Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неадекватная реакция на педаль газа


Сообщений в теме: 54

#21 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 20 Июль 2009 - 09:29

Почистил и заглушил ЕГР(ЕГР в рабочем состоянии), также сделал и всунул обманку под лямбду 2. Итог : ничего не изменилось абсолютно. Мораль : нефег маяться фегней=)

#22 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 20 Июль 2009 - 09:44

Цитата(Spirt @ 20.7.2009, 11:29) Просмотр сообщения

Почистил и заглушил ЕГР(ЕГР в рабочем состоянии), также сделал и всунул обманку под лямбду 2. Итог : ничего не изменилось абсолютно. Мораль : нефег маяться фегней=)



Кому как, может в твоём случаи виноват не теряющий эффективность кат.

#23 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 20 Июль 2009 - 09:58

Ну всеж теперь 2-мя запчасями меньше, на которые можно грешить=)

#24 Psilocybe

Psilocybe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 Z16XE МКПП

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:30

Всем привет. Скажите пождалуйста из чего эта штуковина сделана? =))

http://forum.opel-cl...t...st&id=36917

У меня месяца 3 горит на панели приборов значёк, по руководству я так понял что проблема с очистка выхлопных газов, требуется заменить катализатор. Почитав форум пришёл к выводу, что проще и дешевле выбить его. Скажите где это можно сделать и к чему это может привести? Спасибо.


Изображение

#25 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:57

Цитата(Psilocybe @ 23.7.2009, 12:30) Просмотр сообщения

У меня месяца 3 горит на панели приборов значёк, по руководству я так понял что проблема с очистка выхлопных газов, требуется заменить катализатор. Почитав форум пришёл к выводу, что проще и дешевле выбить его. Скажите где это можно сделать и к чему это может привести? Спасибо.

Вывод может оказаться неверным! Может умер датчик или проводка к нему.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#26 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 23 Июль 2009 - 12:04

Цитата(Psilocybe @ 23.7.2009, 11:30) Просмотр сообщения

Всем привет. Скажите пождалуйста из чего эта штуковина сделана? =))

http://forum.opel-cl...t...st&id=36917

У меня месяца 3 горит на панели приборов значёк, по руководству я так понял что проблема с очистка выхлопных газов, требуется заменить катализатор. Почитав форум пришёл к выводу, что проще и дешевле выбить его. Скажите где это можно сделать и к чему это может привести? Спасибо.


Если сам не разбираешься едешь к любым спецам, они тебе вырезают кат, вытряхивают его и ставят на место, либо пламягаситель. Но это в том случае, если катализатор у тебя именно рассыпался и забился. Если машинка хорошо разгоняется, катализатор просто неэффективно работает, то чтобы убрать лампочку на приборной панели выточи вот такую байду как на рисунке. Я принес чертеж к токарю и он мне сделал за 5 у.е.Выточил из обыкновенного шестигранника железного под ключ 24. Главное разберись внимательно какая она должна быть. Там все просто.

#27 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 23 Июль 2009 - 12:07

Цитата(Spirt @ 23.7.2009, 13:04) Просмотр сообщения

Если сам не разбираешься едешь к любым спецам, они тебе вырезают кат, вытряхивают его и ставят на место, либо пламягаситель. Но это в том случае, если катализатор у тебя именно рассыпался и забился. Если машинка хорошо разгоняется, катализатор просто неэффективно работает, то чтобы убрать лампочку на приборной панели выточи вот такую байду как на рисунке. Я принес чертеж к токарю и он мне сделал за 5 у.е.Выточил из обыкновенного шестигранника железного под ключ 24. Главное разберись внимательно какая она должна быть. Там все просто.

Зачем бороться с последствиями если можно попытаться устранить причину?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#28 Psilocybe

Psilocybe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 Z16XE МКПП

Отправлено 23 Июль 2009 - 12:29

Цитата(ASPID @ 23.7.2009, 12:57) Просмотр сообщения

Вывод может оказаться неверным! Может умер датчик или проводка к нему.


Какое то время по началу лампочка то загоралась то гасла, в частности когда по МКАДу до 160 разгонялся, то она переставала гореть на какое то время, а если постоять в пробке то загоралась. Так же когда чуть нажимаю на газ на 2 или на 3 передаче, она начинает дёргаться, если дать газу чуть больше то начинает ехать нормально. До 3000 оборотов машина разгоняется медленно, а после как пинок под зад получает и начинает переть. Последний раз загорелась лампока и уже не гасла, когда заправился на запраке на МКАД в районе Абрамцево. Так же периодически (часто) после того как машину погонял некоторое время и заглушил (сходил в магазин) при попытке завести он крутит стартёр и не заводится с первого раза. обычно или нужно чуть газу поддать или второй раз покрутить стартёр, или же бывает что она заводится но как будто обороты с трудом удерживает, потом либо глохнет либо прогаживается. Пробег около 160 тысяч, выпуск декабрь 2003.
Изображение

#29 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:24

Цитата(Spirt @ 23.7.2009, 13:04) Просмотр сообщения

Если сам не разбираешься едешь к любым спецам, они тебе вырезают кат, вытряхивают его и ставят на место, либо пламягаситель. Но это в том случае, если катализатор у тебя именно рассыпался и забился. Если машинка хорошо разгоняется, катализатор просто неэффективно работает, то чтобы убрать лампочку на приборной панели выточи вот такую байду как на рисунке. Я принес чертеж к токарю и он мне сделал за 5 у.е.Выточил из обыкновенного шестигранника железного под ключ 24. Главное разберись внимательно какая она должна быть. Там все просто.

Подскажи , а какой размер у этой вставки ? Имеется ввиду по длинне. И можно её использовать , если машина тупит но лапочка не загорается?

#30 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:45

Народ, второй зонд хоть и связан с ECU, но лишь зажигает лампочку на приборной панели! Даже если вырезать катализатор, и созерцать горящую пиктограмму на панели, машина от этого тупить не будет!

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#31 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 23 Июль 2009 - 19:23

Цитата(Ace_Odinn @ 23.7.2009, 18:45) Просмотр сообщения

Народ, второй зонд хоть и связан с ECU, но лишь зажигает лампочку на приборной панели! Даже если вырезать катализатор, и созерцать горящую пиктограмму на панели, машина от этого тупить не будет!


Позвольте с вами не согласится. Он не только зажигает лампочку, но и является обратной связью, и эбу получив завышеный сигнал именно с лз2, снижает крутящий момент.
Ведь как извесно, высокий уровень СО наблюдается только на низких оборотах, и чем выше обороты, темь меньнше СО в выхлопе, этим и объясняется провал в основном на низах.
Такойже принцип используется и на наших тазиках евро3.

Сообщение отредактировал Malay: 23 Июль 2009 - 19:26


#32 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Июль 2009 - 00:14

Цитата(Ace_Odinn @ 23.7.2009, 17:45) Просмотр сообщения

Народ, второй зонд хоть и связан с ECU, но лишь зажигает лампочку на приборной панели! Даже если вырезать катализатор, и созерцать горящую пиктограмму на панели, машина от этого тупить не будет!

Ради иллюминации ставить дорогущий датчик бургер не станет. Не вводите людей в заблуждение. Да и сами выходите. ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#33 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 27 Июль 2009 - 09:59

Цитата(ASPID @ 23.7.2009, 23:14) Просмотр сообщения

Ради иллюминации ставить дорогущий датчик бургер не станет. Не вводите людей в заблуждение. Да и сами выходите. ar.gif


Я советовался с другом, электронщиком, настраивает спортивные моторы... Говорит второй зонд только диагностический, на смесь не влияет...

Да и чисто логически, если по первому зонду смесь в мотор поступает идеальная, сгорание происходит полное, то если в эту идилию влезет второй зонд и скажет, что катализатор умер и СО высокое - требуется изменить состав смеси, то стехиометрический коэффициент изменится и СО в выхлопе будет намного больше ...
Думаю, что второй зонд все же чисто для "мебели" ... чтобы бургер испугался и поехал на СТО, где б ему поставили на самом деле дорогущую, новую приемную трубу.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#34 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:23

Цитата(Ace_Odinn @ 27.7.2009, 9:59) Просмотр сообщения

Я советовался с другом, электронщиком, настраивает спортивные моторы... Говорит второй зонд только диагностический, на смесь не влияет...

Да и чисто логически, если по первому зонду смесь в мотор поступает идеальная, сгорание происходит полное, то если в эту идилию влезет второй зонд и скажет, что катализатор умер и СО высокое - требуется изменить состав смеси, то стехиометрический коэффициент изменится и СО в выхлопе будет намного больше ...
Думаю, что второй зонд все же чисто для "мебели" ... чтобы бургер испугался и поехал на СТО, где б ему поставили на самом деле дорогущую, новую приемную трубу.


Искал по различным источникам, вроде как второй лямбда-зонд тоже учавствует в приготовлении смеси. Про чисто диагностический нигде не слова http://www.hondaworl...a_repair_37.htm

Могу себе представить ещё второй вариант : допустим ЛЗ2 чисто диагностический, катализатор дохнет, ЛЗ2 загорает чек, ЭБУ переходит в аварийный режим работы(падает мощность и прочее). Как не крути, даже если ЛЗ2 не влияет на приготовление смеси при исправном катализаторе, то если катализатор сдох, он все равно испортит нам малину, дав ЭБУ сведения о том, что в двигле есть неисправность. Ну как-то так. Хотя в статье выше дан тонкий намек на то, что ЛЗ2 тоже чавствует в приготовлении смеси...

Сообщение отредактировал Spirt: 27 Июль 2009 - 10:28


#35 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 18 Август 2009 - 11:17

Блин, ребяты, помогите! Аналогичная проблема, коробка автомат, на светафоре отпускаю педаль тормоза, машина поехала, даю газу разгоняеться 1 секунду, потом 1-2 секунды прям аж кагбудто тормозит, и потом снова как пендаля по зад дают!... ошибок нет, 2-й лямбды нет, каталик есть, но я фик знает кагого года он! Что может быть? лямбду менял прошлым летом!
З.Ы. - ещё поменял масло, свечи, вот думаю может ещё бензовый фильтр менять, хотя его тоже прошлым летом менял!

Сообщение отредактировал Kemper: 18 Август 2009 - 11:20

Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#36 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Август 2009 - 11:59

Цитата(Kemper @ 18.8.2009, 12:17) Просмотр сообщения

Блин, ребяты, помогите! Аналогичная проблема, коробка автомат, на светафоре отпускаю педаль тормоза, машина поехала, даю газу разгоняеться 1 секунду, потом 1-2 секунды прям аж кагбудто тормозит, и потом снова как пендаля по зад дают!... ошибок нет, 2-й лямбды нет, каталик есть, но я фик знает кагого года он! Что может быть? лямбду менял прошлым летом!
З.Ы. - ещё поменял масло, свечи, вот думаю может ещё бензовый фильтр менять, хотя его тоже прошлым летом менял!

А ЕГР как поживает? rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#37 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 18 Август 2009 - 20:27

ЕГР в полном поряде... сегодня приехал с диагностики, тишина! Три варианта - каталик, коробка, бенз.фильтр, сего фильтр не успел купить, завтра поменяю, посмотрю как будет вести себя...
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#38 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Август 2009 - 09:45

Цитата(Kemper @ 18.8.2009, 21:27) Просмотр сообщения

ЕГР в полном поряде... сегодня приехал с диагностики, тишина! Три варианта - каталик, коробка, бенз.фильтр, сего фильтр не успел купить, завтра поменяю, посмотрю как будет вести себя...

Что значит в полном порядке? Какие параметры он выдает?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#39 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 19 Август 2009 - 12:17

Цитата
Что значит в полном порядке? Какие параметры он выдает?

при 2500 оборотах - 59% открытия!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#40 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Август 2009 - 10:06

Цитата(Kemper @ 19.8.2009, 13:17) Просмотр сообщения

при 2500 оборотах - 59% открытия!

Ок, с этим все понятно. Лямбда какой график рисует? Как быстро передвигаются ее значения?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных