметры он выдает?
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных